31 октября 2013 г., 17 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 20.10.2011 N 3580 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов в части предоставления единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Невинномысский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации города Невинномысска.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Олешкевич Т.А.
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
С.Н. Батынюк |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов)
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 15 октября 2012 г. N 2942)
31 октября 2013 г., 17 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов) (далее соответственно - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий комитета по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - город) по предоставлению данной муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, зарегистрированным по месту жительства на территории города (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города (далее - Комитет).
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Свердлова, 16.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
приемные дни: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 6-10-64, 6-24-27.
Адрес официального сайта администрации города: www.nevinsk.ru;
электронная почта: trud@nevinsk.ru.
4. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
на информационных стендах Комитета;
через официальный сайт администрации города и электронную почту, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Для заявителей на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц (специалистов) Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета в устной форме во время приема.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении Комитета;
контактные телефоны Комитета;
режим работы Комитета и номера кабинетов;
график приема специалистами Комитета;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист Комитета предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
6. На официальном сайте администрации города в сети Интернет, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты Комитета;
режим работы Комитета;
графики личного приема заявителей специалистами Комитета;
номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;
настоящий административный регламент.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - предоставление инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов) (далее - единовременная натуральная помощь в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования).
8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Комитет.
9. Иные организации не участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Думы города.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования.
11. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня принятия заявления.
Срок выдачи уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок предоставления муниципальной услуги, при принятии положительного решения, не должен превышать 1 года с момента вынесения решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги и выделения бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается в следующих случаях:
отсутствия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных на соответствующие цели;
признания несостоявшимися запросов котировок (торгов) на осуществление необходимых подрядных работ.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", N 19, 25.01.1995);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", N 163, 28.07.2005);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 февраля 2014 г. N 395 подпункт 6 пункта 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
6) решением Думы города от 25 сентября 2013 г. N 448-42 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий", N 75, 09 октября 2013 г.) (нормативный правовой акт, устанавливающий дополнительные меры социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего решения);
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 февраля 2014 г. N 395 подпункт 7 пункта 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
7) постановлением администрации города от 10 января 2014 г. N 5 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий", N 4, 18 января 2014 г.) (нормативный правовой акт, регулирующий предоставление дополнительных мер социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего постановления).
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета документов, предоставляемых заявителем самостоятельно, а также согласие на обработку персональных данных.
Заявление должно содержать следующее:
1) фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его регистрации по месту жительства, паспортные данные (номер, кем, когда выдан), телефон, электронный адрес (если имеется), льготную категорию заявителя;
2) адрес местонахождения жилого помещения;
3) виды работ, требующихся в жилом помещении.
С заявлением подаются следующие документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства;
документ, подтверждающий правовой статус заявителя (удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, справка военного комиссариата).
Супругой (супругом) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, дополнительно предоставляются следующие документы:
свидетельство о браке;
свидетельство о смерти инвалида (участника) Великой Отечественной войны.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и согласия на обработку персональных данных приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
14. Иные сведения для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить в Комитет отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении иных федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Ставропольского края, органах администрации города.
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
неполнота представленных документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, а также несоответствие представленных документов установленным законодательством требованиям;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории города;
отсутствие у заявителя правового основания для обращения.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя правового основания для получения муниципальной услуги;
предоставление 2 раз в текущем году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, установленных подпунктами 1.1-1.5 пункта 1 решения Думы города Невинномысска от 28.09.2011 N 99-8 "Об установлении в 2012 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" на текущий год, по различным видам социальной помощи.
17. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 3411 в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 15 минут. Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги не может быть более 15 минут.
19. Срок регистрации заявления не может быть более 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнал учета запросов граждан для предоставления единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, газового оборудования (далее - журнал учета).
20. Требования к помещениям Комитета, к местам ожидания и приема заявителей:
расположение Комитета должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
помещение Комитета должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
вход и выход из помещения Комитета оборудуются соответствующими указателями.
21. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
при недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
22. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию:
наименование;
режим работы.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, и составляет не менее 2 мест.
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
качественное и доступное получение муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. Перечень административных процедур.
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка права заявителя на получение муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление соответствующего уведомления заявителю;
4) заключение договора на проведение подрядных работ и осуществление единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования.
25. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт поступления в Комитет заявления, заполненного в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, с необходимым пакетом документов, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента.
Заявление, должно быть подписано заявителем или его представителем.
В день поступления заявления специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его регистрацию по месту жительства;
проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие его формы и содержания, установленным требованиям пункта 13 настоящего административного регламента;
полномочия представителя заявителя.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день его подачи.
По результатам регистрации и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю вручается или направляется (по почте либо в электронной форме) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
При установлении оснований, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, а также при несоответствии представленных документов установленным законодательством требованиям, заявителю вручается или направляется (по почте либо в электронной форме) уведомление о необходимости устранения в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Выполнение административной процедуры фиксируется в журнале учета, с указанием способа приема документов (лично, по почте или в электронной форме) и представления соответствующего уведомления.
Срок выполнения административного действия не может превышать 2 календарных дней.
26. Проверка права заявителя на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала проверки права заявителя на получение муниципальной услуги является поступление полного пакета документов, полученного от заявителя и в рамках межведомственного взаимодействия, специалисту Комитета.
Специалист Комитета:
проверяет право заявителя на получение муниципальной услуги с учетом проверки оснований, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
осуществляет выезд по месту нахождения жилого помещения заявителя для осмотра жилого помещения, по результатам которого составляется акт обследования жилого помещения.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, готовится проект решения о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, готовится проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета:
формирует личное дело заявителя;
готовит проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с актом обследования жилого помещения заявителя и соответствующее уведомление;
передает пакет документов заявителя на проверку начальнику отдела или уполномоченному лицу, которое визирует проект решения заявителя и председателю Комитета или лицу, его замещающему для принятия решения.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и соответствующего уведомления.
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 25 календарных дней со дня подачи заявления.
27. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и направление соответствующего уведомления заявителю.
Основанием для начала принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление полного пакета документов заявителя с актом обследования жилого помещения получателя муниципальной услуги и соответствующим проектом решения председателю Комитета, или лицу, его замещающему.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее, утверждает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем проверки права, и передает его, а также пакет документов заявителя специалисту Комитета.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача или направление (по почте либо в электронной форме) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
Специалист Комитета вносит в журнал учета запись "предоставлено" или "отказано" в предоставлении муниципальной услуги, с указанием способа представления соответствующего уведомления (лично, по почте или в электронной форме).
Срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.
28. Заключение договора на проведение подрядных работ и осуществление единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования.
Основанием для начала процедуры заключения договора на проведение подрядных работ является решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги и выделение бюджетных ассигнований для предоставления единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования.
Специалист Комитета, ответственный за заключение договора на проведение подрядных работ, проводит процедуры, необходимые для заключения договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является осуществление заявителю единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования и подписание заявителем или его законным представителем расписки о получении единовременной натуральной помощи в виде ремонта жилого помещения, замены газового оборудования.
Срок проведения выполнения процедуры не может превышать 1 года с момента вынесения решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги и выделения бюджетных ассигнований на данные цели.
29. Блок-схема предоставления муниципальных услуг приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов Комитета к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
32. Специалисты Комитета ответственные за осуществление административных процедур несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений специалисты Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой города;
первым заместителем главы администрации города;
председателем Комитета;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
34. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Комитета, должностного лица (специалиста) Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право:
получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
обжаловать действие (бездействие) должностного лица (специалиста) Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города.
36. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если сведения, составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае отказа в предоставлении ответа на жалобу, заявителю направляется в письменной форме через почту (заказным письмом с уведомлением), либо в электронной форме ответ.
37. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) фамилию, имя, отчество либо должность лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица (специалиста) Комитета;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или должностного лица (специалиста) Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в администрацию города;
в органы исполнительной власти Ставропольского края;
в органы исполнительной власти Российской Федерации;
в иные органы в установленном законом порядке.
38. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица (специалиста) Комитета, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами администрации |
А.А. Пимахов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны,
супруге (супругу) погибшего (умершего)
инвалида и участника
Великой Отечественной войны,
не вступившей (не вступившему)
в повторный брак единовременной
натуральной помощи в виде замены
газового оборудования (плит, колонок,
котлов), ремонта жилого помещения
(в том числе приобретение материалов)
Председателю комитета по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
__________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
проживающего(ей) по адресу:
г. Невинномысск
ул. ______________________________
__________________________________
паспорт: серия ______ N __________
выдан ____________________________
__________________________________
телефон: _________________________
e-mail: __________________________
категория заявителя ______________
Заявление
Прошу оказать единовременную натуральную помощь в виде (нужное отметить):
|
|
ремонта жилого помещения (в том числе приобретения материалов) |
|
|
|
|
|
указать помещение, требующее ремонт |
|
|
замены газового оборудования |
|
|
|
|
|
указать газовое оборудование |
На основании представленных документов (перечислить): _________
__________________________________________________________________
"___" ______________ 20__ г. Подпись заявителя _________________
Заявление и документы гражданина (фамилия, имя отчество)
__________________________________________________ на ____ л. приняты __________ (дата) и зарегистрированы N____________
_________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
Согласие на обработку персональных данных
Я, фамилия, имя, отчество _________________________________________
адрес: ___________________________________________________________
предъявленный документ: паспорт серия __________ номер ____________
выдан _________________ кем ______________________________________,
даю согласие на обработку персональных данных.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - Оператор) моих персональных данных.
Цель обработки персональных данных - получение
_________________________________________________________________
указать меру социальной поддержки
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
фамилия, имя, отчество, дата, месяц, год и место рождения, пол, возраст, адрес, гражданство, сведения об образовании, контактная информация, домашний(е) адрес(а), номера домашнего и мобильного телефонов, паспортные данные, сведения о семейном положении, любые иные данные, которые могут потребоваться для предоставления
_________________________________________________________________
указать меру социальной поддержки
Предоставляю Оператору право использовать мои персональные данные в целях:
предоставления полагающихся мне и членам моей семьи мер социальной поддержки согласно федеральным, региональным и муниципальным нормативным правовым актам;
запрашивать, получать и обрабатывать сведения о моих доходах, начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, информацию о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, иную дополнительную информацию, влияющую на получение мер социальной поддержки;
проводить проверку в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) предоставленных мною документов и достоверность содержащихся в них сведений;
передавать сведения обо мне органам исполнительной власти и организациям в соответствии с федеральным, краевым и муниципальным законодательством.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, распространение, в целях, указанных в настоящем согласии, в том числе предоставление их в учреждения осуществляющие зачисление и доставку денежных выплаты. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, хранения в архивах, включения в списки (реестры) и отчетные формы, а также иными способами.
Настоящее согласие дано мной "___" _____________ 20___ г. и действует до истечения сроков хранения соответствующих сведений или документов, содержащих указанные сведения.
Оставляю за собой право отозвать настоящее разрешение в простой письменной форме, представив заявление Оператору за 2 недели до наступления события, отказавшись тем самым от получения меры социальной поддержки.
"___" _____________ 20__ г. Подпись заявителя _______________
Председатель комитета по труду |
Н.И. Морозова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
инвалидам и участникам
Великой Отечественной войны,
супруге (супругу) погибшего (умершего)
инвалида и участника
Великой Отечественной войны,
не вступившей (не вступившему)
в повторный брак единовременной
натуральной помощи в виде замены
газового оборудования (плит, колонок,
котлов), ремонта жилого помещения
(в том числе приобретение материалов)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов)
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов)"
Председатель комитета по труду |
Н.И. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 15 октября 2012 г. N 2942 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак единовременной натуральной помощи в виде замены газового оборудования (плит, колонок, котлов), ремонта жилого помещения (в том числе приобретение материалов)"
Текст постановления опубликован в газете "Невинномысский рабочий" от 20 октября 2012 г. N 78 (13938)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 22 декабря 2015 г. N 3026 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 сентября 2015 г. N 2211
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 февраля 2014 г. N 395
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 31 октября 2013 г. N 3411
настоящее признано утратившим силу