3. Организация работы
3.1. Комиссия создается постановлением администрации города Минеральные Воды.
В состав комиссии входят: представитель государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Минеральные Воды и Минераловодскому району Ставропольского края, представители администрации города Минеральные Воды, представители общественности. Состав комиссии и положение о комиссии утверждается администрацией города Минеральные Воды.
3.4. Для получения справки заявитель (лицо, на иждивении которого находятся нетрудоспособные члены семьи и лицо, находящееся на иждивении умершего) обращается с заявлением в администрацию города Минеральные Воды. Прием заявлений и выдача справок осуществляется специалистом администрации города Минеральные Воды в приемные дни, утвержденные постановлением администрации города Минеральные Воды.
3.5. Для получения справки, необходимой для установления повышенного фиксированного базового размера трудовой пенсии, заявитель предоставляет следующие документы:
личное заявление;
оригинал и копию паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) заявителя и лица, находящегося на иждивении;
оригинал и копию свидетельства о рождении лица, находящегося на иждивении;
оригинал и копию пенсионного удостоверения заявителя и лица, находящегося на иждивении (при наличии);
справки о доходах (пенсия, пособия, компенсации, стипендия и другие выплаты) заявителя и лица, находящегося на иждивении;
справку о заработной плате заявителя;
оригинал и копию домовой книги или лицевого счета;
оригинал и копию свидетельства о заключении брака или иные документы, подтверждающие степень родства;
оригинал и копию трудовой книжки (для неработающих граждан), копию трудовой книжки, заверенной инспектором отдела кадров (для работающих граждан);
справку из учебного заведения, если член семьи в возрасте до 23 лет обучается по очной форме обучения;
справку из налогового органа, подтверждающую, что член семьи, являющийся иждивенцем, не занимается предпринимательской деятельностью.
Заявитель может представить иные документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении членов семьи.
3.6. Для получения справки, необходимой для назначения пенсии по потере кормильца, заявитель предоставляет следующие документы:
3) оригинал и копию паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность) заявителя;
4) оригинал и копию свидетельства о смерти кормильца;
5) оригинал и копию свидетельства о рождении заявителя;
6) оригинал и копию пенсионного удостоверения заявителя;
7) оригинал и копию документов, подтверждающих полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
8) справки о доходах (пенсия, пособия, компенсации, стипендия и другие выплаты) заявителя и лица, находящегося на иждивении;
9) справку о заработной плате умершего кормильца;
10) оригинал и копию домовой книги или лицевого счета;
11) оригинал и копию свидетельства о заключении брака или иные документы, подтверждающие степень родства;
12) оригинал и копию трудовой книжки (для неработающих граждан), копию трудовой книжки, заверенной инспектором отдела кадров (для работающих граждан);
13) справку из учебного заведения, если заявитель в возрасте до 23 лет обучается по очной форме обучения;
14) справку из налогового органа, подтверждающую, что заявитель не занимается предпринимательской деятельностью.
Заявитель может представить иные документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении членов семьи.