Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
от 9 декабря 2011 г. N 1596
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время
17 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет состав, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей (далее - заявитель). Потенциальными получателями муниципальной услуги являются дети школьного возраста до 17 лет включительно.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в отделе образования администрации города Георгиевска (далее - отдел образования) и непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях (далее - учреждения).
Местонахождение (юридический фактический адрес) отдела образования: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Ленина,110.
Сведения о графике работы отдела образования:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 - 14.00 часов;
приемный день - четверг 9.00 - 12.00 часов, 14.00 - 16.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
контактные телефоны: 2-45-81(приемная), 2-83-41 (кабинет N 8); факс 2-45-81;
адрес официального сайта в сети Интернет: www.georg-gorono.ru;
адрес электронной почты: georg@stavminobr.ru.
Сведения о местонахождении учреждений, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в сети Интернет приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в устной форме при личном обращении заявителя;
в письменной форме по письменному запросу заявителя (почтой);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения информации:
в средствах массовой информации;
на официальных сайтах города Георгиевска (www.georgievsk.ru), отдела образования и учреждений (при наличии);
на Портале государственных и муниципальных услуг;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление.
Индивидуальное устное консультирование заявителя по телефону или при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела образования или учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть адресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации города Георгиевска.
Отдых детей в каникулярное время организуется на базе учреждений города Георгиевска подведомственных отделу образования в соответствии с заявками учреждений, родителей (законных представителей), а также на базе загородных оздоровительно-образовательных лагерей (центров), иных организаций детского отдыха, расположенных на территории Ставропольского края и за его пределами.
Участниками предоставления муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения и муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (приложение 1 к Регламенту).
При предоставлении муниципальной услуги отдел образования осуществляет взаимодействие:
с министерством образования Ставропольского края;
со структурными подразделениями администрации города Георгиевска;
с территориальным управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в городе Георгиевске и Георгиевском районе;
с муниципальными образовательными учреждениями города Георгиевска;
с организациями детского отдыха, расположенными на территории Ставропольского края и за его пределами, иными организациями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление организованного отдыха детям города Георгиевска в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в каникулярное время;
предоставление путевок в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ставропольского края и за его пределами (загородные оздоровительно-образовательные лагеря (центры) в каникулярное время;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
Письменное обращение заявителя в учреждение рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке обращений граждан Российской Федерации".
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону или при личном приеме, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного консультирования заявителя составляет не более 10 минут.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование заявителя по электронной почте, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ должен быть направлен заявителю в течение 2 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги в части согласования и планирования организации отдыха детей в каникулярное время в учреждениях, подведомственных отделу образования (сбор заявок на лагеря с дневным пребыванием, трудовые отряды, отчет об организации отдыха детей в каникулярное время) в форме собеседования с руководителями учреждений составляет не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
приказом министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 г. N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25;
иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги
Заявитель предоставляет в Учреждение:
заявление, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (детей);
Дополнительно к заявлению предоставляется:
на детей находящихся под опекой, детей находящихся в приемных семьях - копия соответствующего удостоверения или постановления;
на детей из малоимущих семей, из многодетных семей - справка, подтверждающая данный статус.
Заявление подается на русском языке, в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество руководителя учреждения;
фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
контактный телефон, личную подпись и дату.
Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является дата регистрации в журнале обращений граждан.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с настоящим Регламентом, нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
содержание обращения заявителя не позволяет установить запрашиваемую информацию;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
отказ заявителя должным образом оформить заявление.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
отсутствия свободных мест в лагере с дневным пребыванием детей;
возраст получателя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, согласно пункту 1.2 настоящего Регламента;
при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком оздоровительного лагеря.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Приобретение путевки в лагерь с дневным пребыванием детей осуществляется заявителем непосредственно в учреждении.
В стоимость путевки включается:
стоимость набора продуктов питания на период лагерной смены в расчете на одного ребенка в день, для организации двухразового питания в одном потоке;
наценка на продукты питания от стоимости набора продуктов питания на одного человека в одном потоке, не превышающая предельного максимального размера наценки на продукцию.
Оплата стоимости набора продуктов питания на период лагерной смены в расчете на одного ребенка в день, для организации двухразового питания в одном потоке, обеспечивается отделом образования.
Размер родительской платы составляет оплату торговой наценки на продукты питания от стоимости набора продуктов питания на одного человека в одном потоке, не превышающей предельного максимального размера наценки на продукцию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.
За счет средств бюджета города Георгиевска может быть произведена оплата торговой наценки на продукты питания на одного ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Путевку в лагерь с дневным пребыванием детей в период летней оздоровительной кампании на одного ребенка заявитель может получить не более двух раз в год.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения не должно превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Общий максимальный срок регистрации запроса не может превышать 30 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Предъявляются следующие требования к:
а) размещению и оформлению помещений:
Прием заявителей осуществляется в помещении учреждения. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской учреждения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.
Кабинеты приема заявителя оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должностного лица и режима работы.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
В помещении учреждения, предназначенном для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационном стенде в учреждении, на официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
текст настоящего Регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
в) оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качественности муниципальной услуги являются:
достоверность;
своевременность;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность предоставления информации.
2.16. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
Настоящий Регламент возможен для применения всеми заинтересованными лицами и участниками отношений при исполнении муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение (запрос), поступившее по почте или в электронном виде письменное обращение заявителя в адрес учреждения по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха детей;
2) прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время, проживающих на территории города Георгиевска;
3) подготовка проектов муниципальных правовых актов администрации города Георгиевска по организации отдыха детей в каникулярное время;
4) подготовка приказов отдела образования о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
5) контроль за разработкой локальных нормативных правовых актов учреждений по вопросам в сфере организации отдыха детей в каникулярное время;
6) консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
7) собеседование с руководителями учреждений по вопросам эффективности принимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
8) осуществление учета охвата детей и подростков, состоящих на разных видах учета, летним отдыхом и организованным досугом в каникулярное время;
9) осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
10) взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
11) организация работы комиссии по приемке лагерей с дневным пребыванием детей к началу летней оздоровительной кампании;
12) контроль соблюдения прав детей;
13) организация условий безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
14) организация условий для осуществления питания детей и осуществление соответствующего контроля;
15) организация работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других);
16) организация расследования и учета несчастных случаев на производстве с работниками, детьми в каникулярный период;
17) организация условий для организации медицинского обслуживания детей в учреждении и осуществление соответствующего контроля;
3.5. Документами необходимыми для предоставления в учреждение находящимися в распоряжении:
отдела образования является копия соответствующего удостоверения или постановления на детей находящихся под опекой, детей находящихся в приемных семьях.
управления труда и социальной защиты населения администрации города Георгиевска является справка, подтверждающая статус детей из малоимущих семей, из многодетных семей.
муниципального учреждения здравоохранения "Георгиевская детская поликлиника" является медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
3.6. Порядок осуществления административных процедур
3.6.1. Отдел образования администрации города Георгиевска (ответственный за отдых детей в каникулярное время - главный специалист):
1) составляет координационный план мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
2) принимает заявки учреждений, подведомственных отделу образования, на открытие лагеря с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут);
3) составляет дислокацию объектов летней оздоровительной кампании - лагерей с дневным пребыванием детей с указанием количества и длительности смен;
4) составляет сводную ведомость по учреждениям о занятости детей в лагере с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
5) готовит информационное письмо в территориальное управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в городе Георгиевске о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения на каждое муниципальное образовательное учреждение для организации лагеря с дневным пребыванием детей (максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут);
6) готовит пакет документов для заключения договоров поставки продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час 30 минут);
7) организует проведение семинара для начальников лагерей:
составляет план проведения семинара (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
согласует время и содержание выступлений с представителями ведомств и учреждений (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
участвует в проведении семинара (максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа);
8) проводит инструктивно-методические совещания с начальниками лагерей с дневным пребыванием (максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа);
9) организует приемку лагерей с дневным пребыванием:
разрабатывает форму акта приемки (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
составляет график приемки (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
информирует членов комиссии об организации приемки (максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут);
10) осуществляет приемку лагерей с дневным пребыванием детей, (максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня);
11) готовит письма-запросы о деятельности ведомств, учреждений, организаций, предприятий по обеспечению отдыха детей в каникулярное время (максимальный срок выполнения действия составляет 1 час);
12) принимает отчеты учреждений о деятельности лагерей с дневным пребыванием детей, (максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое учреждение);
13) составляет сводную статистическую и аналитическую информацию об организации отдыха детей в каникулярное время и представляет на подпись заведующему отделом образования, (максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа).
3.7. Учреждение:
принимает и регистрирует заявление;
рассматривает заявление и представленные документы заявителя;
принимает решение о зачислении (отказе в зачислении) в лагерь с дневным пребыванием детей;
уведомляет заявителя о принятом решении;
издает приказ о зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей;
выдает путевку в лагерь с дневным пребыванием детей;
заключает договор, с заявителем предусматривающий вопросы организации отдыха детей в каникулярное время, права и обязанности сторон.
3.7.1. Прием и регистрация заявления и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приема и регистрации заявления является предоставление заявителем заявления оформленного в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Ответственность за прием и регистрацию заявления и документов несет должностное лицо учреждения, назначенное приказом руководителя учреждения (далее - должностное лицо).
Должностное лицо учреждения, осуществляющее прием документов, принимает заявление вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя), регистрирует в день обращения заявителя. Общий максимальный срок приема заявлений и документов не может превышать 30 минут.
Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются в журнале обращений граждан.
3.7.2. Рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для рассмотрения заявления и представленных документов является зарегистрированные заявление и документы. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится должностным лицом учреждения в день обращения.
Процедура завершается принятием соответствующего решения.
3.7.3. Принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) в лагерь с дневным пребыванием детей
Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель учреждения или должностное лицо, назначенное приказом руководителя.
По результатам рассмотрения руководитель (должностное лицо) принимает решение о зачислении (отказе в зачислении) в лагерь с дневным пребыванием детей, накладывает на заявлении соответствующую резолюцию.
3.7.4. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для уведомления заявителя о зачислении (отказе в зачислении) в лагерь с дневным пребыванием детей является решение руководителя (должностного лица).
Ответ дается на бланке учреждения, согласно приложению 4 настоящего Регламента в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
Процедура завершается уведомлением заявителя о принятом решении при личном обращении устно либо посредством электронной почты, по запросу заявителя - в письменном виде.
3.7.5. Подготовка приказа о зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей
Основанием для подготовки приказа является резолюция руководителя (должностного лица) о зачислении.
3.7.6. Выдача путевки в лагерь с дневным пребыванием детей
Основанием для выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием детей является подписанный руководителем учреждения приказ о зачислении получателя муниципальной услуги в лагерь с дневным пребыванием детей.
Процедура завершается оплатой стоимости путевки заявителем.
3.7.7. Заключение договора с заявителем, предусматривающего вопросы организации отдыха детей в каникулярное время, права и обязанности сторон.
Основанием является подписанный руководителем учреждения приказ о зачислении в лагерь с дневным пребыванием детей и путевка.
Процедура завершается подписанием договора между учреждением и заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется отделом образования в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Регламента являются обращения граждан, организаций и т.д.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя отдела образования. Для проведения проверки формируется комиссия.
Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения или исполняющего его обязанности.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям настоящего Регламента.
По результатам проведенной проверки отдел образования:
готовит акт проверки учреждения;
применяет меры ответственности к руководителю учреждения в случае выявления нарушений исполнения требований настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Руководитель учреждения несет персональную ответственность:
за предоставление муниципальной услуги;
за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Регламентом;
за соблюдение сроков административных процедур настоящего Регламента;
за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;
за правильность и своевременность оформления документов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Отдел образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 17 февраля 2012 г. N 154 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел образования администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо государственного и муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а так же в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "части 7" следует читать: "части 6"
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящей статьи незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "частью 1" следует читать: "частью 5"
Жалоба может быть подана на действия (бездействия) должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в отдел образования администрации города, а в случае не согласия с принятым решением или действием (бездействием) отделом образования администрации города в администрацию города Георгиевска по адресу: 357820 г. Георгиевск, пл. Победы, д. 1, тел.: 2-82-25, 2-93-53 www.georgievsk.ru.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Управляющая делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.