Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 6 сентября 2012 г. N 3625
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2015 г. N 3650 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Приказом Госстроя России от 15.12.1999 г. N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска от 6 сентября 2012 г. N 3625)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений по вопросам выдачи разрешений на снос, обрезку зеленых насаждений.
1.2. Круг заявителей.
Правом на получение муниципальной услуги обладают:
в заявительном порядке - юридические и физические лица, их представители, уполномоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей осуществляется Управлением экономического развития администрации города Пятигорска (далее - Управление), осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги.
1.3.2. Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Ставропольский край, город Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 408, Управление.
Адрес: Ставропольский край, город Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 408.
Почтовый индекс: 357500.
Электронный адрес:yer_agp@mail.ru, kurort_turizm@mail.ru.
Официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org/
Телефоны: 8 (8793) 33-70-66, 33-49-35.
Факс: 8 (8793) 33-49-35.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной либо письменной форме, по телефону и с использованием информационно-телекоммуникационной системы "Интернет".
Основные требования к информированию о предоставлении муниципальной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:
- лично в администрацию города Пятигорска;
- по телефону;
- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью).
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска: http://www.pyatigorsk.org/ (далее - Сайт).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на снос зеленых насаждений (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Пятигорска (далее - администрация) в лице Управления. Определение качественного состояния и при необходимости расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений производит комиссия по охране зеленых насаждений при администрации города Пятигорска, состав которой утверждается постановлением администрации (далее - комиссия).
В процессе предоставления муниципальной услуги комиссия взаимодействует с муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и муниципальным учреждением"Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска".
Комиссия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из протокола комиссии по охране зеленых насаждений с разрешением или отказом в сносе, обрезке зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города - курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
Разрешение или отказ на снос (обрезку) зеленых насаждений выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельным кодексом Российской Федерации("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Лесным кодексом Российской Федерации("Собрание законодательства РФ", 11.12.2006 г., N 50, ст. 5278);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002 г., N 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
- Приказом Госстроя России от 15.12.1999 г. N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 1, 2000 г.);
- постановлением руководителя администрации города Пятигорска от 29.03.06 г. N 1232 "О комиссии по охране зеленых насаждений" (не опубликовано);
- постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (не опубликовано).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в комиссию на предоставление муниципальной услуги:
- заявление установленного образца (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), с изложением причин необходимости сноса, обрезки зеленых насаждений;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на представление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц.
Для рассмотрения заявлений на снос, обрезку зеленых насаждений при строительстве, реконструкции зданий, строений и сооружений необходимы дополнительные документы:
- согласованная в установленном порядке проектная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы;
- документ об оплате восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений (предоставляется после выдачи расчета восстановительной стоимости удаляемых зеленых насаждений).
При необходимости проведения работ по сносу, обрезке зеленых насаждений на озелененных придомовых территориях, являющихся частью общего имущества многоквартирных домов, в дополнение к основному перечню документов необходимо положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на снос, обрезку зеленых насаждений или необходимое количество подписей (более чем 50% собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей) или заявку от Управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов подписанную должностным лицом и заверенную печатью.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно в комиссию, направляются по почте или направляются электронной почтой в отсканированном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для рассмотрения заявлений на снос, обрезку зеленых насаждений при строительстве и реконструкции зданий, строений и сооружений необходимы дополнительные документы:
- копия постановления администрации о предоставлении заявителю земельного участка, на котором предполагается проведение указанных работ, либо других правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копия разрешения на строительство.
Копия постановления администрации о предоставлении заявителю земельного участка, на котором предполагается проведение указанных работ, либо других правоустанавливающих документов на земельный участок запрашивается комиссией в рамках межведомственного взаимодействия в муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
Копия разрешения на строительство запрашивается комиссией в рамках межведомственного взаимодействия в муниципальное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пятигорска".
Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в комиссию указанные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
- не поддающиеся прочтению;
- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (пункт 10 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными предоставления органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденного решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 г. N 7-14 РД).
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
В соответствии с пунктом 10 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными предоставления органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (Решение Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 г. N 7-14 РД) данная услуга предоставляется за счет заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении документов заявителями не превышает 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения юридических и физических лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
На входе в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники и организационной техникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Прием заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания оборудуются стульями (креслами) и столами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Через Сайт (раздел "муниципальные услуги") заявителю:
- предоставляется общая информация об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;
- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, в том числе поступающих по почте, электронной почте и электронных обращений, поступивших на Сайт;
2) работа комиссии по определению необходимости сноса, обрезки зеленых насаждений, расчету восстановительной стоимости, составление комиссией акта обследования зеленых;
3) принятие решения по итогам работы комиссии;
4) выдача разрешения на снос зеленых насаждений.
Блок-схема последовательности действий по выдаче заявителям разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений на территории города Пятигорска приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1 Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступающих по почте, электронной почте и электронных обращений, поступивших на Сайт.
Для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений заявитель представляет в Управление заявление на имя председателя комиссии, оформленное по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются копии всех указанных документов.
Специалист Управления в течение трех дней с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации и направляет в комиссию.
Срок рассмотрения заявления не превышает 30 дней со дня его регистрации.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим Административным регламентом порядке, передаются секретарем комиссии председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.
В случае несоответствия представленных документов тем, что указаны в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии направляет заявителю извещение, подписанное председателем комиссии, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Секретарь комиссии уведомляет комиссию о дате, времени и месте его проведения.
3.2.2. Работа комиссии по определению необходимости сноса, обрезки зеленых насаждений, расчету восстановительной стоимости, составление комиссией акта обследования зеленых.
Комиссия в назначенный день рассматривает заявление лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, приложенные к заявлению документы, проводит оценку качественного состояния зеленых насаждений, при необходимости определяет их восстановительную стоимость.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования зеленых насаждений в целях проведения необходимых уточнений.
Председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления заявления.
Участники обследования и заявители оповещаются секретарем комиссии о дне выезда.
Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Выводы, указанные в акте, составляют основу решения комиссии.
3.2.3. Принятие решения по итогам работы комиссии.
По результатам работы, указанной в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, комиссия принимает одно из следующих решений:
- о выдаче разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений;
- об отказе в выдаче разрешения на снос, обрезку зеленых насаждений.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
На основании решения комиссии заявителю выдается выписка из протокола о согласовании или отказе на снос, обрезку зеленых насаждений.
Выписка из протокола составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Разрешение на снос зеленых насаждений выдается в связи с предоставлением земельного участка под строительство или изменением вида разрешенного использования земельного участка, реконструкцией и ремонтом зданий, сооружений, инженерных коммуникаций инженерных сетей, в связи с болезнью насаждений, их усыханием, кроме появившихся в результате хозяйственной деятельности или естественным образом на земельном участке после передачи его в собственность гражданину или юридическому лицу.
При проведении строительных работ, реконструкции, ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций инженерных сетей взимается восстановительная стоимость удаляемых зеленых насаждений.
Восстановительная стоимость зеленых насаждений не взимается в случае:
сноса, обрезки зеленых насаждений, снижающих освещенность детских учреждений, школ, учреждений здравоохранения и санаторных корпусов, администрациями этих учреждений собственными силами либо за свой счет;
сноса древесно-кустарниковой растительности, деревьев, растущих на расстоянии 1,5 м и ближе к фундаментам домов, линиям подземных инженерных коммуникаций, собственниками указанных объектов, эксплуатирующими организациями собственными силами либо за свой счет;
сноса физическими или юридическими лицами, в чьем ведении находятся насаждения собственными силами либо за свой счет древесно-кустарниковой растительности, деревьев, подлежащих сносу по санитарному состоянию (сухие, аварийные).
Восстановительная стоимость зеленых насаждений не взимается при сносе зеленых насаждений, попадающих в охранные технические зоны существующих инженерных коммуникаций, согласно действующим строительным нормам и правилам.
3.2.4. Выдача разрешения на снос зеленых насаждений.
Разрешение или отказ на снос, обрезку зеленых насаждений (выписка из протокола комиссии) выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
При проведении строительных работ, реконструкции, ремонта зданий, сооружений, инженерных коммуникаций инженерных сетей разрешение выдается после оплаты восстановительной стоимости.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава города Пятигорска.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
На начальника Управления возлагается ответственность за организацию исполнения, а на иных уполномоченных должностных лиц за непосредственное осуществление административных процедур.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений, лица, допустившие нарушения, привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за рассмотрением своих заявлений (обращений) могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, либо Глава города Пятигорска вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, либо к Главе города Пятигорска или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления, устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на снос зеленых насаждений"
|
Председателю комиссии по охране зеленых насаждений при администрации города Пятигорска Ходжаеву Ю.А.
(ФИО, адрес регистрации, контактный телефон - для физических лиц; наименование организации, ИНН, юридический адрес, контактный телефон - для юридических лиц) |
|
|
|
|
|
|
Заявление
Прошу разрешить ____________________________________________
(удаление, обрезку зеленых насаждений)
на земельном участке по адресу:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(улица, место)
в количестве (штук) __________________________________________
Разрешение необходимо в связи с _____________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________
Заявитель: ____________________________ _____________________
(ФИО) (подпись)
"___" ______________ 20___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на снос зеленых насаждений"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
Не приводится
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на снос зеленых насаждений"
Выписка из протокола N__________
заседания комиссии по охране зеленых насаждений при администрации города Пятигорска
от ______________ 20__ г.
Председатель комиссии |
_____________________ |
(Ф.И.О.)
Секретарь |
_____________________ |
(Ф.И.О.)
Члены комиссии |
_____________________ |
(Ф.И.О.)
п._. Слушали: Заявление ______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина
(наименование юридического лица))
с просьбой разрешить снос деревьев, произрастающих по адресу:
_________________________________________________________________
С выходом на место установлено, что по данному адресу произрастает
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(указывается количество, вид, диаметр ствола,
высота, оценка состояния зеленых насаждений).
Постановили: Разрешить снос (отказать в сносе) зеленых насаждений, произрастающих по адресу:__________________________________.
Секретарь комиссии
по охране зеленых насаждений _____________ _______________________
подпись (Ф.И.О.)
Председатель комиссии
по охране зеленых насаждений _____________ _______________________
подпись (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 сентября 2012 г. N 3625 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2015 г. N 3650 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления