Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края
от 18 февраля 2013 г. N 130
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", распоряжением Правительства Ставропольского края от 9 ноября 2010 г. N 474-рп "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в электронной форме, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Ставропольского края в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" и типового административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям", утвержденного приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 31 июля 2012 г. N 311, администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 22 ноября 2010 г. N 912 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Фоменко Т.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
И.И. Симоненко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"
(утв. постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 130)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация многодетным семьям, Управление), устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
1.2. Круг заявителей
Заявителем является один из родителей (опекунов, попечителей), имеющий регистрацию по месту жительства на территории Ставропольского края либо регистрацию по месту пребывания на территории Ставропольского края (при отсутствии регистрации по месту жительства на территории другого субъекта Российской Федерации).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления.
Адрес: 356630 Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49.
График работы управления:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Среда с 8.00 ч. до 20.00 ч.
суббота с 8.00 ч. до 13.00 ч.
Перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Воскресенье - выходной.
График приема граждан:
Понедельник - с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Вторник - с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Среда - с 8.00 ч. до 20.00 ч.
Четверг - с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Пятница - с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Суббота - с 8.00 ч. до 13.00 ч.
1.3.2. Справочные телефоны управления 8-(865-2) 2-14-56, 2-20-52.
1.3.3. Адрес электронной почты управления ipsob@inbox.ru.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения управления;
устно - по следующим номерам телефонов: 8-(865-2) 2-14-56, 2-20-52;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу: ipsob@inbox.ru;
к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Ипатовского района Ставропольского края;
органы социальной защиты населения районов и городов Ставропольского края.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
Семейным кодексом Российской Федерации <3>;
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <4>;
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" <5>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <6>;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" <7>;
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <8>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <9>;
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 года N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" <10>;
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <11>;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 2 июня 2006 года N 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" <12>;
Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" <13>;
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 15 июня 2006 года N 48 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 2 июня 2006 года N 84-п" <14>;
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в управление следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
один из документов, подтверждающих факт рождения детей:
- свидетельство о рождении ребенка, выданное органом записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
- свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства);
- документ (и его копия), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык (при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года);
- документ (и его копия), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанных в настоящем пункте Конвенций);
- документ (и его копия), подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью (при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года);
один из документов, подтверждающих факт совместного проживания заявителя с детьми:
- домовая книга;
- выписка из финансового лицевого счета, поквартирной карточки, договор социального найма;
- справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
решение органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) (в случае назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей, находящихся под опекой (попечительством);
документы, подтверждающие родство и (или) свойство (свидетельство о заключении (расторжении) брака; свидетельство о перемене имени).
В случае раздельного проживания детей с родителем (опекуном), обратившимся за назначением ежемесячной денежной компенсации, должностным лицом управления составляется акт материально-бытового обследования.
В случае подачи вышеуказанных документов, представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в управление. Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале и региональном портале.
Документы, перечисленные в пп. 2.6.1 Административного регламента, могут предоставляться заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить:
справку с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выдаваемую органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края;
справку органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) другого родителя (опекуна, попечителя) о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей на территории Ставропольского края);
справку органа социальной защиты населения по месту жительства родителя (опекуна, попечителя) о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства на территории Ставропольского края).
В случае непредставления вышеуказанных документов заявителем лично, должностное лицо управления, ответственное за истребование документов, запрашивает их в электронном виде в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия в течение 2 дней, следующих за днем подачи заявления, в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие на содержании и воспитании у заявителя трех и более детей в возрасте до 18 лет;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Ставропольского края;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации либо законодательством Ставропольского края.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере:
снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае;
лишение родителей родительских прав;
освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям;
достижение старшим ребенком возраста 18 лет;
объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
помещение ребенка на полное государственное обеспечение;
смерть ребенка и (или) получателя ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в российской кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом управления посредством внесения в журнал учета приема заявлений о назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям (далее - журнал учета) (приложение N 3 к Административному регламенту) в течение 20 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом управления и регистрируется в журнале учета в сроки, указанные в настоящем пункте.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <15> и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами органа соцзащиты в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач):
, где
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.17. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет через единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
предоставлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в п. 2.8 Административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему представленные документы.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в управление в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом управления, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Должностное лицо управления, ответственное за прием документов, присваивает пакету документов номер и делает в журнале учета отметку о дате приема пакета документов и передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу управления, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.1 Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного (ведомственного) запроса в орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края либо в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя (по месту жительства (пребывания) другого родителя).
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем. Полученные документы приобщаются к пакету документов, представленному заявителем, и передаются должностному лицу, ответственному за проверку права и формирование личного дела.
3.2.3. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица управления, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела и уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо управления, ответственное за проверку права и формирование личного дела, проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 4 к Административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 5 к Административному регламенту), а также проект уведомления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 6 к Административному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 7 к Административному регламенту).
Решение, уведомление о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям принимает и подписывает начальник управления или заместитель начальника управления.
Утвержденный проект решения и уведомления передается в порядке делопроизводства должностному лицу отдела управления, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо управления, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, приобщает в личное дело решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и копию соответствующего уведомления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по адресу и способом, указанным им в заявлении.
3.2.4. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу управления, ответственному за формирование выплатных документов, утвержденного решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков получателей и ведомостей на выплату ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, подготовку платежных документов и передачу их в российские кредитные организации или в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за формирование выплатных документов, должностным лицом отдела социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером, начальником управления или заместителем начальника управления.
Результатом административной процедуры является утверждение надлежаще оформленных списков получателей, ведомостей на выплату, платежных поручений подписью и гербовой печатью либо электронно-цифровой подписью начальника управления или заместителя начальника управления.
Должностное лицо отдела социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности управления передает утвержденные списки получателей с приложением платежных поручений в российские кредитные организации, а ведомости на выплату с приложением платежных поручений в структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.7. Принятие решения о прекращении либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9.3 Административного регламента. О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты либо уменьшение размера ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, получатели обязаны сообщить в управление в месячный срок со дня наступления соответствующих обстоятельств.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение распоряжения о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 8 к Административному регламенту), подготовку и утверждение уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (приложение 9 к Административному регламенту) и направление его получателю.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления, ответственным за проверку права и формирование личного дела, начальником управления или заместителем начальника управления.
Критериями принятия решения о прекращении либо осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в уменьшенном размере является наступление обстоятельств, предусмотренных п. 2.9.3 Административного регламента либо обращение заявителя.
Результатом административной процедуры является направление получателю уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо управления, ответственное за проверку права и формирование личного дела, помещает в личное дело получателя распоряжение о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям и копию уведомления о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и передает его на хранение в архив.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых, внеплановых и тематических проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление и о данном решении уведомляют гражданина, направившего жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов семьи должностного лица, управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в управление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала, регионального портала.
Жалоба должна содержать:
наименование управления, фамилию, имя, отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо специалиста управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику управления, предоставляющего государственную услугу, в вышестоящий орган - главе администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края или в Министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, заместитель начальника управления либо лицо, указанное в п. 5.6 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает должностное лицо устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
--------------------------------
<1> принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., опубликована "Российская газета", N 237, от 25 декабря 1993 года;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, ст. 3301, от 5 декабря 1994 года;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, ст. 16, от 1 января 1996 года;
--------------------------------
<4> "Российская газета", N 152, от 10 августа 1993 года;
--------------------------------
<5> "Российская газета", N 95, от 5 мая 2006 года;
--------------------------------
<6> "Российская газета", N 168, от 30 июля 2010 года;
--------------------------------
<7> "Российская газета", N 165, от 29 июля 2006 года;
--------------------------------
<8> "Парламентская газета", N 17, от 8 - 14 апреля 2011 года; "Российская газета", N 75, от 8 апреля 2011 года;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства Российской Федерации", N 29, ст. 4479, от 18 июля 2011 г.;
--------------------------------
<10> "Ставропольская правда", N 82, от 13 апреля 2006 года;
--------------------------------
<11> "Ставропольская правда", N 268, от 16 декабря 2009 года;
--------------------------------
<12> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 18, ст. 5654, от 20 июля 2006 года;
--------------------------------
<13> "Ставропольская правда", N 183, от 3 августа 2011 года.
--------------------------------
<14> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", N 25, ст. 5917, от 15 октября 2006 года.
--------------------------------
<15> "Российская газета", N 120, 21 июня 2003 г., зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июня 2003 г. N 4673.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Блок-схема
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Прием документов |
|
|
|
Запрос документов в рамках МВ |
||
|
- |
|||||
|
|
|
|
|
||
Расписка в приеме документов |
|
|
|
Получение документов в рамках МВ |
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проверка права |
Отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям |
Уведомление об отказе |
Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям |
|
Жалоба |
|
|
|
|
Обжалование отказа в досудебном порядке |
Уведомление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям |
Формирование выплатных документов |
Выплатные документы |
Неполучение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям |
Список не зачисленных сумм ежемесячной денежной компенсации |
Зачисление ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям |
|
УТСЗН ТСЗН единовременного УТСЗУ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Обработка списка возвратов |
||||
|
|
||||
|
|
|
Уточнение причины неполучения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Получение ежемесячной компенсации многодетным семьям |
|
||
|
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Гр. ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес ________________________________________________________
Тел. N _____________________________
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье на детей _________ (указать количество детей).
Для назначения ежемесячной компенсации многодетной семье предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Кол-во экз-ров |
1. |
Свидетельства о рождении детей, копии |
|
2. |
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, попечителями) |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
3. |
|
|
Прошу выплачивать ежемесячную денежную компенсацию через:
кредитное учреждение (наименование учреждения) __________________
на счет N _______________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации/проживания (нужное подчеркнуть)
Дата подачи заявления: __.___.20___ Подпись получателя ____________
Ф.И.О. специалиста __________________________ Подпись ____________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Специалистом ______________________________________ приняты
от гр-на _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявления и документы на _____ л.
Дата приема документов ___.____.20___, N журнал учета ____, N записи____
Для справок: телефон _________________________.
Подпись специалиста ______________________
оборот Приложения 2
Сообщаю, что компенсацию по иному основанию семья не получает.
При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации либо прекращение ее выплаты, обязуюсь своевременно сообщать об этом в орган соцзащиты. В случае обнаружения переплаты, произведенной по моей вине, обязуюсь возместить ее в полном объеме.
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных в целях предоставления мне ежемесячной компенсации многодетным семьям и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.
_________________ ___________________________________________
(дата) (Ф.И.О. полностью, подпись заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Журнал учета приема заявлений
о назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям
N п/п |
Дата и время приема заявления |
Ф.И.О. |
Адрес регистрации (проживания) |
Дата принятия решения о назначении |
Размер выплаты |
Срок назначения |
N личного дела |
Перечень принятых документов, их кол-во в листах |
Фамилия, инициалы, подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Управление труда и социальной защиты населения администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Решение N ____ от ____________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Заявка на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям
N _____ от _________________
Назначить _____________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
Адрес регистрации (проживания) заявителя
______________________________________________________________
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет
Ф.И.О., дата рождения детей |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц |
|||
|
|
|
|
|
Расчет произвел _________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил ________________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Начальник управления ___________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Управление труда и социальной защиты населения администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Решение N ___ от _____________
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение
об отказе в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям)
рассмотрены документы ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
Проживающего(ей) по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: ____________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении выплаты)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. ___________________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям.
Отказ в назначении ежемесячной компенсации многодетным семьям заявитель может обжаловать в министерство социальной защиты населения Ставропольского края и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная компенсация многодетным семьям может быть назначена при устранении причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.
Специалист ____________ _______________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
Начальник управления ___________ _______________________________
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Управление труда и социальной защиты населения администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Уведомление N ________ от ________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Уважаемая(ый) ___________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая(ий) по адресу: _______________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной компенсации многодетным семьям на детей:
_________________________ _________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
в размере с ________ по ________
в размере с ________ по ________
Напоминаем, что Вы должны известить о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (уменьшение размера) выплаты ежемесячной компенсации многодетным семьям не позднее, чем в месячный срок со дня наступления таких обстоятельств. ______________________________________________________
Специалист _____________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник управления _____________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Управление труда и социальной защиты населения администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Уведомление N _____ от ___________
об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Уважаемая(ый) _________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Причина отказа:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Специалист ____________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник управления ____________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Управление труда и социальной защиты населения администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Распоряжение N ____ от _________
о прекращении (уменьшения размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
прекратить (уменьшить размер) выплаты _____________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)
адрес регистрации (проживания) заявителя ____________________________
Списки (сбербанк, банк), лицевой счет
Ф.И.О., дата рождения детей |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
||||
|
|
|
|
Дата |
Причина |
Расчет произвел ___________________/Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил __________________/Фамилия, имя, отчество специалиста/
Начальник управления _____________________/Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления Управлением
труда и социальной защиты
населения администрации
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
государственной услуги
"Назначение и выплата
ежемесячной денежной
компенсации на каждого
ребенка в возрасте до 18
лет многодетным семьям"
Управление труда и социальной защиты населения администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Уведомление
от __________ N _____
о прекращении (уменьшении размера) выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям
Уважаемая(ый) ________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Сообщаем о прекращении выплаты с
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
В связи с:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(указать причину)
Специалист _____________________ /Фамилия, имя, отчество/
Начальник управления _____________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ипатовского муниципального района Ставропольского края www.ipatovo.org
Постановлением Администрации Ипатовского городского округа от 15 апреля 2020 г. N 543 настоящий документ признан утратившим силу на следующий день после дня официального обнародования названного постановления