Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 30 сентября 2011 г. N 3828
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями"
5 июня 2013 г.
В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановлением администрации города Пятигорска от 20.09.2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска М.Г. Вахову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый заместитель главы администрации города Пятигорска |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 30 сентября 2011 г. N 3828)
5 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности государственной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями (сахарным диабетом и повышенным кровяным давлением), по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров) в рамках переданных государственных полномочий Ставропольского края.
Государственная услуга оказывается при обращении граждан в лечебно-профилактические учреждения города Пятигорска:
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2". (город Пятигорск, улица Адмиральского, 6);
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 1". (город Пятигорск, улица Первая Бульварная, 39);
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска", (город Пятигорск, улица Пушкинская, 4);
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3". (город Пятигорск, поселок Горячеводский проспект Советской Армии, 88);
2. Предоставление государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 года N 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 года N Пр-212;
- Законом Ставропольского края от 11 мая 2006 года N 30-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области здравоохранения";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи, указать утверждаемой постановлением правительства Ставропольского края ежегодно (п. 2, 9, 20, 21);
- Постановлением администрации города Пятигорска от 20 сентября 2010 года N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ".
См. также Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 сентября 2011 г. N 3829 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям в возрасте до трех лет в виде бесплатного обеспечения лекарственными средствами по рецептам врачей (фельдшеров)"
3. Заявители государственной услуги:
Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, страдающие социально значимыми заболеваниями: сахарный диабет и заболеваниями, характеризующимися повышенным кровяным давлением, состоящие на диспансерном учете в муниципальных учреждениях здравоохранения города Пятигорска и имеющие право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения по рецепту врача (фельдшера) в рамках оказания государственной социальной помощи за счет регионального бюджета, за исключением граждан, социальная поддержка в лекарственном обеспечении которых относится к полномочиям Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
"Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется:
- Муниципальным учреждением "Управление здравоохранения администрации города Пятигорска" (далее - Управление здравоохранения);
- муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями здравоохранения города Пятигорска (далее - лечебно-профилактические учреждения), ведущими амбулаторно-поликлинический прием:
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2". (город Пятигорск, улица Адмиральского, 6);
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Поликлиника N 1". (город Пятигорск, улица Первая Бульварная, 39);
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница города Пятигорска", (город Пятигорск, улица Пушкинская, 4);
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника N 3". (город Пятигорск, поселок Горячеводский проспект Советской Армии, 88);
- Аптечной организацией - поставщиком по предоставлению мер социальной поддержки.
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: предоставление гражданам, страдающим сахарным диабетом и заболеваниями, характеризующимися повышенным кровяным давлением, мер социальной поддержки в виде лекарственного обеспечения или мотивированный отказ.
7. Срок предоставления государственной услуги.
Получение меры социальной поддержки осуществляется в момент обращения гражданина в аптечное предприятие или в течение 10 дней с момента обращения.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 октября 2009 года N 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 года N Пр-212;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением правительства Ставропольского края ежегодно (п. 2, 9, 20, 21);
- Постановлением администрации города Пятигорска от 20 сентября 2010 года N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Для получения государственной услуги при первичном обращении гражданину необходимо предоставить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении ребенка), с данными о регистрации его (одного из родителей) на территории города Пятигорска;
- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования;
- выписку из медицинских документов, подтверждающую наличие заболевания, дающего право на получение лекарственных средств, изделий медицинского назначения (при необходимости).
При повторном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении ребенка), а также страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- отсутствие диагноза, соответствующего указанным категориям заболеваний;
- нахождение гражданина в момент предоставления государственной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- не предоставление документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- в случае отсутствия в бюджете финансовых средств, переданных на исполнение государственных полномочий.
12. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20 минут, с учетом имеющейся очереди.
14. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг города Пятигорска, размещенном на Официальном интернет-сайте города Пятигорска по адресу: http://vww.pyatigorsk.org/ (далее - Портал).
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления мер социальной поддержки составляет не более 10 дней.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие доступа к сети Интернет;
- наличие организационной техники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие офисной мебели.
Требования к залу ожидания:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- наличие настоящего Административного регламента;
- наличие информации о графике работы по предоставлению государственной услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих государственную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением государственной услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- наличие информации о порядке получения государственной услуги в электронной форме;
- наличие Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
- информация о государственной услуге публикуется на официальной странице Управления здравоохранения и на Портале;
- наличие информации о графике работы лечебно-профилактических учреждений и приемах врачей-специалистов, по предоставлению государственной услуги на Портале, в местах предоставления государственной услуги на информационных стендах в лечебно-профилактических учреждениях;
- время ожидания государственной услуги - в течение 10 дней;
- государственная услуга оказывается бесплатно.
Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур отражены в блок-схеме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
19. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
- подача заявителем в лечебно-профилактические учреждения документов на предоставление государственной услуги;
- обработка документов специалистом учреждений;
- выписка электронного рецепта по форме N 148-1/у-06 (л) согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- направление электронного рецепта в аптечную организацию - поставщик по предоставлению мер социальной поддержки.
20. Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного страхования не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В данном случае осуществляется информирование гражданина о порядке выписки рецепта при отсутствии полиса.
21. Результатом выполнения административной процедуры является - получение меры социальной поддержки.
22. Предоставление информации об организации предоставления государственной услуги.
Осуществляется на основании обращения заявителя.
Информация предоставляется:
- на Портале;
- в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя);
- по телефону;
- на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги в лечебно-профилактических учреждениях.
Основными требованиями предоставления информации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.
23. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным сотрудником в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
- о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
- об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
При поступлении письменного запроса о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
4. Формы и порядок контроля за предоставлением
государственной услуги
24. Порядок и контроль предоставления государственной услуги.
Текущий контроль предоставления государственной услуги в лечебно-профилактическом учреждении осуществляется заместителем главного врача по лечебной работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента. Специалисты лечебно-профилактических учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов учреждений здравоохранения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 июня 2013 г. N 1984 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
25. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
27. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов семьи должностного лица, орган, предоставляющий государственную услугу, либо Глава города Пятигорска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в орган, предоставляющий государственную услугу, либо к Главе города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
28. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
30. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления здравоохранения, либо - Главе города Пятигорска.
31. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление здравоохранения, либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление здравоохранения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления здравоохранения устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Министерство здравоохранения Ставропольского края.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
мер социальной поддержки гражданам, страдающим
социально значимыми заболеваниями, по бесплатному
или на льготных условиях обеспечению лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения
по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии
с перечнем социально значимых заболеваний
и муниципальных образований, органы местного
самоуправления которых наделяются отдельными
государственными полномочиями"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
мер социальной поддержки гражданам, страдающим
социально значимыми заболеваниями, по бесплатному
или на льготных условиях обеспечению лекарственными
средствами и изделиями медицинского назначения
по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии
с перечнем социально значимых заболеваний
и муниципальных образований, органы местного
самоуправления которых наделяются отдельными
государственными полномочиями"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 сентября 2011 г. N 3828 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, по бесплатному или на льготных условиях обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения по рецептам врачей (фельдшеров), в соответствии с перечнем социально значимых заболеваний и муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 4 октября 2011 г. N 109 (7513)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 июня 2013 г. N 1984
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления