Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел образования. Непосредственная организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в учреждениях.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел образования взаимодействует с министерством образования Ставропольского края:
со структурными подразделениями администрации города Георгиевска;
с территориальным управлением Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в городе Георгиевске и Георгиевском районе;
с организациями детского отдыха, расположенными на территории Ставропольского края и за его пределами, иными организациями;
организует и контролирует деятельность учреждений (приложение 1 к настоящему административному регламенту) по предоставлению муниципальной услуги на территории города Георгиевска.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление организационного отдыха детям города Георгиевска в лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений в каникулярное время (далее - пришкольные лагеря):
предоставление компенсации стоимости путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Ставропольского края (далее - загородные оздоровительно-образовательные центры) в каникулярное время;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок приема и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
Письменное обращение заявителя в учреждение рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону или при личном приеме, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного консультирования заявителя составляет не более 10 минут.
Должностное лицо, осуществляющее консультирование заявителя по электронной почте, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ должен быть направлен заявителю в течение 2 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги в части согласования и планирования организации отдыха детей в каникулярное время в учреждениях, подведомственных отделу образования (сбор заявок на лагеря с дневным пребыванием, трудовые отряды, отчет об организации отдыха детей в каникулярное время) в форме собеседования с руководителями учреждений составляет не более 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Издательство "Юридическая литература" 12 декабря 1993, N 1, стр. 3-62, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009. N 4. ст. 445, "Парламентская газета". N 4, 23-29.01.2009):;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета". N 186, 08.10.2003, "Российская газета". N 202, 08.10.2003);
Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797. "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. I), ст. 7598. "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995):
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Приказ министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 г. N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25;
Закон Ставропольского края от 11.08.1998 N 21-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда", N 180, 21.08.1998, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края". 1998, N 10(52), ст. 633);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги (приложение 2 - 3 к административному регламенту)
2.6.1. Для предоставления организованного отдыха детям города Георгиевска в пришкольных лагерях заявитель предоставляет в учреждение:
заявление, согласно приложению 2 к административному регламенту;
медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (детей);
Дополнительно к заявлению предоставляется:
на детей находящихся под опекой, детей находящихся в приемных семьях - копия соответствующего удостоверения или постановления;
на детей из малоимущих семей, из многодетных семей - справка, подтверждающая данный статус.
Заявление подается на русском языке, в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество руководителя учреждения;
фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
контактный телефон, личную подпись и дату.
Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является дата регистрации в журнале обращений граждан.
2.6.2. Для предоставления компенсации стоимости путевок в загородные оздоровительно-образовательные центры заявитель предоставляет в учреждение заявление (приложению 3 к административному регламенту).
Дополнительно к заявлению предоставляется:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя с предъявлением оригинала;
копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена;
документы, подтверждающие факт оплаты разницы между полной стоимостью путевки и размером компенсации (платежное поручение).
Заявление подается на русском языке, в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество руководителя учреждения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
контактный телефон, личную подпись и дату.
Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является дата регистрации в журнале обращений граждан.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций
2.7.1. Заявитель вправе представить в учреждение документ, подтверждающий факт оплаты пребывания ребенка в лагере с дневным пребыванием детей, открытого в данном образовательном учреждении.
2.7.2. В случае не предоставления заявителем указанного документа, учреждение запрашивает их самостоятельно.
2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов должностным лицом учреждений для получения муниципальной услуги является:
отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6 административного регламента;
предоставление заявителем неполного пакета документов, установленных п. 2.6 административного регламента;
предоставление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах, установленных п. 2.6 административного регламента;
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является:
отсутствие свободных мест в учреждении;
медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
обращение в учреждение лица, не являющегося родителем (законным представителем) или лица, не имеющего на это законных оснований.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В стоимость путевки в пришкольный лагерь включается:
стоимость набора продуктов питания на период лагерной смены в расчете на одного ребенка в день, для организации двухразового питания в одном потоке;
наценка на продукты питания от стоимости набора продуктов питания на одного человека в одном потоке, не превышающая предельного максимального размера наценки на продукцию.
Оплата стоимости набора продуктов питания на период лагерной смены в расчете на одного ребенка в день, для организации двухразового питания в одном потоке, обеспечивается из средств муниципального бюджета.
Размер родительской платы составляет оплату торговой наценки на продукты питания от стоимости набора продуктов питания на одного человека в одном потоке, не превышающей предельного максимального размера наценки на продукцию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.
За счет средств бюджета города Георгиевска может быть произведена оплата торговой наценки на продукты питания на одного ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
Путевку в пришкольный лагерь за счет средств муниципального бюджета на одного ребенка заявитель может получить не более двух раз в год, компенсацию стоимости путевки в загородный оздоровительно-образовательный центр в период летней оздоровительной кампании - не более одного раза в год.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса заявителя осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
2.13.2. В случае если настоящим административным регламентом предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях учреждений.
2.14.2. Здания, в которых расположены учреждения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.3. Здания учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Центральный вход в здания учреждений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.14.5. Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.6. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.7. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.8. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.7 настоящего административного регламента
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
наличие образца заявления для получения муниципальной услуги (приложения 2 - 3 к настоящему административному регламенту);
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении в учреждение, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
1) дата получения заявления и его регистрации;
2) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
3) об отказе в рассмотрении заявления;
4) о продлении срока рассмотрения заявления;
5) о результатах рассмотрения заявления.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.