Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контрольно-счетный орган Георгиевского муниципального района
1. Контрольно-счетным органом Георгиевского муниципального района является контрольно-счётная палата Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
2. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчёта об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
3. Контрольно-счётная палата образуется советом муниципального района и подотчётна ему.
Состав, структура и порядок деятельности контрольно-счётной палаты устанавливаются положением о контрольно-счётной палате, утверждаемым советом муниципального района.
См. Решение Совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 22 декабря 2015 г. N 36-3 "Об утверждении Регламента контрольно-счётной палаты Георгиевского муниципального района Ставропольского края"
4. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, имеет печать, бланки со своим наименованием.
Контрольно-счётная палата не обладает правами юридического лица.
5. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
6. Руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организацию её работы осуществляет председатель контрольно-счетной палаты, назначаемый на должность советом муниципального района.
Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проекта бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом Георгиевского муниципального района и нормативными правовыми актами совета муниципального района.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Георгиевского муниципального района.
9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны представлять в контрольно-счётную палату информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.