Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Приоритеты политики города-курорта Пятигорска в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы и сроки её реализации.
Основными приоритетами муниципальной политики в области повышения открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска являются:
1) повышение эффективности деятельности и ответственности муниципальных служащих администрации города Пятигорска;
2) развитие информационных и телекоммуникационных технологий;
3) внедрение системы "Открытый Пятигорск";
4) формирование современной инфраструктуры в сфере информационных технологий и связи;
5) предупреждение и пресечение преступлений экономической направленности, противодействие коррупции;
6) реализация мероприятий направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) повышение эффективности и открытости детальности администрации города Пятигорска за счет её автоматизации и внедрения информационных технологий.
В соответствии с приоритетами сформированы цели и задачи Программы.
Основная цель Программы:
Реализация антикоррупционной политики в администрации города Пятигорска;
Совершенствование системы муниципального управления на основе информационных и телекоммуникационных технологий, повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг, реализация принципа информационной открытости органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска;
Снижение административных барьеров в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске.
Основные задачи Программы:
- информирование населения о деятельности администрации города Пятигорска и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Пятигорска;
- внедрение системы "Открытый Пятигорск";
- повышение результативности деятельности и ответственности муниципальных служащих администрации города Пятигорска;
- повышение эффективности управленческой деятельности администрации города Пятигорска, качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- организация антикоррупционной пропаганды в городе-курорте Пятигорске в целях формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции;
- недопущение проявления коррупции путем внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
- организация взаимодействия органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска с организациями, общественными объединениями и населением города-курорта Пятигорска по вопросам противодействия коррупции;
- реализация права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
- формирование единой муниципальной информационной системы, действующей в отраслевых (функциональных) органах (структурных подразделениях) администрации города Пятигорска на основе современных методов инфокоммуникационного взаимодействия;
- обеспечение необходимого уровня информационной безопасности формируемой единой информационной системы;
- увеличение количества муниципальных автоматизированных информационных систем отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска;
- развитие МФЦ в городе-курорте Пятигорске, приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями;
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счёт реализации принципа "одного окна";
- возможность получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг и регулярное его проведение;
- повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов города вынесенных на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Удовлетворенность населения деятельностью администрации города Пятигорска;
Количество муниципальных служащих, прошедших курсы профессиональной подготовки и повышения квалификации;
Количество муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, официально опубликованных в СМИ;
Объем архивного фонда;
Показатель обеспеченности аппаратно-программного комплекса, в том числе бесперебойной работы сети в администрации города Пятигорска, в том числе с доступом к сети "Интернет";
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставление которых переведено в электронный вид;
Увеличение числа заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
Показатели ожидаемых результатов согласно Приложению 1.
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска;
Увеличение доли удовлетворенности населения деятельностью администрации города Пятигорска;
Увеличение доли муниципальных нормативных правовых актов, рассматриваемых на публичных обсуждениях и подвергаемых независимой экспертизе;
Формирование единой политики в сфере информатизации деятельности органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска;
Создание современной информационно- коммуникационной инфраструктуры в органах местного самоуправления города - курорта Пятигорска с учетом первоочередных потребностей граждан и юридических лиц города-курорта Пятигорска;
Расширение возможности доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска;
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска путём повышения качества предоставления муниципальных услуг и их доступности;
Увеличение количества муниципальных автоматизированных информационных систем в администрации города Пятигорска и показателя надежности и бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса администрации города Пятигорска.
Увеличение доли муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде;
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска путём повышения качества предоставления муниципальных услуг и их доступности.
Сроки реализации Программы:
В целом Программа рассчитана на 2014 - 2017 годы.
Сроки реализации подпрограмм Программы:
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" 2014 - 2017 годы;
"Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия" 2014 - 2017 годы.
Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, целевое и эффективное использованных на её реализацию средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.