В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом РФ от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия на совершение муниципальными предприятиями крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия на совершение муниципальными предприятиями крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска от 27 сентября 2012 г. N 3886)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
I.1. Предмет регулирования административного регламента.
I.1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление согласия на совершение муниципальными предприятиями крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества" (далее - Административный регламент).
I.2. Круг заявителей.
I.2.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным представителям муниципальных предприятий.
I.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
I.3.1. Местонахождение Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска": 357500, г. Пятигорск, площадь Ленина, 2.
График работы Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска":
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: 8 (879-3) 39-09-64.
I.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", его структурных подразделений и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке ее предоставления и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1) на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; адрес сайта: pyatigorsk.org.
2) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в порядке консультирования письменного (по почте, по электронной почте) или устного (лично, по телефону);
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
I.3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
II.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление согласия на совершение муниципальными предприятиями крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества.
II.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
II.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
II.2.2. При предоставлении муниципальной услуги поступившее в адрес Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов направляется непосредственно в отдел контроля и реестра муниципальной собственности Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
II.2.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с иными органами и организациями не требуется.
II.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
II.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) письма о предоставлении согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
II.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска". Данный срок включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
II.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, N 32, ст. 330, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Федеральным законом от 30 ноября 1994 г. N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, N 32, ст. 3302);
3) Федеральным законом от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996, N 5, ст. 410);
4) Федеральным законом РФ от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 48 ст. 4746);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 203; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
6) Положением о Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2007 г. N 192-25 ГД (не опубликовано).
7) Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденным решением Думы города Пятигорска от 28 июня 2007 г. N 93-16 ГД (Пятигорская правда N 71 от 30.06.2007 г.; N 33 от 29.03.2008 г.; N 123 от 01.11.2008 г.; N 132 от 28.11.2009 г.).
II.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
II.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
II.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
II.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II.6.4. Заявитель имеет право представить заявление:
1) в письменном виде по почте;
2) лично, либо через своих представителей.
II.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
II.7.1. Иных документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
II.7.2. Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
II.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
II.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
II.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
1) сделка не является крупной, отсутствие заинтересованности в совершении сделки;
2) если в результате сделки предприятие будет лишено возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
II.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
II.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
II.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
II.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
II.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Обращение заявителя, поступившее в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления в порядке делопроизводства.
II.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
II.15.1. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
1) помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны размещаться в здании, предназначенном для размещения исполнительного органа местного самоуправления. Вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей наименование, режим работы администрации города Пятигорска. Подъезд к зданию должен быть оборудован местами для парковки автомобилей;
2) местами ожидания для заявителей являются коридор, холл, оснащенные средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками) и информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
3) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками);
4) местом приема заявителей является рабочий кабинет, оснащенный стульями, столами, компьютером, организационной техникой, системой кондиционирования воздуха.
II.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
II.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
II.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
II.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
II.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:
1) при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не требуется;
2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с ответственным исполнителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
III.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления;
2) предоставление согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки с заинтересованностью и сделки по отчуждению недвижимого имущества.
III.2. Рассмотрение заявления.
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявления (обращения) о предоставлении согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, или сделки по отчуждению недвижимого имущества.
3.2.2. При поступлении заявления ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" осуществляет их рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.2.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание начальником муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением письму регистрационного номера, и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.6. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.
III.3. Предоставление согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества.
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственный исполнитель муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" осуществляет подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма о предоставлении согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества.
3.3.3. Результатом административной процедуры является письмо о предоставлении согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества.
3.3.4. Способом фиксации административной процедуры является подписание начальником муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" письма о предоставлении согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества с присвоением письму регистрационного номера, занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.
3.3.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
IV.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
IV.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим отделом контроля и реестра муниципальной собственности муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
IV.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
IV.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
IV.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" на текущий год.
IV.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
IV.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в установленном муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" порядке.
IV.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Пятигорска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", должностного лица МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.3.2. Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", а также членов семьи должностного лица, МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо Глава города Пятигорска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо к Главе города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы подаются начальнику МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо - Главе города Пятигорска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая в МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", должностного лица МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление согласия на
совершение муниципальными предприятиями
крупной сделки, сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность
руководителя муниципального предприятия,
и сделки по отчуждению
недвижимого имущества"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия на совершение муниципальными предприятиями крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление согласия на
совершение муниципальными предприятиями
крупной сделки, сделки, в совершении
которой имеется заинтересованность
руководителя муниципального предприятия,
и сделки по отчуждению
недвижимого имущества"
Образец заявления
о предоставлении согласия на совершение муниципальным предприятием крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества
|
В Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" от ______________________________ Адрес заявителя: _________________ Телефон (факс) заявителя: _________ |
Заявление
Настоящим прошу согласовать заключение _______________________
__________________________________________________________
(указать вид сделки) __________________________________________________________
(предмет сделки, сумма и срок ее исполнения)
__________________________________________________________
(полное наименование и местонахождение предполагаемого
контрагента по сделке (ИНН, КПП, ОГРН)
__________________________________________________________
(направления использования привлекаемых/затрачиваемых средств
по сделке)
__________________________________________________________
(обоснование целесообразности и экономической эффективности
совершения сделки)
Дата, подпись,
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3886 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление согласия на совершение муниципальными предприятиями крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия, и сделки по отчуждению недвижимого имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска www.pyatigorsk.org
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 сентября 2016 г. N 3571
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления