Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
1. Кандидат, избирательное объединение имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа, на равных основаниях. Порядок указанных выступлений устанавливается территориальной избирательной комиссией.
2. Кандидат, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени вещания, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям должны быть равны.
3. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо финансируемые полностью или частично за счет государственных бюджетных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений.
4. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями.
Ходатайство о выделении помещений для проведения таких встреч рассматриваются должностными лицами в 5-ти дневный срок.
5. Проведение агитации в помещениях участковых избирательных комиссий запрещается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.