Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 27 сентября 2012 г. N 3896
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства"
18 апреля 2014 г., 31 августа 2015 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 2797 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 апреля 2014 г. N 1163 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 27 сентября 2012 г. N 3896)
18 апреля 2014 г., 31 августа 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимися собственником объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования либо их уполномоченным представителям.
1.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес администрации города Пятигорска 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2.
Адрес Муниципального учреждения "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Управление): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 315, отдел планировки и застройки Управления размещается в каб. 202.
1.3.2. Официальный адрес сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы отдела планировки и застройки Управления сообщается по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок:
приемная начальника Управления: тел/факс 8 (8793) 33-06-74;
отдела планировки и застройки Управления: тел. 8 (8793) 33-84-58.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница (с 9:00 до 18:00);
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни отдела планировки и застройки Управления: вторник, четверг с 14-00 до 18-00.
1.3.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений администрации города Пятигорска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а так же о порядке ее предоставления и перечня документов, необходимых для ее получения, размещается:
1) на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.pyatigorsk.org;
2) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в порядке консультации письменного (по почте, по электронной почте) или устного (лично, по телефону);
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Установление почтового адреса объекту капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Пятигорска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги поступившее в адрес администрации города Пятигорска заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов направляется непосредственно в Управление.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - для получения свидетельства о праве собственности на земельный участок и объекты капитального строительства;
2) Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" - для получения документов, подтверждающих право владения, пользования, распоряжения земельным участком и объектами капитального строительства.
2.2.4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемых правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) установление почтового адреса объекту капитального строительства;
2) отказ в установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.3. Сроки выдачи (направления) документов составляет 1 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19, статья 2060);
3) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40 статья 3822);
4) Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска ("Пятигорская правда" N 26 от 13.03.2008 г.);
5) Решением Думы города Пятигорска от 29 марта 2007 г. N 41-12 ГД "Об утверждении Положения о порядке адресации объектов недвижимости, регистрации и учета адресов, ведении адресного плана и реестра муниципального образования город-курорт Пятигорск" ("Пятигорская правда" от 03.04.2007 г. N 36(6852);
6) Положением о Муниципальном учреждении "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства", утвержденное решением Думы от 27 декабря 2007 г. N 189-25 ГД (не опубликовано);
7) Постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (не опубликовано).
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 8
8) Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014);
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 9
9) Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. В целях установления почтового адреса объекту капитального строительства застройщик направляет в администрацию города Пятигорска:
1) заявление в письменном виде по форме, утвержденной Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя с подтверждением его полномочий;
3) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект капитального строительства, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении, а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 1 подпункта 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) в письменном виде на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) лично, либо через своих представителей.
2.6.5. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в Федеральную налоговую службу России с целью получения копии документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);
2) в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю с целью получения кадастрового паспорта объекта капитального строительства (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком объекте капитального строительства);
3) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения документов, удостоверяющих права на объект капитального строительства.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 подпункт 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.2.1. с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2.1. настоящего Регламента;
2.9.2.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.9.2.3. документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2.9.2.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса:
1) Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства;
2) Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении;
3) При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства;
4) В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению;
5) В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям;
6) Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по следующим основаниям:
имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости;
объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями;
в) присвоения объекту адресации нового адреса;
7) Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением следующих случаев:
внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет образованного объекта недвижимости или образованных объектов недвижимости носят временный характер, за исключением случаев, если право собственности на данные объекты недвижимости считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости. Если по истечении пяти лет со дня постановки на учет образованного объекта недвижимости не осуществлена государственная регистрация права на него (либо не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости;
в течение срока действия временного характера внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений об объекте недвижимости по заявлению собственника объекта недвижимости или собственников объектов недвижимости, в результате преобразования которых был образован такой объект недвижимости, сведения о таком объекте недвижимости могут быть аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости;
8) Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается;
9) Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится;
10) В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) орган государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства для получения технического или кадастрового паспорта объекта капитального строительства.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами N 315 и 202, размещается информация о графике (режиме) работы Управления и отдела планировки и застройки Управления.
2.15.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.15.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.15.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.6. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться отделом планировки и застройки Управления:
1) непосредственно специалистами отдела планировки и застройки (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.16.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов.
2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами.
2.16.8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) комментарии по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
2.16.9. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.16.10. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление администрацией города Пятигорска муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги последовательно совершаются следующие административные действия (Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов;
3) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства;
4) выдача заявителю постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является подача заявителем обращения об установлении почтового адреса объекту капитального строительства с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в адрес главы города Пятигорска:
1) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Организационный отдел администрации города Пятигорска, кабинет 406, тел. 33-20-93;
2) от физических лиц - Сектор по работе с обращениями граждан общего отдела администрации города Пятигорска, кабинет 100, тел. 33-59-46.
3.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации города Пятигорска, ответственное за прием и регистрацию документов от заявителей.
3.2.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов должностными лицами администрации города Пятигорска, Управления, специалистами, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача документов ответственному исполнителю Управления за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.
3.3. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и пакета документов с визой Главы города Пятигорска либо курирующего заместителя главы администрации города Пятигорска ответственному исполнителю Управления.
3.3.2. Ответственный исполнитель Управления осуществляет проверку заявления и документов, представленных заявителем:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) проводит проверку соответствия данных технического паспорта объекта капитального строительства топографической съемке земельного участка;
6) изучает адресные данные прилегающих объектов капитального строительства. В случае необходимости запрашивает информацию в аккредитованных органах технической инвентаризации либо для изучения данных и предотвращения установления повторного адреса выходит на место.
3.3.3. Результатом настоящей административной процедуры является:
1) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (вместе с отказом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов);
2) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 6 рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственный исполнитель Управления подготавливает проект постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства и передает его на согласование в администрацию города Пятигорска.
3.4.3. Глава города Пятигорска подписывает проект постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
3.4.4. Результатом данного административного действия является подписание и регистрация постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.5. Выдача заявителю постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
3.5.1. Основанием для начала данного административного действия служит подписание постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
3.5.2. Должностное лицо администрации города Пятигорска регистрирует постановление администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства в установленном порядке.
3.5.3. Специалист отдела планировки и застройки получает постановление администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства в общем отделе администрации города Пятигорска.
3.5.4. Постановление администрации города Пятигорска оформляется в 7 экземплярах, 5 из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), 1 экземпляр хранится в архиве Управления, 1 - в отделе планировки и застройки.
3.5.5. Результатом данного административного действия является выдача постановления администрации города Пятигорска об установлении почтового адреса объекту капитального строительства.
3.5.6. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города Пятигорска.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием ответственными исполнителями Управления осуществляется начальником Управления постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Пятигорска и Управления.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Управлением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы администрации города Пятигорска на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Пятигорска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.3
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления либо Главе города Пятигорска.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Жалоба, поступившая начальнику Управления либо Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами Управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.9
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление почтового адреса
объекту капитального строительства"
31 августа 2015 г.
Форма заявления
о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
|
Лист N _1_ |
Всего листов _8_ |
|||||||||
| |||||||||||
1 |
Заявление |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ ФИО должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________ |
||||||||
---------------------------------------- (наименование органа местного самоуправления, органа ______________________________ государственной власти субъекта Российской Федерации - городов федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов) |
дата "__" ____________ ____ г. |
||||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||||
|
Вид: |
||||||||||
|
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Объект незавершенного строительства |
|||||
|
|
Здание |
|
Помещение |
|
|
|||||
3.2 |
Присвоить адрес |
||||||||||
|
В связи с: |
||||||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
|||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка |
||||||||||
|
Количество образуемых земельных участков |
|
|||||||||
|
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
|||||||||
|
Количество объединяемых земельных участков |
|
|||||||||
|
Кадастровый номер объединяемого земельного участка |
Адрес объединяемого земельного участка |
|
Лист N 2 |
Всего листов 8 |
||||
| ||||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка |
||||
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||||
|
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||||
|
|
Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков |
||||
|
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||||
|
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется |
Адрес земельного участка, который перераспределяется |
||||
|
|
Строительством, реконструкцией здания, сооружения |
||||
|
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||||
|
Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства |
|
||||
|
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||||
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||||
|
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
Лист N 3 |
Всего листов 8 |
|||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
|
|
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||||
|
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения |
|||||||||||
|
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) |
Вид помещения |
Количество помещений |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, раздел которого осуществляется |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении |
|||||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
|
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||||
|
Кадастровый номер объединяемого помещения |
Адрес объединяемого помещения |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||||
|
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||||
|
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||||
|
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
Дополнительная информация: |
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
Лист N 4 |
Всего листов 8 |
||||
| ||||||
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
|||||
|
Наименование страны |
|
||||
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||||
|
Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||||
|
Наименование поселения |
|
||||
|
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||||
|
Наименование населенного пункта |
|
||||
|
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||||
|
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||||
|
Номер земельного участка |
|
||||
|
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||||
|
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||||
|
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||||
|
Дополнительная информация: |
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
В связи с: |
|||||
|
|
Прекращением существования объекта адресации |
||||
|
|
Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пункта 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 52, ст. 6410; 2011, N 1, ст. 47; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 30, ст. 4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 г.) |
||||
|
|
Присвоением объекту адресации нового адреса |
||||
|
Дополнительная информация: |
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
Лист N 5 |
Всего листов 8 |
|||||||||||
| |||||||||||||
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
||||||||
|
|
|
|
"__" ______ ____ г. |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
||||||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||
|
|
|
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Вещное право на объект адресации: |
||||||||||
|
|
|
|
право собственности |
|||||||||
|
|
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
|||||||||
|
|
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
|||||||||
|
|
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
|||||||||
|
|
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||||||
|
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
||||||||||||
|
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||
|
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
||||||||||||||
|
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||||||
|
|
Выдать лично |
Расписка получена: _________________________ (подпись заявителя) |
|||||||||||||
|
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Не направлять |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
7 |
Заявитель: |
|||||||||||||||
|
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
||||||||||||||
|
|
|
физическое лицо: |
|||||||||||||
|
|
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
|
|
|
|
"__" _____ ___ г. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||
|
|
|
полное наименование: |
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
|||||
|
|
|
|
"__" _______ ___ г. |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
Лист 8 |
Всего листов 8 |
|||
|
|
|
|||
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. |
||||
12 |
Подпись |
Дата |
|||
|
_____________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия) |
"__" __________ ____ г. |
||
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
*(1) Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка
*(2) Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка
*(3) Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
*(4) Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление почтового адреса
объекту капитального строительства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338 настоящий Регламент дополнен приложением 3
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление почтового адреса
объекту капитального строительства"
Форма решения
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
_____________________________ ______________________________ (Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя) ______________________________ (регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса) |
Решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от ___________ N __________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации - города федерального значения
или органа местного самоуправления внутригородского
муниципального образования города федерального значения,
уполномоченного законом субъекта Российской Федерации)
сообщает, что _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование,
номер и дата выдачи документа,
_______________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица;
полное наименование, ИНН, КПП (для
_______________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер
регистрации (для иностранного юридического лица),
_______________________________________________________________,
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему (нужное подчеркнуть)
объекту адресации _______________________________________________________________.
(вид и наименование объекта адресации, описание
_______________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения
заявителя о присвоении объекту адресации адреса,
_______________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения
заявителя об аннулировании его адреса)
_______________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_______________________________________________________________.
(основание отказа)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления, органа государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения или органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения, уполномоченного законом субъекта Российской Федерации
________________________ _______________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3896 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление почтового адреса объекту капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска www.pyatigorsk.org
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 2797 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 31 августа 2015 г. N 3338
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 18 апреля 2014 г. N 1163
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления