Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения городского округа, Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - Дума городского округа) или Главы Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - Глава городского округа).
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения городского округа или Думы городского округа, назначаются Думой городского округа, а по инициативе Главы городского округа - Главой городского округа.
2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения городского округа может исходить от:
группы граждан, проживающих на территории городского округа, численностью не менее 50 человек, обладающих активным избирательным правом;
избирательных и иных общественных объединений;
местных и региональных отделений партий, профессиональных и творческих союзов, официально действующих на территории городского округа.
Представителем инициативной группы может быть любой гражданин, подписавший обращение, либо группа граждан численностью не более 3 человек.
2.3. С инициативой о принятии решения о назначении публичных слушаний от имени Думы городского округа может выступить любой из депутатов либо группа депутатов Думы городского округа.
2.4. Вносить в органы местного самоуправления городского округа предложения об инициировании проведения публичных слушаний имеют право:
органы государственной власти Ставропольского края;
депутаты Думы Ставропольского края, избирательный округ которых находится на территории городского округа;
органы местного самоуправления городского округа;
предприятия, учреждения, организации, расположенные на территории городского округа;
органы местного самоуправления иных муниципальных образований Ставропольского края, имеющих общую границу с городским округом.
2.5. Для внесения предложения об инициировании назначения публичных слушаний в органы местного самоуправления городского округа, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, направляются:
обращение, содержащее наименование вопроса (проекта муниципального правового акта), предлагаемого для вынесения на публичные слушания и обоснование необходимости их проведения;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
предполагаемые сроки проведения публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к вопросу (проекту муниципального правового акта), выносимому на публичные слушания;
список уполномоченных представителей;
иные материалы по усмотрению инициаторов проведения публичных слушаний.
2.6. Обращение от группы граждан городского округа должно быть собственноручно подписано установленным числом граждан с указанием их фамилии, имени и отчества, года рождения, адреса проживания.
Обращение от имени избирательных и иных общественных объединений, местных и региональных отделений партий, профессиональных и творческих союзов должно содержать сведения об их адресах и телефонах с приложением копий учредительных документов и выписок из протоколов собраний.
2.7. Думой городского округа инициатива (предложение) о назначении публичных слушаний рассматривается в присутствии ее инициаторов на очередном заседании Думы городского округа в соответствии с ее Регламентом, если инициатива (предложение) поступила не позднее, чем за три дня до даты заседания Думы городского округа.
При мотивированном отклонении инициативы проведения публичных слушаний, ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному вопросу с приложением более 500 подписей граждан, обладающих активным избирательным правом и проживающих на территории городского округа. В этом случае Дума городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний.
В случае возникновения разногласий по поводу назначения публичных слушаний, для их разрешения, решением Думы городского округа может быть предусмотрено создание согласительной комиссии (группы) из представителей инициаторов обращения и депутатов Думы городского округа соответственно.
2.8. Главой городского округа инициатива (предложение) о назначении публичных слушаний рассматривается в течение 10 дней со дня ее поступления. По итогам рассмотрения им издается распоряжение о назначении публичных слушаний либо об отклонении инициативы (предложения) с обоснованием принятого решения.
2.9. Основаниями для отклонения инициативы проведения публичных слушаний являются:
несоблюдение условий и порядка реализации инициативы проведения публичных слушаний, установленных настоящим Порядком и иными правовыми актами, либо наличие недостоверных данных в представленных документах;
несоответствие вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, требованиям действующего законодательства;
иные основания в соответствии с действующим законодательством.
2.10. В решении либо распоряжении о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
вопрос (вопросы) публичных слушаний (наименование проекта муниципального правового акта);
дата, место и время проведения публичных слушаний;
сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
предполагаемый состав участников публичных слушаний;
председательствующий на публичных слушаниях и секретарь публичных слушаний;
срок подачи замечаний и предложений по вопросам, выносимым на публичные слушания, наименование и местонахождение органа либо лица, принимающего замечания и предложения;
орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний, его состав;
иные вопросы по усмотрению Думы городского округа или главы городского округа.
2.11. Решение Думы городского округа или распоряжение главы городского округа, либо информация о назначении публичных слушаний, а также полный текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), не менее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иной срок не установлен законодательством.
Информация о проведении публичных слушаний должна содержать вопрос публичных слушаний, сведения об инициаторе их проведения, указание о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также о месте и порядке ознакомления с полной информацией, связанной с их подготовкой и проведением, срок подачи замечаний и предложений по вопросам, выносимым на публичные слушания, наименование и местонахождение органа либо лица, принимающего замечания и предложения.
2.12. Органом, уполномоченным на организацию и проведение публичных слушаний, является комитет Думы городского округа, структурное подразделение администрации Изобильненского городского округа Ставропольского края (далее - администрация городского округа), в ведении которых находится выносимый на публичные слушания вопрос, либо рабочая группа (далее - рабочий орган).
2.13. В состав рабочей группы могут быть включены: депутаты Думы городского округа, специалисты аппарата Думы городского округа и администрации городского округа, представители инициирующей стороны, иные лица. Общее число членов рабочей группы - до 5 человек.
По завершению публичных слушаний и опубликованию (обнародованию) их результатов, рабочая группа прекращает свою деятельность, предусмотренную настоящим Порядком.
2.14. Рабочий орган в ходе подготовки публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности иных лиц, из числа специалистов администрации городского округа, представителей инициирующей стороны, экспертов.
2.15. Рабочий орган выполняет следующие функции:
подготавливает повестку дня публичных слушаний и обеспечивает официальное опубликование (обнародование) и размещение в сети "Интернет" необходимой информации;
составляет список должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, экспертов, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций и предложений по вопросам публичных слушаний и в представлении ими информации на публичные слушания;
разрабатывает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания. В проект итогового документа включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения после проведения их редакционной подготовки по согласованию с авторами;
составляет список докладчиков и экспертов, в состав которых в обязательном порядке включаются все лица, подготовившие рекомендации и предложения для проекта итогового документа;
осуществляет регистрацию участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
разрабатывает и утверждает порядок проведения публичных слушаний;
по окончании публичных слушаний осуществляет подготовку итогового документа и обеспечивает его официальное опубликование (обнародование) и размещение в сети "Интернет";
осуществляет иные необходимые действия.
Организационное, информационное и иное содействие рабочему органу в организации публичных слушаний осуществляют специалисты органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания.
2.16. В своей деятельности по подготовке и проведению публичных слушаний рабочий орган подотчетен Думе городского округа или Главе городского округа соответственно.
<< Часть 1 Часть 1 |
Часть 3 >> Часть 3 |
|
Содержание Решение Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края от 26 сентября 2017 г. N 10 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.