Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 25 мая 2011 г. N 1535
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг"
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 июля 2012 г. N 2049 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09.03.2007 N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае", решением Думы города Невинномысска от 29.09.2010 N 996-78 "Об установлении в 2011 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска", постановлением администрации города Невинномысска от 16.12.2010 N 4220 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:
См. Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 14 марта 2012 г. N 551 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Невинномысска (Павленко) опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Невинномысска информационное сообщение о возможности получения муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг с указанием почтового адреса, телефона и адреса электронной почты комитета по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Невинномысска Шевченко О.Н.
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
К.К. Храмов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 25 мая 2011 г. N 1535)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее представлению.
В соответствии с решением Думы города Невинномысска от 29.09.2010 N 996-78 "Об установлении в 2011 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" (данный нормативно-правовой акт принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города Невинномысска) установлены бесплатные транспортные услуги (далее - "Социальное такси") для посещения медицинских и социальных учреждений, а также их социально-культурной реабилитации инвалидам, использующим кресла-коляски, детям-инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, а также сопровождающим их лицам (далее - заявители).
2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска.
3. Для получения муниципальной услуги заявителю обращение в иные органы и организации не требуется.
При предоставлении муниципальной услуги комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска осуществляет взаимодействие с муниципальным учреждением "Автотранспортное хозяйство по обслуживанию учреждений здравоохранения" в целях осуществления перевозки маломобильных групп населения на автотранспортном средстве по маршрутам в соответствии с принятыми заявками.
4. Заявителями являются проживающие на территории города Невинномысска инвалиды, использующие кресла-коляски, и лица, их сопровождающие, родители (опекуны) детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата для их сопровождения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг предоставляется комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска (далее - Комитет).
6. Место нахождения Комитета:
улица Свердлова, дом 16, город Невинномысск, 357100
контактные телефоны: 8 (86554) 6-24-27, 6-10-64
адрес электронной почты: trudsocadm@mail.ru
Официальный Интернет-сайт администрации города Невинномысска Ставропольского края: www.nevinsk.ru.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел социальной помощи и поддержки населения Комитета по следующему графику:
ежедневно с 8-30 до 17-30, кроме выходных и праздничных дней;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
7. Юридическим фактом, которым начинается предоставление муниципальной услуги, является поступление в Комитет заявки (по телефону. электронной почте или при личной явке заявителя) на оказание услуг "Социальное такси".
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
услуг "Социальное такси";
отказ в предоставлении услуги "Социальное такси".
8. Общий срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 1 часа с момента поступления заявки.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Ставропольского края от 19.11.2007 N 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае";
решением Думы города Невинномысска от 29.09.2010 N 996-78 "Об установлении в 2011 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" (данный нормативно-правовой акт принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города Невинномысска, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего решения);
постановлением администрации города Невинномысска от 27.01.2011 N 105 "О предоставлении в 2011 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска" (данный нормативно-правовой акт принимается ежегодно и может изменяться в течение года с учетом средств, предусмотренных в бюджете города Невинномысска, и при предоставлении услуги принимаются во внимание данные последнего действующего постановления).
10. Для предоставления муниципальной услуги заявителем по телефону (электронной почте) или при личной явке сообщаются сведения о:
планируемой поездке (дата, время, пункт назначения);
инвалиде, ребенке-инвалиде (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон, льготная категория);
лице, сопровождающем инвалида, ребенка-инвалида (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон.
11. Заявителю отказывается в приеме заявки для предоставления муниципальной услуги, в случае:
неполноты представленных сведений;
планирования поездки заявителем в нерабочий день и в нерабочее время;
отсутствия у заявителя правового основания для обращения.
12. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия свободного времени в графике движения автомобиля.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальное время ожидания в очереди при личной явке для предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации составляет 10 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 10 минут.
15. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
прием и регистрация обращений - 20 минут;
открытие маршрутного листа - 15 минут.
16. Здание Комитета расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги, оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения Комитета соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
17. Здание Комитета оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещения оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
место нахождение;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
18. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеется 5 машино-мест, из них 1 место - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
19. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже здания Комитета и оборудованы:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
21. При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.
Интернет-сайт администрации города Невинномысска:
содержит список регламентированных муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом, тексты регламентов, приложения к регламентам;
предоставляет пользователям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
22. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Комитета размещены:
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Комитет;
на информационных стендах в администрации города Невинномысска, государственном учреждении - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Невинномысску, территориальных советах общественного самоуправления, городском совете ветеранов, общественной организации инвалидов, учреждениях социального обслуживания населения, расположенных на территории города Невинномысска;
на Интернет-сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru.
23. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
перечень сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента);
выписка из настоящего административного регламента (пункт 4 административного регламента);
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка, сроков и результата предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета.
На Интернет-сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru размещается следующая информация:
наименование муниципальной услуги;
описание результатов предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
месторасположение, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень сведений, необходимых для получения муниципальной услуги (пункт 10 административного регламента);
текст административного регламента с приложениями;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
24. Каждое рабочее место специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и копирующим устройствам, средствам электронного информирования, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
25. Показатели доступности муниципальной услуги включают в себя:
возможность записи на прием по телефону;
наличие безбарьерной среды (от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека или без посторонней помощи);
возможность подать заявку в электронном виде;
доступность информации о предоставлении муниципальной услуги (размещение информации об основаниях, условиях и порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет и на информационных стендах, наличие доступного для организаций (граждан) раздаточного материала, периодическое размещение информации о предоставляемых услугах в средствах массовой информации).
26. Показатели качества муниципальной услуги включают в себя:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
вежливость, корректность, предупредительность и обеспечение исчерпывающими разъяснениями специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
наличие обоснованных жалоб;
удовлетворенность заявителей в предоставлении муниципальной услуги (наличие обжалований действий должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных действий (процедур)
Консультирование (информирование) граждан
о предоставлении муниципальной услуги
28. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
29. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Комитет лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
место нахождения Комитета, его адрес и время работы;
нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
перечень сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
иные вопросы, имеющие непосредственное отношение к предоставлению муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, за исключением информации о ходе ее предоставления, может осуществляться путем:
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
опубликования в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (доверенными лицами, законными представителями) посредством телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о принятом решении в предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя отчество.
Заявители, сообщившие в Комитет сведения, необходимые для предоставления им муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
о наличии журнала регистрации получателей услуг;
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится их заявка.
30. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Прием и регистрация заявки для предоставления
муниципальной услуги
31. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявки (по телефону, электронной почте или при личной явке заявителя) на оказание услуг "Социальное такси".
Ответственность за прием и регистрацию заявки несет специалист отдела социальной помощи и поддержки населения Комитета (далее - специалист Комитета).
32. Специалист Комитета:
определяет право заявителя для предоставления муниципальной услуги полноту необходимых сведений;
регистрирует в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о поступлении заявки для предоставления услуги "Социальной такси" и сведения о:
планируемой поездке (дата, время, пункт назначения);
инвалиде, ребенке-инвалиде (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон, льготная категория);
лице, сопровождающем инвалида, ребенка-инвалида (фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон).
33. При установлении фактов наличия оснований, указанных в пунктах 11-12 настоящего административного регламента, специалист Комитета сообщает заявителю и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются:
наименование;
номер и дата принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги;
причины, послужившие основанием для принятия данного решения;
ссылки на нормативные правовые акты, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм;
информация о праве обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке;
фамилии и инициалы должностных лиц, принявших решение;
подписи должностных лиц.
Специалист Комитета вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги, запись "отказано", а также реквизиты уведомления об отказе и направляет его заявителю.
34. Заявки на предоставление муниципальной услуги в экстренных случаях могут быть выполнены при наличии свободного времени в графике по предоставлению муниципальной услуги.
В случае отказа заявителя от поездки он обязан заранее, не позднее, чем за 1 час до начала поездки, предупредить об этом специалиста Комитета.
Открытие маршрутного листа
36. Основанием для начала открытия маршрутного листа является регистрация заявки в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выполнение условий, указанных в пунктах 4, 10 настоящего административного регламента.
Открытие маршрутного листа осуществляет специалист Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) администрации города Невинномысска, Комитета и иного уполномоченного органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации города Невинномысска) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
41. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, сроков и последовательности действий (административных процедур), соблюдения положений административного регламента.
42. Специалист Комитета несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядок приема сведений, установленных настоящим административным регламентом;
правильность внесения записи в журнал учета приема заявлений предоставления муниципальной услуги, оформления маршрутного листа, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
соблюдения сроков и действий, указанных настоящим административным регламентом.
43. Председатель Комитета и лицо его замещающее несут персональную ответственность за:
соблюдение графика приема граждан;
соблюдение требований административного регламента.
44. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, председатель принимает решение о привлечении специалистов Комитета к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
45. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц (муниципальных служащих) Комитета в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц (муниципальных служащих), нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Комитет, администрацию города Невинномысска, прокуратуру города Невинномысска.
46. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем муниципальной услуги.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
47. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
48. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет, администрация города Невинномысска вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
49. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
50. Основанием для начала процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
51. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
В случае необходимости заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
52. При желании заявителя обжаловать действия или бездействие должностного лица, муниципального служащего, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество, должность, и фамилию, имя, отчество, должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
53. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - в администрацию города Невинномысска, прокуратуру города Невинномысска.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
54. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Комитета и администрации города Невинномысска, направляется в течение 3 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
56. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является решение о предоставлении муниципальной услуги.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем уведомления о предоставлении муниципальной услуги и последующем получении денежных средств.
57. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, о действии или бездействии должностных лиц Комитета в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города Невинномысска.
Управляющий делами администрации |
О.Н. Шевченко |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по обеспечению транспортными
услугами для посещения медицинских
и социальных учреждений, а так же
социально-культурной реабилитации
инвалидов, использующих кресла-коляски,
детей-инвалидов с нарушением
опорно-двигательного аппарата, и лиц,
их сопровождающих, в части
осуществления диспетчерских услуг
Блок-схема
предоставления транспортных услуг "Социальное такси"
/--------------------------------------------------\
| Консультация |
\--------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Личное обращение | | Заявка по телефону |
\------------------------/ \-------------------------/
| |
/------------------------------------------------\
| Прием заявки |
\--------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Открытие | | Отказ в |
| маршрутного листа | | предоставлении услуги |
\------------------------/ \-------------------------/
| |
/-----------------------\ /------------------------\
| Предоставление услуг | | Уведомление об отказе |
| "Социальное такси" | \-------------------------/
\------------------------/ |
/------------------------\
| Жалоба |
\-------------------------/
|
/---------------------------------\
| Обжалование отказа председателю |
| Комитета, администрацию города |
| Невинномысска, прокуратуру, суд. |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 25 мая 2011 г. N 1535 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению транспортными услугами для посещения медицинских и социальных учреждений, а так же социально-культурной реабилитации инвалидов, использующих кресла-коляски, детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, и лиц, их сопровождающих, в части осуществления диспетчерских услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 июля 2012 г. N 2049 настоящее постановление признано утратившим силу