Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 25 декабря 2013 г. N 4819
Муниципальная программа
города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - программа)
15 декабря 2014 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" |
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" (далее - МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска") |
Соисполнители программы |
Администрация города Пятигорска Муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Пятигорска" Муниципальное учреждение "Управление общественной безопасности администрации города Пятигорска" |
Подпрограммы программы |
1. "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске". 3. "Ремонт, сооружение, восстановление и содержание ливневых канализаций в городе-курорте Пятигорске". 4. "Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети". 5. "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске". 7. "Организация транспортных перевозок в городе-курорте Пятигорске". 8. "Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия". |
Цели программы |
Модернизация улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска и увеличение ее пропускной способности; создание безопасной и устойчивой улично-дорожной сети, отвечающей интересам граждан и общества в целом; осуществление круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшение уровня обслуживания пользователей; повышение устойчивости ливневой системы города-курорта Пятигорска; совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети; обеспечение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске; формирование благоприятной среды проживания для населения города-курорта Пятигорска; развитие системы транспортных перевозок в городе-курорте Пятигорске и повышение доступности услуг транспортного комплекса. |
Задачи программы |
Ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог; улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог; развитие и благоустройство улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска; ремонт, восстановление и содержание сетей ливневой канализации; сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты; определение транспортно-эксплуатационного состояния и степени соответствия технических параметров автомобильных дорог требованиям нормативных документов; предупреждение нарушений порядка дорожного движения; улучшение условий для движения транспорта и пешеходов; предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей; обеспечение безопасности пассажирских перевозок; улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к ним; обеспечение бесперебойного функционирования городского пассажирского и электрического транспорта. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Протяженность автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы; количество вводимых в эксплуатацию новых объектов улично-дорожной сети; доля протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, улучшивших свое техническое состояние по отношению к общей протяженности дорог (улиц) общего пользования местного значения; площадь автомобильных дорог (улиц) местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы по наказам избирателей; доля ливневых систем, улучшивших свое техническое состояние, по отношению к общему количеству магистральных ливневых систем в городе-курорте Пятигорске; доля автомобильных дорог (улиц) местного значения, по которым осуществлена диагностика, обследование и паспортизация от общей потребности; количество дорожно-транспортных происшествий; число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; показатель тяжести последствия дорожно-транспортных происшествий; доля площади отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в ремонте; число выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по автомобильным дорогам; число выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по рельсовым путям; создание новых маршрутов в соответствии с потребностью населения. |
Сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Общий объем финансирования программы составляет 939 820,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 167 681,51 тыс. рублей; 2015 г. - 182 564,74 тыс. рублей; 2016 г. - 114 119,50 тыс. рублей; 2017 г. - 113 119,50 тыс. рублей; 2018 г. - 116 091,68 тыс. рублей; 2019 г. - 120 422,46 тыс. рублей; 2020 г. - 125 020,82 тыс. рублей; в том числе: из средств бюджета Ставропольского края - 50 000,00 тыс. руб., по годам: 2014 год - 50 000,00 тыс. руб. из средств бюджета города-курорта Пятигорска - 863 150,20 тыс. руб., по годам: 2014 год - 112 681,51 тыс. руб.; 2015 год - 175 919,74 тыс. руб.; 2016 год - 110 474,50 тыс. руб.; 2017 год - 110 474,50 тыс. руб.; 2018 год - 113 446,68 тыс. руб.; 2019 год - 117 777,46 тыс. руб.; 2020 год - 122 375,82 тыс. руб. из средств внебюджетных источников - 25 870,00 тыс. руб., по годам: 2014 год - 5 000,00 тыс. руб.; 2015 год - 6 645,00 тыс. руб.; 2016 год - 3 645,00 тыс. руб. 2017 год - 2 645,00 тыс. руб.; 2018 год - 2 645,00 тыс. руб.; 2019 год - 2 645,00 тыс. руб.; 2020 год - 2 645,00 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1: протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы; количества вводимых в эксплуатацию новых объектов улично-дорожной сети; доли протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, улучшивших свое техническое состояние по отношению к общей протяженности дорог (улиц) общего пользования местного значения; площади автомобильных дорог (улиц) местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы по наказам избирателей; доли ливневых систем, улучшивших свое техническое состояние, по отношению к общему количеству магистральных ливневых систем в городе-курорте Пятигорске; доли автомобильных дорог (улиц) местного значения, по которым осуществлена диагностика, обследование и паспортизация от общей потребности; количества дорожно-транспортных происшествий; числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; показателя тяжести последствия дорожно-транспортных происшествий; доли площади отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в ремонте; числа выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по автомобильным дорогам; числа выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по рельсовым путям; количества новых маршрутов в соответствии с потребностью населения. |
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящая Подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма "Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 1)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы 1 |
"Строительство и реконструкция улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители подпрограммы 1 |
нет |
Цели подпрограммы 1 |
Модернизация улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска и увеличение ее пропускной способности; создание безопасной и устойчивой улично-дорожной сети, отвечающей интересам граждан и общества в целом. |
Задачи подпрограммы 1 |
Ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог; улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
Протяженность автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы; количество вводимых в эксплуатацию новых объектов улично-дорожной сети. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 140 151,49 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска: 2014 г. - 6 285,50 тыс. рублей; 2015 г. - 22 311,00 тыс. рублей; 2016 г. - 22 311,00 тыс. рублей; 2017 г. - 22 311,00 тыс. рублей; 2018 г. - 22 311,00 тыс. рублей; 2019 г. - 22 311,00 тыс. рублей; 2020 г. - 22 311,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1 |
Достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1: протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованны; количества вводимых в эксплуатацию новых объектов улично-дорожной сети. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время существующая улично-дорожная сеть в городе-курорте Пятигорске не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск возрастающих транспортных потоков.
Причинами сложившейся ситуации являются недофинансирование дорожной отрасли, а также высокий уровень физического и экономического износа улично-дорожной сети.
Общая протяженность улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска составляет 415,4 км, при этом более 360 км улично-дорожной сети не соответствуют требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
В целях приведения улично-дорожной сети в соответствие нормативным требованиям в рамках выполнения мероприятий по строительству и реконструкции улично-дорожной сети необходимо выполнение комплекса работ по строительству, замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, изменяются границы полосы отвода автомобильных дорог, класс и (или) категорийность автомобильных дорог.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять выполнение работ по строительству отдельных участков автомобильных дорог, замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, изменяются границы полосы отвода автомобильных дорог, класс и категорийность автомобильных дорог, что в свою очередь позволит обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в городе-курорте Пятигорске, повысить качество услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети и ликвидировать очаги аварийности.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 1 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1 является развитие транспортной инфраструктуры города-курорта Пятигорска.
Целями подпрограммы 1 являются:
модернизация улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска и увеличение ее пропускной способности;
создание безопасной и устойчивой улично-дорожной сети, отвечающей интересам граждан и общества в целом.
Достижение целей подпрограммы 1 обеспечивается путем решения следующих задач подпрограммы 1:
ликвидация очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог;
улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1.
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы 1 и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе.
В результате реализации подпрограммы 1 планируется увеличить протяженность автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованны и количество вводимых в эксплуатацию новых объектов улично-дорожной сети.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 1 является достижение показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1.
Реализация подпрограммы 1 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
В течение периода реализации подпрограммы 1 планируется проведение мероприятий по строительству и реконструкции наиболее загруженных участков сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
В ходе реализации подпрограммы 1 предусматривается организация и проведение мероприятий в области развития улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска в части строительства и реконструкции улично-дорожной сети.
Основные мероприятия подпрограммы 1 направлены на решение основных задач подпрограммы 1.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 1 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 1, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 1, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 1 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 1
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 1 не предусмотрено.
Иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы 1 на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящая Подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма "Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 2)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы 2 |
"Ремонт и содержание покрытия дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители подпрограммы 2 |
нет |
Цель подпрограммы 2 |
Осуществление круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшение уровня обслуживания пользователей. |
Задача подпрограммы 2 |
Развитие и благоустройство улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
Доля протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, улучшивших свое техническое состояние по отношению к общей протяженности дорог (улиц) общего пользования местного значения; площадь автомобильных дорог (улиц) местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы по наказам избирателей. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 517 690,78 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска: 2014 г. - 58 484,53 тыс. рублей; 2015 г. - 111 200,00 тыс. рублей; 2016 г. - 66 500,00 тыс. рублей; 2017 г. - 66 500,00 тыс. рублей; 2018 г. - 69 000,00 тыс. рублей; 2019 г. - 71 625,00 тыс. рублей; 2020 г. - 74 381,25 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2 |
Достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1: доли протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, улучшивших свое техническое состояние по отношению к общей протяженности дорог (улиц) общего пользования местного значения; площади автомобильных дорог (улиц) местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы по наказам избирателей. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Одной из важнейших задач обеспечения долговечности и надежности автомобильных дорог (улиц) и сооружений на них, повышения безопасности движения и экологической безопасности объектов, эффективности обслуживания пользователей, оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства, является выполнение комплекса работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, тротуаров, путепроводов и подвесных пешеходных мостов.
В настоящее время в городе-курорте Пятигорске, учитывая высокий уровень физического, морального и экономического износа дорожного хозяйства, нуждаются в ремонте:
1) 369,4 км или 88,9% от общей протяженности покрытия дорог, в том числе:
- 132,7 км или 96,9% от общей протяженности гравийного покрытия дорог;
- 236,7 км или 85% от общей протяженности асфальтового покрытия дорог.
2) 337,1 км или 78,5% от общей протяженности тротуаров;
3) 4 ед. путепроводов;
4) 4 ед. подвесных пешеходных переходов;
5) 6 ед. подземных переходов.
Применение программного метода позволит более, чем на 50% решить проблемы содержания и ремонта автомобильных дорог (улиц) местного значения и сооружений на них в городе-курорте Пятигорске, обеспечит проведение комплекса работ по ремонту и приведению в нормативное состояние более 263,4 км автомобильных дорог (улиц) местного значения и тротуаров, что составляет 63,4% от общей потребности.
Кроме того, реализация программных мероприятий позволит поддерживать в надлежащем техническом состоянии 4 путепровода, 4 подвесных пешеходных и 6 подземных переходов в городе-курорте Пятигорске.
При выполнении вышеуказанных работ не будут затронуты конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 2 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является повышение устойчивости транспортной системы города-курорта Пятигорска.
Целью подпрограммы 2 является осуществление круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта и улучшения уровня обслуживания пользователей.
Достижение цели подпрограммы 2 обеспечивается путем развития и благоустройства улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2.
В результате реализации подпрограммы 2 планируется более, чем на 50% решить проблемы содержания и ремонта автомобильных дорог (улиц) местного значения и сооружений на них в городе-курорте Пятигорске, обеспечить проведение комплекса работ по ремонту и приведению в нормативное состояние более 263,4 км автомобильных дорог (улиц) местного значения и тротуаров, что составляет 63,4% от общей потребности.
Кроме того, реализация программных мероприятий позволит поддерживать в надлежащем техническом состоянии 4 путепровода, 4 подвесных пешеходных и 6 подземных переходов в городе-курорте Пятигорске.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 2 является достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1:
доли протяженности автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения города-курорта Пятигорска, улучшивших свое техническое состояние по отношению к общей протяженности дорог (улиц) общего пользования местного значения;
площади автомобильных дорог (улиц) местного значения, конструктивные характеристики надежности и безопасности которых усовершенствованы по наказам избирателей.
Реализация подпрограммы 2 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
В течение периода реализации подпрограммы 2 планируется проведение мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, тротуаров, путепроводов, мостов, подвесных пешеходных и подземных переходов в городе-курорте Пятигорске.
Основные мероприятия подпрограммы 2 направлены на решение основных задач подпрограммы 2.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 2 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 2, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 2, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 2 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 2
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 2 не предусмотрено.
Иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы 2 на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящая Подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма "Ремонт, сооружение, восстановление и содержание ливневых канализаций в городе-курорте Пятигорске" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 3)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 3
Наименование подпрограммы 3 |
"Ремонт, сооружение, восстановление и содержание ливневых канализаций в городе-курорте Пятигорске" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители Подпрограммы 3 |
нет |
Цель подпрограммы 3 |
Повышение устойчивости ливневой системы города-курорта Пятигорска. |
Задачи подпрограммы 3 |
Ремонт, восстановление и содержание сетей ливневой канализации; сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 |
Доля ливневых систем, улучшивших свое техническое состояние, по отношению к общему количеству магистральных ливневых систем в городе-курорте Пятигорске. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 41 973,24 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска: 2014 г. - 5 422,61 тыс. рублей; 2015 г. - 10 000,00 тыс. рублей; 2016 г. - 5 000,00 тыс. рублей; 2017 г. - 5 000,00 тыс. рублей; 2018 г. - 5 250,00 тыс. рублей; 2019 г. - 5 512,50 тыс. рублей; 2020 г. - 5 788,13 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 3 |
Достижение следующего показателя до значения индикатора, установленного в приложении 1: доли ливневых систем, улучшивших свое техническое состояние по отношению к общему количеству магистральных ливневых систем в городе-курорте Пятигорске. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основной инженерной защитой от высокого уровня грунтовых и ливневых вод в городе-курорте Пятигорске служит сложная система коллекторов, ливневых насосных станций, берегоукрепительных и очистных сооружений.
Весеннее таяние снегов и сильные летние и осенние дожди являются серьезной проблемой для дорожных служб города-курорта Пятигорска. Засорение и заиливание ливневых коллекторов во время ливневых дождей усложняет сохранность автомобильных дорог города-курорта Пятигорска от подтопления и разрушения.
В настоящее время большая часть системы ливневой канализации города-курорта Пятигорска разрушена и находится в аварийном состоянии.
Для приведения всей системы ливневой канализации в нормативное состояние необходимо:
1) построить ливневые коллекторы 1-го и 2-го порядка - 180,51 км;
2) построить очистные сооружения - 18 шт.;
3) обеспечить ремонт ливневых сетей - 104 км;
4) построить водопропускных сооружений под автомобильными и ж/д дорогами, трамвайными путями - 118 шт.;
5) расчистить и углубить русла рек Золотушка, Грязнушка и Бештаугорская балка - 9,6 км;
6) обеспечить устройство ливнесточных лотков с дождеприемными стальными решетками на асфальтированных дорогах - 12,8 км;
7) расчистить существующие коллекторы, балки и водотоки в земляном русле - 41 км.
В целях обеспечения надлежащего функционирования существующей ливневой системы города-курорта Пятигорска мероприятиями подпрограммы 3 предусматривается ежегодная очистка ливневых стоков и канализационных труб от засоренности и ила, образующихся в паводковый период, а также выполнение работ, связанных с ремонтом и заменой отдельных участков ливневых труб, имеющих высокий физический износ и не подлежащих восстановлению.
В результате реализации подпрограммы 3 снизится количество периодических подтоплений городских дорог (улиц) общего пользования местного значения, частичного их заболачивания и соответственно уровень подъема грунтовых вод.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 позволит повысить эффективность работы магистральных ливневых систем города-курорта Пятигорска, увеличить срок службы дорожного покрытия на объектах улично-дорожной сети города-курорта Пятигорска и обеспечить бесперебойную работу транспорта.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 3 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 3 является обеспечение комфортного проживания населения в городе-курорте Пятигорске за счет реализации мероприятий по своевременному и качественному проведению работ, связанных с очисткой ливневых стоков и канав от засорения и защитой от паводковых вод.
Целью подпрограммы 3 является повышение устойчивости ливневой системы города-курорта Пятигорска.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач подпрограммы 3:
ремонт, восстановление и содержание сетей ливневой канализации;
сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3.
В рамках реализации подпрограммы 3 планируется осуществлять ежегодный ремонт, восстановление и содержание ливневых канализаций в городе-курорте Пятигорске. Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы 3 программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы 3 является достижение следующего показателя до значения индикатора, установленного в приложении 1:
доли ливневых систем, улучшивших свое техническое состояние, по отношению к общему количеству магистральных ливневых систем в городе-курорте Пятигорске.
Реализация подпрограммы 3 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
В течение периода реализации подпрограммы 3 планируется проведение мероприятий по приведению в нормативное состояние ливневых канализаций в городе-курорте Пятигорске.
Основные мероприятия подпрограммы 3 направлены на решение основных задач подпрограммы 3.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 3 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 3, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 3, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 3 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 3
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 3 не предусмотрено.
Иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы 3 на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящая Подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма "Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 4)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 4
Наименование подпрограммы 4 |
"Диагностика, обследование и паспортизация улично-дорожной сети" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители подпрограммы 4 |
нет |
Цель подпрограммы 4 |
Совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети. |
Задача подпрограммы 4 |
Определение транспортно-эксплуатационного состояния и степени соответствия технических параметров автомобильных дорог требованиям нормативных документов. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4 |
Доля автомобильных дорог (улиц) местного значения, по которым осуществлена диагностика, обследование и паспортизация от общей потребности. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 4 |
Общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет 24 929,24 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска: 2014 г. - 14 100,00 тыс. рублей; 2015 г. - 10 429,24 тыс. рублей; 2016 г. - 200,00 тыс. рублей; 2017 г. - 200,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4 |
Достижение следующего показателя до значения индикатора, установленного в приложении 1: доли автомобильных дорог (улиц) местного значения, по которым осуществлена диагностика, обследование и паспортизация от общей потребности. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время в городе-курорте Пятигорске отсутствует полная, объективная и достоверная информация о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, степени соответствия фактических потребительских свойств дорог, их параметров и характеристик требованиям безопасности дорожного движения.
В целях развития, содержания улично-дорожной сети, эффективного и качественного удовлетворения потребностей общества в дорожных услугах требуется совершенствование системы управления состоянием улично-дорожной сети, включая планирование, оптимизацию, распределение и использование средств, направляемых на содержание, ремонт, реконструкцию и строительство дорог.
Диагностика, обследование и оценка состояния дорог и дорожных сооружений и их паспортизация являются основой указанной системы управления. Она создает предпосылки для эффективного использования денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на совершенствование улично-дорожной сети.
Применение программного метода реализации мероприятий подпрограммы 4 позволит обеспечить выполнение комплекса мероприятий по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог, о наличии дефектов и причин их появления, необходимой для оценки и прогноза состояния дорог.
Оценка и инвентаризация транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения послужит основой для закрепления их границ на плановой основе с указанием занимаемой ими площади и проведения межевания полосы отвода автомобильных дорог.
По результатам установления границ полосы отвода автомобильных дорог города-курорта Пятигорска будут сформированы землеустроительные (межевые) дела.
Завершающим этапом паспортизации улично-дорожной сети станет изготовление технических планов автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 4 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 4 является социально-экономическое развитие города-курорта Пятигорска.
Целью подпрограммы 4 является совершенствование системы управления объектами улично-дорожной сети.
Для достижения указанной цели необходимо решение задачи подпрограммы 4 по определению транспортно-эксплуатационного состояния и степени соответствия технических параметров автомобильных дорог требованиям нормативных документов
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 4 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 4.
В результате реализации подпрограммы 4 планируется обеспечить сбор, анализ и обобщение информации о параметрах и характеристиках дорог, диагностику, обследование и паспортизацию улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске.
Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы 4 является достижение следующего показателя до значения индикатора, установленного в приложении 1:
доли автомобильных дорог (улиц) местного значения, по которым осуществлена диагностика, обследование и паспортизация от общей потребности.
Реализация подпрограммы 4 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4
В течение периода реализации подпрограммы 4 планируется проведение мероприятий по диагностике, обследованию и паспортизации улично-дорожной сети в городе-курорте Пятигорске.
Основные мероприятия подпрограммы 4 направлены на решение основных задач подпрограммы 4.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 4 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 4 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 4, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 4, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 4 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 4
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 4 не предусмотрено.
Участие иных организаций в реализации подпрограммы 4 возможно на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящая Подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 5)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 5
Наименование подпрограммы 5 |
"Повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 5 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители подпрограммы 5 |
Администрация города Пятигорска; МУ "Управление образования администрации города Пятигорска"; МУ "Управление общественной безопасности администрации города Пятигорска" |
Цель подпрограммы 5 |
Обеспечение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске. |
Задачи подпрограммы 5 |
Предупреждение нарушений порядка дорожного движения; улучшение условий для движения транспорта и пешеходов; предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей; обеспечение безопасности пассажирских перевозок. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5 |
Количество дорожно-транспортных происшествий; число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; показатель тяжести последствия дорожно-транспортных происшествий. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 5 |
Общий объем финансирования подпрограммы 5 составляет 61 846,31 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска: 2014 г. - 10 408,34 тыс. рублей; 2015 г. - 12 620,00 тыс. рублей; 2016 г. - 7 104,00 тыс. рублей; 2017 г. - 7 104,00 тыс. рублей; 2018 г. - 7 458,20 тыс. рублей; 2019 г. - 7 830,11 тыс. рублей; 2020 г. - 9 321,66 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 5 |
Достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1: количества дорожно-транспортных происшествий; числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; показателя тяжести последствия дорожно-транспортных происшествий. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 5,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом и пассажирскими перевозками, в настоящее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий в городе-курорте Пятигорске связаны с нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств. Причинами происшествий являются в основном выезды на полосу встречного движения, превышение скорости движения, переход пешеходами проезжей части улиц в неустановленных местах.
Наибольшую тревогу вызывает уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Каждый десятый пострадавший в происшествиях - ребенок.
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и несчастных случаев, структурными подразделениями администрации города Пятигорска совместно с ОГИБДД ОВД по г. Пятигорску проводится плановая работа с детьми и подростками в части воспитания у них навыков правильного поведения на улице и на дорогах путем внедрения в практику новых эффективных форм и методов пропаганды правил дорожного движения, практических занятий и внеклассных часов в общеобразовательных учреждениях.
Реализация указанных мероприятий направлена на повышение правового сознания детей, предупреждение их опасного поведения на дорогах, а также совершенствование уровня знаний организации дорожного движения и системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют соответствующих усилий городских служб и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также постоянного взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Одной из основ безопасности дорожного движения является своевременное обеспечение реализации мероприятий по приведению элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями, в том числе содержание светофорных объектов, плоских дорожных знаков, устройство и ремонт искусственных дорожных неровностей, ремонт и устройство ограждений, нанесение дорожной разметки.
Эффективное решение вышеуказанных проблем возможно только путем применения программного метода поэтапного решения проблемы безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске.
Реализация мероприятий подпрограммы 5 позволит к 2020 году снизить показатели аварийности на 3,6% по отношению к уровню показателей аварийности 2014 года, а также сократить число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 33%, совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе-курорте Пятигорске; повысить уровень безопасности транспортных средств.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 5 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 5 является обеспечение безопасности транспортных процессов, снижение количества и тяжести происшествий на транспорте в городе-курорте Пятигорске.
Целью подпрограммы 5 является повышение безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач подпрограммы 5:
предупреждение нарушений порядка дорожного движения;
улучшение условий для движения транспорта и пешеходов;
предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей;
обеспечение безопасности пассажирских перевозок.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 5 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 5.
В результате реализации подпрограммы 5 планируется обеспечить снижение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, аварийности улично-дорожной сети за счет ежегодного содержания технических средств регулирования дорожного движения в городе-курорте Пятигорске и проведения пропаганды правил дорожного движения.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 5 является достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1:
количества дорожно-транспортных происшествий;
числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
показателя тяжести последствия дорожно-транспортных происшествий.
Реализация подпрограммы 5 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5
В течение периода реализации подпрограммы 5 планируется проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе-курорте Пятигорске.
Основные мероприятия подпрограммы 5 направлены на решение основных задач подпрограммы 5.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 5 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 5 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 5, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 5, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 5 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 5
В реализации подпрограммы 5 принимает участие ОГИБДД ОВД по г. Пятигорску.
Иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы 5 на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 5 не предусмотрено.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящая Подпрограмма изложена в новой редакции
Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 6)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 6
Наименование подпрограммы 6 |
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 6 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители подпрограммы 6 |
нет |
Цель подпрограммы 6 |
Формирование благоприятной среды проживания для населения города-курорта Пятигорска. |
Задача подпрограммы 6 |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к ним. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 6 |
Доля площади отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в ремонте. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 6 |
Общий объем финансирования подпрограммы 6 составляет 61 488,67 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 52 910,05 тыс. рублей; 2015 г. - 1 359,50 тыс. рублей; 2016 г. - 1 359,50 тыс. рублей; 2017 г. - 1 359,50 тыс. рублей; 2018 г. - 1 427,48 тыс. рублей; 2019 г. - 1 498,85 тыс. рублей; 2020 г. - 1 573,79 тыс. рублей, в том числе: из средств бюджета Ставропольского края составляет 50 000,00 тыс. рублей, по годам: 2014 г. - 50 000,00 тыс. рублей; за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска составляет 11 488,67 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 2 910,05 тыс. рублей; 2015 г. - 1 359,50 тыс. рублей; 2016 г. - 1 359,50 тыс. рублей; 2017 г. - 1 359,50 тыс. рублей; 2018 г. - 1 427,48 тыс. рублей; 2019 г. - 1 498,85 тыс. рублей; 2020 г. - 1 573,79 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 6 |
Достижение следующего показателя до значения индикатора, установленного в приложении 1: доли площади отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в ремонте. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Дворовые территории и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы города-курорта Пятигорска и от уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В настоящее время в существующем жилищном фонде на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, в связи с недостаточным уровнем финансирования ремонтных работ, асфальтовое покрытие дворовых территорий, а также проездов к территориям многоквартирных домов за многолетний период эксплуатации имеет высокий уровень физического износа и не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, утвержденным Госстандартом России (ГОСТ Р 50597-93) "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" от 11 октября 1993 г. N 221.
В целом в городе-курорте Пятигорске насчитывается свыше 600 придомовых территорий протяженностью 58 км и более 400 проездов к придомовым территориям многоквартирных домов протяженностью 27 км нуждающихся в ремонте.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять ремонт и приводить в нормативное состояние асфальтовое покрытие придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, обеспечивать безопасный и беспрепятственный подъезд транспортных средств, экстренных и коммунальных служб города-курорта Пятигорска.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 6, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 6 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 6 является повышение уровня и качества жизни населения в городе-курорте Пятигорске.
Целью подпрограммы 6 является формирование благоприятной среды проживания для населения города-курорта Пятигорска.
Для достижения указанной цели необходимо решение задачи подпрограммы 6 по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов к ним.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 6 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 6.
В результате реализации подпрограммы 6 планируется обеспечить ремонт и приведение в нормативное состояние асфальтового покрытия придомовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе-курорте Пятигорске.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 6 является достижение следующего показателя до значения индикатора, установленного в приложении 1:
доли площади отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в ремонте.
Реализация подпрограммы 6 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6
В течение периода реализации подпрограммы 6 планируется проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Пятигорске в городе-курорте Пятигорске.
Основные мероприятия подпрограммы 6 направлены на решение основных задач подпрограммы 6.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 6 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 6 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 6, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 6, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 6 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 6
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 6 не предусмотрено.
Иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы 6 на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящее приложение дополнено Подпрограммой
Подпрограмма "Организация транспортных перевозок в городе-курорте Пятигорске" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 7)
15 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы 7
Наименование подпрограммы 7 |
"Организация транспортных перевозок в городе-курорте Пятигорске" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 7 |
МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" |
Соисполнители подпрограммы 7 |
Администрация города Пятигорска |
Цель подпрограммы 7 |
Развитие системы транспортных перевозок в городе-курорте Пятигорске и повышение доступности услуг транспортного комплекса. |
Задача подпрограммы 7 |
Обеспечение бесперебойного функционирования городского пассажирского и электрического транспорта. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 7 |
Число выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по автомобильным дорогам; число выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по рельсовым путям; создание новых маршрутов в соответствии с потребностью населения. |
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 7 |
Общий объем финансирования подпрограммы 7 составляет 85 160,00 тыс. рублей в том числе по годам: 2014 г. - 14 290,00 тыс. рублей; 2015 г. - 14 645,00 тыс. рублей; 2016 г. - 11 645,00 тыс. рублей; 2017 г. - 10 645,00 тыс. рублей; 2018 г. - 10 645,00 тыс. рублей; 2019 г. - 11 645,00 тыс. рублей; 2020 г. - 11 645,00 тыс. рублей; в том числе: из средств бюджета города - курорта Пятигорска - 59 290,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 9 290,00 тыс. рублей; 2015 г. - 8 000,00 тыс. рублей; 2016 г. - 8 000,00 тыс. рублей; 2017 г. - 8 000,00 тыс. рублей; 2018 г. - 8 000,00 тыс. рублей; 2019 г. - 9 000,00 тыс. рублей; 2020 г. - 9 000,00 тыс. рублей; из средств внебюджетных источников - 25 870,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 5 000,00 тыс. рублей; 2015 г. - 6 645,00 тыс. рублей; 2016 г. - 3 645,00 тыс. рублей. 2017 г. - 2 645,00 тыс. рублей; 2018 г. - 2 645,00 тыс. рублей; 2019 г. - 2 645,00 тыс. рублей; 2020 г. - 2 645,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 7 |
Достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1: числа выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по автомобильным дорогам; числа выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по рельсовым путям; количества новых маршрутов в соответствии с потребностью населения. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7,
описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспортная проблема - одна из наиболее актуальных среди современных проблем развития города-курорта Пятигорска.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в компетенцию органов местного самоуправления входит создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
Постоянное увеличение интенсивности дорожного движения не вписывается в существующую транспортную инфраструктуру, нагрузка на которую продолжает увеличиваться, в том числе под влиянием статуса федерального центра СКФО.
Первоочередной и наиболее эффективной мерой борьбы с автомобильными заторами в городе-курорте Пятигорске является развитие городского электрического транспорта.
Пятигорский трамвай это неотъемлемая часть истории и культуры Пятигорска, регулярные перевозки осуществляются с 1903 г. Это одна из двух сохранившихся трамвайных систем России с метровой колеей. Муниципальное унитарное предприятие "Городской электрический транспорт" (далее - МУП "ГЭТ") является социально-значимым, самым экологически чистым видом общественного транспорта Пятигорска.
Однако МУП "ГЭТ" имеет свою специфику - технологическую, организационную, экономическую. Именно эта специфика и определяет наличие основных проблем, присущих только МУП "ГЭТ".
Учитывая социальную значимость МУП "ГЭТ" транспортные услуги населению предоставляются по тарифам, значительно более низким, чем себестоимость перевозки пассажиров. При рассмотрении и утверждении тарифа не включаются в себестоимость затраты перевозчика по приобретению транспорта в лизинг, затраты на инвестиционную составляющую, содержание производственно-технической базы, расходы на текущий капитальный ремонт подвижного состава и другие издержки.
В связи с плановой тенденцией роста цен на электроэнергию, в МУП "ГЭТ" возникает острая проблема с недостаточностью средств на оплату потребленной электроэнергии при осуществлении перевозок пассажиров городским электрическим транспортом. Сложившаяся ситуация приводит к росту кредиторской задолженности перед энергоснабжающей организацией и последующим судебным разбирательствам о взыскании сумм задолженностей за электроэнергию и образовавшейся пени.
Фактически узаконенный дефицит платежного баланса МУП "ГЭТ" определяет его зависимость от решений о возмещении затрат и покрытия убытков предприятия за счет бюджетных средств.
В последнее десятилетие МУП "ГЭТ" осуществляет перевозку пассажиров в крайне сложных условиях. Недостаток финансовых средств не позволяет даже частично обновить трамвайный парк, а без своевременного нормативного обновления подвижного состава произошло резкое старение парка трамваев.
Снижение надежности, эффективности и качества работы МУП "ГЭТ" является отрицательным фактором социальной и экономической стабильности города-курорта Пятигорска. Преодоление кризисной ситуации, сложившейся в городском электротранспорте, возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением его необходимым финансированием из бюджетов всех уровней.
Также, в рамках подпрограммы 7 предусмотрено осуществление за счет средств местного бюджета частичное возмещение затрат перевозчикам при оказании ими по регулируемым тарифам услуг перевозки пассажиров к садово-огородническим участкам города-курорта Пятигорска.
Учитывая социальную значимость маршрутов к садово-огородническим участкам города-курорта Пятигорска транспортные услуги населению предоставляются по тарифам, значительно более низким, чем себестоимость перевозки пассажиров.
Кроме того, в рамках подпрограммы 7 планируется обеспечить реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие городского электрического транспорта на 2014 - 2016 годы".
Программно-целевой метод позволит учесть консолидацию и возможность решения проблем в сфере транспортных услуг на основе программных методов.
Раздел 2. Приоритеты реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы 7, описание ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 7 и сроки ее реализации
Основным приоритетом реализуемой в городе-курорте Пятигорске муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 7 является развитие городского пассажирского транспорта в городе-курорте Пятигорске.
Целью подпрограммы 7 является развитие системы транспортных перевозок в городе-курорте Пятигорске и повышение доступности услуг транспортного комплекса.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи подпрограммы 7 по обеспечению бесперебойного функционирования городского пассажирского и электрического транспорта.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 7 характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы 7.
В результате реализации подпрограммы 7 планируется обеспечить поддержку и развитие городского пассажирского транспорта в городе-курорте Пятигорске.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 7 является достижение следующих показателей до значения индикаторов, установленных в приложении 1:
числа выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по автомобильным дорогам;
числа выбытий по технической неисправности подвижного состава, предназначенного для передвижения по рельсовым путям;
количества новых маршрутов в соответствии с потребностью населения.
Реализация подпрограммы 7 предусмотрена на 2014 - 2020 годы.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 7
В течение периода реализации подпрограммы 7 планируется проведение мероприятий, направленных на развитие услуг в сфере пассажирского транспорта в городе-курорте Пятигорске, в том числе путем увеличения количества перевезенных городским автомобильным и электрическим транспортом льготных категорий граждан до 6,25 тыс. человек к 2020 году, создания не менее трех новых маршрутов в соответствии с потребностью населения, а также приобретения не менее пяти новых автотранспортных средств.
Основные мероприятия подпрограммы 7 направлены на решение основных задач подпрограммы 7.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 7 последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы 7 предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Сводная информация о перечне основных мероприятий подпрограммы 7, исполнителях, сроках реализации, ожидаемом непосредственном результате его реализации, в том числе по годам реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы 7, отражаются в приложении 4 к настоящей программе.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы 7 несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию денежных средств.
Раздел 4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города-курорта Пятигорска, акционерных обществ с муниципальным участием города-курорта Пятигорска, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы 7
В реализации подпрограммы 7 принимает участие муниципальное унитарное предприятие "Городской электрический транспорт".
Иные организации могут участвовать в реализации подпрограммы 7 на основаниях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N 4882 настоящее приложение дополнено Подпрограммой
Подпрограмма "Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее - подпрограмма 8)
Сферой реализации подпрограммы 8 является управленческая и организационная деятельность МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" по реализации программы.
Управление реализацией подпрограммы 8 осуществляется МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" в рамках функций, определенных Положением об управлении МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 19 декабря 2013 года N 39-36 ГД.
Практическое управление реализацией подпрограммы 8 основывается на использовании программно-целевого метода, развитии и оптимальном использовании навыков сотрудников МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска" и сотрудников других структурных подразделений администрации города Пятигорска, являющихся соисполнителями программы.
Основным мероприятием подпрограммы 8 является обеспечение деятельности по реализации программы, механизм которого предусматривает руководство и управление в сфере установленных функций МУ "УАСиЖКХ администрации г. Пятигорска".
Заместитель главы администрации города, управляющий делами администрации города |
С.Ю. Перцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.