В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Ипатовского муниципального района Ставропольского края
Совет Ипатовского муниципального района Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения планирования, осуществления мониторинга закупок, аудита и контроля в сфере закупок Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу решение Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 20 августа 2013 г. N 90 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Ипатовский информационный вестник".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике и муниципальной собственности и главу администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Симоненко И. И.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Глава Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
В.И. Довгалев |
Порядок
обеспечения планирования, осуществления мониторинга закупок, аудита и контроля в сфере закупок Ипатовского муниципального района Ставропольского края
(утв. решением Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 23 октября 2014 г. N 61)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок обеспечения планирования, осуществления мониторинга закупок, аудита и контроля в сфере закупок Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон N 44-ФЗ) и иными федеральными законами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок.
2. Настоящий Порядок устанавливает общие правовые, экономические принципы планирования, осуществления, исполнения и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и регулирует отношения, возникающие в процессе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) от имени Ипатовского муниципального района Ставропольского края, а также бюджетными учреждениями Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - контракт), особенностей исполнения контрактов, мониторинга и аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2. Основные понятия, используемые в Порядке
1. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Ипатовского муниципального района Ставропольского края, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Ипатовского муниципального района Ставропольского края и осуществляющие закупки (далее - заказчик).
3. Заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение Ипатовского муниципального района Ставропольского края, осуществляющие закупки (далее - заказчик).
4. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Ипатовского муниципального района Ставропольского края заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
5. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона N 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ www.zakupki.gov.ru. (далее - официальный сайт);
6. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления Ипатовского муниципального района Ставропольского края, на который возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона N 44-ФЗ.
7. Контрольный орган в сфере закупок - орган местного самоуправления муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
8. Совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
9. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
10. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
3. Нормирование в сфере закупок
1. Администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, разрабатывает и утверждает Правила нормирования в сфере закупок Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Правила нормирования в сфере закупок), в том числе требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
2. Администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края размещает Правила нормирования в сфере закупок в единой информационной системе и на официальном сайте Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3. Заказчики на основании Правил нормирования в сфере закупок утверждают требования к осуществляемым ими закупкам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
4. Планирование закупок товаров, работ, услуг.
1. Заказчики в процессе работы над проектом бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края осуществляют анализ и прогнозирование потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг, связанных с решением вопросов по направлениям деятельности и осуществлением отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год.
2. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Закона N 44-ФЗ целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок (с 01 января 2015 года);
2) планов-графиков.
План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
5. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:
1) изменения, более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
2) изменения до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
3) изменения даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;
4) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков.
6. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
7. На основе плана-графика заказчики направляют в уполномоченный орган обращение о размещении закупки конкурентными способами с приложением утвержденной документации о закупке.
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
3. Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона N 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
4. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентным способом, контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
5. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным частями 9 и 10 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение двух рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.
6. Уполномоченный орган может выступать организатором совместных торгов, на основании соглашения с заказчиками. Указанное соглашение должно соответствовать требованиям статьи 25 Закона N 44-ФЗ.
6. Заключение контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, особенности исполнения контрактов
1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
4) поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии со статьей 94 Закона N 44-ФЗ.
2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
3. По решению заказчика, для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
4. Результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию в соответствии с пунктом 9 статьи 94 Закона N 44-ФЗ.
5. Изменение существенных условий контракта в ходе его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом, по соглашению сторон допускается изменение, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении, предусмотренных контрактом, количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении, предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
2) если цена заключенного контракта для обеспечения муниципальных нужд на срок, не менее одного года составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены нормативным документом администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
4) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика, как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. Сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации, принятие заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги.
В случае наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, обусловливающих невозможность исполнения заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из контракта, заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта, предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и (или) по которому поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства исполнены.
6. Расторжение контрактов осуществляется в соответствии с требованиями статьи 95 Закона N 44-ФЗ
7. Реестр контрактов, заключенных муниципальными заказчиками
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных муниципальными заказчиками.
Муниципальные заказчики в сроки и в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключении, изменении, исполнении или расторжении контрактов для включения в реестр контрактов.
8. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг.
1. В целях оценки степени достижения целей осуществления закупок, обоснованности закупок, администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края осуществляется мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Результатом осуществления мониторинга закупок по итогам календарного года является отчет администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края об осуществлении закупок товаров, работ, услуг через уполномоченный орган.
3. Информация администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края об осуществлении закупок товаров, работ, услуг рассматривается Советом Ипатовского муниципального района Ставропольского края в рамках ежегодного отчета об исполнении бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края с последующим её размещением на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
9. Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1. Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетной комиссией Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - орган аудита в сфере закупок).
2. Орган аудита в сфере закупок, в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Закона N 44-ФЗ.
3. Орган аудита в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
4. Органы аудита в сфере закупок обобщают результаты осуществления деятельности, в том числе устанавливают причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливают предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизируют информацию о реализации указанных предложений и размещают в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.
10. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок
1. В соответствии с Законом N 44-ФЗ, решением Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 14 февраля 2014 г. N 1 "О наделении администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края полномочиями в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края", контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок) осуществляет администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
2. Для реализации полномочий по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края определяет уполномоченным органом финансовое управление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
для осуществления контроля в соответствии с частями 1, 3 статьи 99 Закона N 44-ФЗ путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов (далее - субъекты контроля) для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края;
для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля предусмотренного частью 8 статьи 99 Закона N 44-ФЗ в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края;
осуществления согласования заключения контракта в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края, нужд муниципальных заказчиков Ипатовского района Ставропольского края.
3. Порядок осуществления контроля, в том числе порядок действий органа контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением Закона N 44-ФЗ органами муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, устанавливается в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением Закона N 44-ФЗ предусматривает:
1) основания, порядок организации, предмет, форму, сроки, периодичность проведения проверок субъектов контроля и оформление результатов таких проверок;
2) порядок, сроки направления, исполнения, отмены предписаний органов контроля;
3) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, их права, обязанности и ответственность;
4) порядок действий органов контроля, их должностных лиц при неисполнении субъектами контроля предписаний органов контроля, а также при получении информации о совершении субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или уголовного преступления;
5) порядок использования единой информационной системы, а также ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля.
6. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
7. Решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органа местного самоуправления Ипатовского муниципального района Ставропольского края, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
8. Субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок, органы внутреннего муниципального финансового контроля по их требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
9. При выявлении в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней от даты выявления такого факта.
10. Полученные контрольными органами в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
11. Ведомственный контроль в сфере закупок
1. Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков устанавливается постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
12. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком
1. Заказчик в течение всего периода времени исполнения контракта обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за сроками исполнения контракта и его отдельных этапов, качеством товаров работ, услуг, целевым использованием средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
2. Заказчик обязан осуществлять контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Общественный контроль, общественное обсуждение закупок
1. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
2. Обязательное общественное обсуждение закупок проводится в случае если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) превышает пятьсот миллионов рублей для обеспечения муниципальных нужд.
3. По результатам обязательного общественного обсуждения закупок, предусмотренного пунктом 48, заказчиком могут быть внесены изменения в документацию о закупках, а также закупки могут быть отменены. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.
4. Порядок обязательного общественного обсуждения закупок устанавливается постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 23 октября 2014 г. N 61 "Об утверждении Порядка обеспечения планирования, осуществления мониторинга закупок, аудита и контроля в сфере закупок Ипатовского муниципального района Ставропольского края"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Ипатовского муниципального района Ставропольского края (www.ipatovo.org)
Решением Думы Ипатовского городского округа от 28 июля 2020 г. N 87 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 24 ноября 2015 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения