Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Думы города Пятигорска
от 29 ноября 2018 года N 43-30 РД
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска по проектам документов в области градостроительной деятельности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска по проектам документов в области градостроительной деятельности (далее - Порядок) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска устанавливает порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска по проектам документов в области градостроительной деятельности (далее - города-курорта Пятигорска).
2. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, по проекту генерального плана города-курорта Пятигорска, проекту правил землепользования и застройки города-курорта Пятигорска, проектам планировки территорий города-курорта Пятигорска, проектам межевания территорий города-курорта Пятигорска, проекту правил благоустройства территории города-курорта Пятигорска, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
4. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
5. При проведении общественных обсуждений, публичных слушаний всем участникам общественных обсуждений, публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в общественных обсуждениях, публичных слушаниях и выражения своего мнения.
6. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний устанавливается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком.
7. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний является администрация города Пятигорска (далее - Организатор) и Комиссия по организации и проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - Комиссия), положение о порядке деятельности которой и ее состав, утверждаются правовым актом администрации города Пятигорска.
II. Вопросы, выносимые на общественные обсуждения, публичные слушания
8. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проект правил благоустройства территории города-курорта Пятигорска, проекты о внесении изменений в правила благоустройства;
2) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (за исключением случаев, установленных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс);
3) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
9. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
1) проект генерального плана города-курорта Пятигорска, проекты внесения изменений в генеральный план города-курорта Пятигорска (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) проект правил землепользования и застройки города-курорта Пятигорска, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки города-курорта Пятигорска (за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 31 Градостроительного кодекса);
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий и внесение изменений в них (за исключением случаев, предусмотренных частью 12 статьи 43, частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса).
III. Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний
10. Общественные обсуждения проводятся в связи с рассмотрением проектов правил благоустройства города-курорта Пятигорска или проектов о внесении изменений в правила благоустройства города, а также в связи с обращениями лиц, указанных в части 1 статьи 39, части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях решения вопросов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 8 настоящего Порядка; публичные слушания проводятся в связи с рассмотрением проектов документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Общественные обсуждения и публичные слушания назначаются Главой города Пятигорска.
12. Глава города Пятигорска принимает решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком.
13. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему в газете "Пятигорская правда", на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pyatigorsk.org (далее - официальный сайт города-курорта Пятигорска) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы), и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
14. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему в газете "Пятигорская правда", на официальном сайте города-курорта Пятигорска и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
15. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда", и размещению на официальном сайте города-курорта Пятигорска.
Со дня опубликования оповещения участники общественных обсуждений, публичных слушаний считаются оповещенными.
16. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний оформляется по форме согласно приложениям 1 и 2 (соответственно) к настоящему Порядку и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
17. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к ним, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
18. Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний:
1) подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда" не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте города-курорта Пятигорска проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
2) размещается на информационных стендах, расположенных в здании администрации города Пятигорска (г. Пятигорск, пл. Ленина, 2), в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
19. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, должны отвечать следующим требованиям:
1) оборудование и размещение информационных стендов должно осуществляться в доступном для обозрения физическими лицами месте;
2) информация, содержащаяся на стендах, должна быть напечатана на русском языке;
3) высота размещения информации должна быть рассчитана на средний рост заявителя (не выше 170 см, не ниже 140 см);
4) площадь информационного стенда должна позволять размещение информации формата А4 от 4 листов и более.
Организатор обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной им информации. По окончании срока проведения общественных обсуждений, публичных слушаний Организатор в течение трех рабочих дней со дня их окончания обеспечивает удаление соответствующей информации с информационных стендов.
20. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводятся экспозиция или экспозиции проекта.
21. На экспозиции должен быть представлен проект правового акта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, а также информационные и (или) демонстрационные материалы о проекте.
22. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа администрации города Пятигорска (Организатора, Комиссией) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
23. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта города-курорта Пятигорска или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес Организатора (Комиссии) общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
24. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, на заседании Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка.
25. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
26. Не требуется представление указанных в пункте 25 настоящего Порядка статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта города-курорта Пятигорска или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
27. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О персональных данных".
28. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений, или публичных слушаний недостоверных сведений.
29. Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний, и оформляется лист регистрации участников публичных слушаний, присутствующих членов Комиссии и приглашенных лиц.
При регистрации лиц, участвующих в публичных слушаниях лично (очно), сведения, подтверждающие их право на участие в публичных слушаниях, фиксируются на основании документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка.
Регистрация лиц, участвующих в публичных слушаниях, осуществляется по месту проведения слушаний и начинается за 30 минут до начала слушаний.
30. Собрание участников публичных слушаний открывает председатель Комиссии или иное уполномоченное Комиссией лицо (далее - председательствующий), который информирует о проекте, вынесенном на публичные слушания, регламенте проведения публичных слушаний, объявляет состав приглашенных лиц и докладчиков.
31. В ходе проведения общественных обсуждений, публичных слушаний ведется протокол общественных обсуждений, публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений, публичных слушаний;
2) информация об Организаторе общественных обсуждений, публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений, публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений, публичных слушаний.
32. Протокол общественных обсуждений оформляется Комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания проведения экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Протокол публичных слушаний оформляется Комиссией в течение трех рабочих дней со дня проведения собрания или собраний участников публичных слушаний по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
33. К протоколу общественных обсуждений, публичных слушаний прилагаются лист регистрации присутствовавших членов Комиссии, перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений, публичных слушаний: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц.
34. Участник общественных обсуждений, публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
35. На основании протокола общественных обсуждений, публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний по форме согласно приложению 5, 6 (соответственно) к настоящему Порядку.
36. В заключении о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях, публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений, публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений, публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений, публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений, публичных слушаний предложений и замечаний, и выводы по результатам общественных обсуждений, публичных слушаний.
37. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Пятигорская правда", и размещается на официальном сайте города-курорта Пятигорска и (или) в информационных системах - не позднее десяти рабочих дней:
- со дня окончания проведения экспозиции - для проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- со дня проведения собрания - для проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
38. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний направляется секретарем Комиссии Главе города Пятигорска не позднее трех дней со дня его опубликования, указанного в пункте 37 настоящего Порядка, за исключением случая, установленного пунктом 49 настоящего Порядка.
39. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний носит рекомендательный характер.
IV. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана города-курорта Пятигорска, проекту внесения изменений в Генеральный план города-курорта Пятигорска
40. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Генерального плана города-курорта Пятигорска (далее - проект Генерального плана), проекту внесения изменений в Генеральный план города-курорта Пятигорска (далее - проект внесения изменений в Генеральный план) принимается Главой города Пятигорска в течение десяти дней со дня поступления проекта Генерального плана, проекта внесения изменений в Генеральный план.
41. Публичные слушания по проекту Генерального плана, а также по проекту внесения изменений в Генеральный план проводятся в соответствии со статьями 5.1, 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
42. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города-курорта Пятигорска о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
43. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем участникам публичных слушаний равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города-курорта Пятигорска может быть разделена на части.
44. Глава города Пятигорска с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом Генерального плана (проектом внесения изменений в Генеральный план) и направлении его в Думу города Пятигорска;
2) об отклонении проекта Генерального плана (проекта внесения изменений в Генеральный план) и о направлении его на доработку.
45. Подлинные экземпляры заключений, протокола публичных слушаний, газетных публикаций о проведении публичных слушаний и заключения Комиссии по итогам публичных слушаний, направляются с проектом Генерального плана города-курорта Пятигорска, проектом внесения изменений в Генеральный план в Думу города Пятигорска.
Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний, аудио - и видеозаписи (если велись), результаты экспертиз по проекту хранятся в структурном подразделении администрации города Пятигорска, уполномоченном в области градостроительства, постоянно.
V. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки города-курорта Пятигорска, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города-курорта Пятигорска
46. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки города-курорта Пятигорска (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки города-курорта Пятигорска (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается Главой города Пятигорска не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в порядке и случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
47. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки проводятся Комиссией в соответствии со статьями 51, 28, 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
48. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки не может быть менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта, за исключением случая подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, которые проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент и в этом случае срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
49. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города Пятигорска. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, когда их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
50. Глава города Пятигорска в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к ним должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу города Пятигорска или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку в Комиссию с указанием даты его повторного представления.
51. Правила землепользования и застройки и изменения в них утверждаются Думой города Пятигорска. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки и проекту изменений в них являются протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, когда их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом не требуется.
Дума города Пятигорска по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки (проекта изменений в них) и обязательных приложений к нему может утвердить правила землепользования и застройки или направить проект правил землепользования и застройки Главе города Пятигорска на доработку в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний по указанному проекту.
VI. Особенности проведения публичных слушаний по Проектам планировки территорий города-курорта Пятигорска, проектам межевания территорий города-курорта Пятигорска и внесение изменений в них
52. Проекты планировки территорий города-курорта Пятигорска (далее - проекты планировки территории) и проекты межевания территорий города-курорта Пятигорска (далее - проекты межевания территории), а также внесение изменений в утвержденные проекты, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Главой города Пятигорска, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях (за исключением случаев, установленных статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
53. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, а также по проектам внесения изменений в утвержденные проекты со дня оповещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
54. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также внесение изменений в утвержденные проекты проводятся в соответствии со статьями 51, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.
55. Подготовленная документация по планировке территории или по проекту межевания территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний направляются Главе города Пятигорска не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний для принятия решения об их утверждении или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
VII. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории города-курорта Пятигорска и изменений в них
56. Общественные обсуждения по проекту правил благоустройства территории города-курорта Пятигорска (далее - проект правил благоустройства города-курорта Пятигорска), а также по внесению в них изменений проводит Комиссия в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
57. Срок проведения общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории или проектам внесения изменений в них не может быть менее одного месяца и более трех месяцев со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
58. Участники общественных обсуждений вправе представить свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства города-курорта Пятигорска, проектам внесения изменений в правила благоустройства для включения их в протокол общественных обсуждений в порядке, установленном настоящим Порядком.
59. После завершения общественных обсуждений по проекту правил благоустройства города-курорта Пятигорска, проектам внесения изменений в них указанный проект представляется Главе города Пятигорска.
Обязательными приложениями к проекту правил благоустройства территории, проектам внесения изменений в них является протокол общественных обсуждений, заключение о результатах общественных обсуждений, внесенные предложения и замечания.
VIII. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска
60. Проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска (далее - проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства) подлежат рассмотрению на общественных обсуждениях, проводимых в соответствии со статьями 5.1, 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
61. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с учетом мнения правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
62. Организатор направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно, к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
63. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей города-курорта Пятигорска об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
64. На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города Пятигорска с проектом правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений в течение пяти рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
65. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе расходы, связанные с изготовлением информационных и демонстрационных материалов, направлением сообщения о проведении общественных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Управляющий делами Думы города Пятигорска |
А.В. Пышко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.