22 марта 2002 г.
В целях обеспечения максимальной эффективности и экономного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов области, развития конкуренции среди поставщиков при поставках продукции, содействия объективности процедур закупок и открытости процесса, связанного с государственными закупками, а также в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97 - ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 155 "О порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области (прилагается).
2. Уполномоченным органом по организации и проведению торгов (конкурса) по размещению на конкурсной основе областного заказа, за исключением подрядных торгов на размещение заказов на строительные материалы, конструкции, оборудование и выполнение работ и услуг в строительном комплексе, определить Государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.).
Утвердить состав областной конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурса) по размещению областного заказа на закупку и поставку продукции (кроме размещения заказов на строительные материалы, конструкции, оборудование и выполнение работ и услуг в строительном комплексе) (прилагается).
3. Уполномоченным органом по организации и проведению подрядных торгов (конкурса) на размещение заказов на строительные материалы, конструкции, оборудование и выполнение работ и услуг в строительном комплексе определить департамент строительства и транспорта правительства администрации области (Сухарев А.А.).
Утвердить состав областной конкурсной комиссии по организации и проведению подрядных торгов (конкурса) по размещению областного заказа на строительные материалы, конструкции, оборудование, выполнение работ и услуг в строительном комплексе (прилагается).
4. Управление и межотраслевую координацию проведения закупок продукции для областных нужд возложить на департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.)
5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов осуществлять закупку продукции для муниципальных нужд в соответствии с Положением о порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области.
6. Государственным заказчикам для взаимодействия с областной конкурсной комиссией в десятидневный срок образовать рабочие группы по направлениям проводимых торгов (конкурса) под руководством членов комиссии - представителей государственных заказчиков.
7. Установить, что поставка продукции для областных нужд осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с поставщиками.
Утвердить примерную форму государственного контракта (прилагается).
8. Утвердить единую форму реестра государственных контрактов по поставкам продукции для областных нужд (прилагается).
Государственным заказчикам обеспечить с 1 января 2002 года ведение реестров государственных контрактов. Сводный реестр государственных контрактов ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области".
Постановлением Главы Администрации Белгородской области от 22 марта 2002 г. N 157 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.), департаменту строительства и транспорта правительства администрации области (Сухарев А.А.) ежемесячно представлять в департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области информацию о проведенных торгах (конкурсах).
При формировании и размещении заказов и заключении государственных контрактов на закупку и поставку продукции и товаров для государственных нужд размещать у субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов от общего объема поставок на основе конкурсов, проводимых государственным специализированным учреждением "Фонд государственного имущества Белгородской области" и департаментом строительства и транспорта правительства администрации области.
10. Департаменту по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата главы администрации области (Ходеев А.Г.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
11. Считать утратившими силу: постановление главы администрации области от 28 июля 1994 года N 390 "Об организации подрядных торгов на строительство объектов и выполнение проектно - изыскательских работ";
постановление главы администрации области от 18 сентября 1997 года N 435 "О совершенствовании организации подрядных торгов (конкурсов) на территории Белгородской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305";
постановление главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 631 "О порядке размещения на конкурсной основе областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг".
12. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.).
О ходе выполнения постановления информировать в марте 2002 года.
Глава администрации области Е.Савченко
Положение
о порядке размещения и исполнения
государственного заказа Белгородской области
(утв. постановлением главы администрации области
от 12 ноября 2001 г. N 702)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает общий порядок размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области па закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - закупка и поставка продукции) для государственных нужд Белгородской области.
1.2. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие между областной конкурсной комиссией, организатором торгов (конкурса) и участниками торгов (конкурса) в процессе проведения процедур закупок.
1.3. Целью настоящего положения является обеспечение максимальной эффективности и экономного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов области, развитие конкуренции среди поставщиков при поставках продукции содействие объективности процедур закупок и открытости процесса, связанного с государственными закупками.
2. Основные понятия
2.1. Государственный заказ Белгородской области (далее - областной заказ) - это совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов.
Областной заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в группу товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, подлежащих оформлению в виде областного заказа (приложение N 1).
2.2. Государственный контракт на поставку продукции для областных нужд (далее государственный контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
2.3. Государственные нужды Белгородской области (далее - областные нужды) - потребности Белгородской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере экономического, социального, культурного и экологического развития Белгородской области и для реализации государственных программ социально - экономического развития Белгородской области, обеспечиваемых за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов области.
2.4. Торги (конкурс) - способ выявления поставщика продукции для областных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения государственного контракта.
2.5. Закупка - форма организованного приобретения государственным заказчиком продукции за счет средств областного бюджета или областных внебюджетных фондов.
2.6. Процедуры закупки - законодательно регламентированная последовательность мероприятий по приобретению продукции для областных нужд.
2.7. Организатор торгов (конкурса) - юридическое лицо, осуществляющее функции по организации и проведению торгов (конкурса).
2.8. Областная конкурсная комиссия - коллегиальный орган созданный на основании настоящего постановления главы администрации области из представителей организатора торгов, органов исполнительной власти области, бюджетных учреждений, являющихся государственными заказчиками по размещению областного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.9. Государственный заказчик - орган исполнительной власти области, бюджетное учреждение, иной уполномоченный орган, использующий на закупки для областных нужд средства соответствующих бюджетов или внебюджетных фондов.
2.10. Рабочая группа по направлениям проводимых торгов (конкурса) - рабочий орган, создаваемый государственными заказчиками для взаимодействия с областной конкурсной комиссией.
2.11. Участник торгов (конкурса) - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на участие в торгах (конкурсе) по поставке продукции для областных нужд.
2.12. Поставщик - юридическое или физическое лицо, обязующееся в соответствии с государственным контрактом на поставку продукции для областных нужд передать производимую или закупаемую им продукцию государственному заказчику или по его указанию иному лицу.
3. Определение предмета закупок
3.1. Предметом закупок является заказ государственных заказчиков на закупку продукции для областных нужд.
3.2. Государственный заказчик на бланке заявки областного заказа (приложение N 2) представляет организатору торгов заказ на закупку продукции для областных нужд, содержащий следующие сведения:
- номенклатура и объем закупаемой продукции;
- место поставки;
- характеристика закупаемой продукции;
- стоимость заказа;
- сроки его исполнения;
- форма оплаты;
- источники финансирования.
3.3. Организатор торгов вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости организатор торгов вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучших результатов торгов (конкурса).
4. Способы закупок
4.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на закупку продукции посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов (конкурса), а также простыми способами закупок, таких как запрос котировок цен и закупки у единственного источника.
4.2. Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении закрытых торгов (конкурса), о размещении заказов на закупку продукции простыми способами закупок принимает областная конкурсная комиссия по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
4.3. Вне торгов (конкурса) государственный заказчик вправе размещать областной заказ по отдельной номенклатуре товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 100 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг у единственного источника (поставщика) по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области в соответствии с утвержденными сметами на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет - фактура и т.п.). При этом государственному заказчику запрещается разделять свои закупки на отдельные части для целей применения настоящего подпункта.
Государственные заказчики обязаны вести реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- код экономической статьи классификации расходов;
- наименование и адрес поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и стоимость закупки;
- дата закупки.
5. Взаимодействие областной
конкурсной комиссии и рабочих групп
по направлениям проводимых торгов (конкурса)
5.1. Торги (конкурс) по размещению на конкурсной основе областного заказа на закупку продукции проводит областная конкурсная комиссия.
5.2. Областная конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
5.3. Областная конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует с правом решающего голоса не менее половины постоянных членов комиссии и член комиссии - руководитель рабочей группы по направлениям проводимых торгов (конкурса) или член рабочей группы. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель областной конкурсной комиссии.
5.4. Рабочая группа по направлениям проводимых торгов (конкурса) осуществляет подготовку материалов для организации торгов (конкурса) и участвует в проведении всех поцедур закупок.
5.5. Рабочую группу по направлениям проводимых торгов (конкурса) возглавляет член областной конкурсной комиссии, в ее состав входят представители государственных заказчиков.
5.6. Решения рабочих групп по направлениям проводимых торгов (конкурса) оформляются протоколом, который передается в областную конкурсную комиссию для организации и проведения торгов (конкурса).
6. Требования к участникам конкурса
6.1. Для участия в процедуре закупок поставщики должны удовлетворять следующим требованиям:
- обладать гражданской правоспособностью для заключения государственного контракта:
- обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами и другими материальными возможностями, опытом и репутацией;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
- не являться неплатежеспособными или банкротами, не находиться в процессе ликвидации, на их имущество не должен быть наложен арест, их экономическая деятельность не должна быть приостановлена.
6.2. Организатор торгов (конкурса) вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре закупок, предоставления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации:
- копии уставных и регистрационных документов;
- копии лицензий, дающих право на занятие соответствующим видом деятельности;
- копии финансовых отчетов и результаты финансовой деятельности за истекший период;
- полномочия от производителя, дающие право поставлять соответствующую продукцию;
- документальное подтверждение приемлемости товаров, включающее описание основных технических и эксплуатационных характеристик, сертификатов соответствия, гарантийных обязательств;
- сроки поставки товаров заказчику;
- оплату взноса организатору торгов для возмещения затрат по организации и проведению торгов.
6.3. Областная конкурсная комиссия имеет право отстранить поставщиков от участия в торгах (конкурсе) в следующих случаях:
- если они находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- предоставления заведомо ложной или недостоверной информации о своей квалификации;
- несвоевременного представления для прохождения предквалификации необходимых документов, а также гарантии в отношении выполнения своих обязательств;
- несоответствия требованиям областной конкурсной комиссии по финансовым и производственным показателям;
- представления конкурсных предложений, которые не соответствуют заявке государственного заказчика;
- внесения изменений в конкурсные предложения после их рассмотрения;
- нарушения при выполнении условий поставки товаров по результатам предыдущих торгов.
6.4. Областная конкурсная комиссия, организатор торгов в случае необходимости имеют право устанавливать к поставщикам дополнительные требования, а также запрашивать иные документы или информацию.
7. Требования к продукции, поставляемой
для областных нужд
7.1. Продукция, поставляемая для областных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации.
7.2. Поставляемая для областных нужд продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на это органом.
7.3. Государственный заказчик вправе установить дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для областных нужд.
8. Протокол процедур закупок
8.1. При осуществлении закупок продукции для областных нужд организатор торгов (конкурса) обязан вести следующие протоколы процедур закупок:
- о результатах рассмотрения конкурсных заявок участников торгов (конкурса);
- о результатах торгов (конкурса);
- итоговый протокол.
8.2. В протоколах процедур закупок указываются:
- краткое описание закупаемой продукции;
- способ закупок;
- наименование и адреса участников торгов (конкурса);
- перечень участников торгов (конкурса), которые не прошли предквалификационный или квалификационный отбор, с указанием причин такого решения;
- цены на продукцию, предложенные участниками торгов (конкурса);
- наименование победителя торгов (конкурса) и цены на поставляемую им продукцию;
- основания принятия организатором торгов (конкурса) решения об отклонении заявок на участие в торгах (конкурсе) в соответствии с настоящим положением.
8.3. После окончания торгов (конкурса) его участники, не ставшие победителями торгов (конкурса), вправе получить у организатора торгов (конкурса) информацию, указанною в подпункте 8.2. настоящего положения.
8.4. Организатор торгов (конкурса) не вправе предоставлять сведения, составляющие коммерческую или служебную тайну.
9. Государственный контракт
9.1. Поставки продукции для областных нужд осуществляются на основе государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с поставщиками.
9.2. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению областных нужд и регулирует отношения между ними по его выполнению.
9.3. Государственный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретно потребителя продукции, поставляемой для областных нужд. Государственным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения поставщиком условий данного государственного контракта.
9.4. Победитель, не заключивший государственный контракт в срок, установленный протоколом о результатах торгов (конкурса), утрачивает право на заключение государственного контракта и возврат взноса.
В этом случае право на заключение государственного контракта может быть передано по решению конкурсной комиссии участнику торгов (конкурса), занявшему последующее место.
9.5. Изменение и расторжение государственного контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим государственным контрактом и законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за исполнением государственного контракта
10.1. По истечении окончательных сроков выполнения условий государственного контракта государственный заказчик обязан в срок не позднее 10 дней представить организатору торгов (конкурса) акт о выполнении его условий.
10.2. Организатор торгов (конкурса) вправе осуществлять контроль за выполнением государственными заказчиками и поставщиками условий государственного контракта в следующих формах:
- рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых в соответствии с договором по контролю и порядку выполнения государственного контракта;
- ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий государственного контракта;
- запрос необходимых документов, подтверждающих выполнение государственного контракта;
- проведение комиссией, специально созданной организатором торгов, проверок выполнения условий государственного контракта.
10.3. Государственный заказчик и поставщик обязаны создать организатору торгов (конкурса) необходимые условия для осуществления контроля за выполнением условий государственного контракта.
11. Опубликование извещения о проведении торгов
(конкурса), результатах торгов (конкурса)
11.1. Организатор торгов (конкурса) доводит до поставщиков информацию о предстоящих торгах (конкурсах):
- при открытых торгах (конкурсе) - посредством публикации в средствах массовой информацией не позднее, чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов (конкурса);
- при закрытых торгах (конкурсе), проведении закупок способом запроса котировок цен - посредством рассылки по почте, телефаксу или другой формы официальных приглашений в адрес конкретных поставщиков.
11.2. Извещение о проведении торгов (конкурса) должно содержать следующее:
- наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- время и место проведения торгов (конкурса);
- условия государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания);
- срок поставки продукции;
- требования к участникам торгов (конкурса);
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в торгах (конкурсе);
- сумма взноса, срок и место его внесения;
- срок заключения государственного контракта;
- форма оплаты.
11.3. Организатор торгов (конкурса) обязан опубликовать в средствах массовой информации результаты торгов (конкурса) не позднее 10 дней со дня определения его победителя. В информации об итогах торгов (конкурса) указываются наименование поставщика - победителя торгов (конкурса), предмет и цена государственного контракта.
12. Проведение открытого торга (конкурса)
12.1. Организатор торгов (конкурса) устанавливает место, дату и время окончательного срока предоставления и рассмотрения конкурсных заявок. Организатор торгов (конкурса) вправе продлить сроки предоставления и рассмотрения конкурсных заявок, если государственный заказчик вносит изменения в ранее поданную заявку.
12.2. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом торге (конкурсе) и их рассмотрение публикуется в средствах массовой информации.
12.3. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах:
- на внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора торгов (конкурса);
- во внешнем конверте содержатся: письмо - заявка на участие в торгах (конкурсе), сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником торгов (конкурса) взноса и иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации;
- во внутреннем конверте: конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией.
12.4. Организатор торгов (конкурса) ведет учет поступивших от участников торгов (конкурса) заявок в журнале приема заявок. К заявке прилагается подписанная участником торгов (конкурса) опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у участника торгов (конкурса), организатор торгов (конкурса) указывает номер заявки и время подачи документов.
12.5. Конверт с конкурсной заявкой, полученной организатором торгов (конкурса) после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
12.6. Областная конкурсная комиссия вправе проводить предварительный отбор участников открытого торга (конкурса) в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к участникам открытого торга (конкурса). Областная конкурсная комиссия определяет соответствие поставщиков установленным требованиям и принимает решение в отношении каждого поставщика.
Организатор торгов (конкурса) обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительного отбора, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
12.7. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в информационном сообщении о проведении торгов (конкурса).
Участники торгов (конкурса) вправе отозвать или изменить свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок, проинформировав об этом организатора торгов (конкурса).
12.8. Для участия в торгах (конкурсе) участник торгов (конкурса) должен внести организатору торгов (конкурса) взнос, величина которого устанавливается в размере до 1,5 процента от стоимости размещения областного заказа по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области.
Взнос вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора торгов (конкурса).
Денежный взнос подлежит возврату в случае не проведения торгов (конкурса), а также лицам, не ставшими победителями торгов (конкурса).
12.9. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится в срок, установленный в извещении о проведении торгов (конкурса). Вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводят представители областной конкурсной комиссии и государственных заказчиков. Все поставщики, представившие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Наименование и адрес поставщиков, подавших заявки на участие в торгах (конкурсе), и цена конкурсной заявки объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и заносятся в протокол закупок.
12.10. Областная конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом торге (конкурсе) в целях определения победителя открытого торга (конкурса) в соответствии с установленными требованиями.
12.11. Победителем открытого торга (конкурса) признается участник, предложивший в соответствии с требованиями государственного заказчика наименьшую цену на закупаемую продукцию.
Решение о победителе открытого торга (конкурса) принимается простым голосованием большинством членов областной конкурсной комиссии.
12.12. По результатам открытого конкурса организатор торгов (конкурса) и победитель подписывают протокол о результатах торгов (конкурса).
12.13. Организатор торгов (конкурса) в срок, не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет государственному заказчику и победителю торгов (конкурса) протокол о результатах торгов (конкурса) с предложением в срок не позднее 10 дней заключить государственный контракт на поставку продукции для областных нужд.
13. Проведение закрытого торга (конкурса)
13.1. Закрытый торг (конкурс) - это конкурсный способ закупки продукции для государственных нужд, при котором приглашение направляется непосредственно каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого торга (конкурса) в средствах массовой информации не публикуется.
13.2. Закрытые торги (конкурсы) могут производиться в случаях, если:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;
- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции;
- государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществлять закупку продукции.
13.3. При проведении закрытого торга (конкурса) организатор торгов (конкурса) совместно с государственным заказчиком выбирают достаточное число поставщиков для привлечения их конкурсных заявок на не дискриминационной основе для обеспечения эффективной конкуренции.
Прежде всего приглашение следует направлять поставщикам, положительно зарекомендовавшим себя на торгах (конкурсах), проведенных ранее.
13.4. К процедурам закрытого торга (конкурса) применяются положения пункта 12 настоящего Положения.
14. Проведение закупок способом запроса котировок цен
14.1. Запрос котировок цен - это внеконкурсный способ закупки товаров или услуг, при котором рабочая группа по соответствующим направлениям торгов проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков и вносит соответствующее предложение областной конкурсной комиссии.
Запрос котировок цен производится не менее, чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса поступают только две или одна котировочные заявки на поставку требуемой продукции оцениваются эти заявки.
Областная конкурсная комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и, в случае необходимости расширяет число претендентов. Перечень претендентов утверждается областной конкурсной комиссией. При этом областная конкурсная комиссия вправе отложить все котировочные заявки и произвести новый запрос у других поставщиков.
14.2. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена.
14.3. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
14.4. Закупки способом запроса котировок цен производятся при закупках имеющейся в наличии продукции, для которой существует сложившийся рынок и при условии, что цена государственного контракта не превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
15. Проведение закупок у единственного источника
15.1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, при котором рабочая группа по соответствующим направлениям торгов обосновывает целесообразность приобретения продукции у данного поставщика и направляет материалы (протокол) для рассмотрения областной конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение.
15.2. Закупки у единственною источника производятся в случаях, если:
продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует их равноценная замена;
- единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции;
- дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика;
- при проведении открытых торгов была подана только одна конкурсная заявка и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведет к увеличению поставщиков.
Договор N __
(Примерный государственный контракт)
на поставку продукции, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Белгородской области
(утв. постановлением главы администрации области
от 12 ноября 2001 г. N 702)
г. Белгород "__"_________ 200_ г.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. гражданина,
паспортные данные) именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице
__________________________________________________________________________
__________________________, действующего на основании_____________________
______________________________________, с одной стороны, и ,______________
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице_________________________________
__________________________, действующего на основании_____________________,
с другой стороны, в соответствии со ст.ст. 524-534 Гражданского
кодекса Российской Федерации заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Поставщик обязуется передать Продукцию государственному
заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный заказчик
обязуется обеспечить оплату поставленной Продукции.
1.2. Настоящий договор заключается по результатам торгов (конкурса)
на основе заказа государственного заказчика на поставку (далее -
"Продукции") для нужд Белгородской области, принятого Поставщиком и
являющегося основанием для осуществления оплаты за поставленную
Продукцию, оказанные услуги или выполненные работы.
1.3. Сроки поставки, количество и качество Продукции определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложение N 1), являющимся
неотъемлемой частью настоящего договора.
2. Цена договора
2.1. Цена договора устанавливается в соответствии с протоколом о
результатах торгов, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.
3. Порядок поставки товара
3.1. Поставка Продукции осуществляется Поставщиком в согласованные
сторонами сроки согласно календарному плану.
3.2. Продукция считается сданной Поставщиком и принятой Заказчиком с
момента подписания Акта приемки - передачи поставленной Продукции, а в
случае отсутствия такого Акта - с момента фактического получения
Заказчиком Продукции, которое подтверждается товарно - транспортными
документами.
3.3. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в
календарном плане, а также некомплектная Продукция считается
недопоставленной.
4. Порядок расчетов
4.1. С момента принятия Заказчиком Продукции Поставщик выставляет
счет об оплате фактически поставленной продукции, с учетом суммы
провозной платы, НДС и других налогов. Счет может быть предоставлен по
телетайпу, телефаксу или телеграммой.
4.2. Расчет может осуществляться платежным поручением Заказчика или
иным способом, установленным законодательством Российской Федерации. В
случае, если Продукция поставляется в счет его обязательных платежей в
бюджет, зачет этих платежей производится в день приемки Заказчиком
Продукции, исходя из ее стоимости, согласованной сторонами.
4.3. Заказчик обязан обеспечить оплату за поставленную Продукцию в
течение __ (________) банковских дней с момента получения счета
Поставщика.
4.4. При осуществлении расчетов путем взаимозачета Заказчик в
________ срок с момента получения счета Поставщика оформляет соглашение о
взаимозачете в погашение оплаты поставленной Продукции, оказанных услуг
или выполненных работ по настоящему договору.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения
обязанностей, предусмотренных настоящим договором, стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
форс - мажорных обстоятельств. Форс - мажорные обстоятельства должны быть
документально подтверждены.
5.3. В случае поставки некачественной продукции Поставщик по
требованию заказчика производит замену некачественного товара на
качественный.
В случае недопоставки Продукции Поставщик уплачивает Заказчику пени
в размере __ % от стоимости недопоставленной Продукции за каждый день
просрочки.
В случае просрочки поставки Продукции Поставщик уплачивает Заказчику
пени в размере __ % за каждый день просрочки.
5.4. В случае поставки Продукции с нарушением требований, обычно
предъявляемых к комплектности, Заказчик вправе по своему выбору
потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования Продукции в 20 - дневный срок.
Если Поставщик в указанный срок не выполнил требования Заказчика о
доукомплектовании Продукции, Заказчик вправе по своему выбору:
- требовать замены некомплектного товара на комплектный;
- отказаться от исполнения настоящего Договора.
5.5. Заказчик вправе отказаться от оплаты Продукции, не
соответствующей требованиям, установленным законодательством для
определения качества Продукции или настоящим договором.
5.6. Уплата санкций не освобождает стороны от выполнения принятых
обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением.
5.7. Заказчик имеет право на расторжение контракта по собственной
инициативе в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения к настоящему договору должны быть
оформлены сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то
лицами и скреплены печатями.
7.2. Споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего
договора, разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия
рассматриваются в установленном законом порядке по месту нахождения
Заказчика.
7.3. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по
настоящему договору должны быть рассмотрены сторонами в течение 30 дней с
момента направления претензии.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Поставщик:_____________ Заказчик: _________________
М.П. М.П.
Реестр
государственных контрактов (закупок) по поставкам продукции для
областных нужд за __________ 200_ года
(месяц)
(госзаказчик ИНН)
(утв. постановлением главы администрации области
от 12 ноября 2001 г. N 702)
N п/п |
Наименова- ние закупаемой продукции |
Код эконо- мической статьи класифи- кации расходов |
Наименование и местонахожде ние поставщиков, подрядчиков и исполнителей работ, услуг, ИНН |
Источ- ники финанси- рования |
Способ закупки |
Сведения о закупках | Эконо- мия средств по результа- там торгов |
||||
едини- ца измере ния |
объем | закупо- чная цена за единицу продук- ции |
полная стои- мость (8х9) |
дата заклю- чения и N договора (акта, счет- фактуры и т.д.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Итого за отчетный период |
Состав
областной конкурсной комиссии по организации и проведению
торгов (конкурса) по размещению областного заказа на закупку и
поставку продукции (кроме размещения заказов на строительные
материалы, конструкции, оборудование, выполнение работ
и услуг в строительном комплексе)
(утв. постановлением главы администрации области
от 12 ноября 2001 г. N 702)
Литвинов - председатель государственного
Станислав Семенович специализированного учреждения "Фонд
государственного имущества
Белгородской области", председатель
комиссии
Лисютин - заместитель начальника
Станислав Федорович департамента финансов и бюджетной
политики правительства
администрации области, начальник
бюджетного управления, заместитель
председателя комиссии
Деркач Раиса Михайловна - начальник отдела продаж
государственного
специализированного учреждения
"Фонд государственного имущества
Белгородской области", секретарь
комиссии
Постоянные члены комиссии:
Семенова - начальник отдела
Мария Степановна социально-экономического анализа и
прогнозирования департамента
экономической безопасности
правительства администрации области
Синяков - заместитель председателя
Владимир Николаевич государственного
специализированного учреждения
"Фонд государственного имущества
Белгородской области"
Хализева - заместитель начальника
Екатерина Сергеевна управления, начальник отдела
ценового мониторинга и
ценообразования продукции и товаров
управления цен администрации
области
Члены комиссии - руководители
рабочих групп по направлениям
проведения торгов (конкурса)
Анисов - заместитель начальника
Александр Николаевич департамента агропромышленного
комплекса правительства
администрации области
Благовещенский - первый заместитель начальника
Борис Кузьмич департамента социальной политики
правительства администрации области
Головин - заместитель начальника управления
Леонид Андреевич физической культуры, спорта и
туризма администрации области
Гринь - заместитель начальника
Владимир Николаевич департамента промышленности и связи
правительства администрации области
Диденко - первый заместитель начальника
Сергей Леонидович главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям области
Забавин - заместитель начальника управления
Александр Николаевич внутренних дел области
Ковалева - первый заместитель начальника
Лариса Владимировна департамента экономической
безопасности правительства
администрации области
Кропанин - заместитель начальника управления
Георгий Иванович здравоохранения администрации
области
Куликов - заместитель начальника
Николай Иванович департамента финансов и бюджетной
политики правительства
администрации области, начальник
управления внебюджетных фондов
Луханин - первый заместитель начальника
Виктор Васильевич управления образования и науки
администрации области
Мазалова - заместитель начальника управления
Наталья Семеновна социальной защиты населения
администрации области, начальник
отдела автоматизации и внедрения
новых технологий
Постников - заместитель начальника управления
Владимир Ильич культуры администрации области
Солодова - исполняющая обязанности
Вера Ивановна заместителя начальника управления
печати и информации
Тарасов - заместитель начальника управления
Николай Кузьмич государственной противопожарной
службы управления внутренних дел
области
Шерстяных - первый заместитель начальника
Александр Сергеевич управления жилищно-коммунального
хозяйства - областной службы
заказчика администрации области
Состав
областной конкурсной комиссии по организации и проведению подрядных
торгов (конкурса) по размещению областного заказа на строительные
материалы, конструкции, оборудование, выполнение работ и услуг в
строительном комплексе
(утв. постановлением главы администрации области
от 12 ноября 2001 г. N 702)
Сухарев - заместитель председателя правительства
Александр Александрович администрации области - начальник
департамента строительства и транспорта,
председатель комиссии
Архипцов - начальник отдела лицензирования
Александр Фролович строительной деятельности и подрядных
торгов департамента строительства и
транспорта правительства администрации
области , заместитель председателя
комиссии
Долуденко - главный специалист отдела
Юлия Александровна лицензирования строительной деятельности
и подрядных торгов департамента
строительства и транспорта правительства
администрации области, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Игуменцев - заместитель начальника управления
Александр Иванович правового регулирования в строительстве
департамента строительства и транспорта
правительства администрации области
Иванов - председатель обкома профсоюза
Иван Александрович работников строительства и
промышленности строительных материалов
Родимкина - главный специалист комплексного отдела
Лариса Владимировна территориального управления по Орловской
и Белгородской областям Министерства
Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 12 ноября 2001 г. N 702 "О порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 3 ноября 2004 г. N 213 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 14 августа 2003 г. N 43
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 25 ноября 2002 г. N 446
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 13 сентября 2002 г. N 366
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 22 марта 2002 г. N 157