Постановление Главы Администрации Белгородской области
от 15 августа 2000 г. N 510
"О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц
по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности
контролирующих организаций на территории области"
13 декабря 2000 г., 25 декабря 2001 г., 27 февраля, 1 декабря 2003 г., 2 февраля 2004 г.
Сложившаяся практика работы Органов государственной власти и местного самоуправления с юридическими и физическими лицами, изъявившими желание заниматься предпринимательской деятельностью, совершать имущественные сделки, вступать в иные гражданско - правовые отношения, не отвечает нормам и правилам деятельности органов власти в рыночных условиях, вызывает обоснованные массовые жалобы граждан на волокиту, бюрократизм государственных и муниципальных служащих.
В целях устранения факторов, затрудняющих решение социально значимых вопросов гражданами и юридическими лицами в органах государственной власти и местного самоуправления, улучшения координации и совершенствования деятельности контролирующих организации, соблюдения и защиты законных прав и свобод граждан, руководствуясь Уставом (Основным Законом) Белгородской области постановляю:
1. Принять предложения правительства администрации области глав местного самоуправления районов и городов области о создании до 15 сентября 2000 года в муниципальных образованиях единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно".
В этих целях:
1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.1
1.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.2
1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3
1.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.4
1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.5
1.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.6
1.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.7
1.8. Установить, что требования головных организаций и учреждений о предоставлении согласующих документов и справочных материалов, необходимых для решения вопросов заявителей, обязательны для исполнения государственными и муниципальными учреждениями в установленные сроки.
Управлению цен администрации области (Пономарева В.В.) до 15 сентября 2000 года утвердить головным организациям прейскуранты стоимости оказываемых ими видов услуг и порядок их расчетов с организациями и учреждениями, согласовывающими предоставление этих видов услуг, при этом запретить взимание дополнительной платы за срочность исполнения услуг.
1.9. Органам государственной власти и местного самоуправления районов и городов области не допускать оказание услуг физическим и юридическим лицам на платной основе при осуществлении ими властных полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.10. Департаментам правительства администрации области, органам местного самоуправления районов и городов области при создании единых Центров обслуживания населения стремиться к компактному и доступному для населения размещению организаций и учреждений, работающих по принципу "Одно окно".
1.11. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области установить мониторинг на деятельность организаций и учреждений, работающих по принципу "Одно окно", с целью оказания им практической и методической помощи, устранения очередей и других издержек в период их становления.
2. Рекомендовать контролирующим органам:
2.1. Осуществлять проведение проверок субъектов предпринимательской деятельности в плановом комплексном порядке.
2.2. Утвердить единую форму Книги учета проверок субъекта хозяйственной деятельности Белгородской области (прилагается). Поручить Торгово - промышленной палате области (Скруг В.С.) изготовить необходимое количество экземпляров Книги учета. С 1 сентября 2000 года Регистрационной палате администрации г. Белгорода и органам местного самоуправления районов и городов области выдавать Книги учета проверок субъекта хозяйственной деятельности физическим и юридическим лицам, решившим заниматься предпринимательской деятельностью. Торгово - промышленной палате области (Скруг В.С.) совместно с органами налоговой инспекции области (Клименко В.И.) обеспечить всех действующих предпринимателей и иных заинтересованных юридических и физических лиц Книгами учета проверок в срок до 1 ноября 2000 года.
2.3. Ввести в практику проведение консультаций и разъяснений вопросов применения действующего законодательства по запросам хозяйствующих субъектов на безвозмездной основе. Установить и довести до сведения широкого круга субъектов предпринимательской деятельности "телефоны доверия", по которым представители хозяйствующих субъектов могут получать необходимые консультации и разъяснения, а также сообщать о действиях контролирующих органов, выходящих за пределы их полномочий.
3. Ввести для индивидуальных предпринимателей и субъектов малого предпринимательства заявительный порядок обеспечения санитарных, экологических и иных норм безопасности при осуществлении своей деятельности на основании утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 1999 года N 766 Порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации.
4. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области (Боровик В.Ф.) провести ревизию счетов бюджетных организаций и учреждений, оказывающих платные услуги. В срок до 1 ноября 2000 года внести предложения по переводу их на бюджетно - казначейское обслуживание.
5. Постоянно действующей межведомственной комиссии (Кулабухов И.Н.) совместно с управлением цен администрации области (Пономарева В.В.) осуществлять контроль за соблюдением цен и тарифов на платные услуги, оказывать методическую и практическую помощь органам местного самоуправления по организации работы единых Центров обслуживания населения.
6. Утратил силу
См. текст пункта 6
7. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов области в срок до 1 ноября 2000 года создать необходимую материально - техническую базу регистрационных органов в городах и районах для формирования и ведения единого регистрационного Реестра Белгородской области.
8. На основании федерального законодательства и в целях укрепления исполнительской дисциплины утвердить Кодекс чести сотрудника единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно" (прилагается).
9. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 20 июня 1994 года N 320 "Об упорядочении формирования цен и тарифов на платные услуги, оказываемые бюджетными организациями хозяйствующим субъектам области".
10. Поручить департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации области (Ходеев А.Г.) разработать медиа - программу по разъяснению и утверждению в обществе новых принципов взаимоотношений граждан и юридических лиц при реализации своих прав в органах государственной власти и местного самоуправления, а также норм и правил поведения, приличествующих положению государственного служащего при исполнении своих обязанностей по государственной должности.
11. Опубликовать настоящее постановление главы администрации области в средствах массовой информации.
12. Контроль за выполнением постановления возложить на руководителя аппарата главы администрации области Полухина О.Н., заместителей председателя правительства администрации области.
Информацию о выполнении постановления представлять ежеквартально до 15 числа месяца следующего квартала.
Глава администрации
области |
Е.Савченко |
Состав
постоянно действующей межведомственной комиссии
по координации деятельности единых центров обслуживания
граждан и юридических лиц
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
25 декабря 2001 г., 27 февраля 2003 г.
См. текст Состава
См. Состав постоянно действующей межведомственной комиссии по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц при администрации области, утвержденный постановлением губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192
Положение
о постоянно действующей межведомственной комиссии
по координации деятельности Единых центров
обслуживания граждан и юридических лиц
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
См. текст Положения
См. Положение о постоянно действующей межведомственной комиссии по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц при администрации области, утвержденное постановлением губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192
Перечень
государственных учреждений и организаций,
полностью или частично финансируемых из бюджетов
всех уровней и оказывающих услуги физическим и юридическим
лицам на платной или бесплатной основе
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
См. текст Перечня
Порядок
регулирования цен и тарифов на платные
услуги, оказываемые бюджетными организациями
юридическим и физическим лицам
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
См. текст Порядка
Перечень
основных услуг, оказываемых гражданам и
юридическим лицам организациями и учреждениями области
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
См. текст Перечня
См. Перечень первоочередных видов социально значимых услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам организациями и учреждениями области, утвержденный постановлением губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192
Перечень
основных головных организаций и учреждений по
оказанию определенных видов услуг гражданам и юридическим лицам
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
13 декабря 2000 г.
См. текст Перечня
Положение
о единых Центрах обслуживания
населения по принципу "Одно окно"
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
См. текст Положения
Книга учета проверок
субъекта хозяйственной деятельности
Белгородской области
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
Содержание
Книги учета проверок субъекта хозяйственной
деятельности Белгородской области
Инструкция по ведению книги
Журнал учета регистрации проверяющих
Постановление главы администрации Белгородской области
Методическое пособие
Проверка налоговой инспекцией
Проверка налоговой полицией
Проверке органами милиции
Проверка органами государственного пожарного надзора
Проверка Антимонопольным комитетом
Контроль за охраной труда
Проверка обществом защиты прав потребителей
Проверка Госторгинспекцией
Проверка органами Санэпиднадзора
Проверка органами Госстандарта
Зарегистрирована в администрации Белгородской области
Инструкция по ведению Книги
Журнал учета регистрации проверяющих
Постановление главы администрации
Белгородской области
------------------------- Методическое пособие
Проверка налоговой инспекцией
Проверка налоговой полицией
Проверке органами милиции
Проверка органами государственного
пожарного надзора
М.П. "___"________2000 г. Проверка Антимонопольным комитетом
Контроль за охраной труда
Проверка обществом защиты прав
потребителей
Проверка Госторгинспекцией
Проверка органами Санэпиднадзора
Проверка органами Госстандарта
Проверка органами местного
самоуправления
------------------------- Проверка органами Пенсионного фонда
(полное наименование
субъекта предпринимательства)
Государственная регистрация: серия____номер__________________
Орган регистрации____________________________________________
_________________________________дата________________________
Место нахождения:____________________________________________
Проект осуществляется при поддержке
Белгородской торгово - промышленной
палаты
Контактный телефон: 26-89-50
Инструкция
по ведению Книги учета проверок субьекта хозяйственной
деятельности Белгородской области
Книга учета проверок субъекта хозяйственной деятельности Белгородской области (далее Книга) введена постановлением главы администрации Белгородской области.
Книга распространяется Белгородской торгово - промышленной палатой.
Книга должна находиться на предприятиях, в организациях независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, а также в их филиалах, представительствах, отдельных точках осуществления деятельности, у индивидуальных предпринимателей, на отдельных рабочих местах и т.д., которые могут быть подвергнуты проверке контролирующими органами. Изъятие книги контролирующими органами не допускается.
При наличии Книги на проверяемом объекте контролирующие органы самостоятельно, а также по требованию проверяемых, обязаны сделать в ней соответствующие записи о проверке, независимо от ее результатов. Записи должны делаться разборчиво, с полным и точным указанием всех нормативных актов (законов, постановлений, распоряжений, приказов и т.д.), на которые делаются ссылки при установлении фактов нарушений и недостатков в работе, а также фамилий проверяющих. При этом контролирующие органы обязаны предъявить присутствующему при проверке работнику предприятия, организации или предпринимателю предписание или иной документ, подтверждающий основание проверки, для сравнения с записями в Книге. В случае составления по результатам проверки актов, справок, протоколов и т.д. их копии должны оставаться на проверяемом объекте и храниться в отдельной папке вместе с Книгой. В Книге и составленном по результатам проверки документе должны быть подписи всех лиц, осуществляющих проверку. При проведении проверки присутствие с контролирующими органами посторонних лиц, не указанных в предписании (за исключением правоохранительных органов), не допускается.
При завершении ведения Книги необходимо приобрести новую. Замена и вклейка дополнительных листов в Книгу не допускается.
Журнал учета регистрации проверок
N | Наименование контролирую- щего органа |
Дата выдачи и регистра- ционный но- мер предпи- сания или другого до- кумента, на основе ко- торого про- изводится проверка |
Ф.И.О., должность, номер слу- жебного удостове- рения, подпись проверяю- щего |
Ф.И.О., должность подпись сотрудни- ка субъе- кта пред- принима- тельства, присутс- твующего на про- верке |
Дата (время) начала провер- ки, дата (время) оконча- ния провер- ки |
Вопросы подле- жащие провер- ке, ре- зульта- ты про- верки выявле- нные наруше- ния, наложе- ние взыска- ния |
Кодекс
обслуживания населения по принципу "Одно окно"
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 августа 2000 г. N 510)
1. Сотрудник единого Центра обслуживания населения по принципу "Одно окно" является государственным либо муниципальным служащим и руководствуется действующим законодательством о государственной и муниципальной службе. Сотрудник единого Центра обслуживания населения обязан знать и добровольно исполнять следующие морально - этические нормы поведения:
- уважать и соблюдать Конституцию Российской Федерации, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления и никогда не поддерживать тех, кто уклоняется от их исполнения;
- обеспечивать свободный доступ граждан в единый Центр обслуживания населения по вопросам, относящимся к его компетенции;
- соблюдать нормы служебной этики, уважительно и доброжелательно относиться к посетителям, внимательно, быстро и качественно рассматривать заявления граждан;
- преданность высшим моральным принципам, Закону ставить выше преданности лицам, партийным влияниям;
- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в едином Центре обслуживания населения;
- строго соблюдать установленные регламентом порядок и сроки работы с заявлениями, документами, обеспечивая их сохранность;
- не допускать разглашения поступающих в порядке исполнения обязанностей по должности сведений, затрагивающих личную жизнь, честь и достоинство граждан, не требовать предоставления такой информации за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- в основу взаимоотношений с посетителями положить принцип - заявитель всегда прав, равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;
- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;
- не использовать служебное положение для извлечения личной выгоды, а также защиты противозаконных интересов граждан и юридических лиц;
- никогда не принимать для себя, либо для своей семьи благ или подарков при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как воздействие на исполнение должностных обязанностей;
- препятствовать проявлениям в работе единых Центров фактов коррупции, взяточничества, грубого и неуважительного отношения к посетителям.
2. Кодекс чести сотрудника единого Центра обслуживания населения должен неукоснительно соблюдаться всеми сотрудниками Центра независимо от занимаемой должности, сознавая, что государственная и муниципальная должность является выражением высокого общественного доверия.
Нарушение Кодекса чести сотрудником единого Центра обслуживания населения может служить основанием для его досрочной аттестации и определения его соответствия занимаемой должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15 августа 2000 г. N 510 "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 12 сентября 2000 г. N 138, в газете "Белгородская правда" от 12 сентября 2000 г. N 136
Распоряжением Губернатора Белгородской области от 21 октября 2003 г. N 417-р настоящее постановление снято с контроля
Постановлением Губернатора Белгородской области от 28 сентября 2022 г. N 169 настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 2 февраля 2004 г. N 32
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27 февраля 2003 г. N 73
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25 декабря 2001 г. N 800
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 13 декабря 2000 г. N 761