Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Порядок распространения агитационных печатных материалов
Политические партии и иные общественные объединения, кандидаты, избиратели и их объединения вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск, распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
Избирательные комиссии, поставленные в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимают меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные органы с представлением о применении необходимых мер пресечения противоправной агитационной деятельности.
Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении и ином объекте, кроме зданий и помещений органов государственной власти и местного самоуправления, избирательных комиссий и избирательных участков, с согласия собственника или владельца этих объектов в порядке, который бы обеспечивал беспрепятственное удаление агитационных материалов после окончания избирательной кампании.
Запрещается вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
Не позднее чем за 20 дней до выборов местная администрация обязана выделить специальные места (не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка) для вывешивания или расклеивания агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.