Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Объект деятельности и основные цели бытового обслуживания
1. Объектом деятельности бытового обслуживания является человек и совокупность его бытовых потребностей вне зависимости от места, форм и методов их удовлетворения.
2. Бытовое обслуживание удовлетворяет потребности населения в новых бытовых предметах или объектах в соответствии с индивидуальными запросами в ремонте, восстановлении, техническом обслуживании предметов (объектов) длительного пользования, в оказании услуг, удовлетворяющих личные особенности человека, и создании удобств в быту.
3. Основными цепями бытового обслуживания являются:
совершенствование структуры нерабочего времени человека;
рост общественной производительности труда;
удовлетворение индивидуальных социально-культурных потребностей человека;
удовлетворение индивидуальных материальных потребностей в предметах и услугах;
более полное использование трудовых ресурсов общества, увеличение занятости населения.
4. Особо значимым бытовым обслуживанием является обслуживание малообеспеченных граждан и клиентов социальной службы, а также жителей сельской местности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.