Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации г.Белгорода
от 15 марта 2001 г. N 417
Муниципальный контракт
на организацию и исполнение поставки товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
(утв. постановлением Главы Администрации г. Белгорода
от 15 марта 2001 г. N 417)
Администрация г.Белгорода, именуемая в дальнейшем "Муниципальный заказчик", в лице Главы местного самоуправления Голикова Г.Г., действующая на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное учреждение "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г.Белгорода", именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице директора Щербаченко А.Е., действующего на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет и цели контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является обеспечение получателей (потребителей) муниципального образования товарами, работами, услугами коммунально-бытового назначения и организация расчетов по исполнению муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения.
1.2. Целями контракта являются:
- организация предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям города;
- организация содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства в соответствии с действующими нормами и правилами;
- решение вопросов, связанных с управлением имущественным комплексом жилищно-коммунального назначения и его сохранностью.
1.3. Для достижения целей настоящего контракта "Муниципальный заказчик" поручает, а "Управляющая организация" принимает на себя обязательства:
- привлечение на равноправной основе организаций различных форм собственности для оказания жилищно-коммунальных услуг, заключение с ними договоров на выполнение муниципального заказа, а также применение экономических санкций за нарушение договорных обязательств;
- организация системы расчетов юридических и физических лиц - потребителей коммунальных услуг и их производителей, оказание услуг жилищно-коммунальным организациям по сбору средств квартирной платы, открытие и контроль за движением средств на специальных транзитных счетах;
- рациональное распределение финансовых ресурсов между производителями тех или иных жилищно-коммунальных услуг;
- представление интересов всех собственников жилья и защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- выполнение всех иных необходимых действий в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, Положением "Управляющей организации", настоящим контрактом.
1.4. "Управляющая организация" осуществляет действия по исполнению предмета контракта в интересах "Муниципального заказчика" на основании и в пределах прав и обязанностей, закрепленных за ним настоящим контрактом.
1.5. "Управляющая организация" на условиях, определяемых настоящим контрактом, осуществляет свои полномочия при разработке и размещении муниципального заказа по предоставлению поставщиками, производителями и исполнителями жилищно-коммунальных услуг потребителям по объектам и предметам муниципального заказа для следующих муниципальных нужд:
- техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и придомовой территории:
- текущий и капитальный ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального назначения;
- обеспечение населения и других потребителей электро-, тепло-, водоснабжением, услугами по водоотведению.
1.6. Поставка товаров (работ, услуг) осуществляется Исполнителями муниципального заказа непосредственно "Управляющей организации" и (или) "Муниципальному заказчику", а также определенным "Управляющей организацией" потребителям - самостоятельным плательщикам либо по ее указанию определенным получателям.
2. Права и обязанности сторон
2.1. "Управляющая организация" обязана:
2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, организовывать содержание и ремонт соответствующих объектов с соблюдением положений действующих законодательных и нормативных актов, обеспечивая комфортные условия проживания в домах граждан, функционирования расположенных в них организаций.
2.1.2. Определять участников процесса производства и оказания жилищно-коммунальных услуг: производителей и поставщиков коммунальных услуг, исполнителей работ и услуг по содержанию и ремонту объектов жилищного и нежилого фонда и коммунального назначения как участников и исполнителей муниципального заказа.
2.1.3. Заключать с Исполнителями муниципального заказа соответствующие договоры (контракты), определяя условия контрактов в соответствии с положениями действующего законодательства.
2.1.4. Согласовать с "Муниципальным заказчиком" перечень организаций - исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договоров на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд будет обязательным.
2.1.5. Производить перечисление Исполнителям муниципального заказа средств квартирной, оплаты коммунальных услуг и других платежей потребителей, а также бюджетных средств, открывать в учреждениях банка отдельные транзитные счета для учета средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей потребителей и бюджетных средств.
2.1.6. Представлять "Муниципальному заказчику" проекты планов, плановые задания и отчеты в сроки и в объемах, установленных "Муниципальным заказчиком".
2.1.7. Вести в установленном порядке необходимую документацию на все действия по передаче, ремонту, восстановлению имущества или производству работ по их приему.
2.1.8. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и нормативными актами Российской Федерации, распоряжениями "Муниципального заказчика", относящимися к деятельности "Управляющей организации". В случае невозможности выполнения соответствующих распорядительных актов письменно информировать об этом "Муниципального заказчика".
2.1.9. Предоставлять "Муниципальному заказчику" полную информацию о взаимоотношениях "Управляющей организации" с организациями, включаемыми в состав Исполнителей муниципального заказа или производственной программы по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям города, а также изменений в соответствующую смету финансирования.
2.2. "Управляющая организация" имеет право:
2.2.1. Самостоятельно устанавливать методы и способы для обеспечения успешного выполнения задач и функций управления жилищным и нежилым фондом, а также порядок организации содержания и ремонта соответствующих объектов.
2.2.2. В установленном законодательными и нормативными актами порядке взыскивать с виновных сумму неплатежей и ущерба, нанесенного неоплатой услуг.
2.3. "Муниципальный заказчик" обязан:
2.3.1. Оказывать "Управляющей организации" всемерную поддержку в процессе выполнения настоящего контракта.
2.3.2. В соответствии с финансовым планом в пределах утвержденного бюджета перечислять "Управляющей организации" средства на проведение работ и услуг в рамках муниципального заказа в виде как целевых средств, так и дотации на разницу в тарифах на жилищно-коммунальные услуги на основании экономически обоснованных расчетов.
2.3.3. Предоставить "Управляющей организации" всю необходимую нормативную информацию и материалы, список городских организаций и лиц, имеющих отношение к управлению и эксплуатации жилого фонда, объектов коммунального хозяйства, а также полный инвентарный список объектов жилищного и нежилого фонда.
2.3.4. Осуществлять контроль за деятельностью "Управляющей организации" по выполнению им функций и обязанностей по настоящему договору.
2.4. "Муниципальный заказчик" имеет право:
2.4.1. В пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных интересов "Управляющей организации" проверять ее текущую производственно-хозяйственную деятельность по выполнению настоящего контракта и использованию бюджетных средств.
3. Функции управляющей организации
3.1. Сбор и перечисление Исполнителем муниципального заказа:
- платежей за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от населения, проживающего в муниципальном и приватизированном жилищном фонде;
- платежей за техническое содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях от арендаторов, владельцев и собственников помещений и строений;
- платежей за оказываемые населению и другим потребителям коммунальные и прочие услуги;.
3.2. Координация взаимоотношений между муниципальными организациями жилищно-коммунального хозяйства, а также организациями других организационно-правовых форм собственности, включаемыми в состав Исполнителей муниципального заказа по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению и другим потребителям на территории города.
3.3. Организация работы по расчетам и пересмотрам нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для различных групп потребителей.
3.4. Разработка необходимых специальных норм, инструкций и указаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Рассмотрение претензий, жалоб, заявлений, предложений организаций-исполнителей муниципального заказа, потребителей жилищно-коммунальных услуг, принятие по ним решений в пределах своей компетенции.
3.6. Организация работы и участие в работе комиссий:
- по оценке технического состояния муниципального жилищного фонда на предмет пригодности для проживания, перевода в категорию ветхого, установлению сроков прекращения их эксплуатации и возможностей дальнейшего использования;
- по приему-передаче имущества жилищно-коммунального назначения, при смене руководителей муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- по проведению конкурсов среди юридических лиц на право обслуживания, эксплуатации и ремонта объектов муниципальной собственности, предоставления потребителям жилищно- коммунальных услуг;
- по расследованию аварийных ситуаций на объектах жилищнокоммунального хозяйства, участие в приемке в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального назначения;
- участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом, реконструкцией объектов жилищнокоммунального хозяйства муниципальной собственности;
- осуществление планового надзора за обеспечением содержания, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, подготовки к сезонной эксплуатации в соответствии с действующими специальными нормами и правилами, а также обеспечением бесперебойности и качественного предоставления потребителям жилищно-коммунальных услуг.
4. Порядок финансирования исполнения договора
4.1. Источниками финансирования исполнения настоящего договора являются средства, получаемые "Управляющей организацией" от населения и потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также бюджетные средства, в соответствии с порядком финансирования, определенном в Постановлении Главы администрации Белгородской области N 17 от 15.01.2001 года.
4.2. "Муниципальный заказчик" осуществляет перечисление бюджетных средств в порядке и сроки, предусмотренные финансовым планом по обеспечению муниципального заказа.
4.3. Из установленных настоящим контрактом источников финансирования "Управляющая организация" осуществляет расчеты с Исполнителем муниципального заказа по жилищно-коммунальным услугам с соответствующих транзитных счетов на основании смет финансирования, составляемых для каждого Исполнителя муниципального заказа.
4.4. Оплата собственных работ, услуг "Управляющей организации" по настоящему контракту производится по смете финансирования "Управляющей организации", составленной на основании муниципального заказа из источников финансирования.
4.5. Средства, остающиеся у "Управляющей организации" после расчетов с Исполнителями муниципального заказа и оплаты собственных работ, услуг, предусмотренных сметой финансирования, направляются "Управляющей организацией" на целевые мероприятия по выполнению дополнительных работ, услуг для муниципальных нужд, или по согласованию с "Муниципальным заказчиком" учитываютсмя в целях уменьшения объемов бюджетного финансирования, предусмотренных финансовым планом, обеспечивающим выполнение муниципального заказа.
5. Ответственность сторон
5.1. "Управляющая организация" за ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. "Управляющая организация" полностью несет ответственность, связанную с нарушением по его вине условий расчетов с исполнителями муниципального заказа за счет собственных средств "Управляющей организации".
5.3. "Управляющая организация" не несет ответственности за невыполнение работ, услуг Исполнителем муниципального заказа в случае необеспечения соответствующего финансирования из источников, приведенных в настоящем контракте.
5.4. "Управляющая организация" не несет ответственности за некачественное представление Исполнителями муниципального заказа жилищно-коммунальных услуг, порчу муниципального имущества и материальный ущерб, причиненный объектам муниципальной собственности жилищно-коммунального назначения в результате невозможности начать или завершить работы по их ремонту и содержанию из-за отсутствия финансового обеспечения.
5.5. "Управляющая организация" не несет ответственности перед "Муниципальным заказчиком" за все виды ущерба и убытков, не являющихся следствием неправильных действий "Управляющей организации" или неправильных действий ее работников.
5.6. "Управляющая организация" не несет ответственности за ущерб, причиненный объектам жилищно-коммунального назначения, личной собственности и здоровью людей, в тех случаях, когда "Управляющая организация" демонстрирует последовательность в выполнении инструкций "Муниципального заказчика", а также в ситуациях оправданного хозяйственного риска и форс-мажора.
5.7. "Муниципальный заказчик" за ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта отвечает в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. "Муниципальный заказчик" несет ответственность за последствия совершенных действий и принятых решений, осуществляющих вмешательство в текущую деятельность "Управляющей организации", либо выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Положением "Управляющей организации", настоящим контрактом.
5.9. Исполнитель несет ответственность за некачественное предоставление услуг по муниципальному заказу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Срок и прекращение действия контракта
6.1. Срок действия договора начинается с момента подписания и действует до 01 января 2002 года.
6.2. Прекращение договорных отношений не должно иметь места до тех пор, пока с обеих сторон не будут исчерпаны все средства по преодолению недостатков исполнения контракта.
6.3. Контракт может быть расторгнут также по соглашению сторон или по инициативе "Управляющей организации" при неисполнении или ненадлежащем исполнении "Муниципальным заказчиком" обязательств, предусмотренных в нем, но не раньше истечения 60 дней с момента письменного уведомления "Муниципального заказчика".
7. Прочие условия
7.1. В случае необходимости представления уведомления по вопросам, связанным с реализацией данного контракта, оно должно быть исполнено в письменной форме.
7.2. Споры, возникающие между "Муниципальным заказчиком" и "Управляющей организацией" в процессе реализации настоящего контракта решаются путем переговоров. При невозможности разрешения спора путем переговоров спор рассматривается в Арбитражном суде Белгородской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Все претензии по выполнению условий настоящего контракта должны заявляться сторонами в письменной форме.
7.3. Правоотношения, возникающие по настоящему контракту, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
7.4. Условия настоящего контракта могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон.
7.5. При изменении законодательства или принятии сторон соответствующих решений участниками контракта контракт подлежит приведению в соответствие в месячный срок. Внесение изменений осуществляется отдельными дополнениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего контракта.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон
Муниципальный заказчик Управляющая организация
Администрация г.Белгорода МУ "Единая служба заказчика
308600, г.Белгород, ул.Ленина,38 по ЖКХ
ИНН 3123023839 администрации г.Белгорода"
Р/сч. 40204810300000100017 308032, г.Белгород,
БИК 041403757 ул. Менделеева, 14
кор/с 30101810400000000757 ИНН 3123066399
ФАКБ "Внешторгбанк" КПП 312301001
ФАКБ "Внешторгбанк"
Р/сч. 40602810316020000071
Кор/сч.30101810400000000757
БИК 041403757
Глава местного
самоуправления Г.Г.Голиков Директор А.Е.Щербаченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.