Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 27 марта 2013 г. N 26 глава 2 настоящего приложения дополнена статьей 9.1
Статья 9.1. Контрольно-счетная палата
Решением Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 25 февраля 2015 г. N 7 в часть 1 статьи 9.1 настоящего приложения внесены изменения
1. Контрольно-счетная палата города образуется Советом города и подотчетна ему.
Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы, которые замещают должности муниципальной службы.
Прием на работу, назначение на должность, освобождение от должности, увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Совета города.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета города сроком на 5 лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет города:
1) председателем Совета города;
2) депутатами Совета города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета города;
3) Главой города Ессентуки.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет города не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты и в течение месяца со дня досрочного расторжения срочного трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты.
Поступившие в Совет города предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты направляются председателем Совета города в течение одного рабочего дня в постоянную комиссию Совета города по местному самоуправлению и законности.
Постоянная комиссия осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов на предмет их соответствия требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), настоящего Положения и представляет свое заключение о соответствии либо не соответствии кандидатуры и представленных по нему документов требованиям Федерального закона N 6-ФЗ и Положения о Контрольно-счетной палате в течение пяти дней с момента поступления документов в комиссию.
Решение Совета города о назначении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной Уставом города численности депутатов Совета города.
С лицом, назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты председателем Совета города заключается срочный трудовой договор.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета города, предложений и запросов Главы города Ессентуки.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты составляется и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, в срок до 30 декабря, предшествующего планируемому, по согласованию с председателем Совета города.
Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета города, предложения и запросы Главы города, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Утвержденный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, в течение пяти рабочих дней, после его утверждения, предоставляется Председателю Совета города Ессентуки и Главе города, размещается в сети Интернет.
Предложения Совета города Ессентуки, Главы города по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты, направляются председателю Контрольно-счетной палаты в письменной форме (с указанием предмета, объекта, цели и проверяемого периода мероприятия) и рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.
3. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты города Ессентуки
К бюджетным полномочиям Контрольно-счетной палаты города Ессентуки относятся:
Проведение экспертизы проекта бюджета городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и на плановый период, проектов муниципальных целевых программ, проектов решений Совета города Ессентуки и иных нормативных правовых актов города Ессентуки, регулирующих бюджетные правоотношения;
Осуществление контроля за исполнением бюджета городского округа город-курорт Ессентуки;
Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки;
Осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате города Ессентуки и иными действующими нормативно-правовыми актами.
Решением Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 30 сентября 2014 г. N 99 в часть 4 статьи 9.1. настоящего приложения внесены изменения
4. Проведение Контрольно-счетной палатой экспертизы проекта решения Совета города Ессентуки об утверждении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и на плановый период
Администрация города Ессентуки представляет на рассмотрение Совета города проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
В течение одного дня со дня внесения в Совет города Ессентуки проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, председатель Совета города направляет его на экспертизу в Контрольно-счетную палату города Ессентуки для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Положения о бюджетном процессе в городском округе город-курорт Ессентуки (далее Положения о бюджетном процессе).
Контрольно-счетная палата в течение семи дней проводит экспертизу проекта решения и представляет заключение в Совет города.
На основании представленного Контрольно-счетной палатой в течение двух рабочих дней заключения, председатель Совета города Ессентуки издает Распоряжение о принятии проекта решения Совета города о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению, либо о возвращении его в Администрацию города Ессентуки на доработку.
В случае возвращения проекта решения на доработку, доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет города Ессентуки повторно в течение двух рабочих дней.
Контрольно-счетная палата в течение двух недель готовит заключение на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При рассмотрении проекта решения Совета города Ессентуки о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Советом города Ессентуки заслушивается доклад начальника Финансового управления администрации города Ессентуки.
5. Внесение изменений в решение Совета города Ессентуки о местном бюджете на текущий финансовый год
Проект решения о внесении изменений в решение Совета города Ессентуки о местном бюджете на текущий финансовый год разрабатывается Финансовым управлением администрации города Ессентуки и вносится на рассмотрение в Совет города Ессентуки.
Председатель Совета города направляет проект решения Совета города о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на экспертизу в Контрольно-счетную палату в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта решения в Совет города.
Контрольно-счетная палата предоставляет заключение в Совет города в 10-дневный срок.
6. Проведение экспертизы муниципальных целевых программ
Муниципальные заказчики программ не позднее 1 августа текущего года представляют проект программы и анализ проекта программы для проведения экспертизы в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата готовит заключение в срок, не превышающий 1 месяц и в течение двух дней направляет в Совет города и Администрацию города.
7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год
Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Ессентуки для внешней проверки.
Администрация города не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет отчет об исполнении бюджета города в Совет города.
Председатель Совета города направляет отчет об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта решения в Совет города.
Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
Заключение Контрольно-счетной палаты направляется в Совет города и в Администрацию города.
Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Совета города.
При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета, Совет города заслушивает доклады:
- Начальника Финансового управления администрации города;
- Председателя Контрольно-счетной палаты.
Отчет об исполнении бюджета городского округа город-курорт Ессентуки за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Ессентуки и направляется в Совет города Ессентуки и Контрольно-счетную палату города Ессентуки в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода.
Контрольно-счетная палата готовит заключение в срок, не превышающий 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.