Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета Андроповского муниципального района Ставропольского края от 25 сентября 2015 г. N 25/230-3 статья 33 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 33. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального района является контрольно-счетным органом местного самоуправления муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата муниципального района формируется Советом муниципального района в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты муниципального района и наделяется полномочиями внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контрольно-счетная палата муниципального района в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) проводит экспертизу проектов бюджета муниципального района;
3) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготавливает предложения, направленные на его совершенствование;
9) подготавливает ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в Совет муниципального района и Главе муниципального района;
10) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) осуществляет полномочия контрольно-счетного органа сельских поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае передачи таких полномочий соглашениями, заключаемыми представительными органами сельских поселений с Советом муниципального района;
13) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, настоящим Уставом и решениями Совета муниципального района.
4. Контрольно-счетной палатой муниципального района руководит председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района на принципах единоначалия, назначаемый Советом муниципального района из числа кандидатов представленных:
1) председателем Совета муниципального района;
2) депутатами Совета муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета муниципального района;
3) Главой муниципального района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района устанавливается решением Совета муниципального района.
5. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района составляет шесть лет.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района начинаются со дня его назначения и прекращаются в день начала полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты муниципального района.
6. Контрольно-счетная палата муниципального района обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата муниципального района, как юридическое лицо, действует на основании Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района, утвержденного решением Советом муниципального района, и в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
7. Структура Контрольно-счетной палаты муниципального района и ее штатная численность определяются Советом муниципального района.
8. Вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района определяются Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом N 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ставропольского края N 12-кз и настоящим Уставом.
9. По вопросам исполнения полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в части, касающейся внешнего муниципального финансового контроля, Контрольно-счетная палата муниципального района подотчетна Совету муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.