Решение Совета города Лермонтова
от 25 апреля 2007 г. N 41
"Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений
администрации города Лермонтова"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Лермонтова Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Администрации города Лермонтова (Мельников) привести нормативно-правовые акты в соответствие с принятым решением.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Лермонтова (Мельников).
Глава города |
Д.В.Чайка |
Положение
Об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова
(утв. решением Совета города Лермонтова от 25 апреля 2007 г. N 41)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Лермонтова Ставропольского края и устанавливает полномочия и порядок деятельности управления имущественных отношений администрации города Лермонтова (далее "Управление").
1.2. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации города Лермонтова, находится в ведомственном подчинении администрации города Лермонтова и подотчетно ей в своей деятельности.
1.3. Управление наделяется правами юридического лица, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с положениями законодательства, определяющими правовой статус муниципальных учреждений.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, Уставом города Лермонтова, правовыми актами органов местного самоуправления города Лермонтова и настоящим Положением.
1.5. Управление имеет печать со своим наименованием, соответствующие бланки и штампы, самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях.
1.6. Управление может иметь в своей структуре подразделения (отделы, комитеты и др.), действующие на основании соответствующих положений, утверждаемых Управлением.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
1.1. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления города Лермонтова и других муниципальных образований, правоохранительными и надзорными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.
1.8. Управление обладает на праве оперативного управления имуществом, необходимым для его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Управление несет ответственность по своим обязательствам имеющимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник его имущества.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Лермонтова и других источников, предусмотренных действующим законодательством.
1.11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Лермонтова в пределах установленного фонда оплаты труда.
1.12. Управление не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и получать в самостоятельное распоряжение доходы от прибыли учреждаемых им юридических лиц.
1.13. Юридический адрес (почтовый адрес) Управления: 357340, Российская Федерация, Ставропольский край, город Лермонтов, ул. Решетника, N 1.
2. Основные задачи и функции управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом. Обеспечение и защита имущественных прав и интересов города Лермонтова, как собственника муниципального имущества.
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 26 мая 2010 г. N 31 "Об утверждении положений в сфере осуществления инвестиционной деятельности на территории города Лермонтова"
2.1.2. Выполнение бюджетного задания по сбору арендных платежей за земельные участки, находящиеся в ведении муниципального образования город Лермонтов и арендных платежей за иное муниципальное имущество.
2.1.3. Увеличение доходов от использования муниципального имущества.
2.1.4. Анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий и финансовой деятельности муниципальных учреждений.
2.1.5. Обеспечение сохранности, учета, контроля надлежащего использования, оформления прав на имущество, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.6. Надлежащее оформление правоустанавливающих документов на передаваемое в пользование физическим и юридическим лицам имущество.
2.1.7. Обеспечение исполнения лицами, использующими предоставленное им органами местного самоуправления имущество, условий использования этого имущества;
2.1.8. Получение и актуализация сведений о плательщиках земельного налога и целях его своевременного и достоверного исчисления.
2.1.').# Ведение учета наличия, состояния и принадлежности земель на территории муниципального образования город Лермонтов.
2.2. В соответствии с возложенными задачами к полномочиям Управления относится осуществление следующих функций:
2.2.1. Подготовка проектов решений Совета города Лермонтова, проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, землями находящимися в ведении города.
2.2.2. Рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, землями находящимися в ведении города.
2.2.3. Ведение реестра (учета) объектов муниципальной собственности города, в том числе акций (паев, долей), включая реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
2.2.4. Выявление бесхозяйных объектов, постановка их в установленном порядке на учет и прием в муниципальную собственность.
2.2.5. Проведение инвентаризации, в том числе технической, бесхозяйных объектов и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2.6. Государственная регистрация прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность, и сделок с ним.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
2.2.1. Проведение оценки и страхование объектов муниципальной собственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 22 июня 2015 г. N 44 "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова"
2.2.8. Списание муниципального имущества в установленном действующим законодательством порядке.
2.2.9. Прием объектов в муниципальную собственность и передача объектов из муниципальной собственности по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством. Внесение в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Правительства Ставропольского края для утверждения перечней объектов, передаваемых в муниципальную собственность города, а также перечней муниципального имущества, передаваемого в государственную собственность.
2.2.10. Списание невозможной к взысканию задолженности по неналоговым видам доходов в виде арендной платы и пени за пользование муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством.
2.2.11. Ликвидация муниципальных унитарных предприятий, признанных несостоятельными (банкротами).
2.2.12. Ведение учета объектов муниципальной казны города.
2.2.13. Закрепление на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями муниципального имущества и изъятие его по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством.
2.2.14. В соответствии с поручениями главы администрации города заключение договоров, изменение их условий, расторжение и прекращение, в том числе отказ от договоров, включая односторонний отказ, подписание передаточных актов к ним, выдача разрешений на право передачи прав и обязанностей по договорам, контроль за выполнением условий договоров: купли-продажи, поставки, безвозмездного пользования (ссуды), мены, доверительного управления, аренды, хранения, страхования, безвозмездной передачи имущества (дарения, пожертвования), подряда, возмездного оказания услуг, коммерческой концессии, простого товарищества, об определении долей в имуществе, найма и социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, о передаче муниципального имущества в залог, о передаче муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, иных договоров, предусмотренных законодательством, с муниципальным имуществом и имуществом, приобретаемым в муниципальную собственность.
2.2.15. Осуществление учета, анализа, начисления, прогнозирования и контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города денежных средств от использования муниципального имущества, в том числе земельных участков, жилых помещений муниципального жилищного фонда, переданного по договорам аренды, найма, доверительного управления, средств от реализации муниципального имущества в порядке приватизации, от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, и иных денежных средств, предусмотренных муниципальными правовыми актами города, принятие мер к взысканию задолженности, ведение претензионно-исковой работы с должниками.
2.2.16. Организация и контроль реализации государственной программы приватизации, разработка проекта программы приватизации муниципального имущества к ее обоснования на соответствующий год, а также подготовка отчетов о результатах выполнения указанных программ.
2.2.17. Реализация утвержденной программы приватизации муниципального имущества.
2.2.18. Организация приватизации муниципальных унитарных предприятий, включая оформление прав на земельные участки, на которых расположены приватизированные и приватизируемые предприятия. Направление представителей в состав создаваемых Министерством имущественных отношений Правительства Ставропольского края комиссий по приватизации объектов государственной собственности.
2.2.19. Реализация прав учредителя открытых акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации путем преобразования.
2.2.20. Организация и координация работы комиссий, образуемых для решения вопросов в сфере имущественных отношений.
2.2.21. Организация работы по приватизации объектов муниципальной собственности, земельных участков, включая организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже объектов муниципальной собственности и земельных участков, подготовку проектов договоров купли-продажи такого имущества, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров, работа по реализации иных функций и полномочий продавца муниципального имущества. Осуществление перечислений средств, полученных от приватизации муниципального имущества в бюджет и другим получателям в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, а также муниципальными правовыми актами города Лермонтова.
2.2.22. Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, подготовка проектов договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, соглашенш# об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров.
2.2.23. Осуществление мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений. Назначение и освобождение руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также акционерных обществ, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности города Лермонтова превышает 50 процентов; заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров.
2.2.24. Организация работы по осуществлению прав учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, включая:
- подготовку проектов уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, изменений и дополнений в них, уставов в новой редакции, контроль за соблюдением видов деятельности, предусмотренных уставами;
- согласование уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, изменений и дополнений в них, уставов в новой редакции, в случае если функции учредителя таких муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляются иными органами администрации города Лермонтова;
- участие в подготовке разделительных балансов, передаточных актов, бухгалтерской отчетности и отчетов;
- анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятий;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;
- подготовку согласований на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами или уставом, согласований иных сделок и согласований на распоряжение движимым имуществом,
- рассмотрение вопросов создания филиалов, открытия представительств и участия в иных юридических лицах;
- подготовку согласований в случаях, предусмотренных законом, совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, и иных сделок;
- подготовку документов по формированию уставного фонда предприятия;
- подготовку проектов решений о проведении аудиторских проверок предприятия, утверждении аудитора и определения размера оплаты его услуг;
- подготовку иных документов по правомочиям учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и собственника муниципального имущества, предусмотренным действующим законодательством, актами органов местного самоуправления города, уставами.
2.2.25. Осуществление прав учредителя некоммерческих организаций, создаваемых с иными лицами, включая приобретение долей (паев, акций) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ.
2.2.26. Управление и распоряжение пакетами акций (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ, находящимися в муниципальной собственности, осуществление прав акционера. Участие в выпуске муниципальных ценных бумаг и облигационных займов.
2.2.27. Анализ:
- эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, использования ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы, выявление признаков их несостоятельности (банкротства), подготовка рекомендаций и проведение работы по финансовому оздоровлению таких предприятий;
- финансовой деятельности муниципальных учреждений, использования ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы.
2.2.28. Осуществление прав кредитора по денежным обязательствам, по вопросам, относящимся к компетенции Управления при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий, независимо от их форм собственности.
2.2.29. Организация проведения экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными учреждениями.
2.2.30. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по разграничению прав собственности на землю, определению земельных участков, входящих в муниципальную собственность. Осуществление муниципального земельного контроля.
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 29 апреля 2009 г. N 37 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Лермонтов"
2.2.31. Осуществление в пределах своей компетенции необходимых действий по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, землями, находящимися в муниципальной и государственной собственности. Проведение разъяснений по применению нормативных актов, регламентирующих процесс распоряжения муниципальным имуществом.
2.2.32. Обеспечение защиты имущественных прав и интересов города при ведении дел в судах, арбитражных судах, осуществление полномочий истца, ответчика либо третьего лица.
3. Права и обязанности управления
3.1. В соответствии с возложенными на Управление задачами и для осуществления своих функций Управление имеет право:
3.1.1. Без доверенности представлять администрацию города по вопросам, относящимся к компетенции Управления, во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с предприятиями, организациями и учреждениями.
3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и структурных подразделений администрации города, органов государственной власти и местного самоуправления города и других муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.3. Давать разъяснения, рекомендации, предложения и указания по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.4. Принимать участие в заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления города и других муниципальных образований, предприятиями и учреждениями. Организовывать и проводить заседания комиссии, рабочих групп, совещания и иные мероприятия с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления города и других муниципальных образований, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.5. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления с целью обмена опытом по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.6. Планировать работу Управления и составлять годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе Управления.
3.1.7. Вносить на рассмотрение Совета города Лермонтова и главы администрации города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.1.8. Выступать заявителем государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность, и сделок с ним, а также государственной регистрации прекращения прав на муниципальное имущество, а в установленных законом случаях и на имущество, находящееся в государственной собственности.
3.1.9. Выступать уполномоченной стороной при приеме объектов в муниципальную собственность и передаче объектов из муниципальной собственности по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством.
3.1.10. В соответствии с поручениями главы администрации города заключать, изменять и расторгать договоры купли-продажи, поставки, безвозмездного пользования (ссуды), мены, доверительного управления, аренды, хранения, страхования, безвозмездной передачи имущества и земельных участков (дарения, пожертвования), подряда, возмездного оказания услуг, коммерческой концессии, простого товарищества, об определении долей в имуществе, найма и социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, о передаче муниципального имущества в залог, о передаче муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, иных договоров, предусмотренных законодательством, с муниципальным имуществом и имуществом, приобретаемом в муниципальную собственность. Давать разрешение на заключение договоров субаренды муниципального имущества и земельных участков, разрешений на право передачи прав и обязанностей по договорам.
3.1.11. Выступать стороной в судебных спорах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.12. Осуществлять приватизацию муниципальных унитарных предприятий, включая оформление прав на земельные участки, на которых расположены приватизированные и приватизируемые предприятия.
3.1.13. Осуществлять приватизацию объектов муниципальной собственности и земельных участков, включая организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже объектов муниципальной собственности, принимать средства, полученные от приватизации муниципального имущества. Совершать сделки с объектами приватизации в соответствии с планом приватизации и действующим законодательством. Осуществлять права учредителя открытых акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации путем преобразования.
3.1.14. Организовывать и проводить торги (конкурсы, аукционы) по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества и земельных участков.
См. Решение Совета города Лермонтова от 24 сентября 2003 г. N 88 "Об утверждении Положений о продаже муниципального имущества и акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Лермонтова на аукционе, коммерческом конкурсе, посредством публичного предложения и без объявления цены"
3.1.15. Осуществлять права учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий. Назначать и освобождать руководителей муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности Управления, а также акционерных обществ, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности города Лермонтова превышает 50 процентов; заключать, изменять и расторгать с ними трудовые договоры. Осуществлять права учредителя некоммерческих организаций, создаваемых с иными лицами.
3.1.16. Осуществлять права кредитора по денежным обязательствам, по вопросам, относящимся к компетенции Управления при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий, независимо от их форм собственности.
3.1.17. Осуществлять муниципальный земельный контроль.
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 29 апреля 2009 г. N 37 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Лермонтов"
3.1.18. В соответствии с поручениями Совета города, проводить работу по оформлению залоговых обязательств с участием имущества города.
3.1.19. Вести реестр муниципальной собственности, вносить в него изменения.
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 74 "Об утверждении Положения об учете имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Лермонтова"
3.1.20. Привлекать для содействия и выполнения функций Управления юридических и физических лиц, а также отдельных должностных лиц.
3.1.21. Осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами города, возложенными на Управления задачами и осуществляемыми Управлением функциями.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Осуществлять исполнение возложенных на Управление функций надлежащим образом, соблюдать действующее законодательство, соблюдать права и законные интересы граждан.
3.2.2. Обеспечивать реализацию правовых актов органов местного самоуправления города Лермонтова.
3.2.3. Отчитываться о результатах своей деятельности, касающейся вопросов управления и распоряжения муниципальным имуществом перед органами местного самоуправления города.
3.2.4. Предоставлять уполномоченным органам государственной власти и местного самоуправления города Лермонтова необходимую информацию, связанную с исполнением возложенных на Управление задач.
3.2.5. Своевременно рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимать по ним меры либо направлять их для разрешения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации.
3.2.6. Осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.2.7. Взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2.8. Вести делопроизводство по установленной форме.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации города Лермонтова.
4.2. Глава администрации города Лермонтова регулирует условия труда, налагает дисциплинарные взыскания и применяет поощрения, предоставляет отпуска, а также осуществляет иные полномочия работодателя в отношении начальника Управления в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
4.3. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет лицо, назначаемое главой администрации города, как правило, из чиста специалистов Управления.
4.4. Взаимоотношения между начальником Управления и администрацией города регулируются законодательством о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
4.5. Начальник управления:
4.5.1. Является муниципальным служащим, осуществляет свою деятельность на основании трудового договора, заключаемого с администрацией города Лермонтова, подотчетен и подконтролен главе администрации города, несет перед ним ответственность за результаты деятельности управления, а также за сохранность и целевое использование имущества Управления.
4.5.2. Руководствуется в своей деятельности требованиями действующего законодательства, настоящим положением, трудовым договором, муниципальными правовыми актами города Лермонтова и договорами.
4.5.3. Руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным настоящим положением и трудовым договором к его компетенции.
4.5.4. Является распорядителем средств, выделенных Управлению из местного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью.
4.5.5. Принимает участие в комиссиях, совещаниях, рабочих группах и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и учреждениями.
4.6. Начальник управления выполняет следующие основные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Управления:
4.6.1. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во взаимоотношениях с различными органами, учреждениями, организациями, предприятиями; обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов, правовых актов органов местного самоуправления города Лермонтова.
4.6.2. Заключает от имени управления договоры и сделки в пределах компетенции Управления, определенной действующим законодательством и настоящим положением, обеспечивает выполнение заключенных договоров.
4.6.3. Представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Лермонтова и других муниципальных образований, правоохранительными и надзорными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.
4.6.4. Осуществляет подготовку проекта штатного расписание# Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и численности его работников, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из городского бюджета и направляет на утверждение в администрацию города Лермонтова.
4.6.5. Утверждает отчеты о деятельности и перспективный план работы Управления, правила внутреннего трудового распорядка, а также другие документы.
4.6.6. Выдает доверенности, подписывает финансово отчетные# документы Управления, открывает банковские и иные счета Управления.
4.6.7. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления (в отношении муниципальных служащих - с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе), заключает коллективные договоры.
4.6.8. Распределяет обязанности между специалистами Управления.
4.6.9. Распределяет функции между структурными подразделениями Управления, утверждает положения о них и должностные инструкции их работников.
4.6.10. Организует работу по повышению квалификации кадров.
4.6.11. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Управления.
4.6.12. Утверждает инструкции, издает приказы и распоряжения, дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения предприятиями и учреждениями в уставном капитале которых имеется муниципальное имущество, а также для работников Управления.
4.6.13. Представляет в администрацию города проекты муниципальных правовых актов, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности Управления.
4.6.14. Решает другие вопросы по организации работы Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением.
4.7. Начальник Управления в соответствии с Федеральными законами "Об обороне" и "О воинской обязанности и военной службе" выполняет следующие функции и обязанности:
4.7.1. Организует воинский учет работников Управления, пребывающих в запасе, и работников, подлежащих призыву на военную службу.
4.7.2. Создает необходимые условия для выполнения работниками Управления воинской обязанности.
4.7.3. Проводит бронирование военнообязанных работников Управления, при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то органами.
4.7.4. Обеспечивает своевременное оповещение и явку работников Управления, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части.
4.7.5. Представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и соответствующий военный комиссариат.
4.7.6. Является начальником штаба гражданской обороны Управления.
4.8. Начальник управления несет ответственность:
4.8.1. За ущерб, причиненный управлению по его вине, в объеме и порядке, определенных действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором.
4.8.2. За организацию и состояние противопожарной безопасности, гражданской обороны, соблюдение экологических, санитарно-эпидемиологических и других норм.
5. Имущество, финансовая деятельность, бухгалтерский учет
и отчетность управления
5.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
5.2. Администрация города вправе изъять из оперативного управления излишнее неиспользуемое либо используемое Управлением не по назначению имущество
5.3. Управление освобождается от арендной платы за занимаемые им земли, здания и помещения, находящиеся в муниципальной собственности города, если они используются Управлением для выполнения возложенных на него функций.
5.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города.
5.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
5.5.1. Муниципальное имущество, переданное Управлению.
5.5.2. Имущество, переданное в соответствии с решениями суда в муниципальную собственность.
5.5.3. Бюджетные средства, передаваемые Управлению на его содержание и выполнение возложенных на него функций.
5.5.4. Другие источники в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Деятельность Управления по выполнению возложенных на него функций финансируется за счет средств местного (городского) бюджета. Финансирование Управления осуществляется в порядке и на основе установленных нормативов.
5.7. Управление самостоятельно распоряжается имеющимися у него финансовыми средствами в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
5.8. Управление устанавливает работникам денежное содержание (должностные оклады, надбавки, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера) в пределах средств, направляемых на содержание Управления согласно действующему законодательству.
5.9. Управление хранит свои денежные средства в кредитных учреждениях, производит все расчетные, кассовые и иные операции в соответствии с действующими правилами.
5.10. Начальник Управления, по согласованию с обслуживающим учреждением банка, определяет лимит наличных денежных средств, хранящихся в кассе Управления, исходя из специфики его деятельности.
5.11. Начальник Управления несет ответственность за состояние хозяйственной деятельности, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины в Управлении.
5.12. Управление обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Управлении, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Управления несет начальник и главный бухгалтер Управления.
6. Реорганизация и ликвидация управления
6.1. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ по решению Совета города Лермонтова.
6.2. Принявший решение о ликвидации орган, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с действующим законодательством.
6.3. После ликвидации имущество Управления передается администрации города.
6.4. В случае ликвидации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.5. По окончании процедуры ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в архив администрации города Лермонтова.
Пояснительная записка
к проекту решения Совета города Лермонтова
"Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений
администрации города Лермонтова"
Проект решения Совета города Лермонтова "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова" вносится начальником правового отдела администрации города Лермонтова в связи с необходимостью приведения Положения об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова, утвержденного постановлением главы администрации города Лермонтова от 18 октября 2006 года N 383, в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации, определения его правового статуса в системе муниципальных органов управления города Лермонтова.
Настоящим Положением устанавливается основные цели, задачи и функции управления имущественных отношений, определяются права и обязанности, порядок организации деятельности управления.
Начальник правового отдела
администрации города Лермонтова |
Е.Е.Ольховик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 25 апреля 2007 г. N 41 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации города Лермонтова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст решения опубликован в газете "Лермонтовские известия" от 11 мая 2007 г. N 19 ( 53 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 26 декабря 2018 г. N 81
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения