Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 9 августа 2011 г. N 22/332
Положение
о бюджетном процессе в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края
13 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - проект бюджета муниципального района) на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджет муниципального района), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - отчет об исполнении бюджета муниципального района), определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
1.2. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Ставропольского края, Устав Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Устав муниципального района), настоящее Положение и иные муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления муниципального района), регулирующие бюджетные правоотношения.
1.3. Муниципальные нормативные правовые акты Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению.
1.4. Во исполнение настоящего решения, других муниципальных нормативных правовых актов Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, отраслевые органы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - отраслевые органы администрации), принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.5. Проект решения о бюджете муниципального района, решение о бюджете муниципального района, проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, решение о принятии к сведению ежеквартальных информаций о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Участники бюджетного процесса в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края
2.1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением, являются:
2.1.1. Совет Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - Совет муниципального района).
2.1.2. Глава Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - глава муниципального района).
2.1.3. Контрольная комиссия Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - контрольная комиссия муниципального района), в соответствии с Положением о ней.
2.1.4. Администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация муниципального района).
2.1.5. Финансовое управление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - финансовое управление).
2.1.6. Подразделения Банка России, уполномоченные банки Ставропольского края, кредитные учреждения в рамках функций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.7. Главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального района.
2.1.8. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района.
2.1.9. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2.1.10. Органы местного самоуправления поселений Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления поселений).
2.1.11. Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального района возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
3. Полномочия участников бюджетного процесса в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края
3.1. К бюджетным полномочиям Совета муниципального района относятся:
3.1.1. Установление:
а) местных налогов;
б) порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Новоалександровского муниципального района на очередной финансовый год, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
в) общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий Новоалександровского муниципального района и порядка их предоставления;
г) порядка, условий и расчета предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;
д) случаев и общего объема предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района;
е) порядка проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района и проекту годового отчета о его исполнении, их назначение и проведение;
3.1.2. Определение порядка направления в бюджет муниципального района доходов от использования муниципальной собственности Новоалександровского муниципального района, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета муниципального района;
3.1.3. Утверждение:
а) дополнительных ограничений по муниципальному долгу муниципального района;
б) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений, межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований поселений.
3.1.4. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
3.1.5. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района.
3.1.6. Иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2011 г. N 24/351 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.7
3.1.7. Создание дорожного фонда Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.
3.2. К бюджетным полномочиям администрации муниципального района относятся:
3.2.1. Разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития муниципального района;
3.2.2. Составление и утверждение:
а) основных направлений бюджетной и налоговой политики Новоалександровского муниципального района;
б) среднесрочного финансового плана Новоалександровского муниципального района;
3.2.3. Внесение в Совет муниципального района:
а) предложений по установлению местных налогов, корректирующих коэффициентов в соответствии с действующим налоговым законодательством;
б) предложений о внесении изменений и дополнений в решения Совета муниципального района о налогах и сборах, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации, Ставропольского края к ведению муниципального района;
3.2.4. Представление в Совет муниципального района:
а) проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
б) информации об исполнении бюджета муниципального района за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
в) годового отчета об исполнении бюджета муниципального района одновременно с проектом решения Совета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
3.2.5. Представление в Контрольную комиссию муниципального района для подготовки соответствующего заключения:
а) проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
б) информации об исполнении бюджета муниципального района за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
в) годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
3.2.6. Установление:
а) перечня мероприятий по подготовке и формированию проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год, обеспечение составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
См. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 23 января 2014 г. N 55 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
б) порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
в) порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет;
г) порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
д) объемов и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района;
е) порядка принятия решений о разработке районных целевых программ и их формирования и реализации, о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ за счет средств бюджета муниципального района;
ж) порядка расходования межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования бюджета муниципального района;
з) предельного объема выпуска муниципальных ценных бумаг Новоалександровского муниципального района (по номинальной стоимости);
и) порядка предоставления и возврата бюджетных кредитов из бюджета Новоалександровского муниципального района;
к) целей и условий предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований поселений из бюджета муниципального района;
л) порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
м) порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2011 г. N 24/351 в подпункт н) подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
н) порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, автономному и бюджетному учреждению.
3.2.7. Обеспечение исполнения бюджета муниципального района.
3.2.8. Утверждение:
а) районных целевых программ;
б) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
3.2.9. Предоставление:
а) в случаях и порядке, определенных решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального района;
б) муниципальных гарантий Новоалександровского муниципального района Ставропольского края;
3.2.10. Осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Новоалександровского муниципального района.
См. Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 11 октября 2013 г. N 1143 "Об утверждении муниципальной программы "Управление финансами Новоалександровского муниципального района Ставропольского края"
3.3. К бюджетным полномочиям финансового управления относятся:
3.3.1. Разработка нормативных актов в установленной сфере деятельности;
3.3.2. Разработка и представление в администрацию муниципального района основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3.3.3. Разработка и представление в администрацию муниципального района среднесрочного финансового плана Новоалександровского муниципального района;
3.3.4. Обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления района материалов, необходимых для составления проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального района, а также годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
3.3.5. Непосредственное составление проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и представление его в администрацию муниципального района;
3.3.6. Установление:
а) порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
б) порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
в) порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств муниципального района;
г) порядка исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, осуществляемого главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью;
д) порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
е) порядка ведения и предоставления реестра расходных обязательств Новоалександровского муниципального района;
ж) порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
з) порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
и) порядка представления в финансовое управление отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований поселений и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
к) порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
л) порядка завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
м) порядка взыскания в доход бюджета муниципального района неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями поселений, не перечисленных в доходы Новоалександровского муниципального района;
н) порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального района;
о) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
п) порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
р) порядка открытия в финансовом управлении лицевых счетов и их ведения.
с) порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального района бюджетным учреждениям
3.3.7. Открытие в финансовом управлении администрации Новоалександровского муниципального района лицевых счетов и их ведение;
3.3.8. Составление и ведение:
а) сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
б) бюджетной росписи финансового управления;
в) кассового плана.
3.3.9. Ведение:
а) реестра расходных обязательств муниципального района;
б) муниципальной долговой книги Новоалександровского района;
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2011 г. N 24/351 подпункт в) подпункта 3.3.9 пункта 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3.3.10. Предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом Новоалександровского муниципального района.
3.3.11. Разработка:
а) программы муниципальных внутренних заимствований, условий выпуска и размещений муниципальных займов муниципального района по поручению главы администрации муниципального района;
б) программы муниципальных гарантий муниципального района в валюте Российской Федерации;
в) проектов методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Новоалександровского муниципального района местным бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями бюджетных средств);
3.3.12. Осуществление методического руководства:
а) в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
б) по бухгалтерскому учету и отчетности бюджетных и казенных учреждений в пределах своей компетенции.
3.3.13. Осуществление методологического руководства подготовкой и установлением порядка представления главными распорядителями средств бюджета муниципального района обоснований бюджетных ассигнований.
3.3.14. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством.
3.3.15. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.16. Организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий Новоалександровского муниципального района, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
3.3.17. Проведение проверок:
а) финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Новоалександровского муниципального района;
б) финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
в) получателей бюджетных средств муниципального района и органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, являющихся получателями средств бюджета муниципального района, по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств.
3.3.18. Утверждение формы и состава муниципальной долговой книги Новоалександровского района, порядка и сроков внесения в нее информации.
3.3.19. Учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги муниципальных образований поселений, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах.
3.3.20. Осуществление:
а) экспертизы докладов о результатах и основных направлениях деятельности, представленных отраслевыми органами администрации муниципального района;
б) предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального района.
3.3.21. Доведение:
а) перечня кодов целевых статей и видов расходов муниципальным образованиям поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета муниципального района, бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края;
б) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.3.22. Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и отраслевые органы администрации муниципального района, и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.3.23. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
3.3.24. Временное осуществление отдельных бюджетных полномочий муниципальных образований поселений Новоалександровского муниципального района.
3.3.25. Получение:
а) от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования бюджета муниципального района отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
б) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами бюджета муниципального района.
3.3.26. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района, отчета об исполнении бюджета муниципального района за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию муниципального района.
3.3.27. Осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми документами Новоалександровского муниципального района.
3.4. К бюджетным полномочиям контрольной комиссии муниципального района относятся:
3.4.1. Проведение экспертизы проектов бюджета муниципального района, целевых и ведомственных целевых программ муниципального района, иных документов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.4.2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
3.4.3. Проведение экспертизы проектов решений Совета муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района.
3.4.4. Осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального района.
3.4.5. Проведение проверки муниципальных образований поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (по соглашению).
3.4.6. Осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5. Иные участники бюджетного процесса в Новоалександровском муниципальном районе, перечисленные в п. 2 настоящего Положения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Доходы и расходы бюджета муниципального района
4.1. Доходы бюджета муниципального района
4.1.1. Доходы бюджета муниципального района формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.
4.2. Общие положения о расходах бюджета муниципального района.
4.2.1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления поселений, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального района.
4.2.2. В бюджете муниципального района, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального района в связи с осуществлением органами местного самоуправления района полномочий по решению вопросов местного значения, указанных в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и расходных обязательств муниципального района по осуществлению отдельных государственных полномочий, финансируемых за счет субвенций из бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края.
4.2.3. Расходы бюджета муниципального района формируются на основании реестров расходных обязательств муниципального района, которые ведутся в порядке, установленном администрацией муниципального района. Реестры расходных обязательств представляются муниципальными образованиями поселений, органами местного самоуправления района и отраслевыми органами администрации муниципального района в финансовое управление в установленном им порядке.
4.2.4. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в бюджете муниципального района для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района (далее - объекты капитального строительства) в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий района предусматриваются в соответствии с районными целевыми программами и иными нормативными правовыми актами администрации муниципального района.
4.2.6. Исключен.
См. текст подпункта 4.2.6 пункта 4.2 раздела 4
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2011 г. N 24/351 в подпункт 4.2.7 пункта 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2.7. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию муниципального района, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию муниципального района, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального района влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения муниципального района.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению муниципальным унитарным предприятиям муниципального района, основанным на праве хозяйственного ведения, утверждаются решением Совета муниципального района о бюджете с указанием муниципального унитарного предприятия, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию муниципального района, автономному и бюджетному учреждению муниципального района осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией муниципального района.
4.2.8. Объекты капитального строительства, указанные в пункте 4.2.7, отражаются в долгосрочной районной целевой адресной инвестиционной программе, порядок формирования и реализация которой устанавливается администрацией муниципального района.
5. Организация бюджетного процесса в муниципальном районе
5.1. Этапы бюджетного процесса в муниципальном районе
5.1.1. Бюджетный процесс в муниципальном районе состоит из следующих этапов:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития Новоалександровского района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией Новоалександровского муниципального района (до 1 июня года, предшествующего планируемому);
второй этап - разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (до 10 августа года, предшествующего планируемому);
третий этап - формирование и утверждение среднесрочного финансового плана, составление проекта решения Совета о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (до 15 ноября года, предшествующего планируемому);
четвертый этап - рассмотрение и утверждение проекта решения Совета о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (до 15 декабря года, предшествующего планируемому);
пятый этап - исполнение бюджета муниципального района (январь - декабрь года, предшествующего планируемому);
шестой этап - завершение операций по исполнению бюджета муниципального района, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (январь - май года, следующего за отчетным).
5.1.2. Органы местного самоуправления муниципального района в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики осуществляют взаимодействие с органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений на всех этапах бюджетного процесса.
5.2. Среднесрочный финансовый план муниципального района
5.2.1. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры консолидированного бюджета района и бюджета муниципального района.
5.2.2. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией муниципального района.
Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией муниципального района и представляется в Совет муниципального района одновременно с проектом бюджета муниципального района.
5.2.3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального района должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов консолидированного бюджета района и бюджета муниципального района;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году между муниципальными образованиями поселений дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;
дефицит (профицит) бюджета муниципального района;
источники финансирования дефицита бюджета муниципального района;
верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
5.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района
5.3.1. Составлению проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики.
5.3.2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год определяются:
1) цели и задачи налоговой политики;
2) цели и задачи бюджетной политики;
3) приоритетные направления использования бюджетных средств;
4) направления совершенствования межбюджетных отношений органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления муниципальных образований поселений;
5) направления долговой политики муниципального района.
5.3.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год должны соответствовать бюджетно-финансовой и налоговой политике Российской Федерации и Ставропольского края.
5.3.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год разрабатываются и утверждаются на заседании администрации муниципального района не позднее 10 августа года, предшествующего планируемому.
5.4. Согласование исходных данных бюджетов муниципальных образований поселений Новоалександровского района с министерством финансов Ставропольского края
5.4.1. Финансовое управление организует работу по сверке исходных данных бюджетов муниципальных образований поселений Новоалександровского района в порядке и сроки, установленные министерством финансов Ставропольского края.
5.4.2. Финансовое управление обобщает исходные данные и направляет в министерство финансов Ставропольского края на рассмотрение межведомственной бюджетной комиссии.
6. Составление и рассмотрение проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год
6.1. Составление проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год
6.1.1. Непосредственное составление проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год осуществляется финансовым управлением на основании:
прогноза социально-экономического развития муниципального района;
основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в отчетном году и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета муниципального района в текущем году;
докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального района;
реестра расходных обязательств муниципального района.
6.1.2. Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств финансовому управлению информации, необходимой для составления проекта бюджета муниципального района, а также взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств и финансового управления в процессе формирования бюджета устанавливаются администрацией муниципального района.
6.1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района, уточненный на 1 июля текущего финансового года, одобряется на заседании администрации муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района и направляется в Совет муниципального района.
6.1.4. Проект решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год подлежит рассмотрению на заседании администрации муниципального района.
6.1.5. Одобренный администрацией муниципального района проект решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год представляется в Совет муниципального района.
6.2. Внесение в Совет муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год
6.2.1. Администрация муниципального района вносит на рассмотрение Совета муниципального района проект решения о бюджете Новоалександровского муниципального района на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
6.2.2. При внесении проекта решения о бюджете Новоалександровского муниципального района на очередной финансовый год в Совет муниципального района представляются следующие документы и материалы:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального района;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
г) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального района;
д) среднесрочный финансовый план;
е) плановый реестр расходных обязательств муниципального района;
ж) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
з) распределение расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
и) оценка эффективности реализации районных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального района;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на конец очередного финансового года;
л) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
м) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района по доходам на текущий финансовый год;
н) рекомендации по итогам проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района и заключение финансового управления о соответствии принятых рекомендаций законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также возможности их учета при рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
о) прогнозный план приватизации муниципального имущества;
п) долгосрочная районная целевая адресная инвестиционная программа.
Решением Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 13 декабря 2011 г. N 24/351 подпункт 6.2.2 пункта 6.2 раздела 6 настоящего приложения дополнен подпунктом р)
р) методика (проект методики) и расчет распределения межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце з) подпункта 6.3.3 пункта 6.3.
6.2.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств муниципального района, администрация муниципального района вносит в Совет муниципального района проекты решений об изменении вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Совета, необеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
6.3. Состав показателей, включаемых в проект решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год
6.3.1. В проекте решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, представленном на рассмотрение в Совет муниципального района, должны быть определены:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
в) распределение доходов бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
г) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
е) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и погашения долговых обязательств муниципального района на очередной финансовый год;
ж) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
з) объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований поселений, предоставляемой в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований поселений, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
и) предельный объем муниципального долга муниципального района;
к) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;
л) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год;
м) программа муниципальных гарантий муниципального района;
н) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района;
о) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;
п) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям бюджетных кредитов;
р) перечень районных целевых и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году с указанием объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждой из них.
6.4. Принятие к рассмотрению Советом муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год
6.4.1 Не позднее 2 рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, а также документов и материалов, предусмотренных подпунктом 6.2.2, глава муниципального района, председатель Совета муниципального района направляет их в контрольную комиссию муниципального района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
6.4.2. Глава Новоалександровского муниципального района, председатель Совета Новоалександровского муниципального района на основании представляемого заключения контрольной комиссии муниципального района выносит решение о принятии проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год к рассмотрению Советом муниципального района, либо о возвращении его в администрацию муниципального района.
6.4.3. Основанием для возврата проекта решения Совета о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в администрацию муниципального района является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
6.4.4. Доработанный проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет муниципального района повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Советом муниципального района в установленном настоящим Положением порядке.
6.4.5. Решение о бюджете муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его принятия в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6.5. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района
6.5.1. Проект решения о бюджете муниципального района, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой муниципального района в постоянную комиссию по бюджету, финансам, налогам, сборам, банкам Совета муниципального района (далее - постоянная комиссия по бюджету).
6.5.2. По проекту решения о бюджете муниципального района главой муниципального района назначаются и проводятся публичные слушания.
6.5.3. Совет муниципального района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района в соответствии со своим Регламентом.
Все поправки в процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального района рассматриваются в постоянной комиссии по бюджету.
Поправки, по которым постоянная комиссия по бюджету и администрация муниципального района не выработали согласованного решения, а также поправки, которые не были предметом рассмотрения на комиссии и против которых имеются возражения администрации муниципального района, оформляются в виде отдельных таблиц несогласованных поправок и представляются в Совет муниципального района одновременно с таблицей согласованных поправок.
7. Порядок исполнения бюджета муниципального района
7.1. Основы исполнения бюджета муниципального района
7.1.2. Исполнение бюджета муниципального района организуется финансовым управлением на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и настоящего Положения.
7.1.3. Организация исполнения бюджета муниципального района, управление средствами на едином счете бюджета муниципального района, открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств бюджета муниципального района, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, учет операций по средствам, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района осуществляются финансовым управлением.
7.1.4. Открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств бюджета муниципальных образований поселений, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, учет операций по расходам осуществляется на основании соглашений, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований поселений с администрацией муниципального района в соответствии с подписанными соглашениями.
7.2. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год
7.2.1. Проект решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального района на текущий финансовый год (далее - проект решения Совета о внесении изменений) разрабатывает финансовое управление.
7.2.2. Администрация муниципального района представляет разработанные финансовым управлением проекты решений Совета о внесении изменений, в Совет муниципального района и контрольную комиссию муниципального района.
7.2.3. Проект решения Совета о внесении изменений вносится на рассмотрение Совета муниципального района со следующими документами и материалами:
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений и дополнений в решение Совета о бюджете муниципального района на текущий финансовый год.
7.2.4. Проект решения Совета о внесении изменений подлежит рассмотрению в течение 10 дней с момента внесения.
7.2.5. Проект решения Совета о внесении изменений, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой муниципального района, председателем Совета муниципального района в постоянную комиссию по бюджету и контрольную комиссию муниципального района для рассмотрения.
7.2.6. На основании заключения контрольной комиссии муниципального района и постоянной комиссии по бюджету проект решения Совета о внесении изменений выносится на рассмотрение Совета муниципального района
7.2.7. При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта решения заслушиваются доклады начальника финансового управления, руководителя контрольной комиссии муниципального района и представителя постоянной комиссии по бюджету.
7.2.8. Внесение изменений и дополнений в решение Совета о бюджете муниципального района на текущий финансовый год может быть произведено только в пределах текущего финансового года.
8. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального района
8.2. Представление годового отчета и информации об исполнении бюджета за I квартал, полугодие и 9 месяцев в Совет муниципального района
8.2.1. Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года администрация муниципального района представляет в Совет отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
8.2.2. Администрацией муниципального района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляется проект решения Совета муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
а) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
б) доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального района;
в) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
г) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
д) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
е) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
ж) численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального района и фактических затрат на их денежное содержание.
