Решение Совета города Лермонтова
от 25 апреля 2007 г. N 48
"О внесении изменений в решение Совета города Лермонтова
от 28 июня 2006 года N 93 "Об утверждении положения и состава
ревизионной комиссии Совета города Лермонтова"
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 декабря 2008 г. N 117 настоящее решение признано утратившим силу со дня подписания названного решения
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Уставом города Лермонтова Совет города Лермонтова решил:
1. Внести в решение Совета города Лермонтова от 28 июня 2006 года N 93 "Об утверждении положения и состава ревизионной комиссии Совета города Лермонтова" следующие изменения:
1) в наименовании решения слово "Совета" исключить;
2) пункт 1 исключить;
3) пункт 3 исключить;
4) пункт 4 исключить;
5) в наименовании приложения 2 слово "Совета" исключить.
2. Утвердить положение о ревизионной комиссии города Лермонтова согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города Лермонтова по бюджету, налогам и экономической политике (Циос).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Лермонтова |
|
Положение
о ревизионной комиссии города Лермонтова
(утв. решением Совета города Лермонтова от 25 апреля 2007 г. N 48)
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус ревизионной комиссии города Лермонтова
1. Ревизионная комиссия города Лермонтова (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольным органом местного самоуправления, образуемым Советом города Лермонтова (далее Совет города) в целях контроля за исполнением местного бюджета, за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Ревизионная комиссия формируется Советом города на время полномочий Совета города данного созыва.
Ревизионная комиссия подотчетна Совету города.
Местонахождения ревизионной комиссии - город Лермонтов, ул. Решетника, 1.
3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом города Лермонтова Ставропольского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
4. Полномочия ревизионной комиссии возникают со дня принятия Советом города решения об утверждении состава ревизионной комиссии и прекращаются в день прекращения полномочий Совета города данного созыва.
5. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей, задач и компетенции, определенных настоящим Положением.
Статья 2. Задачи ревизионной комиссии
1. Организация и осуществление контроля за установленным порядком подготовки и рассмотрения проекта решения о местном бюджете. Анализ обоснованности и законности доходов и расходов бюджета, их объемов и целевого назначения в проекте решения о местном бюджете.
2. Экспертиза проектов решений Совета города об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год, проектов решений Совета города, реализация которых требует финансирования из средств местного бюджета.
3. Организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете. Оценка целевого использования средств местного бюджета органами местного самоуправления, организациями, финансируемыми из местного бюджета.
4. Организация и осуществление контроля за установленным порядком подготовки и рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета. Анализ отчета об исполнении местного бюджета.
5. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом. Оценка эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также средств, поступающих от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
6. Организация и осуществление контроля за законностью использования средств бюджета города Лермонтова и целевых бюджетных фондов, органами местного самоуправления и другими получателями бюджетных средств.
Статья 3. Основные принципы деятельности ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности, гласности, ответственности, соблюдения профессиональной этики.
Глава II. Состав и структура ревизионной комиссии. Порядок
формирования ревизионной комиссии
Статья 4. Состав ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия формируется из числа депутатов в количестве 5 человек и специалистов.
2. Непосредственное материальное, правовое и информационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии осуществляется Советом города.
Статья 5. Порядок формирования ревизионной комиссии
1. На заседании Совета города глава города оглашает список депутатов, предлагаемых в качестве членов создаваемой ревизионной комиссии. Глава города включает депутатов в список кандидатов в члены комиссии после получения их согласия.
2. На заседании Совета города не может быть предложен в члены комиссии депутат, который отсутствует на заседании или не дал согласия на включение его в комиссию.
3. Выдвинутые кандидаты в члены ревизионной комиссии могут взять самоотвод.
4. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания Совета города.
5. После предварительного обсуждения кандидатур в члены комиссии Совет города определяет порядок голосования: списком (в случае, если число предложенных кандидатур, за исключением самоотводов, не превышает общей численности комиссии) или по каждой кандидатуре в отдельности.
6. Решение о составе комиссии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
7. Член ревизионной комиссии может добровольно выйти из состава комиссии, подав заявление на имя председателя ревизионной комиссии с уведомлением главы города.
8. Депутат Совета города имеет право ставить вопрос об изменении состава сформированной комиссии. Предложение об изменении состава комиссии должно быть мотивировано.
9. Решение об освобождении председателя комиссии от занимаемой должности принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов комиссии.
10. Выборные должностные лица Совета города не входят в состав ревизионной комиссии, но могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
11. Членам ревизионной комиссии выдаются удостоверения, подписанные главой города.
Статья 6. Председатель ревизионной комиссии
1. Председатель ревизионной комиссии избирается на первом организационном заседании ревизионной комиссии из состава ревизионной комиссии в порядке, определяемом регламентом ревизионной комиссии. Кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии предлагаются членами ревизионной комиссии, в том числе путем самовыдвижения. Избранным на должность председателя ревизионной комиссии считается кандидат, получивший более половины голосов от общего числа голосов членов ревизионной комиссии.
2. Полномочия председателя ревизионной комиссии возникают со дня его избрания.
3. Председатель ревизионной комиссии:
3.1. Осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом города Лермонтова, настоящим Положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления, обладая при этом всеми необходимыми полномочиями для осуществления возложенных на него функций;
3.2. Представляет ревизионную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, действует от имени ревизионной комиссии без доверенности в пределах полномочий контрольного органа муниципального образования;
3.3. Представляет Совету города квартальные и годовые отчеты о работе ревизионной комиссии;
3.4. Представляет Совету города, главе города Лермонтова заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, а также информацию о квартальном исполнении местного бюджета;
3.5. Осуществляет иные полномочия, связанные с руководством деятельностью ревизионной комиссии.
4. Председатель ревизионной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях администрации города и ее структурных подразделений по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии.
Статья 7. Специалисты (ревизоры)
1. Специалисты (ревизоры) включаются в структуру Совета города и осуществляют свою деятельность на постоянной основе.
2. Специалистами (ревизорами) могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансово-экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов не менее 3 лет.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником опубликования
4. Специалисты (ревизоры) являются муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности, на них распространяется действие правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и города Лермонтова о муниципальной службе.
Глава III. Порядок деятельности ревизионной комиссии
Статья 8. Организация деятельности ревизионной комиссии
1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы ревизионной комиссии, методологии и контрольно-ревизионной деятельности, для принятия решений по результатам проведенной работы ревизионная комиссия проводит заседания.
2. Внутренние вопросы деятельности ревизионной комиссии, распределения обязанностей между членами ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются настоящим Положением, другими нормативными актами представительного органа и ревизионной комиссии города Лермонтова.
Статья 9. Виды деятельности ревизионной комиссии
1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1.1. Организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
1.2. Проведение комплексных ревизий и проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
1.3. Экспертизу проектов решений о местном бюджете, иных проектов нормативных правовых актов Совета города, главы города Лермонтова, реализация которых потребует финансирования из средств местного бюджета;
1.4. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет города, главе города Лермонтова предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Лермонтове;
1.5. Подготовку и представление заключений в Совет города по исполнению местного бюджета в отчетном году;
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
поручений Совета города;
запросов главы города;
запросов постоянных комиссий Совета города;
запросов депутатов Совета города;
запросов администрации города и ее отраслевых и структурных подразделений.
Статья 10. Планирование работы ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе квартальных планов, которые формируются исходя из приоритетных направлений по обеспечению выполнения задач ревизионной комиссии. При этом перечень контрольных мероприятий ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
2. Обязательными к включению при формировании планов работы ревизионной комиссии являются запросы главы города, заместителя председателя Совета города, постоянных комиссий и депутатов Совета города, других органов местного самоуправления.
Глава IV. Направления деятельности ревизионной комиссии
Статья 11. Контроль за исполнением городского бюджета
1. Ревизионная комиссия в процессе исполнения городского бюджета обеспечивает проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города Лермонтова в отчетном году, осуществляет контроль за полнотой и своевременностью денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных средств в сравнении с утвержденным объемом финансовых средств в решении о местном бюджете, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
2. Ревизионная комиссия ежеквартально анализирует ход исполнения местного бюджета и использует данные анализа при планировании контрольных мероприятий, предоставляет Совету города, главе города Лермонтова ежеквартальное заключение о ходе исполнения городского бюджета.
3. Заключение ревизионной комиссии по проекту решения Совета города об утверждении отчета об исполнении бюджета города Лермонтова должно включать информацию о:
- соблюдении бюджетного законодательства в ходе исполнения местного бюджета;
- доходах местного бюджета, полученных в ходе исполнения бюджета города Лермонтова, их объеме, своевременности и соотношении полученных доходов с запланированными, в случае расхождения этих показателей анализ обстоятельств, приведших к полученному расхождению, анализ доходов, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- расходах бюджета города Лермонтова, а именно: об анализе и достоверности исполнения плана расходов местного бюджета; об анализе исполнения бюджетной росписи в случае выявления финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований с указанием должностных лиц, принявших решения по финансированию расходов, сверх утвержденных в решении о местном бюджете либо сверх утвержденных в бюджетной росписи; о сведениях по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Совета города об утверждении местного бюджета или бюджетной росписью с указанием должностных лиц органа, ответственного за исполнение местного бюджета, или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей; анализе структуры расходов бюджета города Лермонтова за отчетный период и динамике расходов за ряд лет;
- проверке целевого использования резервного фонда администрации города Лермонтова; соблюдении бюджетного законодательства по представленным бюджетным кредитам, муниципальным гарантиям; анализе реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы; анализе исполнения расходов целевых бюджетных фондов; фактах нецелевого и нерационального использования бюджетных средств и муниципальной собственности, выявленных в ходе проверок ревизионной комиссии за отчетный период, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
- анализе исполнения муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города Лермонтова.
4. Также заключение может содержать иную информацию, поясняющую исполнение местного бюджета, а также обобщение по разделам, выводы ревизионной комиссии и рекомендации Совету города по утверждению либо отклонению (с указанием причин и фактов нарушения бюджетного законодательства) отчета об исполнении бюджета города Лермонтова.
Статья 12. Контроль за городскими целевыми бюджетными фондами
Ревизионная комиссия контролирует формирование и эффективность использования средств городских целевых бюджетных фондов, образованных органами местного самоуправления города Лермонтова.
Статья 13. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Ревизионная комиссия осуществляет контроль за органами, уполномоченными в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в рамках соблюдения данными органами порядка управления и распоряжения указанным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при его приватизации, продаже, сдаче в аренду и при ином распоряжении.
Статья 14. Контроль за состоянием муниципального долга, использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Ревизионная комиссия осуществляет контроль за управлением муниципальным долгом и его обслуживанием, законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города Лермонтова, эффективностью размещения финансовых средств, выдаваемых на возвратной основе, муниципальных гарантий.
Статья 15. Контроль за обращением бюджетных средств в кредитно-финансовых организациях
Ревизионная комиссия осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, целевых бюджетных фондов в финансово-кредитных организациях.
Статья 16. Предоставление информации по запросам ревизионной комиссии
1. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять в ревизионную комиссию по ее требованию информацию, необходимую для ее деятельности, и документы по вопросам, относящимся к ее полномочиям. Указанные запросы ревизионной комиссии подписываются председателем ревизионной комиссии.
2. Финансовое управление администрации города Лермонтова, осуществляющее исполнение бюджета города Лермонтова, обязано предоставлять в установленном порядке в ревизионную комиссию отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Срок ответа на запрос не может превышать две недели.
3. Отдел казначейского исполнения бюджета по городу Лермонтову Министерства финансов Ставропольского края представляет по запросу ревизионной комиссии утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Лермонтова, оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города Лермонтова, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета города Лермонтова.
4. В случае кассового обслуживания исполнения бюджета города Лермонтова казначейством Министерства финансов Ставропольского края, либо территориальным органом федерального казначейства ревизионная комиссия, при осуществлении своей деятельности, может запрашивать у них необходимые для проверок сведения, получать от указанных органов оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города Лермонтова, информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета города Лермонтова.
Статья 17. Проверка эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений
1. Основной задачей проверки эффективности деятельности муниципальных предприятий и учреждений по распоряжению имуществом, включая денежные средства, является проверка финансово-хозяйственной деятельности организации по следующим направлениям:
- соответствие осуществляемой организацией деятельности учредительным документам;
- использование имущества и бюджетных средств по целевому назначению;
- эффективность использования имущества, в том числе переданного иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;
- полнота поступления в бюджет города Лермонтова доходов от использования имущества;
- обеспечение сохранности денежных средств и имущества;
- наличие правоустанавливающих документов на земельные участки и иные соответствующие объекты имущества;
- обоснованность образования и расходования внебюджетных средств;
- обоснованность и законность операций с материальными ценностями, денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;
- операции с основными средствами и нематериальными активами;
- операции, связанные с инвестициями;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью и затрат капитального характера;
- формирование финансовых результатов и их распределение.
2. Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо по месту нахождения ревизионной комиссии на основании ежеквартального плана, утвержденного на заседании ревизионной комиссии.
Председателем ревизионной комиссии по поручению Совета города, обращению главы города, главы администрации города может быть принято решение о проведении внеплановой проверки.
3. Проведение ревизии специалистами (ревизорами) производится на основании распоряжения главы города Лермонтова в соответствии с планом, утвержденным ревизионной комиссией. Могут создаваться ревизионные группы, в состав которых также включаются специалисты соответствующих структурных подразделений. Сроки, объемы и способы проведения проверок определяется индивидуально в каждом конкретном случае. Срок проведения ревизии может быть увеличен распоряжением главы города, по согласованию с председателем ревизионной комиссии.
4. Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии. Программа ревизии включает ее тему, период, который должна охватить ревизия, перечень основных вопросов, подлежащих проверке. Программа утверждается на заседании ревизионной комиссии.
5. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения участниками проверяющей группы проверки - предоставить необходимые документы и сведения, помещение, орггехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.д. В случае отказа работниками ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, руководитель ревизионной группы сообщает об этих фактах в ревизионную комиссию города.
6. Результаты ревизии оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы (специалистом (ревизором)), руководителем и главным бухгалтером ревизуемой организации.
Один экземпляр оформленного акта ревизии вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера ревизуемой организации по согласованию с руководителем ревизионной группы (специалистом (ревизором)) может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его подписания.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют письменные замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель ревизионной группы (специалист (ревизор)) в срок до 10 дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения (ответ).
В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы (специалист (ревизор)) в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта.
В этом случае акт ревизии может быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемся на хранении прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
7. Члены ревизионной комиссии и специалисты (ревизоры) могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых ревизионной комиссии.
Статья 18. Представление ревизионной комиссии
1. По результатам проведенных контрольных мероприятий ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления города Лермонтова, руководителям предприятий, организаций представление для принятия мер к устранению выявленных нарушений, подписанное председателем ревизионной комиссии.
2. Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых мерах сообщается в ревизионную комиссию в письменном виде.
3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края.
Статья 19. Предписание ревизионной комиссии
При выявлении на проверяемых объектах нарушений ревизионная комиссия имеет право выдавать руководителям органов местного самоуправления города Лермонтова, организаций и предприятий обязательные для исполнения предписания, утвержденные ревизионной комиссией на заседании.
Статья 20. Взаимодействие ревизионной комиссии с другими контрольными органами
При проведении проверок и ревизий ревизионная комиссия по согласованию с государственными контрольными органами вправе привлекать специалистов указанных органов для участия в проводимых мероприятиях, а также привлекать на договорной основе аудиторские службы, отдельных специалистов.
Статья 21. Область действия полномочий ревизионной комиссии
Полномочия ревизионной комиссии по осуществлению контрольной деятельности распространяются на следующие органы и организации города Лермонтова:
1) органы местного самоуправления города Лермонтова, муниципальные унитарные предприятия и учреждения города Лермонтова, городские целевые бюджетные фонды;
2) организации и объединения независимо от организационно-правовой формы, если они используют средства из местного бюджета, а также имеют предоставленные органами местного самоуправления города Лермонтова налоговые и иные льготы и преимущества.
3) все хозяйственные общества, в уставных капиталах которых доля города Лермонтова составляет не менее 25 процентов. Полномочия ревизионной комиссии предоставляются в пределах прав города Лермонтова как акционера (пайщика) такого общества в соответствии с федеральными законами.
Глава V. Заключительные положения
Статья 22. Гарантии деятельности и ответственность членов ревизионной комиссии и специалистов-ревизоров
1. Председатель ревизионной комиссии, члены ревизионной комиссии и специалисты (ревизоры) в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы, связанные с деятельностью ревизионной комиссии, и несут ответственность за ее результаты по подведомственным им направлениям.
2. Председатель ревизионной комиссии, члены ревизионной комиссии и специалисты (ревизоры) обладают гарантией профессиональной независимости. Вопрос о досрочном освобождении указанных лиц от возложенных обязанностей решается Советом города в случаях, определенных правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и города Лермонтова, и настоящим Положением.
3. В случае установления фактов нарушения председателем ревизионной комиссии, членами ревизионной комиссии и специалистами (ревизорами) законодательства Российской Федерации, законов Ставропольского края, правовых актов города Лермонтова, совершения действий, не совместимых с занимаемой должностью, или совершения ими злоупотреблений, связанных с исполнением возложенных обязанностей, указанные лица освобождаются от должности, если в результате голосования за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Совета города.
4. Полномочия председателя ревизионной комиссии, членов ревизионной комиссии прекращаются в случае:
отставки по собственному желанию;
отставки по решению Совета города;
по истечении срока полномочий.
Статья 23. Публичность деятельности ревизионной комиссии
Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией города, подлежат ежеквартальному опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 25 апреля 2007 г. N 48 "О внесении изменений в решение Совета города Лермонтова от 28 июня 2006 года N 93 "Об утверждении положения и состава ревизионной комиссии Совета города Лермонтова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Лермонтовские известия" от 11 мая 2007 г. N 19 ( 53 )
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 декабря 2008 г. N 117 настоящее решение признано утратившим силу со дня подписания названного решения