Постановление администрации города-курорта Пятигорска
Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4041
"Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по
предоставлению государственной услуги по назначению и выплате инвалидам
(детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с
медицинскими показаниями, ежегодной компенсации в размере 50 процентов
от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 2741 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации города Пятигорска от 27.01.2010 г. N 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Пятигорска" и Уставом города Пятигорска постановляю:
По-видимому, в номере вышеуказанного распоряжения допущена опечатка. Имеется в виду "N 1789-р"
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, ежегодной компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель администрации города Пятигорска |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате
инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, ежегодной компенсации в размере 50 процентов
от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4041)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, ежегодной компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - соответственно регламент), государственная услуга разработана в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги. В соответствии со статьей 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация страховых премий) инвалидам (детям-инвалидам), получившим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями (далее-заявители) предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и еще не более чем двумя водителями.
Реализация права заявителей на получение компенсации страховых премий осуществляется путем выплаты им компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Администрация города Пятигорска в лице муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" осуществляет исполнение государственной услуги в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
1.2. Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска", (далее - управление), осуществляет прием документов от заявителя или его представителя в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими и другими служащими (далее - специалисты управления).
Для получения государственной услуги заявителю необходимо предварительно обратиться в следующие организации:
- страховые организации (оформление полиса);
- кредитные организации (для открытия счета);
- управление (оформление документов на получение компенсации страховых премий);
При получении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
страховыми организациями (в случае неправильного оформления полиса).
Для получения компенсации страховых премий обращения в другие органы и организации не требуется.
1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
- Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления в 2008-2010 годах средств, предусмотренных на финансирование выплаты инвалидам, получившим транспортные средства через управление, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2005 г. N 625 "Об утверждении Правил расходования местными бюджетами субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета";
- Законом Ставропольского края от 11.12.2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан",
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
назначение компенсации страховых премий;
отказ в назначении компенсации страховых премий;
прекращение выплаты компенсации страховых премий.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
уведомления о назначении компенсации страховых премий,
уведомления об отказе в назначении компенсации страховых премий,
уведомления о прекращении выплаты.
1.5. Заявителями являются:
инвалиды, дети-инвалиды, в том числе их законные представители, получившие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями и имеющие право на получение компенсации страховых премий в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", имеющие регистрацию по месту жительства на территории г. Пятигорска, где осуществляет свою деятельность управление.
По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены доверенным лицом (социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью), соседом).
От имени инвалида, ребенка-инвалида заявление о назначении компенсации страховых премий могут подавать:
опекуны недееспособных граждан;
законные представители детей-инвалидов;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности или договоре.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 2 к регламенту.
Управление осуществляет прием заявителей для назначения компенсации страховых премий в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. График приема размещается в управлении при входе.
Прием граждан специалистами управления должен осуществляться с понедельника по пятницу и в первую субботу каждого месяца. Кроме того, в управлении прием граждан должен проводиться в каждую среду до 19 часов не менее чем в одном окне.
Общее время приема посетителей должно быть не менее 45 часов в неделю.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается по скользящему графику с 11-00 до 15-00 так, чтобы одновременно работало не менее двух третьих всех окон.
2.1.2. Справочные телефоны управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 2 к регламенту.
2.1.3. Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm), интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru), интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru).u). Электронный адрес управления, предоставляющего государственную услугу, приводится в Приложении 2 к регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "(uspn032.ru).u)" следует читать: "(uspn032.ru)"
2.1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в управление, предоставляющее государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по:
- перечню документов, необходимых для назначения и выплаты компенсации страховых премий, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для назначения компенсации страховых премий (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам выплаты компенсации страховых премий;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Также информация по вопросам предоставления государственной услуги, кроме информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании управления, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о назначении компенсации страховых премий заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученном при подаче документов уведомлении.
Заявители, представившие в управление копии документов для назначения компенсации страховых премий, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о назначении компенсации страховых премий;
- об отказе в назначении компенсации страховых премий;
- о сроке завершения оформления документов (уведомление, справка о произведенных выплатах) и возможности их получения;
- о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Сведения о перечислении компенсации страховых премий заявитель может получить посредством личного посещения отделения Сбербанка РФ или управления при предъявлении паспорта или посещения этих органов доверенным лицом.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов срок разрешения обращения продляется начальником управления на 1 месяц.
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru).
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление;
на информационных стендах в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, городском совете ветеранов, территориальных администрациях.
2.1.7. На информационных стендах в управлении, на информационных стендах в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, городском совете ветеранов, территориальных администрациях и на интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:
образец оформления заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 3 к регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения компенсации страховых премий и требования, предъявляемые к этим документам (подраздел 2.3 настоящего регламента);
схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;
порядок обжалования действий (бездействия);
результат предоставления государственной услуги,
срок предоставления государственной услуги.
Кроме того, на интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст регламента с приложениями;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения компенсации страховых премий;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в компенсации страховых премий;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Общий срок принятия решения о назначении компенсации страховых премий или об отказе в назначении компенсации страховых премий не должен превышать десяти рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения компенсации страховых премий.
Общий срок принятия решения о назначении компенсации страховых премий или отказе в назначении компенсации страховых премий продлевается в следующих случаях:
на один месяц в случае:
отсутствия отметки в паспорте о месте постоянного проживания, наличия двух взаимоисключающих отметок, наличия отметки о выбытии на проживание за границей;
наличия подчисток, исправлений, потертостей, искривления печатей в представленном страховом полисе или квитанции, выданной страховой компанией;
неправильно заполненного страхового полиса;
несоответствия суммы, обозначенной в страховом полисе и квитанции.
Решение о назначении компенсации страховых премий принимается начальником управления или его заместителем.
Письменное уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее, чем через 10 дней после поступления документов в управление.
2.2.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
прием и регистрация документов на назначение компенсации страховых премий - 20 минут;
истребование дополнительных документов в случаях, указанных в пункте 2.2.1 настоящего регламента, - 1 месяц;
проверка права заявителя на компенсацию страховых премий и формирование личного дела - 1 рабочий день;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий - 1 рабочий день;
формирование выплатных документов - 2 рабочих дня;
изменение выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий - 1 рабочий день;
принятие решения о прекращение выплаты компенсации страховых премий - 1 рабочий день;
выдача документов - 10 минут;
отказ в предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.
2.2.3. Максимальное время выдачи уведомления о назначении компенсации страховых премий составляет 5 минут.
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на компенсацию страховых премий не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов на компенсацию страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.2.5. Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.3. В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2005 г. N 128-п "О некоторых мерах, связанных с выплатой инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 42-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 14 октября 2005 г. N 128-п "О некоторых мерах, связанных с выплатой инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" заявителями представляется заявление о назначении компенсации страховых премий (по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему регламенту) и следующие документы:
1) паспорт заявителя;
2) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
3) квитанция об оплате страховой премии по договору;
4) паспорт транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида.
Кроме того, в отдельных случаях представляются:
для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени недееспособного гражданина - решение суда и удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, и паспорт;
См. также Закон Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. N 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству"
для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - простая письменная доверенность и паспорт;
для социальных работников - удостоверение социального работника и паспорт;
для супруга (супруги) - свидетельство о браке и паспорт;
для сына (дочери) - свидетельство о рождении и паспорт;
для соседей - паспорт.
По желанию заявителя им может быть представлена сберегательная книжка. Документы, необходимые для назначения и выплаты компенсации страховой премии, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления. Заявления о выплате компенсации страховой премии формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
2.3.1. Назначение, переоформление компенсации страховых премий осуществляется бесплатно.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя на предоставление государственной услуги документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.4. Перечень оснований для прекращения или отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Выплата компенсации страховых премий прекращается на основании решения начальника управления или его заместителя в случаях:
выезда получателя на постоянное место жительства за пределы г. Пятигорска (по письменному заявлению заявителя);
смерть получателя (по письменному заявлению законного представителя заявителя или после получения сведений о смерти от органов ЗАГСа).
2.4.2. В назначении компенсации страховых премий отказывается, если:
с заявлением о назначении компенсации страховых премий обратилось ненадлежащее лицо;
заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
заявитель не имеет регистрации по месту жительства на территории города Пятигорска.
2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещение управления, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Входы и выходы из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.5.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.5.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.5.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.5.5. Требования к оформлению входа в здание
Зданея# (строение), в котором расположено управление, его обособленные подразделения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в управление оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Центральный вход в здание управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставления государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального интернет-сайта (если есть);
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.5.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на первом этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
2.5.7. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В управлении, для приема заявителей организуются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (второй и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения компенсации страховых премий, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед и технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед или технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.6. Требования к документам, интернет-сайтам, бланкам и информационным стендам.
2.6.1. Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес управления, выдавшего документ, подпись уполномоченного лица, печать управления, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
2.6.2. Интернет-сайты муниципального образования и управления должны:
- содержать список регламентированных государственных услуг, предоставляемых управлением, (Приложение 2) тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков заявлений;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг,
- направления обращения и получения ответа в электронном виде.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
истребование дополнительных документов в случаях, указанных в пункте 2.2.1 настоящего регламента;
проверка права заявителя на компенсации страховых премий и формирование личного дела,
принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий;
формирование выплатных документов;
изменение выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий;
принятие решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя, доверенного лица) в управление с комплектом документов, необходимых для получения компенсации страховых премий.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет, что:
заявитель является жителем г. Пятигорска;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места пребывания (если есть), телефон (если есть) написаны полностью;
в заявлении (Приложение 1) указано наименование кредитной организации, осуществляющей выплату;
в заявлении полностью указаны выплатные реквизиты
населенный пункт, в котором находится кредитная организация с указанием номера, филиала сберегательного банка, номера лицевого счета заявителя.
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, не указаны полностью выплатные реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов от заявителя, указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.
Специалист, ответственный за прием, проверяет по базе данных управления наличие ранних обращений заявителя, наличие в управлении документов заявителя.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 1.6. регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации страховых премий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.2.2. настоящего регламента
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для заявителя в 2-х экземплярах и передает ему для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с перечнем документов, необходимых для назначения:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе на компенсации страховых премий;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет уведомление о приеме документов по установленной форме согласно Приложению 4 в 2-х экземплярах. В уведомлении указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество листов;
номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов;
наименование документов (сведений), которые будут истребованы без участия заявителя, с указанием органа (учреждения), откуда они будут истребованы;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока приема документов может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй прикладывает к правоустанавливающим документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за истребование документов, и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 15 минут.
3.2.7. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов.
3.3. Истребование дополнительных документов в случаях, указанных в пункте 2.2.1. настоящего регламента
3.3.1. Основанием для истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование документов несет специалист, ответственный за истребование документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, на основании расписки из пакета документов по желанию заявителя истребует необходимые документы (сведения), для этого:
в случае отметки в расписке о необходимости истребования дополнительных документов составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к пакету документов,
делает отметку в книге учета о направленных запросах с указанием наименования адресата, фамилии, имени, отчества заявителя, номера пакета документов, кратком наименовании истребуемого документа, дате и номере запроса.
Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа на запрос прикладывает его в дело, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера.
3.3.3. Срок исполнения процедуры без истребования дополнительных документов - 1 рабочий день.
Срок истребования дополнительных документов в случаях, указанных в пункте 2.2.1 настоящего регламента, - 1 месяц.
3.4. Проверка права заявителя на получение компенсации страховых премий и формирование личного дела.
3.4.1. Основанием для проверки права заявителя компенсации страховых премий и формирования личного дела является поступление пакета документов в управление.
3.4.2. Специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий, проверяет право заявителя на компенсацию страховых премий:
- поиск заявителя по базе данных, получивших спецавтотранспорт через Минтруд;
- сверка данных транспортного средства (марка, год изготовления, дата обеспечения);
- период выплаты компенсации.
3.4.3. Специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий, в случае выполнения условий, указанных в пунктах 2.3, 2.5 настоящего регламента, формирует личное дело и готовит заключение о назначении компенсации страховых премий с указанием:
- фамилии, имени, отчества, адреса заявителя, обратившегося за назначением компенсации страховых премий;
- суммы выплаты;
- марки автомобиля, условий и сроков обеспечения
Вкладывает его в сформированное личное дело заявителя в порядке делопроизводства и передает для проверки и подписи заведующему отделом, ответственному за назначение компенсации страховых премий или лицу его заменяющему.
3.4.4. При нарушении условий, указанных в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего регламента, специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий, готовит уведомление об отказе в назначении компенсации страховых премий (Приложение 4), в котором указывает:
- наименование органа, осуществляющего отказ;
- дату принятия решения об отказе;
- фамилию и инициалы должностных лиц, принявших решение об отказе в назначении компенсации страховых премий;
- фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением компенсации страховых премий;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в назначении компенсации страховых премий;
- ссылки на нормативно-правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, в чем выразилось несоблюдение требований, указанных в правовых актах, и в порядке делопроизводства передает уведомление об отказе в назначении компенсации страховых премий и поступившие документы начальнику отдела или лицу его замещающему, который визирует данные документы и передает их на утверждение лицу, принимающему решение о назначении.
3.4.5. Общий максимальный срок проверки права заявителя на получение компенсации страховых премий и формирования личного дела не может превышать 1 рабочий день.
3.4.6. Процедура заканчивается передачей заключения о назначении компенсации страховых премий начальнику управления или его заместителю и направлением уведомления о назначении компенсации заявителю.
3.5. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий
Основанием для начала принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий являются поступление личного дела получателя и назначение или уведомление об отказе в назначении компенсации страховых премий.
3.5.1. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий принимает начальником управления или его заместителем (далее - лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий), не позднее 1 рабочего дня с момента приема документов на компенсации страховых премий.
3.5.2. При принятии решения о назначении компенсации страховых премий специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий готовит заключение о назначении компенсации страховых премий и уведомление о назначении компенсации страховых премий, а при принятии решения об отказе в назначении компенсации страховых премий готовит уведомление об отказе в назначении компенсации страховых премий.
3.5.3. При поступлении заключения о назначении компенсации страховых премий лицо, начальник управления или его заместитель, утверждает заключение о назначении компенсации страховых премий и передает его и личное дело получателя в порядке
делопроизводства специалисту управления, ответственному за назначение компенсации страховых премий.
При поступлении уведомления об отказе в назначении компенсации страховых премий лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) компенсации страховых премий, утверждает уведомление об отказе в назначении компенсации страховых премий и передает его в порядке делопроизводства для направления заявителю.
3.5.4. Общий максимальный срок принятия решения о назначении (отказе) компенсации страховых премий не может превышать 1 рабочий день.
3.5.5. Специалист Минтруда, ответственный за назначение компенсации страховых премий, формирует на официальном бланке по установленной форме письменное уведомление заявителю (Приложение 4) о назначении компенсации страховых премий, в котором указывает:
- наименование органа;
- дату принятия решения о назначении;
- фамилию и инициалы должностных лиц, принявших решение о назначении компенсации страховых премий;
- фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за назначением компенсации страховых премий;
- сумму установленной выплаты, подписывает уведомление и передает его в порядке делопроизводства в канцелярию для отправки заявителю.
3.5.6. Специалист, ответственный за отправку почты, направляет заявителю уведомление о назначении компенсации страховых премий или уведомление об отказе в назначении компенсации страховых премий в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
3.5.7. Общий срок выполнения действия не может превышать 1 рабочего дня.
3.5.8. Процедура завершается направлением заявителю уведомления о назначении компенсации страховых премий или уведомления об отказе в назначении компенсации страховых премий и передачей личного дела заведующему отделом, ответственному за назначение компенсации страховых премий, на хранение.
3.6. Формирование выплатных документов
3.6.1. Основанием для начала процедуры является платежное поручение, подтверждающее поступление бюджетных средств на лицевой счет управления.
3.6.2. Специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий, передает личное дело получателя и заключение о назначении компенсации страховых премий в отдел бухгалтерского учета, контроля и отчетности в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 42-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 14 октября 2005 г. N 128-п "О некоторых мерах, связанных с выплатой инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Специалист отдела бухгалтерского учета контроля и отчетности, ответственный за подготовку выплатных документов, направляет выплатные документы в электронном виде и на бумажном носителе в орган Федерального казначейства и министерства финансов Ставропольского края.
3.6.3. Общий максимальный срок формирования выплатных документов не может превышать 2-х. рабочих дней со дня поступления средств.
3.6.4. Процедура завершается направлением выплатных документов в орган Федерального казначейства и министерства финансов Ставропольского края.
3.7. Изменение выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий
Основанием для начала процедуры изменения выплатных реквизитов получателя компенсации страховых премий (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является письменное заявление получателя, его законного представителя (представителя), принятое специалистом управления, ответственным за прием документов.
Специалист управления ответственный за прием документов, выполняет действия, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента.
Общий максимальный срок изменения выплатных реквизитов не может превышать 1 рабочего дня.
Специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий, при поступлении документов об изменении выплатных реквизитов заявителя вносит необходимые сведения в личное дело заявителя.
Процедура завершается приобщением к делу документов об изменении выплатных реквизитов получателя (Приложение 4).
3.8. Принятие решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий
3.8.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий является наступление обстоятельств указанных в пункте 2.3.1 регламента.
Специалист управления, ответственный за назначение компенсации страховых премий, готовит проект решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий, визирует у заведующего отделом или у лица, его замещающего, и передает его на утверждение начальника управления или его заместителя.
Начальник управления или его заместитель, принимает решение о прекращении выплаты компенсации страховых премий в соответствии с перечнем оснований, указанных в п. 2.3.1 регламента.
В решении о прекращении выплаты компенсации страховых премий указываются:
наименование органа, осуществляющего прекращение выплаты компенсации страховых премий;
дата принятия решения, размер и срок, с которого прекращена выплата компенсации страховых премий.
Специалист Минтруда, ответственный за назначение компенсации страховых премий, приобщает к материалам личного дела получателя решение о прекращении.
3.8.2. Общий максимальный срок выполнения действия прекращения компенсации страховых премий не может превышать 1 рабочего дня.
3.8.3. Процедура завершается приобщением решения о прекращении выплаты компенсации страховых премий в личное дело и передачей последнего на хранение в архив.
3.8.4. Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления, Минтруда.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки целевого использования средств могут проводиться краевыми финансовыми или контрольными органами.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Минтруда.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Персональная ответственность.
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных пунктами 2.2.2 - 2.2.4 и подразделом 3.2 регламента;
- правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформления расписки, установленную пунктом 3.2.3 регламента;
- правильность указания документов, которые необходимо истребовать без участия заявителя.
4.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов, несет персональную ответственность за:
- правильность составления соответствующих запросов и своевременное направление их адресатам;
- приобщение копии запросов к пакету документов;
- соблюдение сроков и порядка направления запросов и приобщение полученных ответов на запросы;
- своевременное внесение записи в книгу учета о направлении запросов и о дате получения ответов на них;
- своевременное направление пакета документов в Минтруд.
4.3.3. Специалист, ответственный за назначение компенсации страховых премий, несет персональную ответственность за:
- правильность назначения компенсации страховых премий;
- соблюдение срока назначения компенсации страховых премий;
- правильность установления права на компенсации страховых премий или отсутствия этого права;
- правильность подготовки заключения и формирования личного дела;
- соблюдение сроков и порядка назначения дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
4.3.4. Специалист отдела бухгалтерского учета, контроля и отчетности несет персональную ответственность за:
- правильность подготовки распоряжения;
4.3.5. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минтруда несет персональную ответственность за:
- правильность выплаты компенсации страховых премий, недопущение переплаты;
- своевременность и правильность оформления выплатных документов;
- правильность учета возвратов.
4.3.6. Начальник управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков приема документов, установленных подразделом 2.2 регламента;
- соблюдение графика приема граждан, графика выезда в населенные пункты.
- правильность принятия решения о назначении компенсации страховых премий, отказе в назначении компенсации страховых премий, прекращении компенсации страховых премий;
- соблюдение срока назначения компенсации страховых премий;
- правильность и своевременность оформления выплатных документов на компенсации страховых премий.
4.3.7. Главный бухгалтер управления несет персональную ответственность за:
- правильность и своевременность оформления выплатных документов на компенсации страховых премий;
4.3.8. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 4.3.1 - 4.3.7 настоящего регламента, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник органа соцзащиты вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты, ее прекращении, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный регламентом срок о принятом решении.
5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, чьи действия могут быть обжалованы.
5.1.9. Заявители могут обжаловать действие или бездействие
должностных лиц управления - начальнику управления;
начальника управления - в администрацию города Пятигорска.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства или в Минтруд, расположенный по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а, тел. 37-35-82, e-mail: ospg@mintrud.stavkray.ru.
5.1.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.11. Результатом досудебного письменного или устного обжалования являются:
- решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- отмена решения о прекращении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- изменение выплатных реквизитов заявителя.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты и последующем ежемесячном получении денежных средств;
- уведомления об отмене решения о прекращении дополнительного ежемесячного обеспечения и ежемесячной выплаты;
- уведомления об изменении выплатных реквизитов.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города (района) по месту нахождения управления.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате инвалидам
(детям-инвалидам), имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими
показаниями, ежегодной компенсации
в размере 50 процентов от уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Ставропольский край
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска"
Заявление
Гр. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина ____________________: серия ________ N ____________
дата выдачи: ___.___.______, дата рождения: ___.___._____
кем выдан: _________________________________________________
когда выдан ________________________________
адрес регистрации:
____________________________________________________________________ _____
адрес проживания (если отличается от адреса регистрации):
____________________________________________________________________ _____
адрес пребывания (если есть)
____________________________________________________________________ _____
контактный телефон _____________, e-mail: ________________________ (если есть).
Прошу выплачивать ежегодную компенсацию инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Прошу выплачивать (выплатить) установленную мне денежную выплату (компенсацию, субсидию, пособие) через (заполняется только для денежных выплат, пособий, субсидий, доплат и компенсаций)
сбербанк, банк (наименование отделения) ___________________________________________, номер ОСБ и его структурного подразделения
лицевой счет
|
почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания) - нужное подчеркнуть, номер почтового отделения _________________________ *
|
Прошу истребовать документы, необходимые для предоставления государственной услуги, без моего участия.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать управление населения об изменении статуса, дающего право на получение государственной услуги, установлении инвалидности, перемене места жительства и других обстоятельств.
Дата подачи заявления: __.___.20__
Подпись получателя___________________
Дата принятии документов: __.___.20__
Фамилия, имя, отчество специалиста ________________________
Подпись специалиста _________________________________
* компенсация страховой выплаты осуществляется только через кредитные организации
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате инвалидам
(детям-инвалидам), имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими
показаниями, ежегодной компенсации
в размере 50 процентов от уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления, предоставляющего государственную услугу по по назначению и выплате инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, ежегодной компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Наименование |
Адрес учреждения |
телефон |
Электронный адрес |
График работы |
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" Отдел социальной защиты семьи и реабилитации инвалидов |
г. Пятигорск, ул. Первомайская, д.89а |
(8-879-33) 39-20-54 |
utszn032m@mail.ru |
С 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Приложение N 3 не приводится
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате инвалидам
(детям-инвалидам), имеющим транспортные
средства в соответствии с медицинскими
показаниями, ежегодной компенсации
в размере 50 процентов от уплаченной ими
страховой премии по договору обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Уведомление N ____
о приеме (отказе в приеме) документов
(ФИО гражданина) ___________________________________________
на предоставление государственной услуги по выплате инвалидам
(детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с
медицинскими показаниями, ежегодной компенсации страховых премий по
договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств в размере 50 процентов от уплаченной ими суммы
Отметка о представленных (отсутствующих) документах |
Наименование документов |
МУ "УСПН г. Пятигорска" |
Обязательно для всех | ||
|
копия паспорта заявителя |
|
|
копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
копия квитанции об уплате страховой премии по договору |
|
|
копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалидов или законного представителя ребенка-инвалида |
|
Дополнительно для опекунов: | ||
|
решение суда |
|
|
удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, |
|
|
паспорт опекуна |
|
Дополнительно для доверенных лиц: | ||
|
письменная доверенность |
|
|
паспорт доверенного лица |
|
Дополнительно для социальных работников: | ||
|
удостоверение социального работника |
|
|
паспорт социального работника |
|
Дополнительно для супруга (супруги): | ||
|
свидетельство о браке |
|
|
паспорт супруга (супруги): |
|
Дополнительно для сына (дочери): | ||
|
свидетельство о рождении |
|
|
паспорт сына (дочери) |
|
Дополнительно для соседей | ||
|
паспорт лица, подающего документы |
|
Дополнительно при перемене фамилии, имени, отчества: | ||
|
свидетельство о браке или о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (нужное подчеркнуть) |
|
По желанию: | ||
|
сберегательная книжка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленные документы соответствуют, не соответствуют (лишнее зачеркнуть) предъявляемым требованиям.
Дата приема документов ____.____.20___.
Фамилия, имя, отчество специалиста ________________________________________
Подпись специалиста _________________
Справочная информация
N книги учета ________, N записи _____________
Телефон для справок ______________________.
E-mail для справок: ________________.
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
____________________________________________________________________ ___
Срок получения результата ___.____.20____. (5 дней со дня приема документов)
Срок предоставления государственной услуги продлен (ненужное зачеркнуть):
на 1 месяц в связи с отсутствием отметки в паспорте о месте постоянного проживания, наличием двух взаимоисключающих отметок, наличием отметки о выбытии на проживание за границей;
с разногласиями в представленном в страховом полисе, квитанции и паспорте;
с наличием подчисток, исправлений, потертостей, искривления печатей в представленном страховом полисе, квитанции;
Дата подачи заявления: __.___.20__
Подпись получателя ___________________
Дата принятии документов: __.___.20__
Фамилия, имя, отчество специалиста ________________________
Подпись специалиста _________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4041 "Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, ежегодной компенсации в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 31 августа 2010 г. N 95 (7353)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 2741 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления