Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 26 июля 2013 г. N 1282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры города Георгиевска"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры города Георгиевска" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культуры администрации города Георгиевска (далее - отдел культуры), а также порядок его взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является один из родителей (законных представителей) детей в возрасте от 6 до 18 лет (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах или иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры города Георгиевска: "Детская музыкальная школа города Георгиевска", "Детская художественная школа города Георгиевска" (далее - учреждения).
1.3.3. Сведения о местонахождении, адресах электронной почты, контактных телефонах учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. При предоставлении муниципальной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с отделом культуры, который организует и контролирует деятельность учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории города Георгиевска.
1.3.5. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел культуры.
1.3.6. Отдел культуры располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Чугурина - Московская, 12/46.
Телефоны для получения информации:
заведующая отделом культуры: (87951) 3-55-27;
специалисты отдела культуры: (87951) 3-55-87.
Режим работы отдела культуры:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Адрес электронной почты отдела культуры: georg_kyltura@list.ru.
1.3.7. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при непосредственном обращении в отдел культуры или учреждения;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по почте;
5) по электронной почте;
6) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
7) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в отдел культуры или учреждения специалист отдела культуры или учреждения дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.10. На информационном стенде, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в отдел культуры или учреждения;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образцы обращений;
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в отдел культуры или учреждения и требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги;
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Зачисление в муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры города Георгиевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется следующими учреждениями:
муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа города Георгиевска";
муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская художественная школа города Георгиевска".
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с отделом культуры.
2.2.3. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый решением Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Юридическим фактом, которым начинается предоставление муниципальной услуги, является обращение заявителей в учреждение с соответствующим заявлением.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. По муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская художественная школа города Георгиевска":
прием заявлений о зачислении по основному набору проводится ежегодно с 10 января по 31 августа, по дополнительному набору с 1 сентября по 10 сентября;
приемные испытания проводятся в течение 5 дней после окончания набора, приказ о зачислении издается руководителем учреждения в течение 2 дней после проведения приемных испытаний на основании решения приемной комиссии.
2.4.2. По муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа города Георгиевска":
прием заявлений о зачислении по основному набору проводится ежегодно с 20 мая по 8 июня, по дополнительному набору с 24 по 28 августа;
приемные испытания по основному набору проводятся в период с 1 по 8 июня, по дополнительному набору - 24 - 28 августа;
приказ о зачислении издается руководителем учреждения 30 августа на основании решения приемной комиссии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) <1>;
<1> "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>;
<2> "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" <3>;
<3> "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150, "Российская газета", N 13, 23,01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992.
Закон "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (редакция от 08.05.2010, с изменениями от 22.04.2013) <4>;
<4> "Российская газета", N 248,17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11 1992, N 46, ст. 2615.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <5>;
<5> "Российская газета", N 168, 30.07 2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
Закон Ставропольского края от 08 апреля 2010 г. N 19-кз "О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае" <6>;
<6> "Ставропольская правда", N 74, 14.04.2010, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.05.2010, N 7, ст. 8669.
решение Думы города Георгиевска от 21 ноября 2007 года N 78-8 "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации города Георгиевска" <7>;
<7> на официальном сайте города Георгиевска www.georgievsk.ru.
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в учреждения следующие документы:
заявление установленного образца (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
копию свидетельства о рождении ребенка;
медицинскую справку;
1 фотографию ребенка 3 x 4.
Иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.6.2. Все копии предоставляемых документов предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами и города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление неполного пакета документов заявителем;
предоставление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;
отказ заявителя должным образом оформить заявление.
2.8.2. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме в течение трех дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
на основании решения приемной комиссии после проведения приемных испытаний;
отсутствия свободных мест в учреждении;
при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения;
если ребенку на момент поступления в учреждение не исполнилось 6 лет;
если ребенку на момент поступления в учреждение исполнилось 18 лет.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать десяти минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать десяти минут.
2.12.3. Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю учреждения по предварительной записи не должно превышать десяти минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в учреждениях в день его поступления.
2.13.2. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не имеется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
2.14.2. Помещения учреждений, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.3. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.14.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.8 настоящего административного регламента.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявителем заявления и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, в многофункциональный центр, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.15.2. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении заявления, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения заявления и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение заявления;
в) об отказе в рассмотрении заявления;
г) о продлении срока рассмотрения заявления;
д) о результатах рассмотрения заявления.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения муниципальной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре (в случае, если такая возможность предусмотрена настоящим административным регламентом).
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление публичной информации о наборе учащихся в учреждения;
2) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
3) проведение приемных испытаний;
4) принятие решения о зачислении в учреждение.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление публичной информации о наборе учащихся в учреждения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является приказ руководителя учреждения о наборе учащихся на очередной учебный год.
3.2.2. Работник, ответственный за исполнение данной административной процедуры, ежегодно в апреле месяце формирует и размещает информацию о приеме учащихся не позднее чем за 20 рабочих дней до проведения приемных испытаний.
3.2.3. Публичная информация осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о приеме учащихся в учреждение.
В информации обязательно указываются следующие позиции:
наименование учреждения;
дата, время, место проведения приемных испытаний;
наименование специальностей (отделений) и срок обучения;
сведения о возмездное либо безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
возраст детей, приглашаемых в учреждения;
порядок прохождения приемных испытаний и виды приемных испытаний.
3.2.4. Предоставление публичной информации может осуществляться следующими способами:
размещение информации на специальных информационных стендах учреждения, отдела культуры, в том числе информационных стендах муниципальных культурно-досуговых учреждений, находящихся на территории города Георгиевска Ставропольского края;
размещение информации на бумажных носителях в виде листовок, афиш, плакатов, флаеров, буклетов и т.д.;
размещение в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
размещение в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
информация, предоставленная на лекциях, беседах, экскурсиях, выставках (концертах) в образовательных учреждениях следующих типов: дошкольного, образовательные начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), дополнительного образования детей.
Учреждение самостоятельно размещает информацию вышеперечисленными способами.
3.2.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
3.2.6. Административная процедура заканчивается размещением информации путем публичного информирования.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее в установленный срок в учреждение и принятое к рассмотрению.
3.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в учреждении.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист учреждения, который несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления.
3.3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: присваивает заявлению регистрационный номер;
регистрирует письменное заявление в журнале регистрации заявлений о зачислении.
3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления в учреждение.
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.4. Проведение приемных испытаний
3.4.1. Поступление в приемную комиссию списка заявителей о допуске к приемным испытаниям является основанием для исполнения административной процедуры.
3.4.2. Проведение приемных испытаний осуществляется только при поступлении на бюджетные отделения.
3.4.3. Приемная комиссия является ответственной за исполнение административной процедуры, которая ежегодно создается на основании приказа директора учреждения.
3.5. Принятие решения о зачислении в учреждение
3.5.1. Основанием для принятия решения о зачислении в учреждение является успешное прохождение приемных испытаний, протокол приемной комиссии.
3.5.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является руководитель учреждения или должностное лицо, назначенное приказом руководителя.
3.5.3. Руководитель (должностное лицо) принимает решение о зачислении в учреждение, которое должно быть оформлено приказом по учреждению.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, хода и результатов работы с заявителями.
4.1.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги включает:
постановку поручений по исполнению муниципальной услуги на контроль;
сбор и обработку информации;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений;
снятие обращения с контроля.
4.1.3. Текущий контроль за своевременным и полным предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом культуры или лицом, его замещающим. Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.
4.1.4. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения заведующим отделом культуры или лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе и на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.2.3. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов администрации.
4.2.4. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрацией формируется комиссия, в состав которой входят специалисты администрации города.
4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.7. Акт составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Обязанности должностных лиц учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.3.3. В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждений и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в отдел культуры или учреждения либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий отдела культуры или учреждений и их должностных лиц
5.1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) отдела культуры или учреждений и их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решения и действия (бездействия) следующих лиц:
сотрудников отдела культуры - заведующему отделом культуры по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: georg_kyltura@list.ru;
заведующего отделом культуры - Главе города Георгиевска (заместителю главы администрации) по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: adm_geo@mail.ru;
должностных лиц муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа города Георгиевска" - руководителю учреждения по адресу: ул. Октябрьская, 73, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: moydod2010@rambler.ru:
руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа города Георгиевска" - заведующему отделом культуры по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: georg_kyltura@list.ru;
должностных лиц муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская художественная школа города Георгиевска" - руководителю учреждения по адресу: ул. Кочубея, 5, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: detx2011@yandex.ru;
руководителя муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская художественная школа города Георгиевска" - заведующему отделом культуры по адресу: ул. Чугурина - Московская, 12/46, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: georg_kyltura@list.ru.
5.3.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.3. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в вышестоящий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в соответствующий орган, указанный в пункте 5.3 настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию города, отдел культуры или учреждения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, отдела культуры или учреждения, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города, отдел культуры или учреждения принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Действия (бездействия) должностных лиц отдела культуры или учреждений и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица отдела культуры или учреждения, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в отдел культуры или учреждения;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
Управляющий делами администрации города |
С.И. Коровкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.