Решение Минераловодского Совета Ставропольского края
от 17 февраля 2012 г. N 14/174
"Об утверждении Положения о финансовом управлении Минераловодского
муниципального района"
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 23 мая 2014 г. N 34/381 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 41 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Минераловодского муниципального района, Минераловодский Совет решил:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении Минераловодского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и бюджету Минераловодского Совета (А.Г. Ребриков).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Минераловодского |
М.В. Чукавин |
Положение
о финансовом управлении Минераловодского муниципального района
(утв. решением Минераловодского совета от 17 февраля 2012 г. N 14/174)
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Минераловодского муниципального района (далее по тексту - Финансовое управление) является органом администрации Минераловодского муниципального района, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Минераловодского муниципального района, осуществляющим составление проекта бюджета Минераловодского муниципального района (далее - местный бюджет), организацию исполнения местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета, предварительный, текущий и последующий финансовый контроль и координирующим деятельность в этой сфере иных органов администрации Минераловодского муниципального района, муниципальных учреждений и иных получателей средств местного бюджета.
1.2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности.
1.3. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, другими правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, постановлениями, распоряжениями Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Ставропольского края, приказами и указаниями министерства финансов Ставропольского края, Уставом Минераловодского муниципального района, решениями Минераловодского Совета и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района (далее по тексту - муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.
1.4. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс и смету, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием, штампы и бланки с полным наименованием Финансового управления и другие документы.
1.5. Полное наименование: Финансовое управление Минераловодского муниципального района.
Сокращенное наименование: Финансовое управление ММР.
1.6. Учредителем Финансового управления является муниципальное образование Минераловодский муниципальной район, от имени которого функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Минераловодского муниципального района.
1.7. Финансовое управление является муниципальным казенным учреждением.
1.8. Юридический адрес Финансового управления:
357202, Российская Федерация, Ставропольский край,
город Минеральные Воды, улица Почтовая, 24.
1.9. Финансовое управление в пределах своей компетенции является главным распорядителем и получателем средств бюджета Минераловодского муниципального района в соответствии с решениями Минераловодского Совета о бюджете Минераловодского муниципального района на очередной финансовый год.
1.10. Финансовое управление выступает муниципальным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Минераловодского муниципального района за счет средств местного бюджета.
1.11. Работники финансового управления (кроме работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы) являются муниципальными служащими и наделяются правами, несут обязанности, имеют гарантии и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами, устанавливающими принципы организации муниципальной службы и основы правового положения муниципальных служащих.
Работники финансового управления, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на общих основаниях.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Финансового управления являются:
- реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Минераловодского муниципального района;
- развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Минераловодском муниципальном районе, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования;
- участие в разработке предложений по эффективному и рациональному использованию бюджетных средств;
- осуществление на территории Минераловодского муниципального района предварительного, текущего и последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- составление проекта местного бюджета;
- организация исполнения местного бюджета;
- составление отчетов об исполнении местного бюджета;
- обеспечение методического руководства, в пределах своей компетенции, бухгалтерским учетом и отчетностью.
На Финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
3. Функции Финансового управления
Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. принятие в установленном порядке правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и иных действующих нормативных правовых актов;
3.2. разработка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района по вопросам, затрагивающим сферу деятельности Финансового управления;
3.3. разработка и представление в администрацию Минераловодского муниципального района основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3.4. участие в установленном порядке в разработке прогноза социально - экономического развития Минераловодского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3.5. взаимодействие с территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в местный бюджет при исполнении местного бюджета по доходам;
3.6. взаимодействие с территориальным органом Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению информацией, необходимой для формирования и исполнения местного бюджета в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей,
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей,
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей;
3.7. разработка и представление в администрацию Минераловодского муниципального района проекта среднесрочного финансового плана Минераловодского муниципального района;
3.8. обобщение полученных от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района, органов администрации Минераловодского муниципального района, органов (должностных лиц) городских и сельских поселений Минераловодского района материалов, необходимых для составления проекта решения Минераловодского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, проекта консолидированного бюджета Минераловодского района, годового и иных отчетов об исполнении бюджета Минераловодского муниципального района, а также годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета Минераловодского района;
3.9. установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
3.10. установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
3.11. установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
3.12. установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.13. установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
3.14. установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 10 октября 2011 г. N 219 "О Порядке утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года"
3.15. утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Минераловодского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.16. установление порядка определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых за счет средств бюджета Минераловодского муниципального района;
3.17. установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, осуществление оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
3.18. установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
Об общих требованиях к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных районов, см. Приказ Минфина РФ от 12 ноября 2007 г. N 104н
3.19. установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Минераловодского муниципального района;
3.20. проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий Минераловодского муниципального района;
3.21. осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
3.22. установление порядка ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
3.23. разработка проектов методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Минераловодского муниципального района бюджетам городских и сельских поселений района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями бюджетных средств);
3.24. установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
3.25. установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
3.26. установление порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом управлении;
3.27. установление порядка учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;
3.28. установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3.29. установление порядка составления бюджетной отчетности;
3.30. непосредственное составление проекта решения Минераловодского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год и представление его в администрацию Минераловодского муниципального района;
3.32. организация предоставления и учет выданных муниципальных гарантий Минераловодского муниципального района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
3.33. организация исполнения бюджета Минераловодского муниципального района;
3.34. получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами местного бюджета;
3.35. открытие в Финансовом управлении лицевых счетов и их ведение;
3.36. приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом управлении, в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях;
3.37. ведение реестра расходных обязательств Минераловодского муниципального района, представление его в Министерство финансов Ставропольского края;
См. постановление Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 50-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края"
3.38. установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.39. составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
3.40. составление и ведение кассового плана местного бюджета;
3.41. проектировка предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
3.42. доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
3.43. разработка по поручению администрации Минераловодского муниципального района программы муниципальных внутренних заимствований Минераловодского муниципального района;
3.44. разработка программы муниципальных гарантий Минераловодского муниципального района;
3.45. предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Минераловодского муниципального района бюджетам городских и сельских поселений района в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
3.46. осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
3.47. осуществление методического руководства по ведению бухгалтерского учета и отчетности казенных и бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;
3.48. исполнение судебных актов по искам к Минераловодскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Минераловодского муниципального района муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Минераловодского муниципального района, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
3.49. исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Минераловодского муниципального района, а также на средства бюджетных учреждений Минераловодского муниципального района;
3.50. ведение муниципальной долговой книги Минераловодского муниципального района;
3.51. осуществление отдельных бюджетных полномочий финансовых органов городских и сельских поселений Минераловодского района, на основе соглашений между администрацией Минераловодского муниципального района и администрациями соответствующих поселений, заключаемых в установленном законом порядке;
3.52. проведение проверок получателей бюджетных средств и органов местного самоуправления городских и сельских поселений Минераловодского района, являющихся получателями средств бюджета Минераловодского муниципального района, по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
3.53. осуществление взыскания бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами со всех счетов получателей средств местного бюджета, выданных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате в местный бюджет за пользование бюджетными кредитами;
3.54. осуществление предварительного, текущего и последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета;
3.55. получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
3.56. установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
См. также Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
3.57. определение порядка взыскания в доход местного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход местного бюджета;
3.58. установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
3.59. составление и представление годового отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию Минераловодского муниципального района;
См. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
3.60. составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Минераловодского района и представление его в Министерство финансов Ставропольского края;
3.61. представление годовой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Минераловодского района и финансовой отчетности муниципальных бюджетных учреждений в Министерство финансов Ставропольского края;
3.62. ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
3.63. открытие в установленном порядке счетов для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на территории Минераловодского муниципального района или невозможности выполнения ими этих функций - в иных кредитных организациях;
Об открытии органам государственной власти субъектов РФ или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ, включая органы Федерального казначейства, счетов для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ, в учреждениях ЦБР или кредитных организациях (филиалах) см. Указание ЦБР от 28 июня 2004 г. N 1459-У
3.64. открытие в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета бюджета Минераловодского муниципального района, получение от территориального органа Федерального казначейства сведений об операциях с бюджетными средствами по лицевому счету;
3.65. взаимодействие в установленном порядке с территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета;
3.66. обращение в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов, связанное с утверждением и исполнением местного бюджета;
3.67. участие в работе по внедрению, дальнейшему развитию и совершенствованию на территории Минераловодского муниципального района автоматизированной системы управления финансово-бюджетным процессом, информационных систем финансовых органов;
3.68. выполнение работы по совершенствованию и развитию информационных технологий и телекоммуникационных сетей, необходимых для функционирования автоматизированных систем управления финансово-бюджетным процессом;
3.69. участие в реализации проектов органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района в сфере информатизации;
3.70. осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
4. Права Финансового управления
Финансовое управление для осуществления своих функций наделяется следующими правами:
4.1. издавать в пределах своей компетенции приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
4.2. запрашивать и получать в пределах своих полномочий в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района, органов администрации Минераловодского муниципального района, органов (должностных лиц) городских и сельских поселений Минераловодского района, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и документы, необходимые для выполнения возложенных на Финансовое управление функций;
4.3. списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других предусмотренных Бюджетным кодексом РФ случаях;
4.4. списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет, срок возврата которых истек;
4.5. списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
4.6. взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефенансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
4.7. выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
4.8. открывать в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет бюджета Минераловодского муниципального района, получать от территориального органа Федерального казначейства сведения об операциях с бюджетными средствами по лицевому счету;
4.9. заключать в установленном порядке с кредитными организациями договоры о расчетно-кассовом обслуживании текущих бюджетных счетов, получать от кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами
4.10. открывать в установленном порядке счета для зачисления и выдачи средств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия на территории Минераловодского муниципального района или невозможности выполнения ими этих функций - в иных кредитных организациях, получать от кредитных организаций сведения об операциях с указанными средствами;
4.11. вносить в органы местного самоуправления Минераловодского муниципального района предложения по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах местного самоуправления Минераловодского муниципального района вопросов, затрагивающих интересы Финансового управления;
4.12. получать в установленные Финансовым управлением сроки от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сводную бюджетную отчетность;
4.13. производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных кредитов, субсидий, дотаций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из местного бюджета;
4.14. представлять по поручению администрации Минераловодского муниципального района интересы Минераловодского муниципального района на региональном уровне, участвовать в подготовке соглашений с органами исполнительной власти Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
4.15. представлять в пределах своей компетенции интересы главы Минераловодского муниципального района и администрации Минераловодского муниципального района в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований и организациях;
4.16. выступать в качестве стороны по делам в судах;
4.17. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
4.18. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
4.19. получать в пределах своей компетенции от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, материалы и документы, необходимые для осуществления финансового контроля.
Финансовое управление наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
5. Обязанности Финансового управления
Финансовое управление обязано:
5.1. вести бухгалтерский учет бюджетных средств и других финансовых ресурсов, имущества Финансового управления;
5.2. осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности, обеспечивать ее достоверность;
5.3. представлять в установленные сроки бухгалтерскую отчетность Финансового управления;
5.4. рассматривать письма, обращения, предложения руководителей предприятий, учреждений и организаций, заявления, обращения, жалобы граждан;
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.5. отчитываться по результатам своей деятельности перед администрацией Минераловодского муниципального района;
5.6. проводить мероприятия по противодействию коррупции в деятельности Финансового управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
6. Организация деятельности
6.1. Финансовое управление возглавляет начальник финансового управления Минераловодского муниципального района (далее - начальник финансового управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Минераловодского муниципального района.
Решение о назначении на должность начальника финансового управления принимается главой администрации Минераловодского муниципального района после проверки соответствия кандидата на замещение указанной должности утвержденным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в администрации Минераловодского муниципального района.
Начальник финансового управления является муниципальным служащим Минераловодского муниципального района.
См. Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае"
6.2. Начальник финансового управления непосредственно подчиняется главе администрации Минераловодского муниципального района, а в его отсутствие - исполняющему обязанности главы администрации Минераловодского муниципального района.
6.3. Начальник финансового управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником финансового управления.
6.4. На период временного отсутствия начальника финансового управления (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его обязанности выполняет заместитель начальника финансового управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности Финансового управления.
6.5. Начальник Финансового управления:
руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия;
издает в пределах компетенции Финансового управления правовые акты - приказы, на основании и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, приказов министерства финансов Ставропольского края, муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному исполнению муниципальными служащими финансового управления, главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств и иными участниками бюджетного процесса, в предусмотренных действующим законодательством случаях, а также приказы распорядительного характера по вопросам организации деятельности финансового управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Финансовое управление задач и осуществление им своих функций;
представляет главе администрации Минераловодского муниципального района для последующего утверждения в установленном порядке проект структуры и штатного расписания Финансового управления;
организует разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, и согласовывает их в установленном порядке;
утверждает положения об отделах Финансового управления;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и работников финансового управления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - работников финансового управления) в соответствии с утвержденным штатным расписанием, заключает трудовые договоры в соответствии с действующим законодательством,
утверждает должностные инструкции работников финансового управления, устанавливает степень их ответственности за результаты работы;
применяет к работникам Финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных Финансовому управлению бюджетных ассигнований;
обеспечивает принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований;
действует без доверенности от имени Финансового управления, представляет его интересы в государственных органах Ставропольского края и органах местного самоуправления муниципальных образований, организациях, управляет имуществом Финансового управления, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, подписывает финансовые документы;
утверждает сводную бюджетную роспись местного бюджета и вносит изменения в нее;
утверждает бюджетную смету расходов Финансового управления;
заключает в пределах своей компетенции от имени Финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения с физическими и юридическими лицами и иные гражданско-правовые документы;
имеет право применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
7. Финансы и имущество
7.1. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Минераловодского муниципального района. Источниками финансирования деятельности финансового управления могут быть иные поступления, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Финансовое управление осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.
7.2. Имущество финансового управления находится в муниципальной собственности Минераловодского муниципального района, отражается на самостоятельном балансе Финансового управления и закрепляется за Финансовым управлением на праве оперативного управления.
Финансовое управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
8. Ликвидация и реорганизация Финансового управления
8.1. Ликвидация и реорганизация Финансового управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
8.2. После ликвидации Финансового управления вся документация сдается в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Минераловодского Совета Ставропольского края от 17 февраля 2012 г. N 14/174 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Минераловодского муниципального района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован на официальном сайте Минераловодского муниципального района www.min-vody.ru
Решением Минераловодского Совета Ставропольского края от 23 мая 2014 г. N 34/381 настоящее решение признано утратившим силу