Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города
Ессентуки
от 26 августа 2016 г. N 1431
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Ессентуки и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки (далее по тексту - города Ессентуки) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно - Порядок, муниципальное задание) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Ессентуки, муниципальных автономных учреждений города Ессентуки, а также в отношении муниципальных казенных учреждений города Ессентуки, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
II. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Ессентуки (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Ессентуки в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), утвержденным главным распорядителем средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений города Ессентуки (далее в отношении муниципальных учреждений - Учредитель), в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города Ессентуки, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Муниципальное задание формирует и утверждает Учредитель в отношении муниципального учреждения.
3. Муниципальное задание формируется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку, и включает:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг или выполняемых работ, заполняются при их наличии в ведомственном перечне услуг и работ и их значения определяются с учетом особенностей каждого показателя.
Сведения по допустимым (возможным) отклонениям от выполнения
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в состав муниципального задания включается соответствующее количество разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Учредителем в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Ессентуки лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в отношении:
муниципальных бюджетных учреждений города Ессентуки или муниципальных автономных учреждений города Ессентуки (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение) - органами, осуществляющими функции и полномочия Учредителя;
муниципальных казенных учреждений города Ессентуки (далее - казенное учреждение - главными распорядителями средств бюджета города Ессентуки, в ведении которых находится казенное учреждение.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению Учредителя, главного распорядителя средств бюджета города Ессентуки, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению Учредителя);
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
9. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
где:
- объем субсидии, полученной из бюджета города Ессентуки в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
10. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности муниципального учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются Учредителем на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями.
В случае если Общими требованиями к определению нормативных затрат установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемых с соблюдением Общих требований, определение таких нормативных затрат на оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Ессентуки, рассчитанных с соблюдением Общих требований, утверждаемым постановлением администрации города Ессентуки. В данном случае нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, определяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, определяемый в соответствии с Общими требованиями;
- коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Ессентуки, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Ессентуки, утвержденными приказом Финансового управления администрации города Ессентуки (далее - методические рекомендации, Финансовое управление).
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Учредителем и согласовываются с Финансовым управлением.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
16. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются Учредителем по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня и оформляется по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал (в случаях, установленных стандартами услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
20. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника.
Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
21. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах);
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
22. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы i-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги;
- стоимость i-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования i-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, (в годах).
Значение натуральной нормы i-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Стоимость i-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, единица измерения, ее значение и способ определения нормы с указанием источника указанного значения.
23. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
В затраты на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого имущества, содержание объектов особо ценного движимого имущества, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
24. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
электроснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
утилизация бытовых отходов.
Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги или непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведение на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метра.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основе положений пункта 31 настоящего Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на эксплуатацию (содержание) объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
эксплуатация систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
текущий ремонт зданий и сооружений;
аренда недвижимого имущества;
содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов;
прочие затраты на эксплуатацию (содержание) объектов недвижимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по видам услуг "текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений", значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метра.
При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг "вывоз твердых бытовых отходов", значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год.
Стоимость m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основе положений пункта 31 настоящего Порядка.
В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых расходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящего Порядка.
26. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества
Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-ой муниципальной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящего Порядка.
27. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи.
Значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива количества абонентских номеров для оказания i-ой муниципальной услуги не должно превышать:
для услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "организация мероприятий", "предоставление консультационных и методических услуг" - 1,2 абонентских номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;
для услуг "копирование и подготовка документа", "осуществление издательской деятельности" - 0,3 абонентских номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;
для услуги "обработка телефонных вызовов" - 0,05 абонентских номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива количества минут телефонных разговоров для оказания i-ой муниципальной услуги не должно превышать:
для услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "организация мероприятий", "предоставление консультационных и методических услуг" - 120 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;
для услуг "копирование и подготовка документа", "осуществление издательской деятельности" - 30 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги;
для услуги "обработка телефонных вызовов" - 10 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
28. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
проезда работника к месту оказания государственной услуги;
иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
Затраты на приобретение транспортных услуг не рассчитываются для муниципальной услуги "Обработка телефонных вызовов".
В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ую муниципальной услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 29 и 30 настоящего Порядка.
29. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, которые не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой муниципальной услуги.
Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
30. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной й услуги, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой муниципальной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги), скорректированное на количество муниципальных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, (в годах).
Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
31. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
32. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги согласовывается с Финансовым управлением и утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае если Общими требованиями установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитываемых с соблюдением Общих требований, Учредителем при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждаются значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
33. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с Общими требованиями, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики с учетом показателей качества муниципальной услуги, по формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 13-31 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;
стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
При расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные в настоящем Порядке для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
Информации о муниципальной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня или ведомственного перечня муниципальной услуг (работ), может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем по согласованию с Финансовым управлением по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период).
34. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
V. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, определяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
35. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем, в случае принятия Учредителем решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, с учетом методических рекомендаций, по согласованию с Финансовым управлением.
36. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается Учредителем.
37. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем.
38. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
39. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
40. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
41. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
42. Значения затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются Учредителем по согласованию с Финансовым управлением.
43. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
44. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы казенного учреждения.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
45. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
VI. Порядок предоставления и перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
46. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края для учета субсидии.
47. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и Учредителем (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
48. Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, в сумме, не превышающей:
25% годового размера субсидии в течение первого квартала;
50% (до 65% - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
49. Перечисление субсидии муниципальному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
Требования, установленные пунктом 48 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
50. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям из бюджета города Ессентуки, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
51. Муниципальные учреждения представляют Учредителям отчеты о выполнении муниципальных заданий по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
Периодичность предоставления отчета о выполнении муниципального задания устанавливается Учредителем в муниципальном задании, которая должна быть не реже одного раза в квартал.
VII. Порядок возврата субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
52. Решением Думы города Ессентуки может быть предусмотрен возврат в бюджет города Ессентуки остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания (исполнения бюджетным учреждением или автономным учреждением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании).
В этом случае не использованные средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежат перечислению в бюджет города Ессентуки в объеме, пропорциональном недостигнутым показателям, но не более чем сумма остатка средств субсидии.
53. В случае невыполнения муниципального задания муниципальным учреждением вместе с отчетом о выполнении муниципального задания предоставляется Учредителю пояснительная записка с обоснованием причин невыполнения муниципального задания.
54. Учредитель не позднее 30 календарных дней со дня представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате субсидии с указанием объема средств, подлежащих возврату (далее - требование).
55. Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Учредителя требования осуществляет возврат в бюджет города Ессентуки средств субсидии в объеме, указанном в требовании.
56. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н.
57. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями города Ессентуки осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ессентуки, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета города Ессентуки, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Ессентуки.
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 26 августа 2016 г. N 1431 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.