23 декабря 2011 г., 13 июня 2012 г.
Руководствуясь федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (далее Программа).
2. Финансовому управлению администрации города-курорта Кисловодска при составлении бюджета города-курорта Кисловодска на 2011 и последующие годы предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий Программы.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска А.Н. Акименко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
Н.Б. Луценко |
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 682 настоящая Программа изложена в новой редакции
Городская целевая программа
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы" (утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 16 ноября 2010 г. N 1478)
23 декабря 2011 г., 13 июня 2012 г.
Паспорт городской целевой программы
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика)
терроризма и экстремизма в городском округе
городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы |
"Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009); Устав городского округа города-курорта Кисловодска |
Муниципальный заказчик-координатор Программы |
администрация города-курорта Кисловодска |
Муниципальный заказчик Программы |
управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне |
Разработок Программы |
управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне |
Цель Программы |
комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска |
Задачи Программы |
организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска; анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска; создание системы профилактики терроризма и экстремизма, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организации и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений; проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организации к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске; использование в целях повышения уровня безопасного и комфортного проживания жителей и гостей города, ресурсов и функциональных возможностей, существующих и создаваемых на территории города-курорта Кисловодска автоматизированных систем и комплексов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам (в части видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, мониторинга окружающей среды, обеспечения деятельности подразделений экстренных и иных служб, влияющих на создание и поддержание безопасных условий проживания жителей и пребывания гостей города, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
количество публикации антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации; количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов; доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма; доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением; количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска |
Срок реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и бюджета Ставропольского края. Объем финансирования Программы составит 9264,98 тыс. рублей, из них: - бюджет Ставропольского края - 1500,0 тыс. рублей; - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 7764,98 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году: бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей; бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2074,98 тыс. рублей; в 2012 году - 2500,0 тыс. рублей - бюджет Ставропольского края - 1500,0 тыс. рублей; - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 4690,0 тыс. рублей - бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей; - бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 4690,0 тыс. рублей. Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского округа города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организации всех форм собственности, а также общественных организаций; улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан; повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений; формирование единого информационного пространства по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам; укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Город-курорт Кисловодск является одним из курортов федерального значения, расположенных в живописном районе Кавказских Минеральных Вод.
Ежегодно город-курорт Кисловодск посещают около 100 - 110 тысяч отдыхающих, до 10 - 15 процентов которых прибывает на личном автотранспорте.
Город-курорт Кисловодск расположен в предгорьях Северного Кавказа на юго-востоке Ставропольского края, в живописной долине, окруженной горами. Кисловодская долина имеет протяженность с юго-востока на северо-запад около 4 км и является нижней террасой Бечасынского плоскогорья в 90 км от горы Эльбрус. Долина образована ущельями 2 рек - Березовки и Ольховки.
Дорожные условия характеризуются повышенной сложностью, изобилуют искусственными дорожными сооружениями, значительными перепадами высот и другими особенностями, вызванными горным рельефом местности, в условиях которого располагается город-курорт Кисловодск.
Население города-курорта Кисловодска представлено более чем 15 нациями и народностями. В последние годы вырос уровень миграции.
За последнее время в результате целенаправленной деятельности органов власти всех уровней и правоохранительных служб на территории города-курорта Кисловодска проведена определенная работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму и экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной, экологической и санитарной безопасности.
Вместе с тем, общий уровень защищенности города-курорта Кисловодска пока не в полной мере адекватен возможным угрозам безопасности.
В городе-курорте Кисловодске имеется значительное число объектов с Массовым пребыванием людей и потенциально опасных объектов, среди которых объекты водоснабжения (резервуары), автозаправочные станции, мазутохранилище.
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО) число зарегистрированных субъектов в городе, включая предприятия, объединения, их филиалы и другие обособленные подразделения составляет 2723 единицы. На территории города зарегистрировано 12 объектов здравоохранения, государственных школ - 19, негосударственных школ - 3, вечерних школ - 1, средних специальных учебных заведении - 5, высших учебных заведении - 5, дошкольных образовательных учреждений - 14.
В городе-курорте Кисловодске около 50 санаториев, пансионатов и домов отдыха, более 10 гостиниц различной вместимости.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов округа.
В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня антитеррористической защищенности населения и гостей города-курорта Кисловодска и принятие дополнительных мер по реализации Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", решений и протоколов Совета по экономической и общественной безопасности и Антитеррористической комиссии города-курорта Кисловодска, Антитеррористической комиссии Ставропольского края, Национального Антитеррористического комитета и иных нормативно-правовых актов.
Одновременно системный подход требуется и для решения вопросов по противодействию криминализации общества, обеспечению личной безопасности гостей и жителей города-курорта Кисловодска, охраны их имущественных интересов.
В 2009 году органами внутренних дел на территории городского округа было зарегистрировано 1983 преступления. Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 812. По линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 730 преступлений. Анализ структуры общей преступности показывает, что в 2009 году произошел рост таких видов преступлений как: умышленные убийства, грабежи и разбои с проникновением, кражи из квартир, ДТП, в том числе со смертельным исходом, неправомерное завладение транспортом, взяточничество.
В целом криминальная ситуация на территории города-курорта Кисловодска в течение 2009 года была напряженной, и принимаемые ОВД меры, направленные на оздоровление оперативной обстановки, не всегда оказывались достаточно эффективными.
Одновременно анализ общей преступности показывает, что в первом полугодии 2010 года произошел рост таких преступлении как: разбои с проникновением, поджоги, дорожно-транспортные происшествия, преступления против собственности.
В этих условиях в рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо продолжать совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории города-курорта Кисловодска, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью и противодействию экстремистской деятельности, повышению эффективности управления городским, дорожным и курортным хозяйством, снижению времени реагирования на чрезвычайные ситуации, аварии и происшествия, их локализацию и снижение возникающего ущерба, повышению согласованности действий органов обеспечения правопорядка, экстренных и иных служб, действующих на территории города-курорта Кисловодска.
В настоящее время в городе-курорте Кисловодске существует и создается ряд автоматизированных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, управления дорожным движением, диспетчеризации экстренных служб и другие. Однако существующие системы не в полной мере отвечают современным требованиям. Созданные ранее системы видеонаблюдения не обеспечивают требуемого качества. Необходимо объединить существующие и создаваемые системы видеонаблюдения в единую комплексную систему с выводом информации в центр приема и обработки информации.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь, должна быть обеспечена безопасность детских, дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. На уровне органов местного самоуправления необходимо также осуществить меры по усилению безопасности жилых микрорайонов. Необходимо более активно привлекать население и общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, в том числе в охране жилых домов и подъездов, обеспечении общественного порядка в жилых микрорайонах.
возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
Таким образом, основным назначением настоящей программы является предупреждение терактов, обеспечение личной безопасности горожан и их имущества, правопорядка на улицах, в общественных местах и жилых секторах города за счет реализации мер по каждому из направлении, обозначенных программой.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены в таблице.
Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации
N |
Содержание рисков |
Анализ причин возникновения рисков |
Способы минимизации рисков |
1. |
Снижение темпа и качества реализации Программы в связи с длительным сроком ее реализации |
Программа реализуется в течение 3 лет. Практика осуществления управления целевыми программами показывает, что если Программа реализуется в течение длительного срока без очевидных результатов, то мероприятия Программы теряют актуальность |
Мероприятия Программы рассчитаны на обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске. При указанных обстоятельствах наиболее важным показателем позволяющим судить об эффективности Программы является отсутствие чрезвычайных ситуаций террористической направленности, проявлений экстремизма |
2. |
Снижение уровня финансирования мероприятий вследствие дефицита бюджетных средств |
Бюджет городского округа города-курорта Кисловодска является дотационным |
Мероприятия Программы носят первоочередной характер, вследствие чего сокращения финансирования на них производится в последнюю очередь. Программа позволяет планировать соответствующие расходы в бюджете города-курорта Кисловодска на несколько лет вперед |
2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели
Программы, сроки ее реализации
Основной целью реализации Программы является комплексное обеспечение безопасности граждан и антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей на территории города-курорта Кисловодска.
Основными задачами реализации Программы являются:
Организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности города-курорта Кисловодска.
Анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру города-курорта Кисловодска.
Создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах, в курортной зоне и в других общественных местах города-курорта Кисловодска.
Создание системы противодействия терроризму И экстремизму, активизация воспитательной работы среди молодежи по устранению причин и условии, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Совершенствование взаимодействия структурных подразделений администрации города-курорта Кисловодска, правоохранительных органов, организаций и граждан в городе-курорте Кисловодске в сфере профилактики правонарушений.
Проведение эффективной национальной и межконфессиональной политики, привлечение национально-культурных обществ, общественных и религиозных организаций к воспитанию толерантности и обеспечению правопорядка в городе-курорте Кисловодске.
Использование в целях повышения уровня безопасного и комфортного проживания жителей и гостей города, ресурсов и функциональных возможностей, существующих и создаваемых на территории города-курорта Кисловодска автоматизированных систем и комплексов обеспечения правопорядка и противодействия террористическим угрозам (в части видеонаблюдения и иных разрешенных функций), органов управления городским, дорожным, транспортным и курортным хозяйством, мониторинга окружающей среды, обеспечение деятельности подразделений экстренных и иных служб, влияющих на создание и поддержание безопасных условий проживания жителей и пребывания гостей города, предупреждение, локализацию и минимизацию ущерба от чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий.
Эффективность реализации
Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы
N |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Количество публикаций антитеррористической направленности в городских средствах массовой информации |
штук |
11 |
14 |
16 |
2. |
Количество проведенных мероприятий, способствующих минимизации экстремистских проявлений в молодежной среде и межэтнических конфликтов |
штук |
70 |
80 |
90 |
3. |
Доля муниципальных объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования жителей городского округа с целью профилактики терроризма |
% |
55 |
65 |
85 |
4. |
Доля объектов с массовым пребыванием граждан на территории городского округа, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметральным ограждением |
% |
40 |
55 |
65 |
5. |
Количество установленных локальных систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории города-курорта Кисловодска |
ед. |
7 |
12 |
15 |
Срок реализации Программы с 2011 по 2013 год.
По итогам реализации Программы при достижении значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее мероприятий.
3. Перечень мероприятий Программы
Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере обеспечения безопасности граждан и профилактики терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске:
- мероприятия организационного, правового и административного характера;
- предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска, профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города;
- профилактика правонарушении и проявлений экстремизма в молодежной среде;
- оказание содействия правоохранительным органам в профилактике правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска;
- комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город".
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы" указаны в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществить за счет средств бюджета городского округа города-курорта Кисловодска и бюджета Ставропольского края.
Общий объем финансирования программы составит 9264,98 тыс. рублей, из них:
- бюджет Ставропольского края - 1500,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 7764,98 тыс. рублей, в том числе по годам
в 2011 году:
- бюджет Ставропольского края - 0,0 тыс. рублей
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 2074,98 тыс. рублей;
в 2012 году - 2500,0 тыс. рублей
- бюджет Ставропольского края - 1500,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 1000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 4690,6 тыс. рублей
- бюджет ставропольского края - 0,0 тыс. рублей;
- бюджет городского округа города-курорта Кисловодска - 4690,0 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета городского округа города-курорта Кисловодска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - координатором Программы - администрацией города-курорта Кисловодска и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Муниципальный заказчик - координатор Программы осуществляет свои функции через муниципального заказчика - управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне (с 01 января 2012 года).
Исполнителями мероприятий Программы являются:
управление по общественной безопасности, чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне администрации города-курорта Кисловодска (далее - управление по ОБ, ЧС и ГО);
управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - УГХ администрации г.-к. Кисловодска);
комитет имущественных отношений администрации города-курорта Кисловодска (далее - КИО);
управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города-курорта Кисловодска;
комитет по культуре администрации города-курорта Кисловодска;
управление образования администрации города-курорта Кисловодска;
информационно-аналитический отдел администрации города-курорта Кисловодска (далее - информационно-аналитический отдел);
МКУ "Центр по ЧС и ГО города-курорта Кисловодска";
отдел МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
ОпДН отдела МВД России по городу Кисловодску (по согласованию);
этнический совет;
управляющие компании и домоуправления города-курорта Кисловодска;
руководители объектов с массовым пребыванием граждан;
органы территориального общественного самоуправления.
Муниципальный заказчик - координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы в целом;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы отчитываются перед муниципальным заказчиком-координатором Программы о ходе реализации мероприятий Программы.
Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы и об условиях участия в них исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем ее размещения на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет, а также в городских средствах массовой информации.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Социально-экономическими результатами реализации Программы являются:
Повышение эффективности обеспечения комплексной безопасности городского округа, привлечение к организации деятельности по охране общественного порядка предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.
Улучшение информационного обеспечения деятельности по обеспечению охраны общественного порядка и профилактике правонарушений на территории города-курорта Кисловодска.
Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
Повышение антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан.
Повышение уровня этносоциальной комфортности и межнациональных отношений.
Формирование единого информационного пространства по распространению на территории города-курорта Кисловодска идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.
Укрепление атмосферы межэтнического согласия и толерантности в среде несовершеннолетних и молодежи.
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевого показателя Программы (см. табл.).
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств на территории муниципального образования |
% |
40 |
50 |
60 |
Экологическая эффективность Программы оценке не подлежит, так как мероприятия Программы не оказывают воздействия на окружающую среду.
Заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска |
А.Н. Акименко |
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 682 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
"Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика)
терроризма и экстремизма
в городском округе
городе-курорте Кисловодске
на 2011-2013 годы"
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования городской
целевой программы "Обеспечение безопасности граждан,
предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма
в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011-2013 годы"
23 декабря 2011 г., 13 июня 2012 г.
-----T----------------------T----------------T--------------T--------------T------------------------------
| | | | | | Прогнозируемый объем |
| N | Наименование | Ответственный | Срок | Источник | финансирования по годам |
|п/п | мероприятия | исполнитель | исполнения |финансирования| (тыс. руб.) |
| | | | | +-------T------T------T-------+
| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | Всего |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
| 1. Мероприятия организационного, правового и административного характера |
+----T----------------------T----------------T--------------T--------------T-------T------T------T-------+
|1.1.|Участие в разработке | | | | | | | |
| |краевых целевых | Управление по | | | | | | |
| |программ в сфере | ОБ, ЧС и ГО | постоянно | | | | | |
| |охраны общественного | | | | | | | |
| |порядка | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.2 |Разработка и принятие | | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | | |
| |правового акта "Об | | | | | | | |
| |утверждении перечня | Управление по | | | | | | |
| |объектов, на | ОБ, ЧС и ГО | Март 2011 | | | | | |
| |территории которых | | | | | | | |
| |запрещено или | | | | | | | |
| |ограничено проведение | | | | | | | |
| |публичных акций" | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.3.|Разработка и принятие | | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | | |
| |правового акта "Об | | | | | | | |
| |обеспечении | Управление по | | | | | | |
| |общественной | ОБ, ЧС и ГО | Май 2011 | | | | | |
| |безопасности разовых | | | | | | | |
| |массовых публичных | | | | | | | |
| |мероприятий на | | | | | | | |
| |открытых площадках" | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.4.|Мониторинг | | | | | | | |
| |общественного мнения о| Информационно- | | | | | | |
| |работе | аналитический |ежеквартально | | | | | |
| |правоохранительных | отдел | | | | | | |
| |органов | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.5.|Проведение городского | | | | | | | |
| |конкурса среди средств| | | | | | | |
| |массовой информации по| | | | | | | |
| |подготовке и | | | | | | | |
| |публикации лучших | Информационно- | | | | | | |
| |материалов, | аналитический | ежегодно | | | | | |
| |направленных на | отдел | | | | | | |
| |пропаганду здорового | | | | | | | |
| |образа жизни, духовных| | | | | | | |
| |ценностей, | | | | | | | |
| |профилактику | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.6.|Участие в деятельности| | | | | | | |
| |межведомственной | Администрация | | | | | | |
| |рабочей группы по | города-курорта | | | | | | |
| |борьбе с проявлениями | Кисловодска |ежеквартально | | | | | |
| |экстремизма при | Управление по | | | | | | |
| |прокуроре города | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |Кисловодска | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.7.|Проведение совещаний с| | | | | | | |
| |руководителями | | | | | | | |
| |структурных | | | | | | | |
| |подразделений | | | | | | | |
| |администрации, | Администрация | | | | | | |
| |представителями | города-курорта | | | | | | |
| |правоохранительных | Кисловодска |ежеквартально | | | | | |
| |органов, | Управление по | | | | | | |
| |территориальных | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |органе" самоуправления| | | | | | | |
| |по вопросам | | | | | | | |
| |профилактики | | | | | | | |
| |правонарушений | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|1.8.|Рассмотрение хода | | | | | | | |
| |реализации настоящей | | | | | | | |
| |целевой программы, | | | | | | | |
| |оценка эффективности | | | | | | | |
| |деятельности | Управление по |ежеквартально | | | | | |
| |исполнителей | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |программных | | | | | | | |
| |мероприятий, внесение | | | | | | | |
| |предложения по ее | | | | | | | |
| |улучшению | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
| 2. Предупреждение (профилактика) терроризма на территории города-курорта Кисловодска |
+----T----------------------T----------------T--------------T--------------T-------T------T------T-------+
|2.1.|Участие в проведение | | | | | | | |
| |проверок | | | | | | | |
| |антитеррористической | МКУ "Центр по | | | | | | |
| |защищенности | ЧС и ГО" | По мере | | | | | |
| |потенциально опасных, | Управление по |необходимости | | | | | |
| |санаторно-курортных | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |объектов и объектов с | | | | | | | |
| |массовым пребыванием | | | | | | | |
| |граждан | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.2.|Обеспечение | | | | | | | |
| |координации совместной| | | | | | | |
| |деятельности органов | | | | | | | |
| |местного | | | | | | | |
| |самоуправления, | | | | | | | |
| |правоохранительных | | | | | | | |
| |органов и | МКУ "Центр по | | | | | | |
| |подразделений ГО и ЧС | ЧС и ГО" | постоянно | | | | | |
| |по пресечению | Управление по | | | | | | |
| |проявлений терроризма | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |и экстремизма, | | | | | | | |
| |проведение совместных | | | | | | | |
| |учений по ликвидации | | | | | | | |
| |последствий терактов | | | | | | | |
| |на территории | | | | | | | |
| |города-курорта | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.3.|Проведение регулярных | | | | | | | |
| |проверок арендуемых | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | |
| |помещений на предмет | КИО Управление |ежеквартально | | | | | |
| |целевого использования| по ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |и соблюдения мер | | | | | | | |
| |антитеррористической | | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.4.|Проведение | Управляющие | | | | | | |
| |профилактических | компании и | | | | | | |
| |осмотров подвальных, | домоуправления |ежеквартально | | | | | |
| |чердачных и пустующих | города-курорта | | | | | | |
| |помещений жилого фонда| Кисловодска | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.5.|Участие в разработке и| МКУ "Центр по | | | | | | |
| |корректировке | ЧС и ГО" | | | | | | |
| |паспортов | Управление | | | | | | |
| |антитеррористической | образования | | | | | | |
| |защищенности | Управление по | | | | | | |
| |потенциально опасных, | физической | постоянно | | | | | |
| |санаторно-курортных |культуре, спорту| | | | | | |
| |объектов и объектов | и молодежной | | | | | | |
| |социальной сферы с |политике Комитет| | | | | | |
| |массовым пребыванием | по культуре | | | | | | |
| |граждан | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.6.|Проведение | Управление | | | | | | |
| |учебно-тренировочных | образования | | | | | | |
| |занятий в учреждениях | Управление по | | | | | | |
| |образования, | физической | | | | | | |
| |здравоохранения, |культуре, спорту| | | | | | |
| |культуры и спорта по | и молодежной | | | | | | |
| |обучению персонала | политике | постоянно | | | | | |
| |навыкам безопасного | Комитет по | | | | | | |
| |поведения при угрозе | культуре | | | | | | |
| |совершения теракта |Отдел МВД России| | | | | | |
| | | по городу | | | | | | |
| | |Кисловодску (по | | | | | | |
| | | согласованию) | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.7.|Проведение | Управление | | | | | | |
| |семинара-совещания | образования | | | | | | |
| |руководителей |Отдел МВД России| | | | | | |
| |образовательных | по городу | ежегодно | | | | | |
| |учреждений по вопросу |Кисловодску (по | | | | | | |
| |обеспечения | согласованию) | | | | | | |
| |безопасности учащихся | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.8.|Организация и | | | | | | | |
| |проведение инструктажа| Управление | | | | | | |
| |руководителей летних | образования | | | | | | |
| |оздоровительных |Отдел МВД России| | | | | | |
| |учреждений по порядку | по городу | ежегодно | | | | | |
| |взаимодействия с |Кисловодску (по |март - апрель | | | | | |
| |правоохранительными | согласованию) | | | | | | |
| |органами, органами ГО | МКУ "Центр по | | | | | | |
| |и ЧС в случае | ЧС и ГО" | | | | | | |
| |совершения теракта или| | | | | | | |
| |угрозы его совершения | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.9.|Проведение | | | | | | | |
| |разъяснительной работы| | | | | | | |
| |среди населения путем | Управление по | | | | | | |
| |размещения в местных | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |СМИ информации по | Информационно- | | | | | | |
| |вопросам | аналитический | | | | | | |
| |антитеррористической | отдел | постоянно |Местный бюджет| 0,0 | 0,0| 10,0| 10,0 |
| |безопасности жилого |Отдел МВД России| | | | | | |
| |фонда и действиях в | по городу | | | | | | |
| |случае возникновения |Кисловодску (по | | | | | | |
| |угроз | согласованию) | | | | | | |
| |террористического | | | | | | | |
| |характера | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|2.10|Изготовление | | | | | | | |
| |(приобретение) | Администрация | | | | | | |
| |буклетов, плакатов, | города-курорта | | | | | | |
| |памяток и рекомендаций| Кисловодска | | | | | | |
| |для учреждений, | Управление по | | | | | | |
| |предприятий и | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |организаций по |Отдел МВД России| | | | | | |
| |антитеррористической | по городу | постоянно |Местный бюджет| 0,0 | 0,0| 10,0| 10,0 |
| |защищенности. |Кисловодску (по | | | | | | |
| |Размещение в местах | согласованию) | | | | | | |
| |массового пребывания | Руководители | | | | | | |
| |граждан информационных| объектов с | | | | | | |
| |материалов о тактике | массовым | | | | | | |
| |действий при угрозе | пребыванием | | | | | | |
| |возникновения | граждан | | | | | | |
| |террористических актов| | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|Всего | 0,0 | 0,0| 20,0| 20,0 |
+--------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+-------+
| 3. Профилактика религиозного, межнационального и политического экстремизма на территории города |
+----T----------------------T----------------T--------------T--------------T-------T------T------T-------+
|3.1.|Мониторинг | | | | | | | |
| |деятельности | Администрация | | | | | | |
| |общественных и | города-курорта | | | | | | |
| |религиозных | Кисловодска | постоянно | | | | | |
| |объединений с целью | Управление по | | | | | | |
| |предупреждения и | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |пресечения проявлений |Этнический Совет| | | | | | |
| |экстремизма | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|3.2.|Проведение мониторинга| | | | | | | |
| |городских СМИ с целью | | | | | | | |
| |выявления и | Информационно- | | | | | | |
| |предупреждения | аналитический | постоянно | | | | | |
| |публикаций | отдел | | | | | | |
| |экстремистского | | | | | | | |
| |характера | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|3.3.|Участие в организации | | | | | | | |
| |и проведении встреч, | Администрация | | | | | | |
| |круглых столов с | города-курорта | | | | | | |
| |представителями | Кисловодска | постоянно | | | | | |
| |духовенства, | Управление по | | | | | | |
| |национально-культурных| ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |объединений, |Этнический Совет| | | | | | |
| |политических партий | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|3.4.|Оказание правовой и | Администрация | | | | | | |
| |информационной помощи | города-курорта | | | | | | |
| |общественным и | Кисловодска | По мере | | | | | |
| |религиозным | Управление по |необходимости | | | | | |
| |объединениям | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| | |Этнический Совет| | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|3.5.|Осуществление | Администрация | | | | | | |
| |мониторинга на предмет| города-курорта | | | | | | |
| |выявления и ликвидации| Кисловодска | | | | | | |
| |последствий | Управление по | | | | | | |
| |экстремистской | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |деятельности | Органы | | | | | | |
| |(нанесение на здания и|территориального| ежемесячно | | | | | |
| |сооружения символов и | общественного | | | | | | |
| |знаков экстремистской | самоуправления | | | | | | |
| |направленности) |Отдел МВД России| | | | | | |
| | | по городу | | | | | | |
| | |Кисловодску (по | | | | | | |
| | | согласованию) | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|3.6.|Изготовление и | | | | | | | |
| |размещение на улицах | | | | | | | |
| |города-курорта | | | | | | | |
| |Кисловодска, в | Администрация | | | | | | |
| |молодежных, | города-курорта | | | | | | |
| |образовательных, | Кисловодска | | | | | | |
| |культурных и | Управление по | | | | | | |
| |спортивных учреждениях| ОБ, ЧС и ГО | постоянно |Местный бюджет| 0,0 | 0,0| 30,0| 30,0 |
| |социальной рекламы по | Управление по | | | | | | |
| |формированию | физической | | | | | | |
| |общероссийской |культуре, спорту| | | | | | |
| |идентичности и | и молодежной | | | | | | |
| |этноконфессионального | политике | | | | | | |
| |согласия, в том числе | | | | | | | |
| |на светодиодных | | | | | | | |
| |экранах и плакатах | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|Всего | 0,0 | 0,0| 30,0| 30,0 |
+--------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+-------+
| 4. Профилактика правонарушений и проявлений экстремизма в молодежной среде |
+----T----------------------T----------------T--------------T--------------T-------T------T------T-------+
|4.1.|Проведение мероприятий| | | | | | | |
| |по профилактике | | | | | | | |
| |экстремизма в | | | | | | | |
| |молодежной среде: | Администрация | | | | | | |
| |- "Скажи террору нет!"| города-курорта | | | | | | |
| |- "Мы разные, но мы | Кисловодска | | | | | | |
| |вместе" | Управление по | | | | | | |
| |- "Толерантность - | ОБ, ЧС и ГО |В соответствии| | | | | |
| |путь к согласию" | Управление |с утвержденным| | | | | |
| |- "Терроризм - правда | образования | графиком | | | | | |
| |или вымысел?" | Управление по | мероприятий | | | | | |
| |- "Молодежь в обществе| физической | | | | | | |
| |риска" |культуре, спорту| | | | | | |
| |- "Межэтнические | и молодежной | | | | | | |
| |отношения и | политике | | | | | | |
| |толерантность" | | | | | | | |
| |- "От истории | | | | | | | |
| |Холокоста - к урокам | | | | | | | |
| |толерантности" | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|4.2.|Совершенствование | | | | | | | |
| |системы | | | | | | | |
| |информационного | | | | | | | |
| |взаимодействия органов| | | | | | | |
| |внутренних дел с | Администрация | | | | | | |
| |администрацией | города-курорта | | | | | | |
| |города-курорта, | Кисловодска | | | | | | |
| |предприятиями, | Управление по | | | | | | |
| |учебными заведениями | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |по вопросам выявления |Отдел МВД России| еженедельно | | | | | |
| |мест концентрации | по городу | | | | | | |
| |экстремистских |Кисловодску (по | | | | | | |
| |молодежных | согласованию) | | | | | | |
| |группировок, | Управление | | | | | | |
| |организация | образования | | | | | | |
| |разъяснительной работы| | | | | | | |
| |с целью дискредитации | | | | | | | |
| |национализма и | | | | | | | |
| |ксенофобии | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|4.3.|Проведение месячника | Управление | | | | | | |
| |по гражданскому и | образования | | | | | | |
| |патриотическому | Управление по | | | | | | |
| |воспитанию учащихся, | физической | ежегодно | | | | | |
| |толерантного |культуре, спорту| | | | | | |
| |мировоззрения в сфере | и молодежной | | | | | | |
| |межнациональных | политике | | | | | | |
| |отношений | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|4.4.|Проведение социальных | | | | | | | |
| |исследований в | | | | | | | |
| |коллективах учащихся | Управление | | | | | | |
| |образовательных |образования ОпДН| | | | | | |
| |учреждений города на | отдела МВД | По мере | | | | | |
| |предмет выявления и |России по городу|необходимости | | | | | |
| |обнаружения степени |Кисловодску (по | | | | | | |
| |распространений | согласованию) | | | | | | |
| |экстремистских идей и | | | | | | | |
| |настроений | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
| 5. Оказание содействия правоохранительным органам профилактике правонарушений и обеспечение |
| безопасности граждан на территории города-курорта Кисловодска |
+----T----------------------T----------------T--------------T--------------T-------T------T------T-------+
|5.1.|Создание условий для | | | | | | | |
| |охраны общественного | | | | | | | |
| |порядка добровольными | | | | | | | |
| |общественными | Управление по | | | | | 300,0| 300,0 |
| |формированиями | ОБ, ЧС и ГО | постоянно |Местный бюджет| | | 120,0| 120,0 |
| |Муниципальная казачья | | | | 0,0 | 0,0| | |
| |дружина | | | | | | | |
| |Добровольная народная | | | | 0,0 | 0,0| | |
| |дружина | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|5.2.|Проектирование и | | | | | | | |
| |установка | Управление по | | | | | | |
| |автоматического | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |комплекса | Администрация | | | | | | |
| |фоторегистрации | города-курорта | 2011 год |Местный бюджет|2074,98| 0,0| 0,0|2074,98|
| |нарушений правил |Кисловодска УГХ | | | | | | |
| |дорожного движения | администрации | | | | | | |
| |(стационарный комплекс| г.-к. | | | | | | |
| |"Арена") на проспекте | Кисловодска | | | | | | |
| |Победы | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|5.3.|Приобретение арочных | Управление по | | | | | | |
| |металлодетекторов для | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |обеспечения | Администрация | 2012 - 2013 |Местный бюджет| 0,0 | 0,0| 220,0| 220,0 |
| |безопасности | города-курорта | годы | | | | | |
| |мероприятий с массовым| Кисловодска | | | | | | |
| |участием граждан | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|Всего |2074,98| 0,0| 640,0|2714,98|
+--------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+-------+
| 6. Комплексная система видеонаблюдения "Безопасный город" |
+----T----------------------T----------------T--------------T--------------T-------T------T------T-------+
|6.1.|Проектирование | | | | | | | |
| |комплексной системы | | | | | | | |
| |видеонаблюдения на | Администрация | | | | | | |
| |базе | города-курорта | | | | | | |
| |программно-аппаратного| Кисловодска | 2012 год |Местный бюджет| 0,0 |1000,0| 0,0|1000,0 |
| |комплекса "Безопасный | Управление по | | | | | | |
| |город" с выводом | ОБ, ЧС и ГО | | | | | | |
| |информации на мониторы| | | | | | | |
| |ситуационного центра | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|6.2.|Приобретение | | | | | | | |
| |оборудования и монтаж | | | | | | | |
| |локальных систем | | | | | | | |
| |видеонаблюдения на | | | | | | | |
| |объектах с массовым | | | | | | | |
| |пребыванием граждан: | | | | | | | |
| |МОУ ДОД Детская | | 2012 год | Бюджет СК | 0,0 | 700,0| 0,0|1500,0 |
| |музыкальная школа им. | | | | | | | |
| |С.В. Рахманинова, пр. | | | | | | | |
| |Победы, 37 | | | | | | | |
| |МОУ СОШ N 16, | | | | | 500,0| | |
| |ул. Губина, 53 | | | | | | | |
| |МДОУ д/с N 20, | | | | | 300,0| | |
| |ул. Фоменко, 29 | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|6.3.|Приобретение и монтаж | | | | | | | |
| |оборудования | | | | | | | |
| |ситуационного центра | | 2013 год |Местный бюджет| 0,0 | 0,0|2500,0|2500,0 |
| |комплексной системы | | | | | | | |
| |видеонаблюдения | | | | | | | |
| |"Безопасный город" | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
|6.4.|Приобретение и | | | | | | | |
| |установка систем | | | | | | | |
| |видеонаблюдения в | | | | | | | |
| |местах массового | | 2013 год |Местный бюджет| 0,0 | 0,0|1500,0|1500,0 |
| |пребывания граждан: | | | | | | | |
| |Октябрьская площадь; | | | | | | | |
| |бульвар Курортный; | | | | | | | |
| |Колоннада, пр. Мира | | | | | | | |
+----+----------------------+----------------+--------------+--------------+-------+------+------+-------+
| Всего| 0,0 |2500,0|4000,0|6500,0 |
| бюджет СК| 0,0 |1500,0| 0,0|1500,0 |
| местный бюджет| 0,0 |1000,0|4000,0|5000,0 |
+--------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+-------+
| Итого|2074,98|2500,0|4690,0|9264,98|
| бюджет СК| 0,0 |1500,0| 0,0|1500,0 |
| местный бюджет|2074,98|1000,0|4690,0|7764,98|
L--------------------------------------------------------------------------+-------+------+------+--------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 16 ноября 2010 г. N 1478 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение безопасности граждан, предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма в городском округе городе-курорте Кисловодске на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 ноября 2013 г. N 1198
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 31 мая 2013 г. N 529
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 22 марта 2013 г. N 279
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 682
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 декабря 2011 г. N 1466
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления