Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 5 октября 2015 г. N 3705
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" и признания утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 27.09.2012 г. N 3901"
5 августа 2016 г., 16 августа 2017 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 27.09.2012 г. N 3901 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Регламент изменен с 19 августа 2017 г. - Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 3406
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 5 октября 2015 г. N 3705)
5 августа 2016 г., 16 августа 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений маневренного фонда предоставляется:
1) гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
2) гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
3) гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
4) иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2.2. Муниципальная услуга по предоставлению служебных жилых помещений предоставляется:
1) гражданам, находящимся в трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления города-курорта Пятигорска, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы;
2) гражданам, назначенным на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации;
3) гражданам, избранным на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления города-курорта Пятигорска.
1.2.3. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений в общежитиях предоставляется:
1) гражданам для временного проживания в период их работы, службы или обучения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождении и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу:
1) Администрация города Пятигорска расположена по адресу: 357500, г. Пятигорск, площадь Ленина, 2.
График работы Администрации города Пятигорска:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
2) Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МБУ "МФЦ") расположен по адресу: город Пятигорск, улица Коллективная, 3.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - 8.00 - 18.00
Вторник - 8.00 - 18.00
Среда - 8.00 - 20.00
Четверг - 8.00 - 18.00
Пятница - 8.00 - 18.00
Суббота - 9.00 -13.00
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, в том числе номер телефона - автоинформатора.
Телефон администрации г. Пятигорска: 8 (879-3) 39-09-64.
Телефон Call- центра МБУ "МФЦ" (8793) 97-50-56".
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, администрации города Пятигорска и МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
1) официальный сайт муниципального образования города курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.pyatigorsk.org;
2) официальный сайт МБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.umfc26.ru;
3) электронная почта МБУ "МФЦ": mfc.stv@mfc26.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации города Пятигорска и (или) МБУ "МФЦ" осуществляется при:
1) личном обращении заявителя;
2) письменном обращении заявителя;
3) через официальный сайт администрации города Пятигорска, официальный сайт МБУ "МФЦ" и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, администрации города Пятигорска и МБУ "МФЦ", органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах администрации города Пятигорска и МБУ "МФЦ", официальных сайтах муниципального образования города-курорта Пятигорска размещается следующая информация:
1) о перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц администрации города Пятигорска и МБУ "МФЦ", участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Пятигорска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес администрации города Пятигорска и (или) МБУ "МФЦ" заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов, направляется непосредственно в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.2.3. При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
- МБУ "МФЦ";
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Пятигорска от 22.02.2012 г. N 7-14 РД.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание с гражданами договора найма специализированного жилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении специализированного жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может быть более 30 дней.
2.4.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996 г., N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996 г., N 24, 07.02.1996 г., N 25, 08.02.1996 г., N 27, 10.02.1996 г.);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179; 2011 г., N 15, ст. 203; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищном фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006 г., N 6, ст. 697);
5) Положением о Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 27 декабря 2007 г. N 192-25 ГД (не опубликовано);
6) Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденным решением Думы города Пятигорска от 28 июня 2007 г. N 93-16 ГД (Пятигорская правда, 30.06.2007 г., N 71).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронном форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;
3) документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельства о рождении детей;
- решение об усыновлении (удочерении);
- решение суда об определении состава семьи (при необходимости);
- копия домовой книги либо финансового лицевого счета по месту жительства гражданина и членов его семьи;
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки, похозяйственной книги) по месту жительства гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений, а также жилых помещений в общежитиях заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме по образцу согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;
3) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи подлежащей заселению в специализированное жилое помещение);
4) заверенные работодателем копии трудового договора, либо контракта или образовательным учреждением, документа о зачислении в образовательное учреждение;
5) ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, либо руководителя предприятия или учреждения, в котором заявитель проходит службу или обучение - при предоставлении служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитиях.
2.6.3. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность, удостоверенная в установленном законом порядке и ее копия.
2.6.4. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя (заявителей) на бумажном носителе.
2.6.5. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
2.6.6. Текст заявления должен быть написан разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.7. Форму заявления можно получить непосредственно в Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МБУ "МФЦ", а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте МБУ "МФЦ".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", ответственный специалист МБУ "МФЦ", осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, а также сведений об основных характеристиках объекта недвижимости;
2.7.2. Администрация города Пятигорска и (или) МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципально-правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) заявителем не предоставлены предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента документы;
3) отсутствие у граждан оснований для предоставления им жилых помещений специализированного жилищного фонда установленных статьями 93, 94, 95 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
4) отсутствие свободных жилых помещений специализированного жилищного фонда.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг в администрации города Пятигорска и (или) МБУ "МФЦ" не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, представленное в администрацию города Пятигорска и (или) МБУ "МФЦ" заявителем (его представителем), направленное в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационные системы.
2.14.2. Обращение заявителя, поступившее в администрацию города Пятигорска, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления в порядке делопроизводства.
2.14.3. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в МБУ "МФЦ" не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям администрации города Пятигорска, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей в администрации города Пятигорска.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в администрацию города Пятигорска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управлений.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации города Пятигорска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Местами ожидания для заявителей являются коридор, холл, оснащенные средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками) и информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками).
Местом приема заявителей являются рабочий кабинет, оснащенный стульями, столами, компьютером, организационной техникой, системой кондиционирования воздуха.
Администрация города Пятигорска осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц администрации города Пятигорска, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц администрации города Пятигорска, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц администрации города Пятигорска, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами администрации города Пятигорска инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению на Интернет-сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами администрации города Пятигорска необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации города Пятигорска.
1) на информационных стендах в местах ожидания и Интернет-сайте администрации города Пятигорска размещается следующая информация:
а) местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг,
б) номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты администрации города Пятигорска;
в) информация о размещении работников администрации города Пятигорска;
г) перечень муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Пятигорска;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявленные к документам;
е) сроки предоставления муниципальной услуги
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на Интернет-сайте администрации города Пятигорска.
2.15.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МБУ "МФЦ".
1) здание (помещение), в котором располагается МБУ "МФЦ", оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МБУ "МФЦ", а также информацию о режиме его работы;
2) вход в здание (помещение) МБУ "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок;
3) помещения МБУ "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход;
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МБУ "МФЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
1) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;
2) специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
3) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МБУ "МФЦ";
4) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
5) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
6) электронную систему управления очередью, предназначенную:
- для регистрации заявителя в очереди;
- для учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- для отображения статуса очереди;
- для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МБУ "МФЦ";
- для формирования отчетов о посещаемости МБУ "МФЦ", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МБУ "МФЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста МБУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в МБУ "МФЦ".
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
- перечню документов, необходимых для получения услуги;
- полной версии текста Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации города Пятигорска и Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:
1) при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не требуется;
2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе предоставления муниципальной услуги документов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, оператору многофункционального центра.
Оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом администрации города Пятигорска, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу администрации города Пятигорска с помощью курьера.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МБУ "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и приложенных документов;
4) направление уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее получения.
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю администрации города Пятигорска или МБУ "МФЦ" заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.2.2. Должностное лицо администрации города Пятигорска, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) определят предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
3) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
4) при предоставлении заявителем оригинала документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
При обнаружении некомплектности документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6. должностное лицо Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" или МБУ "МФЦ", осуществляющее прием документов, информирует заявителя о выявленных недостатках.
3.2.3. В случае подачи документов в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" посредством МБУ "МФЦ", специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, направляет в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в день их поступления в МБУ "МФЦ".
Передача документов из МБУ "МФЦ" в администрацию города Пятигорска сопровождается соответствующим реестром передачи.
Контроль за административной процедурой комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет заведующий отделом по учету и распределению жилья Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и руководитель МБУ "МФЦ", в подчинении которых находятся должностные лица, специалисты, осуществляющие прием документов.
Административная процедура в МБУ "МФЦ" заканчивается направлением в Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в день их поступления в МБУ "МФЦ".
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.2.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в представленном заявителем пакете документов, документов, указанные в п. 2.7. настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (если такие документы не были представлены заявителем).
3.3.2. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", а при поступлении заявления в МБУ "МФЦ" - ответственный специалист МБУ "МФЦ", осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления, а также сведений об основных характеристиках объекта недвижимости;
2) в администрацию города Пятигорска, с целью получения решения о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции.
3.3.3. Направление запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. При отказе в предоставлении запрашиваемых документов ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование о подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.3.6. Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов в электронной форме либо направление в адрес заявителя письма за подписью курирующего заместителя главы администрации города Пятигорска об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.
3.3.7. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 дней.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение ответственным исполнителем отдела по учету и распределению жилья Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, определяет право заявителя на предоставление услуги.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю либо письмо, подписанное начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" о направлении проекта договора с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, направление (вручение) его заявителю и в администрацию города Пятигорска для списания заявления с контроля.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель отдела по учету и распределению жилья Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Пятигорска о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в течение 3-х дней с момента получения запрашиваемых документов.
3.4.6. Проект постановления администрации города Пятигорска направляется сопроводительным письмом на согласование в правовое управление администрации города Пятигорска. Согласование проекта постановления администрации города Пятигорска производится правовым управлением администрации города Пятигорска в течение 2-х дней с момента его получения.
3.4.7. Согласованный правовым управлением администрации города Пятигорска проект постановления администрации города Пятигорска направляется сопроводительным письмом в общий отдел администрации города Пятигорска для согласования с курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска, управляющим делами администрации города Пятигорска и подписания Главой города Пятигорска.
3.4.8. При наличии замечаний согласовывающих лиц или Главы города Пятигорска к проекту постановления администрации города Пятигорска, оно дорабатывается и проходит повторную процедуру согласования.
3.4.9. Подписанное Главой города Пятигорска постановление администрации города Пятигорска регистрируется в общем отделе администрации города Пятигорска и передается ответственному исполнителю Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.4.10. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 17 дней.
3.4.11. Ответственный исполнитель Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку проекта договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.4.12. Результатом настоящей административной процедуры является подписание курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подписание постановления администрации города Пятигорска о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда и подписание главой города Пятигорска проекта договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.5. Направление уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание постановления администрации города Пятигорска о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда или подписанное курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель отдела по учету и распределению жилья Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку и подписание:
1) уведомления (извещения) о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, предоставляемых по договорам найма;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является подписание заведующего отделом по учету и распределению жилья Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" уведомления и направление его заявителю с приложением заверенной копии постановления администрации города Пятигорска.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю.
3.5.5. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
3.5.6. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МБУ "МФЦ", ответственный специалист Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", не позднее, чем за 2 дня до истечения срока выдачи документов, указанного в пункте 2.4. Административного регламента, направляет результат предоставления услуги в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города Пятигорска, руководителем МБУ "МФЦ".
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" осуществляется начальником Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", руководителем МБУ "МФЦ" постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска, МБУ "МФЦ", муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных исполнителей и должностных лиц администрации города Пятигорска и Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МБУ "МФЦ".
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МБУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации города Пятигорска, МБУ "МФЦ" на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности администрации города Пятигорска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
Порядок обжалования регламентируется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ответственных специалистов и должностных лиц администрации города Пятигорска, Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МБУ "МФЦ", принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ должностного лица администрации города Пятигорска, Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МБУ "МФЦ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного специалиста МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо ответственного специалиста МБУ "МФЦ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо ответственного специалиста МБУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица администрации города Пятигорска или Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", ответственного специалиста МБУ "МФЦ", последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются Главе города Пятигорска, начальнику Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо руководителю МБУ "МФЦ".
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая к Главе города Пятигорска, начальнику Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", либо руководителю МБУ "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации города Пятигорска, Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" или специалиста МБУ "МФЦ", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы начальник Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МБУ "МФЦ", принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление жилого помещения муниципального
специализированного жилищного фонда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда"
Образец заявления о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренный фонд)
|
В администрацию города Пятигорска от ______________________________ Адрес заявителя(ей): ______________ Телефон (факс) заявителя(ей): ______ |
Заявление
Прошу заключить со мной договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, выделенного мне по адресу _____________________________________________ на основании ______________________________________________________________
______________________________________________________________.
Состав семьи:
Прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________
Приложения на _____ листах:
____________ ____________________ ________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилых помещений
муниципального специализированного
жилищного фонда"
Образец заявления о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные помещения, общежития)
|
В администрацию города Пятигорска от ______________________________ Адрес заявителя(ей): ______________ Телефон (факс) заявителя(ей): ______ |
Заявление
Прошу предоставить мне, ____________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
и членам моей семьи:
1. ____________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, степень родства)
2. ____________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, степень родства)
3. ____________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, год рождения, степень родства)
служебное жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда с заключением договора найма:
______________________________________________________________
в связи с тем, что _______________________________________________
(указать причины)
К заявлению прилагаю документы:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
"___"_________ 20__ года Подпись заявителя ________ _______________
(Фамилия, Инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в заявлении:
________ ___________________
(Фамилия, Инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 5 октября 2015 г. N 3705 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" и признания утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 27.09.2012 г. N 3901"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 6 октября 2015 г. N 153-154
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 13 августа 2019 г. N 3801 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 1923
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 июля 2018 г. N 2449
Изменения вступают в силу с 7 июля 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 3406
Изменения вступают в силу с 19 августа 2017 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска от 5 августа 2016 г. N 3012
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления