Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Контрольно-счетная палата городского округа город-курорт Ессентуки
Часть 1 изменена с 30 мая 2019 г. - Решение Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 24 апреля 2019 г. N 35
1. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Понятия "Контрольно-счетная палата городского округа город-курорт Ессентуки", "Контрольно-счетная палата города-курорта Ессентуки", "Контрольно-счетная палата города Ессентуки", "Контрольно-счетная палата города" равнозначны.
2. Контрольно-счетная палата города образуется Думой города и подотчётна ей.
3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
4. Контрольно-счетная палата города не обладает правами юридического лица.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты города не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города.
6. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации города-курорта Ессентуки информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счётную палату города по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Состав, порядок формирования, а также порядок деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о Контрольно-счетной палате городского округа город-курорт Ессентуки, утверждаемым Думой города.
9. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета города Ессентуки;
2) экспертиза проектов местного бюджета города Ессентуки;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета города Ессентуки;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Ессентуки;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ессентуки;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Ессентуки, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Ессентуки и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Ессентуки и Главе города Ессентуки;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом и нормативными правовыми актами Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.