Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 20 октября 2016 г. N 1643 (в ред. постановления администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 20 июня 2017 г. N 691)
Приложение
к постановлению администрации
МО города Михайловска
от 14 сентября 2015 г. N 1227
Административный регламент
администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка"
20 октября 2016 г., 20 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка".
Административный регламент администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края по предоставлению данной муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться представители заявителей.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шпаковского района Ставропольского края".
1) Администрация муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края (далее - Администрация) расположена по адресу: город Михайловск, улица Ленина, 98.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2) Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям" (далее - Комитет) расположен по адресу: город Михайловск, улица Ленина, 98.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
пятница - неприемный день;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
3) Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шпаковского района Ставропольского края" (далее - Центр) расположено по адресу: город Михайловск, ул. Гоголя, 26/10.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
четверг - с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
4. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу и Центра.
Телефон Администрации 8 (86553) 7-01-39
Телефон Комитета 8 (86553) 7-01-18
Телефон Центра 8 (86553) 6-99-18, 6-99-19.
5. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу и Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mihailovsk-city.ru.
Официальный сайт Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.шпаковский.умфц26.рф.
Электронная почта Администрации: mihailovsk@mihailovsk-city.ru.
Электронная почта Комитета: kumizo.mihailovsk@mail.ru.
Электронная почта Центра: shpak-mfc@mail.ru.
6. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации, Комитете и Центре осуществляется:
1) при личном обращении заявителя;
2) при письменном обращении заявителя;
3) при обращении заявителя посредством телефонной связи;
4) через официальный сайт и электронную почту, указанные в пункте 5 Административного регламента;
5) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
6) через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края).
7. На информационных стендах Администрации, Комитета, Центра размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги;
3) размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;
4) порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
8. Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Полное наименование муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие:
1) с Комитетом;
2) с Центром;
3) с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);
4) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
5) с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) градостроительный план земельного участка;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней.
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Сроком выдачи документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, является последний день окончания общего срока предоставления услуги или срока подготовки уведомления об отказе в предоставлении услуги.
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237, "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета",N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005,N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 30 декабря 2010 г. N 414 "Об утверждении и введении в действие Нормативов градостроительного проектирования Ставропольского края. Часть I. Селитебная территория. Производственная территория. Транспорт и улично-дорожная сеть. Особо охраняемые территории" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.04.2011, N 10, ст. 9122);
решение Думы муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 27.03.2014 N 261 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края" ("Михайловские вести", N 13, 04.04.2014);
решение Думы муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 30.09.2015 N 409 "О принятии Устава муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края в новой редакции" ("Михайловские Вести", N 78 (900) от 20.10.2015);
постановление администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 24.11.2014 N 1424 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых населению на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края";
последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложениях к Административному регламенту)
14. В целях получения муниципальной услуги заявителем в Администрацию, Центр подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное по форме, приведенной в приложении 3 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
N п/п |
Наименование документа |
1 |
2 |
1. |
Подлинник документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
2. |
Подлинник документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
3. |
Основа топографической съемки (при наличии) |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем или его представителем лично или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством электронной почты, а также через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
15. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.
Правила использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Для использования электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем электронной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия.
N |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем |
ФНС России |
2. |
Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
Росреестр |
3. |
Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений |
Росреестр |
4. |
Кадастровый паспорт земельного участка и объектов недвижимости, находящихся на земельном участке |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК |
5. |
Кадастровая выписка земельного участка с координатной привязкой, каталогом координат |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК |
6. |
Сведения о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и наличии обременения (ограничения) земельного участка инженерными коммуникациями |
Ресурсоснабжающие организации |
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Михайловска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Михайловска.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронной форме
17. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, является признание усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем в электронной форме, недействительной.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
границы земельного участка, в отношении которого осуществляется подготовка градостроительного плана, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
наложение (пересечение) границ земельного участка, в отношении которого осуществляется подготовка градостроительного плана, на границы других земельных участков;
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Получение заявителем услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Государственная пошлина на предоставление муниципальной услуги
21. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не установлена. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, представленное в Администрацию заявителем (его представителем) регистрируется в течение двух дней в автоматизированной системе Администрации, а заявление, предоставленное в Центр, регистрируется в течение одного дня со дня его поступления посредством внесения данных в автоматизированную информационную систему "МФЦ".
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого портала или Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, регистрируется в день его поступления. В случае если указанное заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
25. Требования к помещениям Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Администрации.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов; времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
26. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации.
На информационных стендах в местах ожидания размещается информация, указанная в пункте 7 Административного регламента.
27. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.
Здание (помещение), в котором располагается Центр, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Центра, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) Центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение Центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
сектор информирования и ожидания;
сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;
специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу и Порталу государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в Центре;
платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
электронную систему управления очередью, предназначенную:
для регистрации заявителя в очереди;
для учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
для отображения статуса очереди;
для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту Центра;
для формирования отчетов о посещаемости Центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста Центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста Центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
28. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Центре.
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 7 Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
полной версии текста Административного регламента.
29. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов.
Качество:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги - 95 процентов.
Доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги - 100 процентов;
процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - 90 процентов.
Вежливость:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95 процентов.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме;
3) комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
4) подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка, подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги, выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
31. Основанием для информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комитет, Центр или поступление обращения заявителя в письменном, электронном виде в Администрацию или Центр.
32. В случае личного обращения заявителя специалист отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета, специалист отдела по работе с заявителями Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
33. В случае поступления в Администрацию обращения заявителя в письменном виде специалист управления документационного и кадрового обеспечения Администрации (далее - УДКО Администрации) в течение двух дней регистрирует обращение в соответствующем журнале и направляет его в Комитет.
Делопроизводитель Комитета в течение одного дня регистрирует обращение в соответствующем журнале и направляет в отдел по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
Специалист отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета в течение двадцати дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа по существу поставленных в обращении вопросов о предоставлении муниципальной услуги (далее - ответ) и направляет проект ответа на визирование начальнику отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
Начальник отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета в течение одного дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на визирование руководителю Комитета или возвращает на доработку специалисту отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
Доработка проекта ответа осуществляется специалистом отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета в день его поступления.
Руководитель Комитета в течение одного дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет делопроизводителю Комитета или возвращает на доработку специалисту отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
Делопроизводитель Комитета в течение одного дня со дня поступления проекта ответа направляет в УДКО Администрации.
УДКО Администрации в течение одного дня со дня поступления проекта ответа направляет на подписание курирующему заместителю главы Администрации.
Курирующий заместитель главы Администрации в течение одного дня со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет в УДКО Администрации.
УДКО Администрации в течение двух дней со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя, указанному в обращении, или выдает заявителю.
34. В случае поступления в Центр обращения заявителя в письменном, электронном виде специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в день его поступления регистрирует обращение и направляет в отдел по работе с заявителями Центра.
Специалист отдела по работе с заявителями Центра в течение двадцати дней со дня поступления обращения осуществляет подготовку проекта ответа и направляет его на визирование руководителю отдела по работе с заявителями Центра.
Руководитель отдела по работе с заявителями Центра в течение одного дня со дня поступления проекта ответа визирует его и направляет на подписание директору Центра.
Директор Центра в течение двух дней со дня поступления проекта ответа подписывает его и направляет специалисту Центра, ответственному за ведение делопроизводства, либо возвращает в отдел по работе с заявителями Центра на доработку.
Доработка проекта ответа осуществляется специалистом отдела по работе с заявителями Центра в день его поступления.
Специалист Центра, ответственный за ведение делопроизводства, в течение одного дня со дня поступления ответа регистрирует его и направляет по почтовому или электронному адресу заявителя.
Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
Административная процедура заканчивается выдачей заявителю экземпляра перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя либо направлением ответа по почтовому или электронному адресу заявителя при поступлении обращения в письменном, электронном виде.
Контроль за процедурой информирования и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации осуществляет руководитель УДКО Администрации, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра, в Комитете - начальник отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
36. При поступлении в Администрацию в электронной форме заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подписанных электронной подписью, специалист УДКО Администрации проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в день поступления указанных заявления и документов в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист УДКО Администрации осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента, проставляет заверительную подпись "Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист УДКО Администрации в день проведения проверки осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (приложение 4 к Административному регламенту), с указанием причин, приведенных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", послуживших основанием для принятия указанного решения, и направляет его на визирование руководителю УДКО Администрации.
Руководитель УДКО Администрации в день поступления проекта уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, визирует указанный проект уведомления и направляет на подписание курирующему заместителю главы Администрации.
Курирующий заместитель главы Администрации подписывает проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, в течение двух дней со дня его поступления и направляет его в УДКО Администрации.
Специалист УДКО Администрации в течение одного дня со дня поступления уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в электронной форме, подписывает данное уведомление электронной подписью первого заместителя главы Администрации и направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края. После получения уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при первичном обращении.
37. Ответственность за отказ, прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя несет специалист УДКО Администрации, специалист по работе с заявителями Центра, который:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сверяет представленные заявителем подлинники документов (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) и копии документов и ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "с подлинником сверено", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.
Подлинники представленных заявителем или его представителем документов возвращаются заявителю.
Специалист УДКО Администрации, специалист отдела по работе с заявителями Центра вносит в соответствующую информационную систему, указанную в пункте 23 Административного регламента, следующие данные:
1) запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) порядковый номер записи;
3) дату внесения записи;
4) данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
5) фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
38. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации, не должен превышать двух дней, а в Центре - один день.
39. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию специалист УДКО Администрации направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в Комитет.
40. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Центр специалист отдела по работе с заявителями Центра направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, в отдел информационно-аналитической обработки документов Центра.
41. Для заявителя административная процедура заканчивается получением расписки о приеме документов (приложение 5 к Административному регламенту).
42. Контроль за административной процедурой приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации осуществляет руководитель УДКО Администрации, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра.
Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
43. Основанием для административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
44. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета, специалист отдела информационно-аналитической обработки документов Центра, который в день поступления заявления и документов направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 16 Административного регламента (если такие документы не были предоставлены заявителем).
45. Административная процедура в Центре заканчивается направлением в Администрацию заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктами 14, 16 Административного регламента, в день их поступления в Центр. Передача документов из Центра в Администрацию сопровождается соответствующим реестром передачи.
46. Административная процедура в Комитете заканчивается получением документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
47. Максимальный срок административной процедуры комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
48. Контроль за административной процедурой комплектования документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия в Комитете осуществляет начальник отдела формирования земельных участков и градостроительству, в Центре - руководитель отдела информационно -аналитической обработки документов Центра.
Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка, подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги, выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента.
50. Специалист отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета в течение двенадцати дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 14, 16 Административного регламента, осуществляет:
1) проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, их соответствия требованиям действующего законодательства;
2) внесение сведений о земельном участке в информационную систему UrbaniCS;
3) подготовку проекта градостроительного плана земельного участка (далее - проект градостроительного плана) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента;
4) подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления об отказе) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Административного регламента. Форма уведомления об отказе приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
51. Подготовка проекта градостроительного плана и проекта уведомления об отказе осуществляется в трех экземплярах. Проект градостроительного плана подписывает заместитель руководителя управления муниципального имущества, градостроительства и землепользования Администрации - главный архитектор, проект уведомления об отказе подписывает курирующий заместитель главы Администрации.
52. Проект градостроительного плана или проект уведомления об отказе направляются специалистом отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета на визирование начальнику отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
53. Начальник отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета визирует проект градостроительного плана или проект уведомления об отказе в день их поступления и направляет указанные документы на визирование начальнику юридического отдела Комитета.
54. Ответственность за подготовку проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе несет начальник отдела по формированию земельных участков и градостроительству Комитета.
55. Начальник юридического отдела Комитета в течение одного дня со дня поступления проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе осуществляет правовую экспертизу указанных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, готовит информацию о наличии либо отсутствии судебных споров в отношении земельного участка, визирует проект градостроительного плана или проект уведомления об отказе, в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства подготавливает заключение и возвращает их в отдел по формированию земельных участков и градостроительству Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления об отказе.
56. Ответственность за проведение правовой экспертизы документов несет начальник юридического отдела Комитета.
57. Доработка проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе осуществляется в день поступления указанных документов.
58. Руководитель Комитета визирует проект градостроительного плана или проект уведомления об отказе в течение одного дня со дня со дня их поступления и направляет указанные документы делопроизводителю Комитета.
59. Делопроизводитель Комитета в день поступления проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе направляет их в Администрацию по реестру передачи.
60. Максимальный срок подготовки в Комитете проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе составляет четырнадцать дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 14 и 16 Административного регламента.
61. Прохождение процедуры визирования и подписания проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе в Администрации осуществляется через УДКО Администрации. Проект градостроительного плана или проект уведомления об отказе возвращается каждым визирующим лицом Администрации в УДКО Администрации.
62. Специалист УДКО Администрации в день поступления проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе направляет их следующему визирующему лицу Администрации.
63. Руководитель правового управления Администрации в течение двух дней со дня поступления проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе осуществляет правовую экспертизу указанных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, готовит информацию о наличии либо отсутствии судебных споров в отношении земельного участка, визирует проект градостроительного плана или проект уведомления об отказе, в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства подготавливает заключение и возвращает их в отдел по формированию земельных участков и градостроительству Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления об отказе.
64. Ответственность за проведение правовой экспертизы несет руководитель правового управления Администрации.
65. Руководитель управления муниципального имущества, градостроительства и землепользования Администрации в день поступления проекта уведомления об отказе в течение двух дней осуществляет рассмотрение на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует его, в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства подготавливает заключение и возвращает в отдел по формированию земельных участков и градостроительству Комитета на доработку.
66. Заместитель руководителя управления муниципального имущества, градостроительства и землепользования Администрации - главный архитектор в течение двух дней со дня поступления проекта градостроительного плана осуществляет рассмотрение на соответствие требованиям действующего законодательства, подписывает его, в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства подготавливает заключение и возвращает в отдел по формированию земельных участков и градостроительству Комитета на доработку или для подготовки проекта уведомления об отказе.
67. Курирующий заместитель главы Администрации подписывает проект уведомления об отказе в течение двух дней со дня его поступления.
68. Специалист УДКО Администрации в день подписания проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе регистрирует их и выдает заявителю лично под расписку, или направляет заявителю одним из способов, указанных в заявлении.
69. Подлинники градостроительного плана и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, хранятся в Администрации.
70. Максимальный срок визирования и подписания в Администрации проекта градостроительного плана или проекта уведомления об отказе составляет шесть дней со дня их поступления в Администрацию.
71. Административная процедура в Администрации, Центре заканчивается выдачей заявителю градостроительного плана либо уведомления об отказе в срок, указанный в пункте 12 Административного регламента, с проставлением подписи заявителя в журнале.
72. В случае неполучения заявителем градостроительного плана или проекта уведомления об отказе в указанный срок специалист УДКО Администрации, специалист отдела по работе с заявителями Центра по истечении двух недель со дня окончания срока выдачи градостроительного плана либо уведомления об отказе, указанного в пункте 12 Административного регламента, уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
Если по истечении двух недель со дня уведомления заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем не получены в Центре градостроительный план либо уведомление об отказе, данные документы возвращаются в Администрацию.
73. Ответственность за выдачу заявителю градостроительного плана или уведомления об отказе в Администрации несет руководитель УДКО Администрации, в Центре - руководитель отдела по работе с заявителями Центра.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями соответствующих подразделений Администрации, Комитета и Центра в процессе исполнения административных процедур.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется курирующим заместителем главы Администрации, правовым управлением Администрации и управлением документационного и кадрового обеспечения (далее - уполномоченные органы) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, контроль за рассмотрением и подготовкой ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Администрации, Комитета и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.
77. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
78. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги курирующим заместителем главы Администрации формируется комиссия в составе должностных лиц Администрации, специалистов Комитета и Центра.
79. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
80. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется курирующим заместителем главы Администрации.
81. Должностные лица, руководители и специалисты Администрации, Комитета, Центра ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 33 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
82. В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации, специалисты Комитета, Центра привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о результатах осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
84. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, Комитета, Центра должностного лица, муниципального служащего Администрации, специалиста Комитета или Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации, Комитета, Центра, должностного лица, муниципального служащего Администрации, специалиста Комитета или Центра при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, административных процедур (действий) по оказанию муниципальной услуги может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Предмет жалобы
85. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края;
7) отказ Администрации, Комитета, должностного лица Администрации, Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
86. Жалоба на действия специалистов Комитета подается в Комитет и рассматривается его руководителем.
87. Жалоба на действия специалистов Центра подается в Центр и рассматривается его руководителем.
88. Жалоба на действия руководителей Комитета, Центра, специалистов Администрации подается в Администрацию и рассматривается главой администрации города Михайловска.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
90. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (Администрация, Комитет, Центр), наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета, или специалиста Центра решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Комитета, должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Комитета, должностного лица, муниципального служащего Администрации, Комитета или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
93. Жалоба регистрируется в день ее поступления в Администрацию, Комитет, Центр.
94. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.
95. Жалоба на действия специалистов Комитета, Центра подлежит рассмотрению руководителем Комитета, Центра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.
Результаты рассмотрения жалобы
96. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
98. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
99. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Комитета, Центра, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, специалистов Центра размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете, Центре, на официальном сайте Администрации, Едином портале, а также Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
Управляющий делами администрации муниципального образования города Михайловска |
В.Э. Соколюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.