Постановлением Губернатора Белгородской области от 12 апреля 2007 г. N 58 настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Главы Администрации Белгородской области от 20 мая 2002 г. N 231 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Главы Администрации Белгородской области
от 31 июля 2000 г. N 467
"О совершенствовании законопроектной деятельности областной администрации"
7 сентября 2001 г., 20 мая 2002 г.
Администрация Белгородской области считает участие в законотворческом процессе одним из приоритетных направлений своей деятельности, определенной Уставом (Основным законом) Белгородской области.
Законопроектная работа стала более ориентирована на решение социально - экономических проблем, улучшилось планирование разработки законопроектов, взаимодействие администрации области с депутатами областной Думы по реализации законодательных инициатив главы администрации области.
Вместе с тем законопроектная деятельность недостаточно систематична. Представляемые главе администрации области структурными подразделениями администрации области законопроекты зачастую плохо подготовлены, не основываются на тщательной инвентаризации действующих нормативных правовых актов, должным образом не согласованы, а также не соответствуют правилам юридической техники. Требует дальнейшего совершенствования порядок планирования законопроектной деятельности администрации области.
В целях совершенствования организации законопроектной деятельности постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов нормативных правовых актов, вносимых в Белгородскую областную Думу главой администрации Белгородской области (прилагается).
2. Возложить функции координации законопроектной деятельности администрации области в областной Думе на руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н.
См. текст пункта 3
4. Структурным подразделениям администрации области обеспечить проработку, обоснованность и своевременное представление предложений о разработке проектов законов области в годовой план законопроектной работы администрации области в управление протокола и внешних связей аппарата главы администрации области ежегодно к 1 ноября.
5. Начальникам департаментов администрации области, несущим персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки проектов законодательных актов, предусмотренных планом законодательной деятельности областной администрации и предложенных главой администрации вне плана, назначить ответственных от департаментов за организацию разработки проектов нормативных правовых актов.
Информацию представить руководителю аппарата главы администрации области Полухину О.Н. до 1 августа 2000 года.
6. Итоги выполнения утвержденного годового плана законопроектной работы администрации области рассматривать на заседаниях Совета при главе администрации области не реже 1-го раза в полугодие.
7. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата главы администрации области (Ходеев А.Г.) обеспечить регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов совершенствования законопроектной деятельности администрации области и регулярное опубликование на страницах газеты "Белгородские известия" принятых областных законов и других нормативных правовых актов.
8. Считать утратившими силу распоряжения главы администрации области от 26 января 1998 года N 20-р "О порядке взаимодействия администрации области с областной Думой по вопросам разработки и принятия законов и других нормативных актов областной Думы" и от 02.12.1999 г. N 550-р "Об утверждении Регламента участия в работе областной Думы и ее органов руководителей структурных подразделений администрации области".
9. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н.
Глава администрации |
Е. Савченко |
Положение
о порядке подготовки проектов нормативных правовых актов, вносимых в Белгородскую областную Думу главой администрации Белгородской области
(утв. постановлением Главы Администрации Белгородской области от 31 июля 2000 г. N 467)
20 мая 2002 г.
Настоящее положение разработано в целях повышения эффективности и качества законотворческой работы в структурных подразделениях администрации области, в том числе работы по подготовке проектов нормативных правовых актов.
Положение устанавливает порядок формирования, сроки и форму представления главе администрации области проектов нормативных правовых актов структурными подразделениями администрации области для последующего внесения в Белгородскую областную Думу.
1. Общие положения
1.1. Проекты областных нормативных правовых актов готовятся с целью:
- развития и конкретизации федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти в рамках совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации;
- обеспечения регламентации тех сторон экономической, политической и социальной жизни региона, регулирование которых выходит за пределы исключительного ведения Российской Федерации и ее совместного с субъектом Федерации ведения;
- содействия гражданам в реализации их прав и законных интересов;
- определения статуса областных государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений.
1.2. Областные нормативные правовые акты, разрабатываемые по предметам совместного ведения Российской Федерации и области, принимаются в соответствии с федеральными законами и не должны им противоречить.
Нормативные правовые акты области не должны текстуально повторять положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.
1.3. Структурные подразделения администрации области руководствуются настоящим положением с целью обеспечения создания оптимальных условий для реализации главой администрации области возложенных на него полномочий действующим федеральным законодательством. Уставом (Основным законом) Белгородской области, законами области в вопросе реализации права законодательной инициативы в областной Думе.
1.4. В законопроектной деятельности структурные подразделения администрации области руководствуются тем, что:
- ежегодный план законопроектной работы администрации области формируется в соответствии с программами социально - экономического развития региона;
- ежегодный проект плана законопроектной деятельности администрации области формируется аппаратом главы администрации области на основе обобщенных предложений, поступивших от структурных подразделений администрации области;
- утвержденный главой администрации области план направляется в областную Думу.
2. Понятие и виды нормативных правовых актов
2.1. Под нормативными правовыми актами Белгородской областной Думы понимаются акты, содержащие правотворческие нормы, то есть нормативные предписания, рассчитанные на неограниченный круг субъектов и многократное или постоянное применение.
Не являются нормативными актами акты индивидуального применения, а также акты, рассчитанные на однократное применение или обращенные к конкретным лицам.
Если в правовом акте, наряду с индивидуальными предписаниями, имеется хотя бы одна правовая норма, такой акт рассматривается в качестве нормативного правового акта.
2.2. Видами нормативных правовых актов являются:
- Закон Белгородской, области - нормативный правовой акт, принимаемый Белгородской областной Думой или жителями области на референдуме.
Законы области обладают высшей юридической силой по отношению к другим нормативным правовым актам области.
Постановление Белгородской областной Думы - нормативный правовой акт конкретно - регулирующего характера, принимаемый по вопросам компетенции областной Думы.
Постановления могут содержать предписания временного характера или регулирующие правоотношения конкретно указанных лиц, порядок введения в действие законов, предложения и рекомендации по вопросам компетенции органов исполнительной власти области, а также решения любых других вопросов компетенции областной Думы.
3. Основные обязанности и права структурных подразделений администрации области
3.1. Управление протокола и внешних связей аппарата главы администрации области в части своей компетенции:
а) координирует работу структурных подразделений администрации области по подготовке предложений к проекту плана законопроектной деятельности администрации области и, при необходимости, дает заключения о целесообразности разработки законопроектов;
б) разрабатывает и вносит главе администрации области предложения об изменении и дополнении годового плана законопроектной деятельности администрации области;
в) по поручению руководителя аппарата главы администрации области:
- образует рабочие группы для разработки законопроектов области и подготовки прилагаемых к ним материалов;
- привлекает к разработке плана законопроектной деятельности администрации области представителей структурных подразделений администрации области, а также институт региональной политики и законодательства;
г) запрашивает информацию по вопросам законопроектной работы в структурных подразделениях администрации области;
д) обеспечивает:
- внесение в правовое управление аппарата главы администрации области и департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области проектов нормативных правовых актов для подготовки по ним заключений;
- контроль за сроками подготовки заключений и предложений на вносимые проекты нормативных правовых актов;
- соблюдение порядка обнародования принятых областных законов отслеживает прохождение внесенных проектов нормативных правовых актов в комитетах и на сессиях областной Думы;
ж) ежеквартально подготавливает информацию руководителю аппарата главы администрации области о ходе выполнения плана законопроектной работы.
3.2. Департамент администрации области - исполнитель по законопроекту:
а) организует разработку проекта нормативного правового акта, координируя работоисполнителей, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций и направляет подготовленный нормативный правовой акт в управление протокола и внешних связей аппарата главы администрации области;
б) разрабатывает пояснительную записку к проекту нормативного правового акта и необходимые приложения;
в) представляет письмо на имя главы администрации области с просьбой о внесении проекта нормативного правового акта на рассмотрение в областную Думу и назначении докладчика по данному вопросу (приложение N 1);
г) оформляет проект нормативного правового акта в соответствии с правилами юридической техники (приложения N 2, N 3);
д) представляет проект письма главы администрации области на имя председателя Белгородской областной Думы с законодательной инициативой (варианты - приложения N 4, N 5, N 6).
е) вносит изменения, дополнения в проект нормативного правового акта в случае его возврата из областной Думы.
3.3. Структурные подразделения областной администрации не вправе передавать на подпись главе администрации области проекты нормативных правовых актов, а также самостоятельно вносить их в областную Думу без предварительного согласования с руководителем аппарата главы администрации области, департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области, а также проводящим экспертизу правовым управлением аппарата главы администрации области.
3.4. В случае необходимости продления сроков внесения в областную Думу планового законопроекта или исключения из плана проекта закона исполнитель письменно на имя заместителя главы администрации области - руководителя аппарата главы администрации области представляет информацию о причинах продления сроков внесения или исключения проекта закона из плана.
В соответствии с резолюцией заместителя главы администрации области - руководителя аппарата главы администрации области управление протокола и внешних связей аппарата главы администрации области готовит письмо на имя главы администрации области о продлении сроков внесения или исключения из плана проекта закона или направляет ответ разработчику о необходимости дальнейшей работы над данным проектом закона.
Продление сроков внесения или исключение из плана проекта закона производится главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области - руководителя аппарата главы администрации области.
4. Разработка проекта нормативного правового акта
4.1. Предложения о разработке проектов областных законов, представляемые для включения в годовой проект плана законопроектной деятельности администрации области, должны содержать наименование законопроекта, обоснование необходимости принятия и его концепцию, наименование структурного подразделения администрации области и должностного лица - конкретного исполнителя, а также срок представления законопроекта главе администрации области и ориентировочный срок внесения его в областную Думу (приложение N 7).
4.2. Подготовка нормативного правового акта осуществляется ответственным за разработку департаментом администрации области.
Подготовка проекта нормативного правового акта осуществляется рабочей группой, в которую входят сотрудники структурных подразделений департамента, специалисты других учреждений и научных организаций, независимые эксперты.
4.3. При подготовке нормативного правового акта необходима разработка его концепции. Концепция проекта нормативного правового акта готовится разработчиком в свободной форме. Следует ответить на вопросы, принимались ли раньше нормативные правовые акты по теме предлагаемого проекта; если да, то каковы их эффективность и недостатки, каким образом они будут связаны с предлагаемым проектом; как предлагаемый акт впишется в систему действующих нормативных правовых актов.
Концепция должна определять основные цели нормативного правового акта решение новых вопросов, возникших на практике и требующих правового урегулирования устранение имеющихся пробелов, устаревших предписаний и противоречий множественности актов по одним и тем же вопросам. В концепции указываются основные положения готовящегося нормативного правового акта, которые должны обеспечить решение поставленных целей и задач.
4.4. Проект нормативного правового акта должен иметь полное название и соответствующее его содержанию краткое наименование.
При написании наименования проекта нормативного правового акта руководствуются принципом - текст наименования должен отвечать на вопрос "О чем?": "О льготном налогообложении ...", "О внесении изменений и дополнений ...", "Об охране ...", "О штрафных санкциях ...".
Структура проекта должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей правильное понимание данного нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта может состоять из следующих частей:
наименование, преамбула, разделы, главы, статьи, части, пункты (параграфы), подпункты, абзацы.
а) В преамбуле проекта нормативного правового акта помещаются положения, разъясняющие его цели и задачи, указания на документы, во исполнение или в соответствии с которыми принимается данный нормативный правовой акт, иные положения.
Нормативные предписания в преамбулу не включаются.
Преамбула обычно предшествует основному тексту крупных законодательных актов.
б) Основной текст проекта нормативного правового акта подразделяется на статьи, которые могут объединяться в разделы и главы. Статьи могут состоять из частей, пунктов (параграфов), подпунктов, абзацев.
Статья - первичная часть текста нормативного правового акта, посвященная отдельному вопросу и содержащая обычно одну или несколько связанных между собой правовых норм. Каждая статья по своему содержанию должна быть законченной. К статьям закона могут даваться заголовки, обозначающие предмет регулирования соответствующей статьи.
В тексте нормативного правового акта наряду со статьями, предусматривающими решение того или иного вопроса, могут содержаться статьи, отсылающие к положениям данного нормативного правового акта (отсылочные статьи), а также статьи, отсылающие к положениям других нормативных актов (бланкетные статьи).
Отсылочные и бланкетные статьи используются в исключительных случаях для обозначения взаимосвязи правовых норм или избежания повторений. В отсылочных статьях следует точно указывать соответствующие положения данного нормативного правового акта. В бланкетных - указывать официальное наименование соответствующих документов, дату их принятия и номер.
Статьи должны иметь единую, обычно арабскую нумерацию и могут подразделяться на пункты (параграфы).
Разделы, главы, статьи и пункты (параграфы) располагаются в проекте нормативного правового акта в последовательности, обеспечивающей логическое разделение темы правового регулирования, переход от общих положений к более конкретным.
в) Если в проекте нормативного правового акта имеются предписания, относящиеся к предмету правового регулирования в целом, то такие предписания выносятся в раздел "Общие положения". В указанном разделе дается определение юридических терминов, употребляемых в проекте нормативного правового акта, объяснение технических и иных специальных понятий, необходимых для его правильного понимания.
Если в проекте нормативного правового акта содержатся предписания устанавливающие обязанности государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан, то следует указать меры ответственности за их нарушения, предусмотренные действующим законодательством Положения, относящиеся к самому акту, такие как положения о введении нормативного правового акта в действие, о порядке его опубликования, помещаются в разделе "Заключительные положения", либо в специальном документе, который принимается вместе с принятием соответствующего нормативного правового акта.
г) Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и доступным для понимания языком. Не допускается употребление сложных фраз и грамматических конструкций, образных сравнений, эпитетов и метафор. Следует избегать использования устаревших и многозначных слов и выражений.
Термины необходимо употреблять только в одном значении и в соответствии с общепринятой терминологией.
Текст подготовленного проекта нормативного правового акта должен быть отредактирован в соответствии с правилами грамматики русского языка.
В качестве дополнительных материалов к проекту нормативного правового акта могут быть подготовлены таблицы, графики, схемы, образцы документов. Они должны помещаться в приложениях к нормативному правовому акту.
д) При воспроизведении в нормативном правовом акте текста федерального закона или областного законов, указа Президента Российской Федерации, постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации необходимо воспроизводить лишь ту часть, которая имеет непосредственное отношение к предмету регулирования данного нормативного правового акта.
В проекте нормативного правового акта могут предусматриваться изменения и дополнения к ранее принятым актам. Они оформляются в виде новой редакции соответствующих статей, пунктов (параграфов). Если нет необходимости излагать изменяемые статьи, пункты (параграфы) полностью в новой редакции, в их формулировку вносятся уточнения путем исключения или добавления отдельных слов или фраз.
В проекте нормативного правового акта могут перечисляться действующие нормативные правовые акты или отдельные их разделы, статьи, пункты (параграфы), подлежащие признанию утратившими силу в связи с принятием подготавливаемого акта Перечень нормативных правовых актов или отдельных их разделов, глав, статей, пунктов, (параграфов), подлежащих признанию утратившими силу в связи с принятием подготавливаемого акта, может сопровождать проект соответствующего нормативного правового акта в качестве приложения.
4.5. Пояснительная записка готовится в соответствии со ст. 4 закона Белгородской области от 30 сентября 1994 г. N 1 "О законах Белгородской области и других нормативных правовых актах областной Думы".
Пояснительная записка к проекту закона или иного нормативного правового акта готовится в свободной форме и в ней содержится:
- обоснование необходимости его принятия, его целей и основных положений, его места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия;
- сведения о состоянии законодательства в данной сфере регулирования;
- перечень законов и иных правовых актов, отмена, изменение и дополнение которых потребует принятие данного закона;
- предложения о разработке правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
В случае когда проект нормативного правового акта не требует отмены, изменения и дополнения в законы и иные правовые акты, которые потребует принятие данного закона или других перечисленных позиций, текст пояснительной записки должен пополнять и содержать ответы на перечисленные вопросы. Например "Принятие настоящего закона не потребует дополнительных прямых расходов из федерального бюджета, бюджета области или местных бюджетов", "Принятие настоящего закона не потребует дополнительных изменений в областном законодательстве".
Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта подписывается начальником департамента, ответственного за его разработку.
4.6. Текст документа (нормативного правового акта) для формата А-4 располагается от левого края листа на расстоянии 25 мм, от правого - 15 мм, от верхнего - 20 мм, от нижнего не менее 19 мм. Печатание документа производится с использованием компьютерной и машинописной техники.
В компьютерном наборе используется шрифт - Times New Roman Cyr, размер шрифта - 14 (при общем объеме документа более 10 страниц возможен шрифт - 12).
Текст документа печатается через один межстрочный интервал. В случае передачи исполнителем проекта нормативного правового акта и прилагаемых к нему материалов в электронном виде структурным подразделениям администрации области, он передается в формате RTF.
Вторая и последующие страницы документа должны быть пронумерованы. Номер страницы проставляется посередине верхнего поля листа на расстоянии 10 мм арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.
Текст проекта нормативного правового акта с пояснительной запиской и необходимыми приложениями передается в управление протокола и внешних связей аппарата главы администрации области в 2 экземплярах.
5. Согласование и экспертиза проекта нормативного правового акта
5.1. Согласование проектов нормативных прав правовых производится как внутри структурного подразделения администрации области, так и вне этого подразделения с заинтересованными ведомствами, подчиненными и неподчиненными организациями.
Согласование проекта нормативного правового акта проводится в целях:
а) предварительного рассмотрения вопроса о целесообразности и своевременности принятия данного нормативного правового акта;
б) квалифицированной и всесторонней оценки качества подготавливаемого проекта нормативного правового акта;
в) предотвращения противоречия норм данного проекта нормативного правового акта действующему законодательству;
г) обеспечения необходимого взаимодействия федеральных, областных органов и органов местного самоуправления по вопросам применения данного нормативного правового акта.
5.2. Внутреннее согласование проекта нормативного правового акта проводится по схеме:
- заинтересованные отраслевые и общие функциональные
подразделения;
- правовое управление аппарата главы администрации области;
- департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
Проект нормативного правового акта считается согласованным при наличии положительных заключений правового управление аппарата главы администрации области и департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
5.3. Обязательное внешнее согласование проводится:
а) при указании на это вышестоящих государственных органов;
б) при подготовке нормативного правового акта по вопросам, отнесенным к совместной компетенции Российской Федерации и Белгородской области.
5.4. Проекты нормативных правовых актов до их внесения в областную Думу подлежат обязательной правовой и экономической экспертизе, осуществляемой правовым управлением аппарата главы администрации области и департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области, а также, при необходимости, с участием управления юстиции администрации области, института региональной политики и законодательства.
Сроки подготовки заключения в каждой из перечисленных структур, как правило, не должны превышать 5 дней.
Проект нормативного правового акта направляется на экспертизу руководителем аппарата главы администрации области.
Экспертиза призвана способствовать:
а) обеспечению высокого качества, обоснованности, законности нормативных правовых актов;
б) выявлению возможных негативных социальных, экономических, экологических, юридических и других последствий действия принимаемого акта;
в) созданию научно обоснованной системы взаимосвязи принимаемых нормативных правовых актов.
Участвующие в проведении экспертизы структурные подразделения администрации области и специалисты вправе требовать от разработчиков проекта дополнительные материалы и документы, связанные с подготовкой этого акта и уточняющие то или иное его положение.
5.5. Правовое управление аппарата главы администрации области готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Уставу (Основному закону) Белгородской области, законам области, основным отраслевым законодательным актам. В случае несоответствия законопроекта действующему законодательству, в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
в) полностью ли приведен перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые, в перечне не приведены.
5.6. Департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области осуществляет финансово - экономическую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Уставу (Основному закону) Белгородской области, законам области, основным отраслевым законодательным актам, а также проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, постановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.
5.7. Заключения правового управления аппарата главы администрации области и департамента финансови бюджетной политики правительства администрации области должны быть подписаны начальником либо его заместителем с указанием фамилии эксперта, подготовившего данное заключение. В случае, если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен по их мотивированному предложению руководителем аппарата главы администрации области.
Заключения по проекту нормативного правового акта направляются в управление протокола и внешних связей аппарата главы администрации области, который, в свою очередь, поступившие замечания и предложения, отраженные в заключениях, направляет разработчику.
Доработанный с учетом результатов экспертизы проект представляется на повторную экспертизу.
Если разработчики не согласны с мнением экспертов и считают невозможным доработку проекта с учетом результатов экспертизы, решение о внесении проекта нормативного правового акта в предложенной ими редакции в областную Думу принимает глава администрации области по предложению руководителя аппарата главы администрации области.
6. Официальное внесение проекта нормативного правового акта в областную Думу
6.1. Проект нормативного правового акта, прошедший все стадии подготовки, представляется главе администрации области.
К проекту нормативного правового акта прилагается:
- пояснительная записка с необходимыми приложениями;
- заключение правового управления аппарата главы администрации области;
- заключение департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области;
- письмо департамента на имя главы администрации области с просьбой о внесении подготовленного проекта нормативного правового акта на рассмотрение в областную Думу и назначении докладчика по данному вопросу (приложение N 1);
- проект письма главы администрации области на имя председателя Белгородской областной Думы с законодательной инициативой (варианты - приложения N 4, N 5, N 6).
6.2. Второй экземпляр проекта письма главы администрации области на имя председателя Белгородской областной Думы с законодательной инициативой должен быть с ознакомительной визой:
- руководителя аппарата главы администрации области;
- начальника управления протокола и внешних связей аппарата главы администрации области;
- начальника отдела по взаимодействию с органами законодательной власти и местного самоуправления управления протокола и внешних связей аппарата главы администрации.
6.3. Подписанное главой администрации области письмо на имя председателя Белгородской областной Думы с законодательной инициативой регистрируется в канцелярии общего отдела управления делами аппарата главы администрации области и передается в областную Думу со следующими приложениями:
- проект нормативного правового акта;
- пояснительная записка к проекту нормативного правового акта и необходимые приложения.
7. Обнародование (подписание главой администрации области) и официальное опубликование нормативного правового акта
7.1. Нормативные правовые акты, принятые областной Думой и поступившие в общий отдел аппарата главы администрации области, проходят подготовительный этап представления главе администрации области. Документы, представляемые главе администрации области для обнародования путем их подписания или издания специального акта, должны быть с ознакомительной визой:
- руководителя аппарата главы администрации области;
- начальника управления протокола и внешних связей аппарата главы администрации области;
- начальника правового управления аппарата главы администрации области;
- начальника департамента финансов и бюджетной политики правительства администрации области (в случае, когда в законе затрагиваются финансово - экономические аспекты развития области);
- начальника отдела по взаимодействию с органами законодательной власти и местного самоуправления управления протокола и внешних связей аппарата главы администрации;
Срок подписания главой администрации области нормативного правового акта не должен превышать 14 календарных дней с момента его поступления.
7.2. На территории Белгородской области применяются только те областные законы и нормативные правовые акты областной Думы, которые официально опубликованы.
Официальным опубликованием нормативного правового акта считается первая публикация его полного текста в газете "Белгородские известия" или в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области".
Областные нормативные правовые акты направляются для официального опубликования в газету "Белгородские известия" руководителем аппарата главы администрации области.
Перечень
должностных лиц администрации области, имеющих право присутствовать на заседаниях областной Думы и ее комитетов с правом совещательного голоса
(утв. постановлением Главы Администрации Белгородской области от 31 июля 2000 г. N 467)
Пункт 3, утвердивший настоящий перечень, утратил силу
См. текст Перечня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 31 июля 2000 г. N 467 "О совершенствовании законопроектной деятельности областной администрации"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 12 апреля 2007 г. N 58 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20 мая 2002 г. N 231
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 7 сентября 2001 г. N 565