Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края
от 18 августа 2015 г. N 599
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края"
Во исполнение требований Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Ипатовского муниципального района Ставропольского края, администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 31 июля 2013 г. N 607 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 06 сентября 2013 г. N 733 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 31 июля 2013 г. N 607 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
Вышеназванное постановление уже признано утратившим силу постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 30 октября 2013 г. N 871
от 30 октября 2013 г. N 871 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 31 июля 2013 г. N 607 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края";
от 05 августа 2014 г. N 717 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 31 июля 2013 г. N 607 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
3. Настоящее постановление обнародовать в муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства и окружающей среды администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Головинова Н.С. и заместителей главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края - Фоменко Т.А. и Сушко Т.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 августа 2015 г. N 599)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края, а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Программа).
3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия отделов аппарата администрации, отделов (управлений) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, учреждений, являющихся главными распорядителями средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края, направленные на достижение целей Программы.
4. Подпрограммы Программы (далее - подпрограммы) должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение подпрограммы в Программу осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, достигаемых в рамках реализации Программы. Основные мероприятия подпрограммы должны быть направлены на решение задач подпрограммы (Программы).
5. Разработка и реализация Программы и внесение в нее изменений осуществляются отделами аппарата администрации, отделами (управлениями) со статусом юридического лица администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, учреждениями, являющимися главными распорядителями средств бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - отдел администрации, отдел (управление) администрации со статусом юридического лица, учреждение), определенными администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отделами администрации, отделами (управлениями) администрации со статусом юридического лица, учреждениями - соисполнителями Программы (далее - соисполнители).
6. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет и более.
7. Проект Программы подлежит обязательному предварительному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественных обсуждений социально значимых проектов нормативных правовых актов администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
8. Программы утверждаются постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация муниципального района). Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
II. Решение о разработке Программы, ее разработка и утверждение
9. Решение о разработке Программы принимается администрацией муниципального района путем принятия распоряжения администрации об утверждении перечня муниципальных программ (далее - перечень муниципальных программ), внесения изменений в перечень муниципальных программ.
10. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования Программ;
наименования ответственных исполнителей Программ.
11. Проект перечня Программ формируется отделом экономического развития администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края по согласованию с финансовым управлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - отдел экономического развития, финансовое управление).
12. Предложение о разработке Программы и о ее включении в перечень муниципальных программ, а также о внесении изменений в перечень муниципальных программ (далее - предложения), подготовленные в соответствии с положениями федеральных законов, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, краевых законов, а также во исполнение отдельных поручений главы администрации Ипатовского муниципального района, вносятся отделами администрации, отделами (управлениями) администрации со статусом юридического лица, учреждениями в отдел экономического развития и финансовое управление до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение Программы либо внесение изменений в перечень Программ.
Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм (Программы), а также обоснование предполагаемого объема средств на финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.
Отдел экономического развития и финансовое управление в месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки Программы.
Отдел экономического развития в срок до 01 марта года, в котором планируется разработка и утверждение Программы, на основании одобренных отделом экономического развития и финансового управления предложений отделов администрации формирует проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ).
13. Утверждение перечня муниципальных программ, а также внесение в него изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 01 мая, предшествующего очередному финансовому году.
14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет) на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации Программ, которые утверждаются администрацией муниципального района (далее - методические указания).
15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития, финансовым управлением и Контрольно-счетной комиссией Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Контрольно-счетная комиссия).
Проект Программы, доработанный по результатам рассмотрения предложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласованный со всеми соисполнителями Программы, направляется не позднее 15 октября текущего года в отдел экономического развития, финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде.
16. Согласование с отделом экономического развития проектов Программ осуществляется на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индикаторов их достижения (задач подпрограмм (Программы) и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.
Согласование финансовым управлением проектов Программ осуществляется на основании результатов проведения экспертизы проектов Программ на предмет обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм (Программ), полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программ бюджетному прогнозу Ипатовского муниципального района Ставропольского края на долгосрочный период.
17. Вместе с проектом Программы в отдел экономического развития, финансовое управление, Контрольно-счетную комиссию ответственным исполнителем Программы представляются дополнительные документы, содержащие:
1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ипатовского района, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;
2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по каждому основному мероприятию подпрограмм (Программы) в части расходных обязательств Ипатовского муниципального района Ставропольского края с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами Ипатовского муниципального района Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм (Программы) - за счет привлечения внебюджетных источников, принятия мер правового регулирования и др.;
3) описание основных мер правового регулирования в соответствующей сфере реализации Программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Программы, с обоснованием основных положений необходимых нормативных правовых актов Ипатовского муниципального района Ставропольского края и сроков их принятия;
4) сведения о формах государственного (федерального) статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм (Программы)) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм (Программы)), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края или ответственным исполнителем Программы (соисполнителем Программы);
5) сведения об объемах средств местного бюджета, планируемых для направления на развитие инновационной деятельности в Ипатовском муниципальном районе в рамках реализации Программы.
18. Программы, предлагаемые к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, а также изменения в ранее утвержденные Программы должны быть утверждены в срок до 31 декабря текущего года.
19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, вместе с Программой подлежат обязательному размещению на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Требования к содержанию Программы
20. Формирование Программы осуществляется исходя из:
1) целей социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края и показателей их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной решением Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 25 августа 2009 г. N 45-р, документами стратегического планирования Российской Федерации, законами Ставропольского края, прогнозом социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края на долгосрочный период, нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края;
2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края с учетом использования средств местного бюджета;
3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);
4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных и кредитных) мер для достижения целей Программы;
5) учета при формировании целей Программы (задач подпрограмм (Программы)), индикаторов их достижения (показателей их решения), основных мероприятий подпрограмм (Программы), объемов всех источников финансирования, включая другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники;
6) наличия у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;
7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Ипатовского муниципального района Ставропольского края с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц ответственных исполнителей Программы и соисполнителей Программы в связи с недостижением ожидаемых результатов реализации Программы и (или) в случае неэффективной реализации Программы.
21. Программа должна содержать:
1) паспорт Программы и паспорта подпрограмм Программы, составленные по формам, являющимся приложениями к методическим указаниям;
2) приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края;
3) перечень основных мероприятий подпрограмм (Программы) с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя Программы (соисполнителей Программы, участников Программы);
4) характеристику основных мероприятий подпрограмм (Программы) в соответствии с требованиями методических указаний;
5) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограмм (Программ) с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;
6) сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм (Программы) с показателями решения задач подпрограмм (Программ) и сведения о взаимосвязи подпрограмм с индикаторами достижения целей Программы;
7) информацию о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий подпрограмм (Программ) за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;
8) информацию о прогнозируемых поступлениях средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет на реализацию основных мероприятий подпрограмм (Программ);
9) информацию о прогнозируемых расходах участников Программы в рамках реализации Программы;
10) оценку объема выпадающих доходов местного бюджета в результате применения налоговых льгот, иных мер правового регулирования;
11) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий подпрограмм (Программ) (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Ипатовского муниципального района Ставропольского края);
12) прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы.
22. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.
Показатели решения задач подпрограмм (Программ) должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм (Программ), решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм (Программ) (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного мероприятия подпрограмм (Программ) муниципальных услуг (работ), сводные значения показателей результативности использования денежных средств ответственными исполнителями Программ).
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
23. Финансовое обеспечение реализации Программ в части расходных обязательств Ипатовского муниципального района Ставропольского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программ (подпрограмм) утверждается решением Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
24. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ипатовского муниципального района Ставропольского края, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. В ходе исполнения местного бюджета показатели финансового обеспечения реализации Программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм (Программ), могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского муниципального района Ставропольского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
26. Объемы и источники финансового обеспечения Программы включают средства бюджета Ставропольского края, бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет), государственных внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий Ипатовского района и иных организаций. Объем местного бюджета по Программе включает в себя средства местного бюджета на реализацию подпрограмм.
27. Основные мероприятия подпрограмм (Программ), предусматривающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества указываются без поадресного перечня объектов капитального строительства.
V. Управление Программой и контроль за ее реализацией
28. Реализация Программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы.
Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем Программы в соответствии с методическими указаниями и утверждается правовым актом ответственного исполнителя Программы по согласованию с соисполнителями Программы и отделом экономического развития до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и направляется в отдел экономического развития.
29. Изменения в детальный план-график реализации Программы согласовываются ответственным исполнителем Программы с соисполнителями Программы, отделом экономического развития и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем Программы направляются в отдел экономического развития.
30. Внесение изменений в Программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:
1) ежегодным формированием и утверждением местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) приведением утвержденной Программы в соответствие с решением Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) реализацией решений администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края по итогам оценки эффективности реализации Программ;
4) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет;
5) включением в Программу новых подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм (Программ).
31. Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте "2" пункта 30 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктами 14 - 16 настоящего Порядка для разработки Программы.
Данные изменения, вносимые в Программу, утверждаются в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения Совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "1, 3, 4, 5" пункта 30 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15 и пунктом 16 настоящего Порядка для разработки Программ, в течение 3 месяцев со дня возникновения таких оснований.
Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в пункте 30 настоящего Порядка, в Контрольно-счетную комиссию для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.
33. В целях контроля реализации Программ отдел экономического развития ежеквартально, начиная с первого полугодия, в срок до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет мониторинг реализации Программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
Ответственный исполнитель представляет ежеквартально, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы в соответствии с методическими указаниями.
Соисполнители представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и финансового управления, а также ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы.
34. Финансовое управление предоставляет ежеквартально, начиная с первого полугодия в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел экономического развития информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы в части финансового обеспечения, по форме, определяемой методическими указаниями.
35. Результаты мониторинга хода реализации Программы направляются в финансовое управление.
36. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы (участниками Программы) до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется главе администрации муниципального района Ставропольского края, а также в отдел экономического развития и финансовое управление.
37. Годовой отчет должен содержать:
1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Программы;
2) перечень основных мероприятий подпрограмм (Программ) и контрольных событий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);
3) анализ рисков, повлиявших на ход реализации Программы;
4) сведения об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета и иных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм (Программ);
5) информацию о внесенных изменениях в Программу;
6) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.
38. При необходимости в соответствии с решением главы администрации муниципального района Ставропольского края ответственные исполнители Программ готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседании администрации муниципального района.
39. Финансовое управление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического развития информацию о кассовых расходах местного бюджета на реализацию Программ по итогам года.
40. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации Программ осуществляется отделом экономического развития на основании годовых отчетов в порядке, предусмотренном методическими указаниями.
Отдел экономического развития ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет главе администрации Ипатовского района Ставропольского края и в финансовое управление сводный годовой отчет о ходе реализации Программ, который должен содержать:
1) сведения о результатах реализации Программ за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм (Программ) за отчетный год;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Ипатовского муниципального района Ставропольского края, связанных с реализацией Программ;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей Программы в части, касающейся хода реализации соответствующих Программ;
5) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации Программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм (Программ) или Программ в целом, начиная с очередного финансового года.
41. Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу отдела экономического развития и финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.
42. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программ, утверждаемой администрацией муниципального района (далее - оценка эффективности реализации Программ), и направляет главе администрации Ипатовского района результаты оценки эффективности реализации Программ.
43. Оценка эффективности реализации Программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:
1) степень достижения целей Программы (решения задач подпрограмм (Программ));
2) степень соответствия кассовых расходов местного бюджета на реализацию Программы и фактических расходов участников Программы их запланированному уровню;
3) степень выполнения основных мероприятий подпрограмм (Программы).
44. По результатам оценки эффективности реализации Программ глава администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм Программ, подпрограмм Программ или Программ в целом, начиная с очередного финансового года, и (или) необходимости корректировки Программ.
45. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя, а также на сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Сводный годовой отчет о ходе реализации Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, а также на официальном сайте Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных финансах в Ставропольском крае.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 августа 2015 г. N 599 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ипатовского муниципального района Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ипатовского муниципального района Ставропольского края (www.ipatovo.org)
Постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 декабря 2017 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу на следующий день после дня официального обнародования названного постановления