Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, государственные предприятия, учреждения, организации либо которое финансируется полностью или частично за счет средств областного бюджета и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, инициативной группе избирателей в предоставлении места на полосе на тех же условиях и обязано это делать в ближайших номерах.
2. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части первой настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией Белгородской области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
Положения части первой настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.