Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 30 января 2014 г. N 221
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4036 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Пятигорска от 2 февраля 2011 г. N 223 "Об утверждении Административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), в части осуществления назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям";
2) пункт 11 постановления администрации города Пятигорска от 31.03.2011 г. N 890 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Пятигорска";
3) пункт 2 постановления администрации города Пятигорска от 11.07.2012 г. N 2769 "О внесении изменений в постановления администрации города Пятигорска от 01.02.2011 г. N 218, от 02.02.2011 г. N 223, от 02.02.2011 г. N 230, от 02.02.2011 г. N 231".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Пятигорска Павленко Т.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 января 2014 г. N 221)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем является один из родителей (опекунов, попечителей), имеющий регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края либо регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края (при отсутствии регистрации по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации) ребенка до достижения им возраста 18 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Органом соцзащиты предоставляющим государственную услугу является Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление), расположенное по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89 "А". Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 9-00 ч. до 13-00 ч., во вторник с 14-00 ч. до 17-00; четверг 14-00 ч. до 18-00 ч.
Для предоставления государственной услуги может потребоваться обращение в управляющие жилищно-эксплуатационные организации, на балансе которых находится жилое помещение. Обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: (8-8793) 39-20-54, 39-08-28. Телефон "горячей линии" по вопросам предоставления государственной услуги - (8-8793) 39-20-54 .
1.3.3. Адрес официального сайта Управления http://www.uspn032.ru/, адрес электронной почты - utszn032@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
устном обращении по телефону 39-20-54;
использовании электронной почты по адресу: utszn032@mail.ru.
использовании универсальной электронной карты.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru), а также на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление) по месту жительства (пребывания) заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации *(1),
Гражданским кодексом Российской Федерации *(2);
Семейным кодексом Российской Федерации *(3);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" *(4);
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" *(5);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" *(6);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" *(7);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" *(8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" *(9);
Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 года N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей" *(10);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" *(11);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" *(12);
приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края" от 26 августа 2013 года N 262 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет" *(13);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в Управление по месту жительства (пребывания) следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края;
свидетельство о рождении на каждого из детей или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства;
документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации ребенка (детей);
один из нижеперечисленных документов, подтверждающий факт совместного проживания заявителя с детьми:
- домовая книга;
- выписка из финансового лицевого счета, поквартирной карточки;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- свидетельство о регистрации по месту жительства (для лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста);
один из нижеперечисленных документов, подтверждающий родственные отношения между ребенком и родителем (в случае перемены фамилии, имени, отчества родителя или ребенка);
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство о перемене имени;
документ, подтверждающий факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей опекунов (попечителей), приемных семей).
Если заявитель и ребенок (дети) проживают фактически вместе, но имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, то факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания, составляемым по месту жительства (пребывания) заявителя органом местного самоуправления края, в который он обратился.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Управление. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале и региональном портале.
Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут предоставляться заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В порядке межведомственного взаимодействия специалист отдела, ответственный за формирование пакета документов, при непредставлении их заявителем, запрашивает документы в электронном виде:
справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее - справка о составе семьи);
справку органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей на территории Ставропольского края);
справку органа социальной защиты населения по месту жительства родителя (опекуна, попечителя) о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства на территории Ставропольского края).
Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
тсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной компенсации;
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей и детей;
выявление недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) представленных документах;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие на содержании и воспитании у заявителя трех и более детей в возрасте до 18 лет;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Ставропольского края;
отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей и детей;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации либо законодательством Ставропольского края.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере:
снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае;
лишение родителей родительских прав;
освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям;
достижение старшим ребенком возраста 18 лет;
объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
смерть ребенка и (или) получателя ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы.
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Управления, посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям (далее - журнал учета) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в течение 20 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Управления, и регистрируется в журнале учета в сроки, указанные в настоящем пункте.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Управления, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" *(14) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами органа соцзащиты в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
,
где
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет через официальный сайт Управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
предоставлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление с использованием электронных носителей и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему представленные документы.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме либо об отказе в приеме документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Управление в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо об отказе в приеме документов, с указанием причин такого отказа со ссылкой на конкретную норму настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, присваивает пакету документов номер и делает в журнале учета отметку о дате приема пакета документов и передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Управления, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не превышает 2 дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не превышает 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного (ведомственного) запроса в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо в Управление по прежнему месту жительства заявителя (по месту жительства (пребывания) другого родителя).
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем. Полученные документы приобщаются к пакету документов, представленному заявителем, и передаются должностному лицу, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
3.2.3. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица Управления, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо Управления, ответственное за проверку права и формирование личного дела, проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), а также проект уведомления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 6 к настоящему Административному регламенту).
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных Управление в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.
Если в течение 15 рабочих дней со дня направления указанного уведомления заявитель не представил документы, указанные в таком уведомлении, Управление отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. При этом заявитель имеет право повторно подать заявление с соблюдением требований, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Решение, уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям принимает и подписывает начальник Управления или уполномоченное должностное лицо Управления.
Утвержденный проект решения и уведомления передается в порядке делопроизводства должностному лицу отдела Управления, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо Управления, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, приобщает в личное дело решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и копию соответствующего уведомления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по адресу и способом, указанным им в заявлении.
3.2.4. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником Управления или уполномоченным лицом Управления.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью начальника Управления или уполномоченным лицом Управления.
Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
3.2.5. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.9.3 настоящего Административного регламента. О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты либо уменьшение размера ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, получатели обязаны сообщить в Управление в месячный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение распоряжения о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 7 к настоящему Административному регламенту), подготовку и утверждение уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) и направление его получателю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за проверку права и формирование личного дела, начальником Управления или уполномоченным лицом Управления.
Критериями принятия решения о прекращении либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере является наступление обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента, либо обращение заявителя.
Результатом административной процедуры является направление получателю уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо Управления, ответственное за проверку права и формирование личного дела, помещает в личное дело получателя распоряжение о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям и копию уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и передает его на хранение в архив.
3.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых, внеплановых и тематических проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти края за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц органа соцзащиты, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица Управления, Управление, Глава города Пятигорска или Министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление или Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель или уполномоченное лицо Управления принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
*(1) Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована "Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года;
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации N 32, ст. 3301 от 5 декабря 1994 года.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации N 1, ст. 16 от 1 января 1996 года.
*(4) "Российская газета" N 152 от 10 августа 1993 года.
*(5) "Российская газета" N 95 от 5 мая 2006 года.
*(6) "Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года.
*(7) "Российская газета" N 165 от 29 июля 2006 года.
*(8) "Парламентская газета" N 17 от 08-14 апреля 2011 года; "Российская газета" N 75 от 08 апреля 2011 года.
*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, ст. 4479 от 18 июля 2011 года.
*(10) "Ставропольская правда" N 343-344 от 29 декабря 2012 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" N 18 от 15 марта 2013 года.
*(11) "Ставропольская правда" N 268 от 16 декабря 2009 года.
*(12) "Ставропольская правда" N 183 от 03 августа 2011 года.
*(13) "Ставропольская правда" N 243-244 от 06 сентября 2013 года
*(14) "Российская газета", N 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003, N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Гр.____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес__________________________________________________
Тел.N_____________________________
Паспорт
Серия |
______________ |
Дата выдачи |
_______________ |
Номер |
______________ |
Дата рождения |
_______________ |
Кем выдан |
_____________________________________________ |
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье на детей _________(указать количество детей).
Для назначения ежемесячной компенсации многодетной семье предоставляю следующие документы:
N, п/п |
Наименование документов |
Кол-во экз-ов |
1. |
Свидетельства о рождении детей, копии |
|
2. |
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, попечителями) |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
3. |
|
|
Прошу выплачивать ежемесячную денежную компенсацию через: кредитное учреждение (наименование учреждения)___________________
на счет N_________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации/проживания (нужное подчеркнуть)
Дата подачи заявления:__.___.20___Подпись получателя_________
ФИО специалиста____________________Подпись______________
Расписка-уведомление
Специалистом ___________________________________________ приняты от гр-на______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявления и документы на _____ л.
Дата приема документов___.____.20___, N журнал учета__, N записи___
Для справок: телефон__________________. Е-mail:_______________
Подпись специалиста __________
оборот Приложения 1
Сообщаю, что компенсацию по иному основанию семья не получает.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации либо прекращение ее выплаты, обязуюсь своевременно сообщать об этом в орган соцзащиты. В случае обнаружения переплаты, произведенной по моей вине, обязуюсь возместить ее в полном объеме.
Также согласен (на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных и моих детей в целях предоставления мне ежемесячной компенсации многодетным семьям и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.
___________________ _____________________________
дата ФИО полностью, подпись заявителя
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
Журнал учета
приема заявлений о назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям
N п/п |
Дата и время приема заявления |
Ф.И.О. |
Адрес регистрации (проживания) |
Дата принятия решения о назначении |
Размер выплаты |
Срок назначения |
N лично-го дела |
Перечень принятых документов, их кол-во в листах |
Фамилия, инициалы, подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
МУ "Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа соцзащиты)
Решение N _____ от _______
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Заявка на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям
N _______________ от _____
Назначить___________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации (проживания) заявителя
______________________________________________________________
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет
Ф.И.О., дата рождения детей |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц |
Расчет произвёл |
/Фамилия, имя, отчество специалиста/ |
Расчет проверил |
/Фамилия, имя, отчество специалиста/ |
Начальник МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
|
/Фамилия, имя, отчество/ | |
М.П. |
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
МУ "Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа соцзащиты)
Решение N _____ от _____
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц,
принявших решение об отказе в назначении ежемесячной
компенсации многодетным семьям)
рассмотрены документы_______________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
Проживающего (ей) по адресу:________________________________
_________________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено:______________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в назначении выплаты)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст._______________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям.
Отказ в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям заявитель может обжаловать в министерство социальной защиты населения Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная компенсация многодетным семьям может быть назначена при устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.
Специалист |
________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилии и инициалы должностных лиц) |
Начальник МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________ |
________________________________ |
|
М.П. |
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
МУ "Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление N ________ от ________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Уважаемая (ый)____________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая (ий) по адресу:_________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной компенсации многодетным семьям на детей:
________________ ________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
________________ ________________________
________________ ________________________
________________ ________________________
в размере с ________ по ________
в размере с ________ по ________
Напоминаем, что Вы должны известить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (уменьшение размера) выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям не позднее, чем в месячный срок со дня наступления таких обстоятельств.
____________________________________________________________
Специалист |
________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилии и инициалы должностных лиц) |
Начальник МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________ |
________________________________ |
|
М.П. |
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
МУ "Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление N ________ от ________
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Уважаемая (ый)____________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________
Причина отказа: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________
Специалист |
________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилии и инициалы должностных лиц) |
Начальник МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________ |
________________________________ |
|
М.П. |
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
МУ "Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа соцзащиты)
Распоряжение N _____ от _____
о прекращении (уменьшения размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
прекратить (уменьшить размер) выплаты ____________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес регистрации (проживания) заявителя___________________________
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет
Ф.И.О., дата рождения детей |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Дата |
Причина |
Расчет произвёл |
/Фамилия, имя, отчество специалиста/ |
Расчет проверил |
/Фамилия, имя, отчество специалиста/ |
Начальник МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
|
/Фамилия, имя, отчество/ | |
М.П. |
|
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
МУ "Управление социальной поддержки населения
администрации города Пятигорска"
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление от ________ N ________
о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Уважаемая (ый)____________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с ________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________
В связи с: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________
(указать причину)
Специалист |
________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
(фамилии и инициалы должностных лиц) |
Начальник МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________ |
________________________________ |
|
М.П. |
|
|
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
на каждого ребенка
в возрасте до 18 лет
многодетным семьям"
Блок-схема
"Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям"
"Блок-схема "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям"
"Блок-схема "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям" (продолжение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 января 2014 г. N 221 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 1 февраля 2014 г. N 18-20
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 ноября 2014 г. N 4036 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления