В соответствии с решением Думы города Невинномысска от 28 октября 2015 г. N 788-72 "Об установлении в 2016 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска", Порядком предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 22 декабря 2015 г. N 3030, порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. N 551, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации города Невинномысска от 17 июля 2012 г. N 2049 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Невинномысска от 17 февраля 2014 г. N 396, от 18 сентября 2015 г. N 2210).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 17 февраля 2014 г. N 396 "О внесении изменения в пункт 12 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни, утвержденного постановлением администрации города Невинномысска от 17 июля 2012 г. N 2049".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации города Невинномысска |
В.П. Шестак |
Изменения, которые вносятся в постановление администрации города Невинномысска от 17 июля 2012 г. N 2049 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни"
(утв. постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025)
1. В заголовке и пункте 1 слова "по предоставлению натуральной помощи" заменить словами "по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи".
2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни:
1) в заголовке слова "по предоставлению натуральной помощи" заменить словами "по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни (далее соответственно - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий комитета по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - город) по предоставлению данной муниципальной услуги.";
3) в пункте 2 слова "и лицам, их сопровождающих" заметить словами ", а также сопровождающим их лицам";
4) в пункте 3:
слова "www.nevinsk.ru;" и "trud@nevinsk.ru." заменить соответственно словами "www.nevadm.ru;", "trud@nevadm.ru.";
5) абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).";
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Наименование муниципальной услуги - предоставление инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни (далее - услуга "Социальное такси").";
7) подпункты 6, 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"6) решением Думы города от 28 октября 2015 г. N 788-72 "Об установлении в 2016 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий" от 07 ноября 2015 г. N 80) (нормативный правовой акт, устанавливающий дополнительные меры социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего решения);
7) постановлением администрации города от 22 декабря 2015 г. N 3030 "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" ("Невинномысский рабочий" от 26 декабря 2015 г. N 94) (нормативный правовой акт, регулирующий предоставление дополнительных мер социальной поддержки, принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего постановления).";
8) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски";
9) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города, электронную почту, Единый портал:
получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
10) раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
31. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в случае если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Комитет сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Комитет;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nevadm.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Комитете, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города, на Едином и региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
36. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе администрации города.
37. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих. Жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
38. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни, изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Управляющий делами администрации города Невинномысска |
С.А. Волков |
Приложение
к изменениям, которые вносятся в
постановление администрации
города Невинномысска
от 17 июля 2012 г. N 2049
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению натуральной помощи в
обеспечении транспортными услугами
для посещения медицинских и социальных
учреждений, а также социально-культурной
реабилитации в рабочие дни"
"Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению натуральной помощи
в обеспечении транспортными услугами
для посещения медицинских и
социальных учреждений, а также
социально-культурной реабилитации
в рабочие дни
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Председателя комитета по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Н.И. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 мая 2016 г. N 1025 "О внесении изменений в постановление администрации города Невинномысска от 17 июля 2012 г. N 2049 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению натуральной помощи в обеспечении транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а также социально-культурной реабилитации в рабочие дни"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 9 марта 2017 г. N 430