В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.12.2012 N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации города Пятигорска N 403 следует читать как "8 февраля 2012 г."
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче Социальных курортных карт определенным категориям граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Вахову М.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче социальных курортных карт определенным категориям граждан
(утв. постановлением администрации города Пятигорска от 5 июня 2012 г. N 1761)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче Социальных курортных карт определенным категориям граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче Социальных курортных карт определенным категориям граждан.
В соответствии с Соглашением об участии в программе Социальная курортная карта установлена мера социальной поддержки определенным категориям граждан по выдаче Социальных курортных карт.
1.2. Круг заявителей
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, зарегистрированные на территории города-курорта Пятигорска:
- члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей и члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших при исполнении служебных обязанностей;
- сотрудники муниципальных образовательных учреждений города Пятигорска;
- лица, награжденные знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
- родители, имеющие на иждивении трех и более детей в возрасте до 18 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" расположено по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89 а.
Телефон горячей линии по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (8793) 33-23-92.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доступна на информационных стендах, по справочным телефонам, на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и сайте муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" www.utszn032@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
График работы муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска: с понедельника по пятницу - время работы с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Суббота и воскресенье - выходные дни. Прием граждан осуществляется: в понедельник и четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, среду с 9-00 до 13-00 (кабинет N 1, отдел адресных программ (далее - отдел)).
Информация по графику работы и приему граждан размещается при входе в муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска".
Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем обращения:
- в электронной форме - по электронной почте или через интернет-сайт;
- по телефону;
- лично на приеме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача Социальных курортных карт определенным категориям граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление).
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги заканчивается одним из следующих результатов:
- выдача Социальных курортных карт определенным категориям граждан;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Социальная курортная карта выдается сроком действия на период, указанный в ней.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявления до выдачи Социальных курортных карт определенным категориям граждан, или об отказе в предоставлении муниципальной услуге составляет один календарный день.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет не более 25 минут:
- прием документов и установление права заявителя на муниципальную услугу - 5 минут;
- выдача Социальной курортной карты определенным категориям граждан - 15 минут;
- внесение изменений в Журнал учета выдачи Социальных курортных карт - 5 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 г., N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
- постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- соглашение "Об участии в программе "Социальная курортная карта";
- последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- заявление (приложение 1 настоящего Административного регламента);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, удостоверяющий регистрацию в городе Пятигорске;
- документ, подтверждающий принадлежность к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Для получения муниципальной услуги предоставляются оригиналы документов, установленных настоящим пунктом.
Информация, полученная в связи с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации является конфиденциальной.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от заявителя не требуются.
Межведомственное взаимодействие по предоставлению муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию, требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление факта несоответствия категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- переезд заявителя к новому месту жительства в другую местность или окончание срока регистрации в городе Пятигорске.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Муниципальная услуга по Социальных курортных карт определенным категориям граждан предоставляется на бесплатной основе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "муниципальная услуга" пропущено слово "выдаче". Следует читать: "муниципальная услуга по выдаче Социальных курортных карт"
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов в Управлении составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления в Управление путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2. Доступность:
Д тел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Д тел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Д тел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Д врем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Д врем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Д б/б с - наличие безбарьерной среды:
Д б/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Д б/б с= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Д б/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Д эп - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Д эп = 20% - можно подать заявление в электронном виде;
Д эп = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Д инф - доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
Д инф= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%),есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
Д инф = 0% - Для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Д жит - возможность подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства:
Д жит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Д жит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
, где
К докум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
К = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны,
обслуж
дают подробные доступные разъяснения.
К обмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - факт - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Для осуществления контроля качества и доступности муниципальной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
В процессе предоставления муниципальной услуги выделяются следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за получением муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
- выдача или отказ в выдаче Социальных курортных карт определенным категориям граждан;
- внесение изменений в Журнал учета выдачи Социальных курортных карт.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с приложением всех необходимых документов.
Ответственность за проверку права заявителя на выдачу справок, подтверждающих право граждан на приобретение льготного проездного билета пенсионерам города, не имеющим федеральной и краевой льготы, в городском общественном транспорте несет специалист Управления.
Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов, непосредственно в помещении Управления.
Ответственность за прием, регистрацию и правовую экспертизу документов несет специалист, ответственный за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет удостоверяющий личность документ, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- поданы все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в том числе:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2. Проверка права на предоставление муниципальной услуги
Специалист, ответственный за проверку права по выдаче Социальных курортных карт, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
- соответствия содержания документа требованиям пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.3. Выдача (отказ в выдаче) Социальной курортной карты
Справка оформляется надлежащим образом и подписывается Начальником Управления, после чего выдается специалистом Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.4. Процедура завершается внесением изменений в Журнал учета выдачи Социальных курортных карт
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением требований предоставления муниципальной услуги, определенными настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом адресных программ или лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом или лицом, его замещающим, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заведующий отделом адресных программ или лицо, его замещающее, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений специалистом Управления, а также предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
- получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
- обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на специалиста Управления, осуществляющего данную услугу, заведующего отделом адресных программ или лицо, его замещающего.
Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной и муниципальной службе.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении действующего законодательства должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о привлечении к ответственности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в администрацию города Пятигорска, в Управление, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными специалистами Управления при предоставлении муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ по существу на жалобу не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы подаются начальнику Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе города Пятигорска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главы, лица, наделенного полномочиями, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска; отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче Социальных курортных карт
определенным категориям граждан
Бланк заявления
Начальнику МУ "УСПН г. Пятигорска"
Т.Н. Павленко
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О., должность)
проживающего по адресу:
г. Пятигорск, ____________________
__________________________________
заявление
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________ 2012 г. ____________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче Социальных курортных карт
определенным категориям граждан
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче социальных курортных карт определенным категориям граждан
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче социальных курортных карт определенным категориям граждан"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 июня 2012 г. N 1761 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче Социальных курортных карт определенным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 7 июля 2012 г. N 78-80
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 4 декабря 2015 г. N 5561 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 июля 2012 г. N 2757
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления