Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 7 декабря 2010 г. N 5459
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального
жилищного строительства на территории города-курорта Пятигорска"
31 марта 2011 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3892 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением администрации города Пятигорска от 20 сентября 2010 года N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства на территории города-курорта Пятигорска.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска С.Ю. Перцева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального
жилищного строительства на территории города-курорта Пятигорска
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 7 декабря 2010 г. N 5459)
31 марта 2011 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Перечень правовых актов, определяющих полномочия администрации города Пятигорска по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.1. Устав муниципального образования город-курорт Пятигорск.
1.2.2. Положение о муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска".
1.3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.
1.3.1. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, а также лица, представляющие их интересы.
1.3.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги предоставляется в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования город-курорт Пятигорск.
2.2. Структурное подразделение, исполняющее муниципальную услугу.
Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления - муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска", (далее - Управление).
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга (выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги) предоставляется в срок не более десяти дней со дня поступления заявления и представления предусмотренным законодательством документов в Управление. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Выдача разрешения заявителю - в течение одного рабочего дня с момента подписания постановления администрации города Пятигорска о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства.
2.4.3. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства выдается сроком на 10 лет, предусмотренным статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
6) Правилами благоустройства и санитарного содержания на территории муниципального образования города Пятигорска, утвержденными решением Думы города Пятигорска от 18.12.2006 г. N 57-7/ГД;
См. Решение Думы города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 мая 2012 г. N 31-17 РД "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования города-курорта Пятигорска"
7) Иными нормативными актами Российской Федерации, Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
2.6. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
2.6.2. Истребование документов, непредусмотренных настоящим Регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, не допускается.
2.6.3. Перечень документов для выдачи разрешения на строительство и общий порядок их рассмотрения определен ст. 51 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ. Для предоставления муниципальной услуги в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту о предоставлении муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в приемную Управления либо почтовым отправлением;
2) правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок или договор аренды на земельный участок, зарегистрированный в органах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним при аренде земельного участка сроком более чем на один год);
4) схему, отображающую расположение существующих и проектируемых объектов индивидуального жилищного строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах и районе земельного участка (инженерно-топографическая съемка с обозначением места размещения проектируемых объектов индивидуального жилищного строительства, согласованная со всеми заинтересованными лицами и службами города) или проект. Все документы предоставляются в ксерокопиях. Рассмотрение заявления, подготовка соответствующих проектов муниципальных актов, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, осуществляется отделом индивидуальной застройки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1) подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности;
4) при несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) неустранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
2) невозможности предоставления муниципальной услуги по причине несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и отдела индивидуальной застройки.
2.11.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.11.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано оргтехникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, системе Интернет.
2.11.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.11.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги может предоставляться отделом индивидуальной застройки:
1) непосредственно специалистами отдела индивидуальной застройки;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.12.2. Адрес Управления: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2.
Адрес отдела индивидуальной застройки Управления (далее - отдел индивидуальной застройки): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 208
2.12.3. Адрес электронной почты администрации г. Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org
2.12.4. Официальный адрес сайта администрации города Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org
2.12.5. Сведения о графике (режиме) работы отдела индивидуальной застройки сообщается по телефонам для справок (консультаций):
- Телефоны для справок:
справочная служба администрации города Пятигорска: 8 (8793) 33-59-46, 33-03-03
приемная начальника Управления: тел./факс 8 (8793) 33-06-74
отдел индивидуальной застройки: тел. 8 (8793) 33-95-36;
- Режим работы Управления:
понедельник - пятница (с 9.00 до 18.00)
перерыв: с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни;
Приемные дни отдела индивидуального строительства: вторник, четверг с 15.00 до 18.00.
2.12.6. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.12.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.12.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.12.9. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела индивидуальной застройки при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
2.12.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата исполнения муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
2.12.11. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела индивидуальной застройки.
2.12.12. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
2.12.13. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.12.14. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
План-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения. Данное административное действие производится на личном приеме у специалиста отдела индивидуальной застройки либо посредством почтового отправления.
2) Проверка заявления и документов. Проводится проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объектов индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Данное административное действие производится специалистом отдела индивидуальной застройки, который осуществляет проверку правильности заполнения заявления и комплектности документов при подаче заявления. При соответствии заявления и наличии полного комплекта документов специалист ставит на заявлении отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В этом случае заявление подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции Управления. В случае несоответствия заявления или документов предъявляемым требованиям специалист может в устной форме предложить предоставить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. При согласии заявителя заявление и документы возвращаются для доработки. Если заявитель настаивает на приеме документов без доработки, специалист ставит на заявлении отметку о несоответствии документов предъявляемым требованиям. В этом случае заявление также подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции Управления. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления данное административное действие не производится. Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, производятся:
- от юридических лиц - сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города Пятигорска, каб. 100, тел. 33-59-46 или приемная Управления, каб. 315, тел. 33-06-74;
- от физических лиц - сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города Пятигорска, каб. 100, тел. 33-59-46 или приемная Управления, каб. 315, тел. 33-06-74. Данное административное действие производится специалистом по документационному обеспечению деятельности Управления путем внесения записи в журнал входящей корреспонденции Управления в течение одного дня со дня поступления заявления.
3) Регистрация заявления. Данное административное действие производится специалистом по документационному обеспечению деятельности Управления путем внесения записи в журнал входящей корреспонденции Управления в течение одного дня с момента поступления заявления.
4) Рассмотрение заявления начальником Управления.
