30 октября 2013 г., 16 ноября 2015 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Джафарова Р.Ш.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
А.А. Рудаков |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 6 июля 2012 г. N 518)
30 октября 2013 г., 16 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края с физическими или юридическими лицами (далее - заявители) при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующих внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица (организации), являющиеся собственниками соответствующих помещений, а также их законные представители, доверенные лица, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или с использованием средств почтовой связи, в электронной форме.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - управление), которое непосредственно осуществляет предоставление муниципальной услуги, расположено по адресу: ул. Ленина, д. 102, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400.
Время работы управления: понедельник - пятница с 9 - 00 часов до 18 - 00 часов, перерыв с 13 - 00 часов до 14 - 00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142 пункт 1.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Информацию о месте нахождения и графике работы управления можно получить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет adm-zheleznovodsk.ru и по телефонам 8 (87932) 3 10 63, 3 21 83.
Справочный телефон управления о порядке предоставления муниципальной услуги - 8 (87932) 3 10 63, 3 21 83.
Адрес электронной почты управления archmin@mail.ru.
Адрес электронной почты для направления заявлений о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами archuslugi@rambler.ru.
1.5. Информирование заявителей осуществляется в форме:
индивидуального информирования (устно и письменно);
публичного информирования.
1.6. При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью заместителя главы администрации города-курорта Железноводска, возглавляющего межведомственную комиссию при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам использования жилищного фонда (далее - заместитель главы администрации города-курорта Железноводска), по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
По желанию заявителя ответ на его заявление может выдаваться на руки заявителю.
1.7. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет: www.adm-zheleznovodsk.ru.
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать настоящий административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, где размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, адреса интернет-сайта и электронной почты администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 ноября 2015 г. N 934 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по рассмотрению представленных заявителем документов межведомственной комиссией при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам использования жилищного фонда (далее - Комиссия), утвержденной постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 03 июня 2010 г. N 545 "О создании межведомственной комиссии при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам использования жилищного фонда".
Комиссия является коллегиальным органом, определяющим возможность принятия главой города-курорта Железноводска решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Министерство культуры Ставропольского края, если жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
Железноводский филиал государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтехинвентаризация";
филиал федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ставропольскому краю;
специализированная проектная организация;
нотариальные органы.
2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемых правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) принятие решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма и содержание решения установлены Правительством Российской Федерации);
2) акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
3) решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.8. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
2.9. Срок выдачи или направления результата предоставления муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005);
Строительными нормами и правилами СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", приняты и введены в действие с 01.10.2003 постановлением Госстроя России от 23.06.2003 N 109;
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (Раздел I), утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 ("Российская газета", N 159, 21.07.2010);
решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29.07.2010 N 736 "Об Уставе города-курорта Железноводска Ставропольского края" ("Курортный край", N 36 (560), 08.09.2010);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
настоящим административным регламентом.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), предоставляемых заявителем:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (форма и содержание заявления установлены Правительством Российской Федерации);
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142 в подпункт 2 пункта 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с частью 3 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации орган, осуществляющий согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, не вправе требовать представления других документов, кроме указанных.
2.13. Заявление должно быть четко и разборчиво написано, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, исправления. Написание заявления карандашом не допускается.
2.14. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.15. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией, (органом, учреждением) или нотариально (для предоставления копий правоустанавливающих документов). Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, также может заверить копию документа на основании подлинника этого документа.
2.16. Для предоставления муниципальной услуги требуется получение заявителем следующих документов:
1) засвидетельствованных в нотариальном порядке копий правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, оформляемых нотариусом;
2) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, выполняемого специализированной проектной организацией;
3) технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, оформляемого Железноводским филиалом государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтехинвентаризация" или филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ставропольскому краю;
4) заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, предоставляемого министерством культуры Ставропольского края.
2.17. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.18. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, документов.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.21 настоящего административного регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.19. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.20. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
в тексте заявления не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
непредставление документов, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.22. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) нотариальными органами предоставляются засвидетельствованные копии правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) специализированной проектной организацией предоставляется подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) Железноводским филиалом государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтехинвентаризация", филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ставропольскому краю предоставляется технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) министерством культуры Ставропольского края предоставляется заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.24. Заявитель самостоятельно оплачивает выдачу документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.16 настоящего административного регламента, непосредственно в органы и организации, выдавшие документы.
2.25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.26. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.8 настоящего административного регламента.
2.27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и подлежит регистрации в день поступления заявления.
2.28. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.28.1. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.28.2. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стульями, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также должно быть приспособлено для оформления документов.
2.28.3. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.28.4. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах, в соответствии с пунктом 1.7 настоящего административного регламента.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.29. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет, на информационных стендах в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.3.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления их на адрес электронной почты с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.4. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 ноября 2015 г. N 934 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя в управление лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 20 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 20 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 настоящего административного регламента.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.5. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления, либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.12, 2.13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.5.4. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142 в подпункт 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.5. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит запись в Журнал регистрации предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Журнал регистрации предоставления муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему административному регламенту) с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку (приложение 3 к административному регламенту), передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142 в подпункт 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.6. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в Журнале регистрации предоставления муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.5.5 пункта 3.5 настоящего административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142 в подпункт 3.5.7 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.7. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет", специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в Журнале регистрации предоставления муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.5.5 пункта 3.5 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
3.5.8. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3
3.5.9. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.9 пункта 3.5 раздела 3
3.5.10. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.10 пункта 3.5 раздела 3
3.5.11. Исключен.
См. текст подпункта 3.5.11 пункта 3.5 раздела 3
3.6. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 ноября 2015 г. N 934 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя в управление лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
3.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения муниципальной услуги.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.7. Описание административной процедуры "Рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и сформированного пакета документов в Комиссию.
3.7.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о межведомственной комиссии при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам использования жилищного фонда, утвержденным постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 03 июня 2010 г. N 545 "О создании межведомственной комиссии при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам использования жилищного фонда".
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, являющийся секретарем Комиссии (далее - секретарь Комиссии), докладывает членам Комиссии о предмете заявления и представленных документах.
3.7.4. Комиссия рассматривает заявление и пакет документов в день заседания.
3.7.5. В ходе заседания Комиссия определяет возможность принятия главой города-курорта Железноводска Ставропольского края решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7.6. Решения Комиссии принимаются в день заседания Комиссии.
3.7.7. Решения Комиссии заносятся в протокол заседания Комиссии, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании. Протокол заседания Комиссии оформляется не позднее дня, следующего за днем заседания Комиссии.
3.7.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
3.7.9. Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью в Журнале регистрации предоставления муниципальной услуги о принятии решения с указанием номера и даты протокола заседания комиссии.
3.7.10. Результатом административной процедуры является протокол Комиссии. В протоколе Комиссии указывается на возможность принятия главой города-курорта Железноводска Ставропольского края решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.8. Описание административной процедуры "Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол заседания Комиссии.
3.8.2. Если комиссией определена возможность принятия главой города-курорта Железноводска решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения установлена Правительством Российской Федерации) на бланке администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3.8.3. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в день подготовки проекта решения представляется на подпись главе города-курорта Железноводска.
3.8.4. Одновременно с проектом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения главе города-курорта Железноводска Ставропольского края представляется протокол заседания Комиссии для принятия решения.
3.8.5. В случае принятия главой города-курорта Железноводска Ставропольского края решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения глава города-курорта Железноводска Ставропольского края подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.8.6. Подписанное главой города-курорта Железноводска решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заверяется гербовой печатью администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3.8.7. Если комиссией определена возможность принятия главой города-курорта Железноводска решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, секретарь комиссии в течение 1 дня со дня заседания Комиссии готовит проект решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.8.8. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании принимается главой города-курорта Железноводска Ставропольского края в течение 3 дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
3.8.9. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 4 к административному регламенту) оформляется на бланке администрации города-курорта Железноводска за подписью заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.21 настоящего административного регламента.
3.8.10. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.8.11. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
3.8.12. Результатом административной процедуры является решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9. Описание административной процедуры "Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги (решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения)".
3.9.1. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения служит основанием для начала процедуры направления (выдачи) заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.2. Секретарь Комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения выдает заявителю либо направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, либо на адрес электронной почты заявителя в случае обращения заявителя с использованием электронной почты, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.9.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
3.9.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги - решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10. Описание административной процедуры "Оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.2. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 ноября 2015 г. N 934 в подпункт 3.10.3 пункта 3.10 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.10.3. После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель обращается в управление с заявлением о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения актом приемочной комиссии (приложение 2 к административному регламенту).
К заявлению прилагается заключение проектной организации, разрабатывавшей проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, о соответствии выполненных работ проектной документации.
3.10.4. Акт приемочной комиссии оформляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, указанного в подпункте 3.10.3 пункта 3.10 настоящего административного регламента. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого помещения, подписывается всеми членами приемочной комиссии.
3.10.5. Секретарь комиссии направляет один экземпляр акта приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие учет объектов недвижимого имущества.
3.10.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
3.10.7. Результатом административной процедуры является оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города-курорта Железноводска проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения сроков прохождения отдельных административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, качества предоставления муниципальной услуги, общее количество жалоб заявителей на предоставление муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные (тематические проверки).
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.5. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.10. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на интернет-сайт.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта администрации города-курорта Железноводска, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными-правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование и адрес администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, телефон заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактных телефонов, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города-курорта Железноводска, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города-курорта Железноводска, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы.
5.3.2. Ответ на жалобу не предоставляется в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2 пункта 5.2 настоящего административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заместителю главы администрации города-курорта Железноводска;
заместителя главы администрации города-курорта Железноводска, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации города-курорта Железноводска, глава города-курорта Железноводска Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы администрации города-курорта Железноводска, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Р.Ш. Джафаров |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Акт
комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
г. Железноводск |
"___" __________ 201_ г. |
Жилое помещение расположено на ______ этаже ______ этажного
(указание этажей)
жилого дома по адресу: Ставропольский край, г. ____________________, улица ____________, дом N ____, квартира N ____.
Комиссия, утвержденная постановлением администрации города-курорта (решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) Железноводска Ставропольского края от 03 июня 2010 года N 545 "О создании межведомственной комиссии при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по вопросам использования жилищного фонда", в составе:
Председателя (сопредседателя) Комиссии ______________________________,
заместителя председателя Комиссии ___________________________________,
секретаря Комиссии _________________________________________________,
членов Комиссии ____________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
в присутствии собственника помещения __________________________________,
(Ф.И.О. собственника жилого помещения)
руководствуясь статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, произвела осмотр жилого помещения N ____ в многоквартирном жилом доме N ____ по улице __________________ г. ____________________ Ставропольского края, рассмотрев представленную документацию, установила следующее:
1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения N ____ осуществлялись в соответствии с подготовленным и оформленным в установленном порядке проектом, выполненным ________________________________________________________,
(наименование проектной организации)
на основании решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения от "___" __________ 201_ г. N ____.
Проектной организацией ________________________ представлено Заключение от "___" __________ 201_ г. N ____ о соответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения проектной документации.
2. Фактически заказчиком к приемке предъявлена ____ комнатная квартира со следующими показателями:
- общая площадь квартиры: ____ кв. метра;
- жилая площадь квартиры: ____ кв. метра;
- количество жилых комнат: ____.
3. Основные материалы и конструкции:
- стены: ______________________________________________________________;
(указывается материал)
- перегородки: _________________________________________________________;
(указывается материал)
- перекрытия: __________________________________________________________.
(указывается материал)
4. Инженерное оборудование объекта: _____________________________________.
5. Комиссия установила следующие отклонения от проектной документации:
_____________________________________________________________________.
6. Замечания приемочной комиссии: _______________________________________.
Решение приемочной комиссии:
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения _____________________.
(завершено, не завершено)
Подписи:
председателя Комиссии ____________________________________,
заместителя председателя Комиссии _________________________,
секретаря Комиссии ________________________________________,
членов Комиссии __________________________________________,
подпись собственника жилого помещения: _____________________.
(Ф.И.О.)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Образец заявления
Главе города-курорта Железноводска Ставропольского края от ________________________________ ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица) ___________________________________ (адрес проживания физического лица, ___________________________________ юридический адрес организации) ___________________________________ телефон: __________________________ |
Заявление
Прошу подтвердить завершение переустройства и (или) перепланировки
(ненужное зачеркнуть)
жилого помещения, расположенного по адресу:
Ставропольский край, г. ______________________, ул. ________________,
(ненужное зачеркнуть)
квартира N ____, актом приемочной комиссии.
Приложение: заключение проектной организации, разрабатывавшей проект переустройства и (или) перепланировки жилого (переводимого) помещения, о соответствии выполненных работ проектной документации.
"___" __________ 201_ г. _________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Расписка
в получении заявления и документов по предоставлению муниципальной услуги по приему заявления и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
регистрационный N __________/__________ "___" __________ 201_ г.
Приняты документы от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)
Перечень принятых документов:
N |
Наименование, реквизиты документа |
Количество листов |
1. |
Заявление |
3 |
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата получения ответа на заявление "___" __________ 201_ г.
__________________________________________ _________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление) (подпись)
Расписку получил ________________________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
____________________________________ (Фамилия, инициалы физического лица; ____________________________________ должность руководителя организации, наименование организации, инициалы, фамилия руководителя) ____________________________________ (адрес проживания физического лица, ____________________________________ юридический адрес организации) ____________________________________ |
Решение
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
На основании пункта ____ части 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ Вам отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. ______________, улица ____________________, кв. ____, в связи с
___________________________________________________________
___________________________________________________________.
(указываются основания отказа)
В соответствии с подпунктом 3.8.10 пункта 3.8 настоящего административного регламента Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
______________ (И.О. Фамилия) |
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Блок-схема
схема предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------------------------------\
| Предоставление в установленном порядке информации заявителю и |
|обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге|
| - в течение 15 минут в устной форме при обращении заявителя |
| лично или по телефону, в течение 20 дней на адрес электронной |
| почты, или с использованием средств почтовой связи |
\----------------------------------------------------------------/
\/
/-------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов, необходимых|
|для предоставления муниципальной услуги - в день подачи|
\-------------------------------------------------------/
\/
/------------------------------------------------------------------\
| Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной |
|услуги - в течение 15 минут в устной форме при обращении заявителя|
| лично или по телефону, в течение 5 рабочих дней на адрес |
| электронной почты, или с использованием средств почтовой связи |
\------------------------------------------------------------------/
\/
/-------------------------------------------------\
|Рассмотрение Комиссией заявления о предоставлении|
|муниципальной услуги - в день заседания Комиссии |
\-------------------------------------------------/
\/
/--------------------\ /-------------------------------------------\
|Подготовка протокола| | Подготовка проекта решения о согласовании |
|заседания Комиссии -|--->|или об отказе в согласовании переустройства|
| не позднее 1 дня, | | и (или) перепланировки жилого помещения - |
| следующего за днем | |в течение 1 дня со дня заседания Комиссии |
| заседания Комиссии | \-------------------------------------------/
\--------------------/ \/
/----------------------------------------------------------\
| Принятие главой города-курорта Железноводска решения |
|о согласовании или об отказе в согласовании переустройства|
|и (или) перепланировки жилого помещения - в течение 3 дней|
| со дня оформления протокола заседания Комиссии |
\----------------------------------------------------------/
\/ \/
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Направление заявителю решения | | Направление заявителю решения об |
| о согласовании переустройства | |отказе в согласовании переустройства|
| и (или) перепланировки жилого | | и (или) перепланировки жилого |
|помещения - не позднее 3 рабочих| | помещения - не позднее 3 рабочих |
| дней со дня принятия решения | | дней со дня принятия решения |
|(является основанием проведения | \------------------------------------/
| переустройства и (или) |
|перепланировки жилого помещения)|
\--------------------------------/
\/
Оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - оформляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения актом приемочной комиссии |
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о
согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения
Журнал
регистрации предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
N |
N услуги / N обращения, дата подачи заявления и документов |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Адрес переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
N / дата протокола заседания Комиссии |
Реквизиты решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании |
Реквизиты акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 6 июля 2012 г. N 518 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 6 июля 2016 г. N 536
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 16 ноября 2015 г. N 934
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 1142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления