Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г.Белгорода
от 15 марта 2001 г. N 417
Муниципальный контракт
на организацию и исполнение поставки товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
(утв. постановлением Главы Администрации г. Белгорода
от 15 марта 2001 г. N 417)
Администрация г.Белгорода, именуемая в дальнейшем "Муниципальный заказчик", в лице Главы местного самоуправления Голикова Г.Г., действующая на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное учреждение "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Белгорода", именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице директора Щербаченко А.Е., действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет и цели контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является обеспечение получателей (потребителей) муниципального образования товарами, работами, услугами коммунально-бытового назначения и организация расчетов по исполнению муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения.
1.2. Целями контракта являются:
- организация предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям города;
- организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и правилами;
- решение вопросов, связанных с управлением имущественным комплексом жилищно-коммунального назначения и его сохранностью.
1.3. Для достижения целей настоящего контракта "Муниципальный заказчик" поручает, а "Управляющая организация" принимает на себя обязательства:
- привлечение на равноправной основе организаций различных форм собственности для оказания жилищно-коммунальных услуг, заключение с ними договоров на выполнение муниципального заказа, а также применение экономических санкций за нарушение договорных обязательств;
- организация системы расчетов юридических и физических лиц - потребителей коммунальных услуг и их производителей, оказание услуг жилищно-коммунальным организациям по сбору средств квартирной платы, открытие и контроль за движением средств на специальных транзитных счетах;
- рациональное распределение финансовых ресурсов между производителями тех или иных жилищно-коммунальных услуг;
- представление интересов всех собственников жилья и защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- выполнение всех иных необходимых действий в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Положением "Управляющей организации", настоящим контрактом.
1.4. "Управляющая организация" осуществляет действия по исполнению предмета контракта в интересах "Муниципального заказчика" на основании и в пределах прав и обязанностей, закрепленных за ним настоящим контрактом.
1.5. "Управляющая организация" на условиях, определяемых настоящим контрактом, осуществляет свои полномочия при разработке и размещении муниципального заказа по предоставлению поставщиками, производителями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг потребителям по объектам и предметам муниципального заказа для следующих муниципальных нужд:
- техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и придомовой территории:
- текущий и капитальный ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального назначения;
- обеспечение населения и других потребителей электро-, тепло-, водоснабжением, услугами по водоотведению.
1.6. Поставка товаров (работ, услуг) осуществляется Исполнителями муниципального заказа непосредственно "Управляющей организации" и (или) "Муниципальному заказчику", а также определенным "Управляющей организацией" потребителям - самостоятельным плательщикам либо по ее указанию определенным получателям.
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Управляющая организация" обязана:
2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, организовывать содержание и ремонт соответствующих объектов с соблюдением положений действующих законодательных и нормативных актов, обеспечивая комфортные условия проживания в домах граждан, функционирования расположенных в них организаций.
2.1.2. Определять участников процесса производства и оказания жилищно-коммунальных услуг: производителей и поставщиков коммунальных услуг, исполнителей работ и услуг по содержанию и ремонту объектов жилищного и нежилого фонда и коммунального назначения как участников и исполнителей муниципального заказа.
2.1.3. Заключать с Исполнителями муниципального заказа соответствующие договоры (контракты), определяя условия контрактов в соответствии с положениями действующего законодательства.
2.1.4. Согласовать с "Муниципальным заказчиком" перечень организаций - исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договоров на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным.
2.1.5. Производить перечисление Исполнителям муниципального заказа средств квартирной, оплаты коммунальных услуг и других платежей потребителей, а также бюджетных средств, открывать в учреждениях банка отдельные транзитные счета для учета средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей потребителей и бюджетных средств.
2.1.6. Представлять "Муниципальному заказчику" проекты планов, плановые задания и отчеты в сроки и в объемах, установленных "Муниципальным заказчиком".
2.1.7. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству работ по их приему.
2.1.8. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами Российской Федерации, распоряжениями "Муниципального заказчика", относящимися к деятельности "Управляющей организации". В случае невозможности выполнения соответствующих распорядительных актов письменно информировать об этом "Муниципального заказчика".