Данное административное действие производится начальником Управления в однодневный срок со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции. По результатам рассмотрения начальник Управления дает поручение заведующему отделом индивидуальной застройки рассмотреть заявление, о чем налагает соответствующую резолюцию на заявлении.
5) Рассмотрение заявления заведующим отделом индивидуальной застройки.
Данное административное действие производится заведующим отделом индивидуальной застройки в течение одного дня со дня поступления заявления в отдел. По результатам рассмотрения заведующий отделом индивидуальной застройки определяет исполнителя из числа специалистов отдела (далее - ответственный исполнитель) путем наложения соответствующей резолюции на заявлении.
6) Проведение экспертизы заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства. Данное административное действие производится ответственным исполнителем в течение одного дня со дня получения им заявления. В случае соответствия заявления и документов требованиям действующего законодательства производится подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов ответственный исполнитель должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех дней со дня уведомления, о чем делает соответствующую отметку на заявлении (приостановление рассмотрения заявления). В случае, если в течение трех дней указанные замечания не устранены, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником Управления. Примечание: согласование схемы, отображающей расположение существующих и проектируемых объектов индивидуального жилищного строительства с заинтересованными лицами и службами города, в случае необходимости, осуществляется заявителем.
7) Подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в ее предоставлении. Данное административное действие производится ответственным исполнителем в течение следующего рабочего дня после окончания срока проведения экспертизы заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства. Проект постановления администрации города Пятигорска в тот же день передается на подпись начальнику Управления, затем на согласование с заинтересованными подразделениями администрации города Пятигорска.
Мотивированный отказ после подписания начальником Управления подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции Управления и отправке по почте либо вручению заявителю на руки под роспись о получении. Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет ответственный исполнитель.
8) Согласование проекта постановления администрации города Пятигорска с заинтересованными подразделениями администрации города Пятигорска. Данное административное действие производится в пятидневный срок. Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет заведующий отделом индивидуальной застройки.
9) Регистрация постановления администрации города Пятигорска. Данное административное действие производится общим отделом администрации города Пятигорска в течение одного дня со дня подписания постановления главой администрации города Пятигорска. Контроль за исполнением данного административного действия осуществляет заведующий отделом индивидуальной застройки.
10) Выдача зарегистрированных постановлений о выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и самих разрешений в трех экземплярах на бумажных носителях администрацией города Пятигорска заявителю. Данное административное действие осуществляется ответственным исполнителем на следующий день после получения постановления администрации города Пятигорска в общем отделе администрации города Пятигорска. Результат каждого административного действия совпадает с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в письменном виде в адрес Управления;
- через интернет-сайт Управления;
- в устной форме лично или по телефону к ответственному исполнителю отдела индивидуальной застройки.
3.2. Рассмотрение заявления об исполнении муниципальной услуги.
3.2.1. Специалист выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, удостоверяясь что:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.3 настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.2. В случае, если заявитель не представляет необходимые документы в течение 3 дней с момента подачи заявления, в его адрес направляется ответ о невозможности рассмотрения заявления по причине отсутствия необходимых документов.
3.2.3. В случае принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист готовит ответ мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Муниципальный служащий Управления за решения и действия (бездействие) в ходе исполнения (осуществления) муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, а также курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска, начальником правового управления администрации города Пятигорска, управляющим делами администрации города Пятигорска.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Регламента. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченного исполнителя и иных должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным заявителям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель имеет право на обращение в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с письменными предложениями, заявлением или жалобой.
5.1.1. Лицо, в адрес которого направлен отказ о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта индивидуального жилищного строительства, может обратиться с письменным обращением о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц (жалоба):
- в Управление по адресу: пл. Ленина, д. 2, каб. 315, тел. 33-06-74 (в случае жалобы на действие (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципальной функции);
- в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города Пятигорска по адресу: пл. Ленина, д. 2, каб. 100, тел. 39-59-46;
- в прокуратуру города Пятигорска по адресу: ул. Октябрьская, д. 44, тел. 33-40-80.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
5.1.3. В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны наименование органа, в который направляется жалоба, его фамилия, имя и отчество (наименование организации) и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения.
5.1.4. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию города Пятигорска.
5.1.5. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
5.1.6. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, согласно законодательству.
5.1.7. Ответ на обращение не дается, если в нем:
- не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган; - текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес; - содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Гражданин уведомляется о таком решении; - если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи.
5.1.8. Гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
5.1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем исполнительного органа либо вышестоящего органа власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в обращении).
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 марта 2011 г. N 889 пункт 5.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления, в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.2.1. Исключен.
См. текст пункта 5.2.1
5.2.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2.2
5.2.3. Исключен.
См. текст пункта 5.2.3
5.2.4. Жалобы на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного суда РФ, и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования, рассматривают суды общей юрисдикции по месту жительства заявителя.
Приложение 1
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги
по выдаче разрешений на строительство
(реконструкцию, капитальный ремонт)
объектов индивидуального
жилищного строительства
Форма заявлений о предоставлении муниципальной услуги
В администрацию города Пятигорска
от ___________________________________
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) _____________________
______________________________________
(адрес по месту регистрации
и контактный телефон)
Заявление
Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) жилого дома на территории домовладения N__________ по ул. (пер.) _________________________
|
2010 г. |
|
(число, месяц) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче
разрешений на строительство
(реконструкцию, капитальный ремонт)
объектов индивидуального
жилищного строительства
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 7 декабря 2010 г. N 5459 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов индивидуального жилищного строительства на территории города-курорта Пятигорска"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 28 декабря 2010 г. N 145 (7403)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3892 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 марта 2011 г. N 889
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления