Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 30 января 2014 г. N 219
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
12 сентября 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 ноября 2017 г. N 5110
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Пятигорска от 2 февраля 2011 г. N 230 "Об утверждении Административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной и иной помощи для погребения";
2) пункт 2 постановления администрации города Пятигорска от 3 мая 2011 г. N 1321 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Пятигорска";
3) пункт 3 постановления администрации города Пятигорска от 11 июля 2012 г. N 2769 "О внесении изменений в постановления администрации города Пятигорска от 01.02.2011 г. N 218, от 02.02.2011 г. N 223, от 02.02.2011 г. N 230, от 02.02.2011 г. N 231".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Пятигорска Павленко Т.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска от 30 января 2014 г. N 219)
12 сентября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, социальное пособие на погребение) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление), расположенным по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89 "А". Телефон "горячей линии" по вопросам предоставления государственной услуги - (8-8793) 39-20-54.
Для предоставления государственной услуги может потребоваться обращение в управляющие жилищно-эксплуатационные организации, на балансе которых находится жилое помещение. Обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: (8-8793) 39-20-54, 39-08-28
1.3.3. Адрес официального сайта Управления http://www.uspn032.ru/, адрес электронной почты - utszn032@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 39-20-54.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата социального пособия на погребение".
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Администрация города Пятигорска в лице Управления осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата социального пособия на погребение;
отказ в назначении и выплате социального пособия на погребение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Выплата социального пособия на погребение производится в день обращения при наличии полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае непредоставления заявителем лично документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, выплата социального пособия на погребение осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрена.
В случаях отказа в предоставлении государственной услуги либо необходимости запроса документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 1 часа рабочего времени в день получения утвержденного решения о предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации *(1);
Гражданским кодексом Российской Федерации *(2);
Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" *(3);
Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" *(4);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" *(5);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" *(6);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для назначения социального пособия на погребение заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление о назначении социального пособия на погребение (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
справку о смерти либо справку о рождении, подтверждающую факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка установленной формы, выданный органом, уполномоченным на ее выдачу;
документ, подтверждающий регистрацию умершего на территории г. Пятигорска;
трудовую книжку умершего (ей).
В случае непредоставления трудовой книжки умершего, заявитель указывает в заявлении причину, по которой она не была представлена, и отражает факт того, что умерший на день смерти в трудовых правоотношениях не состоял.
2.6.1. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Управление.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить:
- справку о том, что умерший не являлся пенсионером на день смерти из территориального органа ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю;
- справку о том, что умерший добровольно не вступал в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством из филиала ГУ - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае непредоставления документов лично, специалист, ответственный за истребование документов, запрашивает их в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, в территориальном органе ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской по Ставропольскому краю и филиале ГУ - Ставропольского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном законом порядке (при направлении документов посредством почтовой связи).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
обращение по истечении шести месяцев со дня смерти гражданина;
умерший на день смерти являлся пенсионером;
умерший на день смерти подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты социального пособия на погребение через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета приема заявлений (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) в течение 15 минут.
Заявление, направленное в электронной форме, регистрируется в журнале учета приема заявлений в день его поступления.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 сентября 2016 г. N 3512 пункт 2.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором осуществляется прием граждан, в том числе маломобильных групп населения (далее - заявителей), находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Пути движения к зданию Управления обеспечены информационным указателем, светофором со звуковой сигнализацией, тротуары оснащены тактильной плиткой и пологими спусками.
Прилегающая территория к зданию Управления обеспечена местом для парковки автотранспортных средств инвалидов, беспрепятственным входом и выходом для заявителей.
Вход и выход Управления оборудован доступной визуальной информационной системой, системой вызова персонала.
Здание Управления обеспечено доступными путями движения заявителей, санитарно-гигиеническим помещением.
Площадь мест ожидания вмещает количество заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенном кабинете, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента (далее - помещение).
Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечена доступная визуальная и тактильная система информации.
Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещение соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении обеспечен допуск:
- сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- для заявителей на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностными лицами Управления заявителям, при необходимости оказывается:
- сопровождение заявителей по территории и зданию Управления в помещения;
- оказание специалистами Управления, необходимой заявителю помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги;
- разъяснения доступной для заявителей форме порядка предоставления и получения государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
,
где
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется заявителю через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
комплектование документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение на основании документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем лично в день обращения за предоставлением государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке в получении документов на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме (отказе в приеме) документов.
3.2.2. Комплектование документов при предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать срока, предусмотренного соглашением об информационном взаимодействии.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем.
Специалист отдела, ответственный за истребование документов в порядке межведомственного взаимодействия, приобщает их к пакету документов, представленному заявителем и в течение 30 минут рабочего времени передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, и делает в книге учета отметку о дате передачи полного пакета документов.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, формирование личного дела и подготовку проекта решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 1 часа рабочего времени в день передачи полного пакета документов.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение являются основания, указанные в пункте 2.6 и пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела и приобщение к нему подготовленного по установленной форме проекта решения о назначении и выплате социального пособия на погребение (приложение 4 настоящего к Административному регламенту) либо проекта решения об отказе в назначении социального пособия на погребение (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, передает сформированное личное дело и приобщенные к нему документы на утверждение начальнику Управления или его заместителю.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела и проекта соответствующего решения руководителю Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) социального пособия на погребение путем заверения соответствующего решения подписью и гербовой печатью Управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется начальником Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в пунктах 2.6, 2.7 и 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личного дела и утвержденного решения о назначении и выплате социального пособия на погребение специалисту, ответственному за формирование выплатных документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) социального пособия на погребение на основании документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, пакет документов и утвержденное решение передается специалисту отдела, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
3.2.5. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение на основании документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение направляется заявителю в случае получения специалистом отдела, ответственным за проверку права и формирование личного дела, утвержденного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Специалист отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение (приложение 6 и 7 к настоящему Административному регламенту) и передает на утверждение начальнику Управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 часа рабочего времени в день получения утвержденного решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за проверку права и формирование личного дела и начальником Управления или его заместителем.
Критериями принятия решения о подготовке уведомления о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение является получение утвержденного решения о назначении и выплате (отказе в назначении) социального пособия на погребение.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении либо отказе в назначении социального пособия на погребение с указанием причин такого отказа со ссылкой на конкретную норму настоящего Административного регламента.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за формирование выплатных документов, личного дела и утвержденного решения о назначении и выплате социального пособия на погребение.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение выплатных документов социального пособия на погребение и передачу их в российские кредитные и доставочные организации. Выплатные документы формируются специалистом отдела с использованием программно-технического комплекса.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 часов рабочего времени в день получения утвержденного решения о предоставлении государственной услуги.
Указанная административная процедура выполняется специалистом отдела, ответственным за формирование выплатных документов, специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником Управления.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных выплатных документов подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью руководителя Управления или его заместителя.
Процедура заканчивается передачей утвержденных списков на выплату социального пособия на погребение в российские кредитные и доставочные организации.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов отдела, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление или к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
*(1) Российская газета, 25.12.1993 г., N 237.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301.
*(3) Российская газета,31.12.2006 г., N 297.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996 г., N 3, ст. 146.
*(5) "Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года;
*(6) "Ставропольская правда" N 183 от 03 августа 2011 года.
*(7) "Российская газета", N 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
357500. г. Пятигорск, ул. Первомайская. д. 89а |
(879-3) 39-08-28 |
utszn032@mail.ru |
График (режим)
работы МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Понедельник |
Прием граждан с 8.00 до 13.00 |
Вторник |
Прием граждан с 14.00 до 17.00 |
Среда |
Прием граждан с 9.00 до 13.00. |
Четверг |
Прием граждан с 14.00 до 20.00 |
Пятница |
Прием граждан с 9.00 до 13.00. |
Суббота |
Прием граждан с 9.00 до 13.00.(дежурные специалисты) |
Воскресенье |
Выходной. |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
Заявление
о назначении социального пособия на погребение
Гр.________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес_____________________________________________________
Тел. N_____________________________
Паспорт
Серия |
_______________ |
Дата выдачи |
_____________ |
Номер |
_______________ |
Дата рождения |
_____________ |
Кем выдан |
____________________________________________ |
Прошу назначить мне социальное пособие на погребение на умершего гр.____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
Для назначения социального пособия на погребение предоставляю следующие документы:
N, п/п |
Наименование документов |
Кол-во экз-ов |
1. |
Справка о смерти ( о рождении мертвого ребенка, ф.33) |
|
2. |
Справка из территориального органа ПФР (на умершего), подтверждающая, что на день смерти умерший не состоял на учете и на получал пенсию |
|
3. |
Документ, подтверждающий, что на день смерти умерший не подлежал обязательному социальному страхованию |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
4. |
|
|
Прошу выплатить социальное пособие на погребение через: кредитное учреждение (наименование учреждения)__________________
на счет N______________________________________________
на имя ___________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания)_________________________________________________
Дата подачи заявления:__.__.20__
Подпись получателя ___________
Расписка-уведомление
Специалистом____________________________________приняты от
(фамилия, имя, отчество)
гр-на_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявления и документы:_____________________________________
_________________________________________________________
Дата приема документов____.____.20__,___подпись специалиста___
оборот Приложения 2
Также согласен (на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных в целях предоставления мне социального пособия на погребение и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.
_________________ ___________________
дата ФИО полностью, подпись заявителя
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
Журнал
учета приема заявлений о назначении социального пособия на погребение
N, п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. получателя |
Адрес получателя |
Ф.И.О. умершего |
Дата смерти и номер справки о смерти |
Куда перечислять |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Протокол
N _____________от _______ о назначении единовременного пособия на погребение
Гражданину:
Номер ПКУ: 33:01:0120654
проживающему(ей)
Паспорт гражданина России: серия
Направление выплаты: Списки (сбербанк, банк)
Назначить в сумме руб.
Начальник управления :___________________Т.Н.Павленко
Назначил: ________________ Проверил: ________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Решение N _____ от _____
об отказе в назначении социального пособия на погребение
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц,
принявших решение об отказе
в назначении социального пособия на погребение)
рассмотрены документы_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
Проживающего (ей) по адресу:________________________________
_________________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено:_____________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении социального пособия на погребение)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст.____________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении социального пособия на погребение.
Отказ в назначении социального пособия на погребение заявитель может обжаловать в министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Специалист |
________ |
__________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилии и инициалы должностного лица) |
Начальник управления : |
________ |
(фамилии и инициалы должностного лица) |
М.П. |
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
__________________________________________________________
(Муниципальное учреждение "Управление социальной
поддержки населения администрации города Пятигорска")
Уведомление N ________ от ________
о назначении социального пособия на погребение
Уважаемая (ый)____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" Вам назначено социальное пособия на погребение в размере:
________________________________________
Специалист |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
Начальник управления |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
М.П. |
|
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Уведомление N ________ от ________
об отказе в назначении социального пособия на погребение
Уважаемая (ый)_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении социального пособия на погребение:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________
Причина отказа: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________________
Специалист |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
Начальник управления |
________ /Фамилия, имя, отчество/ |
М.П. |
|
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
социального пособия
на погребение"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
"Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 января 2014 г. N 219 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 1 февраля 2014 г. N 18-20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 21 декабря 2018 г. N 5063
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 августа 2018 г. N 3191
Изменения вступают в силу с 18 августа 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 22 ноября 2017 г. N 5110
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 сентября 2016 г. N 3512
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления