Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края
от 28 июля 2010 г. N 49
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения
публичных слушаний в городе Лермонтове"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Лермонтова Ставропольского края, Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Лермонтове.
2. Признать утратившим силу решение Совета города Лермонтова от 26 октября 2005 года N 130 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Лермонтове".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Лермонтова |
Д.В. Чайка |
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Лермонтове
(утв. решением Совета города Лермонтова от 28 июля 2010 г. N 49)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 02.03.2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом города Лермонтова Ставропольского края и устанавливает порядок назначения и проведения публичных слушаний в городе Лермонтове.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории города Лермонтов# на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других общественно значимых вопросов;
инициатор публичных слушаний - субъект, обладающий правом инициативы назначения публичных слушаний по какому-либо вопросу (вопросам);
организационный комитет публичных слушаний (оргкомитет) - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
участники публичных слушаний - жители города, органы местного самоуправления города и их представители, представители средств массовой информации, общественных объединений и другие лица, присутствующие при проведении публичных слушаний;
участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, - жители города, органы местного самоуправления города и их представители, представители общественных объединений и другие лица, подавшие в сроки, установленные настоящим Положением, в организационный комитет по проведению публичных слушаний свои заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;
эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний и определенное в этом статусе организационным комитетом публичных слушаний.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях:
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Лермонтова;
См. Решение Совета города Лермонтова от 23 ноября 2005 г. N 155 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Лермонтова"
выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
осуществления диалога органов местного самоуправления с общественностью города;
подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
обеспечения права на участие общественности при принятии решений органами местного самоуправления.
1.4. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
проект Устава города Лермонтова, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
проект бюджета города Лермонтова и отчет о его исполнении;
проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
проект генерального плана города Лермонтова, в том числе проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в генеральный план города Лермонтова;
вопросы о преобразовании города Лермонтова.
См. также:
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 декабря 2009 г. N 110 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Лермонтове"
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 26 апреля 2006 г. N 68 "Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков в собственность на территории муниципального образования - город Лермонтов"
1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета города Лермонтова, главы города Лермонтова, а в установленных законодательством случаях - по инициативе иных заинтересованных лиц,
1.6. Организация и проведение публичных слушаний финансируются за счет средств бюджета города Лермонтова, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
1.7. В публичных слушаниях могут участвовать жители города Лермонтова, обладающие избирательным правом, а также иные заинтересованные лица в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
1.8. При проведении публичных слушаний всем участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для участия в публичных слушаниях и выражения своего мнения.
1.9. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
1.10. Настоящее Положение применяется к организации и проведению публичных слушаний в городе Лермонтове постольку, поскольку иное не установлено законодательством Российской Федерации, Уставом города Лермонтова.
2. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета города Лермонтова, назначаются Советом города Лермонтова, по инициативе главы города Лермонтова - главой города Лермонтова.
2.2. Инициатива населения или Совета города Лермонтова о проведении публичных слушаний оформляется решением Совета города Лермонтова, а инициатива главы города Лермонтова - постановлением главы, города Лермонтова.
2.3. По инициативе населения публичные слушания могут быть проведены, если указанная инициатива поддержана не менее чем 500 жителями города Лермонтова, достигшими 18-летнего возраста.
2.4. Для выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний и сбора подписей жителей в поддержку инициативы формируется инициативная группа в количестве не менее 10 человек.
2.5. Инициативная группа представляет в Совет города Лермонтова заявление о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого вопроса, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и телефона уполномоченного представителя, который от имени инициативной группы участвует в рассмотрении заявления.
К заявлению прикладывается список членов инициативной группы, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний и назначении уполномоченного представителя инициативной группы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.
2.6. В течение месяца со дня поступления в Совет города Лермонтова заявления и прилагаемых к нему документов инициативной группой должны быть представлены подписные листы жителей города Лермонтова поддерживающих инициативу с указанием фамилий, имен, отчеств, дат рождения, адресов места жительства и телефонов (если имеются), в количестве, определенном настоящим положением. Совет города Лермонтова вправе провести проверку достоверности предоставленных в подписных листах сведений.
2.7. На очередном заседании Совета города Лермонтова, но не позднее 30 дней со дня поступления подписных листов принимается решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний с указанием причин такого отказа. О принятом решении уведомляется уполномоченный представитель инициативной группы.
2.8. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний являются:
несоблюдение порядка реализации инициативы, проведения публичных слушаний, установленного настоящим Положением и иными правовыми актами, в том числе наличие недостоверных данных в документах, указанных в пункте 2.5. настоящего Положения;
несоответствие вопроса, выносимого на публичные слушания, требованиям пунктов 1.3, 1.4. настоящего Положения, иным правовым актам;
иные основания, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Совет города Лермонтова, глава города Лермонтова в правовом акте о назначении публичных слушаний указывают:
вопрос местного значения города Лермонтова и (или) проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
сроки, время и место проведения публичных слушаний;
инициаторов публичных слушаний;
состав организационного комитета по организации и проведению публичных слушаний (далее - Оргкомитет);
срок подачи замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания, наименование и местонахождение органа, принимающего замечания и предложения;
иные сведения в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
2.10. Решение органа местного самоуправления города Лермонтова о назначении публичных слушаний принимается в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом города Лермонтова, настоящим Положением и правовыми актами органов местного самоуправления города Лермонтова. Указанное решение не позднее чем за 30 дней до дня его обсуждения на публичных слушаниях подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
2.11. Оргкомитет на основании решения о назначении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) сообщения об их проведении.
Сообщение должно содержать: вопрос (вопросы) публичных слушаний; информацию об инициаторе их проведения, указание на время и место проведения публичных слушаний. Одновременно публикуются (обнародуются) для ознакомления документы, предлагаемые к рассмотрению на публичных слушаниях, и порядок учета предложений жителей города и их участия в публичных слушаниях.
С момента опубликования (обнародования) указанного сообщения участники публичных слушаний считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
2.12. Публичные слушания проводятся не позднее 2-х месяцев со дня принятия решения об их назначении.
3. Проведение публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в форме собрания.
3.2. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:
составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
при необходимости определяет перечень организаций, должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения о внесении предложений по теме публичного слушания;
содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний;
проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
составляет список приглашенных на публичные слушания лиц;
обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;
утверждает регламент публичных слушаний;
организует регистрацию участников публичных слушаний, обеспечивает проектом заключения о результатах публичных слушаний участников публичных слушаний, имеющих право на выступление;
избирает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний;
осуществляет иные необходимые для проведения публичных слушаний действия.
3.3. Участники публичных слушаний получают право на выступление на публичных слушаниях после подачи в оргкомитет в письменной форме своих заявок по вопросу (вопросам) публичных слушаний с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.
3.4. Оргкомитет не позднее чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний обеспечивает получение соответствующих предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний от экспертов публичных слушаний.
3.5. В день проведения публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию участников публичных слушаний, выдачу проекта заключения о результатах публичных слушаний участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление.
3.6. Председательствующий открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний.
3.7. Председательствующий знакомит участников с регламентом публичных слушаний (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных предложений и рекомендаций, подведение итогов и т.д.).
3.8. Председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление, в порядке размещения их предложений и рекомендаций в проекте заключения о результатах публичных слушаний для аргументации их позиции.
3.9. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.
3.10. По окончании выступлений участников публичных слушаний по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий дает возможность выступить экспертам публичных слушаний.
3.11. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и заключении о результатах публичных слушаний.
3.12. По окончании выступлений экспертов председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций, оставшихся в проекте заключения о результатах публичных слушаний после рассмотрения всех вопросов.
3.13. Эксперты и участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.
3.14. При проведении публичных слушаний ведется протокол.
4. Результаты публичных слушаний
4.1. На основании протокола публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний, в котором указываются:
вопрос (вопросы) публичных слушаний;
инициатор проведения публичных слушаний;
дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);
дата, время и место проведения публичных слушаний;
информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний, об участниках публичных слушаний, получивших право на выступление;
сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросу (вопросам) публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;
предложения оргкомитета по учету поступивших предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам), вынесенному на публичные слушания;
иные сведения о результатах публичных слушаний.
4.2. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается оргкомитетом.
К заключению прикладываются: муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний, проект обсуждаемого муниципального правового акта, документы, подтверждающие опубликование информации о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации, заявления, письма, предложения граждан по обсуждаемому муниципальному правовому акту, заключения специалистов, протокол по результатам публичных слушаний, письменные и графические материалы.
4.3. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний подписываются председательствующим и секретарем публичных слушаний и направляются в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, а также в орган, к компетенции которого относится принятие решения по вопросу (вопросам) публичных слушаний.
4.4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).
4.6. Заключение о результатах публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в Совете города Лермонтова.
5. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности
5.1. Публичные слушания по проекту Генерального плана города Лермонтова, проекту Правил землепользования и застройки на территории города Лермонтова, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а до утверждения Правил землепользования и застройки на территории города Лермонтова - по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования - проводятся в соответствии с требованиями настоящего Положения с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
См.:
Закон Ставропольского края от 18 июня 2012 г. N 53-кз "О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края"
Примерные Правила землепользования и застройки городских и сельских поселений Ставропольского края, утвержденные Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 28 июля 2010 г. N 51 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории города Лермонтова Ставропольского края"
5.2. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся постоянно действующей комиссией (далее - уполномоченный орган), состав которой утверждается постановлением администрации города Лермонтова.
См. Решение Совета города Лермонтова от 28 декабря 2007 г. N 129 "Об утверждении положения о градостроительном Совете города Лермонтова"
5.3. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, а также по проектам правил землепользования и застройки назначаются главой города Лермонтова не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
5.4. При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов проектам правил землепользования и застройки в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория города Лермонтова может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
5.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта, генерального плана, проекта правил землепользования и застройки уполномоченный орган в обязательном порядке организуют выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления города, разработчиков проекта генерального плана, проекта правил землепользования и застройки на собраниях, жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5.6. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, проекта правил землепользования и застройки для включения их в протокол публичных слушаний.
5.7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети "Интернет".
См. Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 25 ноября 2009 г. N 92 "Об утверждении Положения об официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова"
5.8. Срок проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа города и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5.9. Глава города Лермонтова с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
о согласии с проектом генерального плана, проектом правил землепользования и застройки и направлении указанных материалов в представительный орган муниципального образования;
об отклонении проекта генерального плана, проекта правил землепользования и застройки и о направлении данных материалов на доработку.
5.10. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
5.11. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом уполномоченный орган направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
5.12. Генеральный план города, правила землепользования и застройки утверждаются Советом города Лермонтова. Обязательными приложениями к проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний.
5.13. Совет города Лермонтова по результатам рассмотрения проекта генерального плана города, проекта правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему может утвердить генеральный план города, правила землепользования и застройки или направить проекты этих документов главе администрации города на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанным проектам.
5.14. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
5.15. Уполномоченный орган направляет сообщения о проведении публичных слушаний по указанным вопросам правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
5.16. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.17. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Лермонтова, иной официальной информации, и размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова в сети "Интернет".
5.18. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей города Лермонтова о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова и не может быть более одного месяца.
5.19. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города Лермонтова.
5.20. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5.21. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова с учетом положений настоящего раздела.
5.22. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
5.23. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
5.24. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
5.25. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Лермонтова, иной официальной информации, и размещается на официальном портале органов местного самоуправления, города Лермонтова в сети "Интернет".
5.26. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города Лермонтова о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета города Лермонтова и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
5.27. Уполномоченный орган направляет главе администрации города Лермонтова подготовленную документацию по планировке территории и проекту межевания территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
5.28. Глава администрации города Лермонтова с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории и проекту межевания территории или об отказе в утверждении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления города Лермонтова на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Публичные слушания - это форма реализации права жителей города на участие в осуществлении гос. власти путем обсуждения проектов нормативных правовых актов города, а также общественно значимых вопросов.
Определен перечень вопросов, обязательно выносимых на обсуждение. К ним относятся: принятие проекта Устава города, проекта правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав; проекта бюджета города и отчета о его исполнении; проекты планов и программ развития города; проекта генерального плана города.
Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население, Совет города, глава города, а также иные заинтересованные лица. Инициативная группа жителей города должна включать в себя не менее 500 человек, обладающих избирательным правом.
Население информируется о назначении публичных слушаний путем опубликования соответствующего решения не позднее, чем за 30 дней до назначенной даты.
Установлены процедура проведения слушаний, содержание заключения о результатах публичных слушаний.
Также определен порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности. Рассмотрению подлежат проекты генпланов, правовые акты, вносящие в них изменения, а также проекты правил землепользования и застройки города. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления города Лермонтова.
Глава администрации города рассматривает протокол публичных слушаний, после чего принимает решение об утверждении документации по планировке территории и проекту межевания территории.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 28 июля 2010 г. N 49 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Лермонтове"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Лермонтовские известия" от 6 августа 2010 г. N 31 (222)
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 38 настоящее решение признано утратившим силу со дня официального опубликования названного решения