2.1.9. Предоставлять "Муниципальному заказчику" полную информацию о взаимоотношениях "Управляющей организации" с организациями, включаемыми в состав Исполнителей муниципального заказа или производственной программы по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям города, а также изменений в соответствующую смету финансирования.
2.2. "Управляющая организация" имеет право:
2.2.1. Самостоятельно устанавливать методы и способы для обеспечения успешного выполнения задач и функций управления жилищным и нежилым фондом, а также порядок организации содержания и ремонта соответствующих объектов.
2.2.2. В установленном законодательными и нормативными актами порядке взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного неоплатой услуг.
2.3. "Муниципальный заказчик" обязан:
2.3.1. Оказывать "Управляющей организации" всемерную поддержку в процессе выполнения настоящего контракта.
2.3.2. В соответствии с финансовым планом в пределах утвержденного бюджета перечислять "Управляющей организации" средства на проведение работ и услуг в рамках муниципального заказа в виде как целевых средств, так и дотации на разницу в тарифах на жилищно-коммунальные услуги на основании экономически обоснованных расчетов.
2.3.3. Предоставить "Управляющей организации" всю необходимую нормативную информацию и материалы, список городских организаций и лиц, имеющих отношение к управлению и эксплуатации жилого фонда, объектов коммунального хозяйства, а также полный инвентарный список объектов жилищного и нежилого фонда.
2.3.4. Осуществлять контроль за деятельностью "Управляющей организации" по выполнению им функций и обязанностей по настоящему договору.
2.4. "Муниципальный заказчик" имеет право:
2.4.1. В пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных интересов "Управляющей организации" проверять ее текущую производственно-хозяйственную деятельность по выполнению настоящего контракта и использованию бюджетных средств.
3. Функции управляющей организации
3.1. Сбор и перечисление Исполнителем муниципального заказа:
- платежей за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от населения, проживающего в муниципальном и приватизированном жилищном фонде;
- платежей за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от арендаторов, владельцев и собственников помещений и строений;
- платежей за оказываемые населению и другим потребителям коммунальные и прочие услуги;.
3.2. Координация взаимоотношений между муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства, а также организациями других организационно-правовых форм собственности, включаемыми в состав Исполнителей муниципального заказа по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению и другим потребителям на территории города.
3.3. Организация работы по расчетам и пересмотрам нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей.
3.4. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений, предложений организаций-исполнителей муниципального заказа, потребителей жилищно-коммунальных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции.
3.6. Организация работы и участие в работе комиссий:
- по оценке технического состояния муниципального жилищного фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования;
- по приему-передаче имущества жилищно-коммунального назначения, при смене руководителей муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- по проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта объектов муниципальной собственности, предоставления потребителям жилищно- коммунальных услуг;
- по расследованию аварийных ситуаций на объектах жилищнокоммунального хозяйства, участие в приемке в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального назначения;
- участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищнокоммунального хозяйства муниципальной собственности;
- осуществление планового надзора за обеспечением содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, подготовки к сезонной эксплуатации в соответствии с действующими специальными нормами и правилами, а также обеспечением бесперебойности и качественного предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг.
4. Порядок финансирования исполнения договора
4.1. Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства, получаемые "Управляющей организацией" от населения и потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также бюджетные средства, в соответствии с порядком финансирования, определенном в Постановлении Главы администрации Белгородской области N 17 от 15.01.2001 года.
4.2. "Муниципальный заказчик" осуществляет перечисление бюджетных средств в порядке и сроки, предусмотренные финансовым планом по обеспечению муниципального заказа.
4.3. Из установленных настоящим контрактом источников финансирования "Управляющая организация" осуществляет расчеты с Исполнителем муниципального заказа по жилищно-коммунальным услугам с соответствующих транзитных счетов на основании смет финансирования, составляемых для каждого Исполнителя муниципального заказа.
4.4. Оплата собственных работ, услуг "Управляющей организации" по настоящему контракту производится по смете финансирования "Управляющей организации", составленной на основании муниципального заказа из источников финансирования.
4.5. Средства, остающиеся у "Управляющей организации" после расчетов с Исполнителями муниципального заказа и оплаты собственных работ, услуг, предусмотренных сметой финансирования, направляются "Управляющей организацией" на целевые мероприятия по выполнению дополнительных работ, услуг для муниципальных нужд, или по согласованию с "Муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.