Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета города Ессентуки
от 26 августа 2008 г. N 86
Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса по развитию систем
коммунальной инфраструктуры на территории города-курорта Ессентуки
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры на территории города-курорта Ессентуки разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 года N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки.
2. Настоящий Порядок утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города-курорта Ессентуки (далее - технические задания) направленных на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города-курорта Ессентуки.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
II. Порядок разработки и утверждения технических заданий
См. Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 г. N 464
См. также решение Совета города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 26 августа 2008 г. N 87 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры на территории города-курорта Ессентуки""
4. Техническое задание разрабатывается администрацией города Ессентуки или уполномоченным органом администрации города Ессентуки в области регулирования тарифов (орган регулирования).
Основанием для разработки технического задания служат предложения организации коммунального комплекса о разработке инвестиционной программы.
5. Техническое задание включает в себя:
1) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
2) требования к инвестиционной программе;
3) сроки разработки инвестиционной программы.
6. Цели разработки и реализации инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они были количественно измерены. Цели определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
В случае отсутствия программы комплексного развития целевые индикаторы разрабатываются на основании:
- документов территориального планирования, в том числе генерального плана города-курорта Ессентуки;
- прогноза социально-экономического развития города - курорта Ессентуки;
См. также постановление Главы города-курорта Ессентуки от 30 ноября 2007 г. N 3060 "О порядке разработки ежегодного прогноза социально-экономического развития города Ессентуки"
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемой посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), должна содержать:
- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;
- предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
- максимальную планируемую нагрузку в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
- красные линии соответствующих территорий;
- границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;
- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.
Указанная информация может сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе документами территориального планирования города-курорта Ессентуки, разрабатываемыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов может быть информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг). Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
- финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке);
- показатели производственной программы организации коммунального комплекса;
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
7. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, орган регулирования запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
8. Целевые индикаторы инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они отражали потребности города-курорта Ессентуки в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
Целевые индикаторы должны быть сгруппированы в следующие группы:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение экологических требований.
9. Основные требования при определении целевых индикаторов:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
10. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Техническим заданием могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
11. В случае наличия программы комплексного развития целевые индикаторы, определяемые в рамках разработки технического задания, а также совокупность целевых индикаторов в рамках всех технических заданий по разработке инвестиционных программ, рекомендуется формировать таким образом, чтобы они обеспечивали реализацию целей и задач, на достижение которых направлена реализации программы комплексного развития.
12. В техническом задании отражаются следующие условия, которые необходимо реализовать при разработке инвестиционной программы.
12.1. В случае отсутствия в муниципальном образовании программы комплексного развития в техническом задании могут быть обозначены приоритеты развития инженерной инфраструктуры муниципального образования на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Обозначение приоритетов развития инфраструктуры может заключаться в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг), а также для территориальных районов муниципального образования.
В техническом задании должны быть сформулированы требования по проведению работ, которые должны войти в указанную программу. К таким работам относится анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
12.2. Разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов. При разработке мероприятий учитываются: существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания; обеспечение подключения строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой. В случае отсутствия программы комплексного развития перечень указанных объектов и земельных участков с их характеристиками и характеристиками планируемых подключаемых объектов (в том числе нагрузок) приводиться# в приложении к техническому заданию.
13. В техническом задании должны быть определены финансовые потребности на реализацию программы, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы.
14. При разработке технического задания органу регулирования необходимо провести анализ на согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленный на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
15. В техническом задании на разработку инвестиционной программы предусматривается срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
В техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании отражается требование по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса.
16. Изменение условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения технического задания по разработке инвестиционной программы.
17. Администрация города Ессентуки утверждает техническое задание по разработке инвестиционной программы, в случае наличия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
В случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, техническое задание по разработке инвестиционной программы утверждается Советом города Ессентуки.
18. Техническое задание по разработке инвестиционной программы направляется в организацию коммунального комплекса в недельный срок со дня его утверждения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 26 августа 2008 г. N 86 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.