Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Буденновского муниципального района
от 5 октября 2015 г. N 1045
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена на территории Буденновского муниципального района, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Буденновского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена на территории Буденновского муниципального района, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Буденновского муниципального района (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в отношении имущества (зданиях и ином недвижимом имуществе), находящемся в собственности Буденновского муниципального района в оперативном управлении администрации Буденновского муниципального района, либо включенном в состав муниципальной казны Буденновского муниципального района.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают граждане и юридические лица.
Местонахождение и график работы организации и ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной - суббота, воскресенье.
Телефон приемной (86559) 7-21-71. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района в сети "Интернет": budennovsk-rayon.ru;
отдел имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района (далее - отдел) - г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113, кабинет 205, рабочие дни с 08.00 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч, выходной суббота, воскресенье. Телефоны: (86559) 5-01-21. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района в сети "Интернет": budennovsk-rayon.ru, адрес электронной почты отдела: oiizo@yandex.ru.
1.4. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 6 по Ставропольскому краю - г. Буденновск, ул. Льва Толстого, 138. График работы:
понедельник с 08.30 ч до 17.30 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
вторник с 08.30 ч до 20.00 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
среда 08.30 ч до 17.30 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
четверг с 08.30 ч до 20.00 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
пятница с 08.30 ч до 17.30 ч, перерыв с 12.30 ч до 13.30 ч;
вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч до 15.00 ч.
Телефоны: (86559) 4-04-90, 2-02-62. Адрес официального сайта в сети Интернет: r26.nalog.ru.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 11 по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Ленина, 293, корпус А1. График работы:
понедельник с 09.00 ч до 18.00 ч, без перерыва;
вторник с 09.00 ч до 20.00 ч, без перерыва;
среда 09.00 ч до 18.00 ч, без перерыва;
четверг с 09.00 ч до 20.00 ч, без перерыва;
пятница с 09.00 ч до 16.45 ч, без перерыва;
вторая и четвертая суббота месяца с 10.00 ч до 15.00 ч.
Телефоны: (8652) 35-76-33. Адрес официального сайта в сети Интернет: r26.nalog.ru.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приёма и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Заявители, представившие в администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятии решения о проведении торгов;
о принятии решения об отказе в проведении торгов;
о несоответствии представленных документов установленным требованиям;
о несоответствии заявленных рекламных мест схеме размещения рекламных конструкций Буденновского района Ставропольского края, утвержденной постановлением администрации.
Информация о принятом решении направляется заявителю письмом, либо сообщается лично в течение трёх рабочих дней после принятия решения.
Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом либо сообщается лично.
В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при личном обращении или при помощи телефона.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Порядок получения информации о порядке предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления размещен на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных выше, и на портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч), ст. 3434);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Решением Совета Буденновского муниципального района от 09 июля 2015 г. N 46/404-III "Об утверждении Порядка заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена на территории Буденновского муниципального района, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Буденновского муниципального района" ("Вестник Буденновского муниципального района" от 11.06.2015 N 207).
Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование муниципальной услуги - заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Буденновского муниципального района и государственная собственность на которые не разграничена на территории Буденновского муниципального района, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Буденновского муниципального района (далее - заключение договоров на установку рекламной конструкции).
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги по заключению договоров на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
Заключение договоров на установку рекламной конструкции осуществляется исключительно на торгах в форме аукциона открытого по составу участников.
Наименование муниципального органа, предоставляющего услугу
2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буденновского муниципального района и отделом имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района.
Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента:
лично в администрацию или отдел;
путем направления почтовых отправлений в администрацию или отдел;
путем направления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" по адресу: www.26.gosuslugi.ru.
2.4. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 6 по Ставропольскому краю (далее - МИ ФНС N 6 по СК);
межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 11 по Ставропольскому краю (далее - МИ ФНС N 11 по СК).
Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке (далее - договор на установку рекламной конструкции на земельном участке);
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Буденновского муниципального района (далее - договор на установку рекламной конструкции на здании).
Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путём получения заявителем:
договора на установку рекламной конструкции на земельном участке;
договора на установку рекламной конструкции на здании.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.6. При предоставлении услуги максимальный срок предоставления услуги не должен превышать двух месяцев со дня поступления заявления с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3-х рабочих дней со дня подписания договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Для участия в аукционе на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании предоставляет следующий перечень документов:
заявку на участие в аукционе по установленной форме;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом (для юридических лиц);
опись представленных документов.
Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно
2.8. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, предоставляется налоговым органом в соответствии с порядком, установленном Федеральной налоговой службой.
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их предоставления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо через портал государственных услуг gosuslugi.ru.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе о внесении платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
2.10. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Муниципальная услуга не осуществляется в случае, если:
представитель заявителя не уполномочен обращаться с заявлением о заключении договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании;
земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, на котором предполагается установка и эксплуатация рекламной конструкции, не являются муниципальной собственностью Буденновского муниципального района, земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, либо органы местного самоуправления Буденновского муниципального района не наделены полномочиями по распоряжению указанным земельным участком, зданием или иным недвижимым имуществом;
заявитель является лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах;
представлен неполный комплект документов, необходимый для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанный в пункте 2.7 Административного регламента;
заявленное рекламное место не включено в схему размещения рекламных конструкций Буденновского района Ставропольского края, утвержденную постановлением администрации;
заявитель не признан победителем торгов.
При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 10 дней с момента обращения заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга по заключению договоров на установку рекламной конструкции предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Сведения о документах, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Получение информации из налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика - МИ ФНС N 6 по СК либо в МИ ФНС N 11 по СК. Сведения о выдаваемых документах:
2.15.1. Письменный ответ налогового органа (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.
2.15.2. Письмо о неисполнении государственной услуги (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в администрации не может быть более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации, при получении результата предоставления услуги в администрации не может быть более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Обращение заявителя, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.
Заявитель подает в приемную главы администрации Буденновского муниципального района заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.18. Здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (участников конкурса) в помещение;
центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты для приёма заявителей должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам, утверждённым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном сайте Буденновского муниципального района;
на информационных стендах в здании администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
На информационных стендах и официальном сайте Буденновского муниципального района размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приёма заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации и отдела.
2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.21. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.22. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги администрацией и отделом
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение заявок, поступивших в том числе и в электронной форме, об участии в аукционе на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании;
запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
определение состава участников аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании;
проведение аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании и подведение итогов аукциона;
подготовка договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании;
выдача заявителю документов.
Последовательность административных процедур указана в блок-схеме, являющейся приложением к Административному регламенту.
Рассмотрение заявок, поступивших в том числе и в электронной форме, об участии в аукционе на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании
3.2. Основанием для рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании является наличие заявленного рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций Буденновского района Ставропольского края, утвержденной постановлением администрации, а также письменное обращение заявителя в администрацию. Письменное обращение оформляется заявкой, форму которой утверждает организатор торгов. К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель отдела регистрирует их в журнале регистрации заявок на участие в аукционе и присваивает каждой заявке номер.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.5. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
3.6. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.7. Ответственный исполнитель отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.8. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.9. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о причине отказа.
3.10. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем - Федеральная налоговая служба.
Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на установку рекламной конструкции.
Определение состава участников аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании
3.11. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие заявок с комплектом документов в отделе для предоставления муниципальной услуги.
3.12. Ответственный исполнитель отдела при наличии заявок с комплектом документов направляет заявление на рассмотрение постоянно действующей комиссии по подготовке и проведению торгов в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в случае размещения рекламой конструкции на земельном участке (далее - комиссия по торгам), либо на рассмотрение постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Будённовского муниципального района, в случае размещения рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе (далее - комиссия).
Максимальный срок рассмотрения заявок составляет 1 рабочий день с момента направления заявок с пакетом документов на рассмотрение комиссии.
3.13. Результатом административной процедуры является решение комиссии по торгам или комиссии о признании претендентов участниками аукциона либо об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
3.14. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются ответственным исполнителем отдела о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.15. Способом фиксации административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии по торгам или комиссии с присвоением ему регистрационного номера и даты.
Проведение аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании и подведение итогов аукциона
3.16. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие протокола заседания комиссии по торгам или комиссии по определению состава участников аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании.
3.17. В срок, указанный в извещении о проведении аукциона, аукционист, выбранный из числа членов комиссии по торгам или комиссии, проводит аукцион в порядке, определенном законодательством.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.18. Результатом административной процедуры является определение победителя аукциона и оформление итогов аукциона.
3.19. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании, который подписывается организатором торгов и победителем торгов в день проведения торгов.
Подготовка договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании
3.20. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие подписанного организатором торгов и победителем торгов протокола о результатах аукциона на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании.
3.21. Ответственный исполнитель отдела обеспечивает подготовку и согласование проекта договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании в порядке, установленном внутренними актами администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.22. Ответственный исполнитель отдела передает согласованный проект договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании на подпись главе администрации Буденновского муниципального района (далее - глава администрации).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.23. Подписанный главой администрации договор на установку рекламной конструкции на земельном участке или договор на установку рекламной конструкции на здании с необходимыми документами ответственный исполнитель отдела выдает под роспись заявителю либо направляет заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.24. Если соответствующий договор на установку рекламной конструкции на земельном участке или договор на установку рекламной конструкции на здании не поступили от заявителя в администрацию в течение 1 месяца с даты направления на подписание, ответственный исполнитель отдела осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора, и в случае необходимости принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.
3.25. Результатом административной процедуры является оформление отделом проекта договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании.
3.26. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.
Выдача заявителю документов
3.27. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание со стороны администрации договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании.
3.28. После подписания со стороны администрации договора на установку рекламной конструкции на земельном участке или договора на установку рекламной конструкции на здании, ответственный исполнитель отдела осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.29. Результатом административной процедуры является отправка договора в адрес заявителя.
3.30. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции.
Критерии принятия решения
Критерием принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатации рекламной конструкции является подписание протокола, указанного в пункте 3.19 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения об отказе в заключении договора на установку и эксплуатации рекламной конструкции приведены в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Нумерация разделов и пунктов приводится в соответствии с источником
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
5.1. Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края.
5.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела.
5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, Центра по предоставлению муниципальной услуги.
5.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с поквартальными планами работы администрации.
5.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации.
5.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
5.8. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
5.9. Внеплановые проверки отдела по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
5.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Должностные лица администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
5.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельности администрации;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района в сети "Интернет".
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений администрации, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
6.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
6.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
6.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке):
администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края;
глава администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются главой администрации Буденновского муниципального района.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
6.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами администрации Буденновского муниципального района |
Л.М. Демичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.