Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Подготовка заседания Думы города.
1. В порядке подготовки заседания Думы города председатель Думы города и его заместитель проводят работу по формированию повестки дня заседания в соответствии с настоящим Регламентом.
Повестка дня заседания формируется в соответствии с планом работы Думы города.
Предложения в повестку дня вносят председатель Думы города, его заместитель, постоянные комиссии, депутаты Думы города, Глава города, прокурор города Ессентуки.
Повестка дня внеочередного заседания предлагается инициаторами его проведения.
2. Право внесения проектов решений в Думу принадлежит:
- депутатам Думы города, постоянным комиссиям Думы города;
- Главе города;
- Прокурору города Ессентуки;
- Контрольно-счетная палата города;
- органам территориального общественного самоуправления;
- инициативным группам граждан, в порядке реализации правотворческой инициативы, предусмотренном Уставом города Ессентуки и Положением о порядке реализации правотворческой инициативы граждан, утверждаемым Думой. Право внесения проектов решений в Думу города принадлежит также субъектам правотворческой инициативы, установленным Уставом города Ессентуки.
Проекты решений, исходящие от органов и организаций, не обладающих правом нормативно-правовой инициативы, могут быть внесены в Думу через субъекты, которым предоставлено право внесения проектов решений.
3. Проект решения Думы города и иные документы, утверждаемые проектом решения и являющиеся его неотъемлемой составной частью должны соответствовать требованиям Правил оформления проектов решений, представляемых на рассмотрение в Думу города Ессентуки.
В пакет документов, представляемый на заседание Думы города входит:
1) представление проекта решения за подписью субъекта нормативно-правовой инициативы;
2) проект решения с согласованием на нем лиц - авторов подготовки проектов и юриста (на электронном носителе и 3 экземпляра на бумажном носителе);
3) пояснительная записка, в которой содержится обоснование (в том числе экономическое) о необходимости и целесообразности его принятия, обоснование интересов города и его населения, соответствие действующему законодательству, основным положениям Конституции Российской Федерации, Федеральным и краевым законам, Уставу города Ессентуки и действующим нормативно-правовым актам органов местного самоуправления (на электронном носителе и 3 экземпляра на бумажном носителе);
4) заключение юриста (на электронном носителе и 3 экземпляра на бумажном носителе);
5) финансово-экономическое обоснование (в случае, если реализация решения сопряжена с выделением бюджетных средств направляемых на исполнение расходных обязательств городского округа город-курорт Ессентуки, в связи с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения и расходных обязательств, осуществляемых за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов) предоставляемое управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки.
6) сравнительная таблица в случае внесения проектом решения изменений в ранее принятые решения Думы города.
4. Представление, проект решения и иные сопутствующие материалы (положения, программы, расчеты, статистические сведения, лист согласования, юридические заключения, финансово-экономическое обоснование и пр.) направляются председателю Думы города в письменном виде не позднее, чем за две недели до начала очередного заседания.
Датой официального внесения пакета документов считается дата его регистрации в Думе города.
После регистрации в Думе города полный комплект документов направляется для изучения в аппарат Думы города.
Аппарат Думы города проверяет пакет документов на соблюдение требований по комплектности и оформлению и готовит предложения председателю Думы города по определению профильной комиссии, ответственной за подготовку вопроса к заседанию.
При несоответствии представленных документов требованиям по комплектности и оформлению они возвращаются сопроводительным письмом на доработку субъекту нормативно-правовой инициативы.
5. В течение пяти рабочих дней после изучения аппаратом Думы города представленного пакета документов, он направляется председателем Думы города председателю профильной комиссии, к ведению которой относится предлагаемый к рассмотрению вопрос для изучения и работы. С момента получения необходимых документов профильная комиссия является ответственной за подготовку вопроса к заседанию Думы города.
По результатам рассмотрения вопроса комиссия в течении 10 дней представляет свое заключение:
- рекомендовать подготовленный проект решения для рассмотрения на заседании Думы города;
- направить проект на доработку или на дополнительную экспертизу с последующим повторным рассмотрением на заседании комиссии;
- отклонить проект решения.
6. Проекты решений, обоснования к ним и другие документы по вопросам, выносимым на рассмотрение Думы, направляются Главе, депутатам Думы города не позднее пяти дней до заседания, за исключением проектов решений выносимых на внеочередное заседание Думы.
Проекты нормативно правовых актов и документы к ним направляются в прокуратуру города не позднее, чем за пять дней до дня проведения очередного заседания Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.