8.2.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год в Совет муниципального района представляются:
а) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района, в том числе:
отчет об исполнении бюджета,
баланс исполнения бюджета,
отчет о финансовых результатах деятельности,
отчет о движении денежных средств,
пояснительная записка;
б) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального района и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новоалександровского муниципального район;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
отчет о предоставлении муниципальных гарантий;
отчет о внутренних заимствованиях муниципального района по видам заимствований за отчетный финансовый год;
отчет о состоянии муниципального долга муниципального района на первый и последний дни отчетного финансового года.
8.2.4. Администрация муниципального района представляет в Совет муниципального района и контрольную комиссию муниципального района:
а) информацию об исполнении бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, которая включает в себя показатели:
доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов и подвидов доходов;
источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального района и фактических затрат на их денежное содержание.
б) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района.
8.2.5. Отдел экономического развития администрации муниципального района, осуществляющий координацию в сфере разработки и реализации районных целевых и ведомственных целевых программ, направляет в Совет муниципального района в сроки, установленные настоящим Положением для предоставления годового отчета об исполнении бюджета, отчетов об исполнении бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года, информацию об исполнении районных целевых и ведомственных целевых программ за соответствующие периоды.
8.3. Порядок рассмотрения Советом муниципального района проекта решения Совета муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год
8.3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новоалександровского муниципального района, проект решения Совета муниципального района об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год представляются в Совет муниципального района вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
8.3.2. До начала рассмотрения Советом Новоалександровского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета Новоалександровского муниципального района за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района контрольной комиссией муниципального района.
8.3.3. Совет муниципального района принимает решение по проекту решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета, проведенной контрольной комиссией муниципального района.
8.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
8.4.1. Главные администраторы средств бюджета муниципального района не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольную комиссию муниципального района для внешней проверки.
8.4.2. Администрация муниципального района не позднее 1 апреля текущего года направляет в контрольную комиссию муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и иные документы, подлежащие представлению в Совет муниципального района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год и проектом решения Совета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального района контрольная комиссия муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и в срок, не превышающий 15 дней представляет его в Совет муниципального района.
8.5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района
8.5.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет муниципального района заслушивает:
доклад начальника финансового управления;
заключение контрольной комиссии муниципального района;
заключение председателя постоянной комиссии по бюджету.
8.5.2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Совет муниципального района принимает одно из следующих решений:
об утверждении решения Совета об исполнении бюджета муниципального района;
об отклонении проекта решения Совета об исполнении бюджета муниципального района.
8.5.3. В случае отклонения Советом муниципального района решения об исполнении бюджета муниципального района оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9. Финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального района
9.1. Финансовый контроль, осуществляемый Советом муниципального района
9.1.1. Совет муниципального района осуществляет следующие формы контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Совета о бюджете муниципального района на очередной финансовый год, и иных проектов решений Совета Новоалександровского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального района на заседаниях комиссий Совета муниципального района, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального района.
9.2. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением администрации муниципального района
9.2.1. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполнению бюджета муниципального района, взаимодействует с отраслевыми органами администрации муниципального района в процессе осуществления указанного контроля.
9.3. Финансовый контроль, осуществляемый контрольной комиссией муниципального района.
9.3.1. Контрольная комиссия муниципального района осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального района в порядке, определенном Положением о контрольной комиссии муниципального района.
10. Взаимодействие органов финансового контроля муниципального района при планировании и координации контрольной работы
10.1. Органы финансового контроля района строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.
10.2. Органы финансового контроля муниципального района при проведении ревизий и проверок осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами муниципального района.
11. Порядок реализации материалов проверок
11.1. Органы финансового контроля муниципального района по результатам проверок вправе направить для принятия соответствующих мер в финансовое управление представления об изъятии в бесспорном порядке (изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований) средств бюджета муниципального района, используемых не по целевому назначению, и о начислении штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством.
12. Информационное обеспечение финансового контроля
12.1. Финансовое управление на основании запросов контрольной комиссии муниципального района в течение 14 календарных дней представляет данные по объему финансирования и по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.
12.2. Контрольная комиссия муниципального района информирует финансовое управление о результатах контрольных мероприятий, затрагивающих вопросы бюджета муниципального района.
12.3. Иная информация может предоставляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 9 августа 2011 г. N 22/332 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.