Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации
города Белгорода
от 3 ноября 2000 г. N 1960
Положение
о проведении смотра-конкурса предприятий потребительского рынка
города на лучшее художественно-рекламное оформление
1. Комиссия по проведению смотра-конкурса предприятий потребительского рынка города на лучшее художественно-рекламное оформление осуществляет проверку и способствует более энергичному исполнению комплекса мер, направленных на приведение в порядок предприятий торговли, общественного питания, службы быта и прилегающих к ним территорий, а также совершенствованию и обеспечению выразительного рекламно-художественного оформления города.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ "О рекламе" от 19 июня 1995 г., "Архитектурными нормами и требованиями к средствам наружной рекламы", определяющими требования к рекламным средствам, а также "Программой комплексного художественно-эстетического облика города", разработанной управлением архитектуры и градостроительства, предусматривающей размещение рекламных средств, оформление предприятий потребительского рынка элементами рекламы (вывески предприятия, информационное панно, указатели, оформление витрин).
Основной целью деятельности комиссии является приведение в порядок художественно-рекламного оформления предприятий потребительского рынка, способствующего наличию необходимой информации для потребителя на средствах рекламной информации в соответствующими Правилами торговли и бытового обслуживания населения, а также Закона РФ "О защите прав потребителей".
3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами проводит смотр предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания по вопросу их художественно-рекламного оформления с выездом на место.
Результаты смотра (проверок) оформляются протоколом. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4. Смотр предприятий потребительского рынка по художественному оформлению завершить до 25 декабря 2000 года.
По итогам смотра на заключительном заседании комиссия определяет три предприятия победителя в конкурсе на лучшее художественно-рекламное оформление с распределением призовых мест. Решения и протоколы комиссии подписываются всеми ее членами.
5. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Комиссия может быть ликвидирована по решению главы местного самоуправления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Белгорода от 3 ноября 2000 г. N 1960 "О проведении в ноябре-декабре текущего года смотра-конкурса... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.