Постановление Главы Администрации г. Белгорода
от 3 декабря 2001 г. N 2331
"Об оформлении витрин, утверждении требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и сферы услуг"
Постановлением администрации города Белгорода от 14 июня 2017 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с тем, что работа по художественно-рекламному оформлению фасадов, вывесок, витрин, поддержанию их в надлежащем санитарно-техническом состоянии на предприятиях сферы торговли, общественного питания и услуг требует постоянного контроля, витрины предприятий непривлекательны, в вечернее время не освещены, газосветная реклама зачастую неисправна или работает с искажением, постановляю:
1. Предприятиям сферы торговли, общественного питания и услуг, арендаторам или владельцам обеспечить проведение в установленном порядке необходимых работ по художественно-рекламному оформлению и освещению в вечернее время фасадов, вывесок, витрин.
2. Рекомендовать арендаторам и владельцам предприятий, имеющим световые и газосветные установки, заключать договора на их техническое обслуживание с МУП "Горсвет" или другими организациями, способными выполнить эти работы на высоком техническом уровне.
3. В месячный срок управлению архитектуры и градостроительства города совместно с администрациями Восточного и Западного округов провести инвентаризацию художественно-рекламного оформления предприятий торговли, общественного питания и услуг с целью выявления фасадов, вывесок, витрин, требующих улучшения внешнего вида, устранения неисправностей и освещения в вечернее время.
4. Обязать арендаторов и владельцев предприятий обеспечить безусловное выполнение нормативно-правовых актов в части регистрации всех видов рекламы и выдачи им разрешительных документов.
5. Муниципальному учреждению "Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора администрации г.Белгорода" обеспечить контроль за состоянием рекламы и витрин в городе, в полной мере использовать предоставленные права административного и экономического воздействия на предприятия потребительского рынка.
6. В целях повышения уровня художественно-светового оформления витрин предприятий потребительского рынка и услуг и надлежащей их эксплуатации:
6.1. Утвердить Требования по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг (приложение N 1).
6.2. Администрациям Восточного и Западного округов довести до сведения предприятий потребительского рынка и услуг требования, утвержденные настоящим постановлением, и принять меры по их выполнению.
7. Муниципальному учреждению "Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора администрации г.Белгорода", Восточному и Западному округам, управлению архитектуры и градостроительства администрации города, комитету продовольствия, торговли, платных услуг и защиты прав потребителей обеспечить контроль за соблюдением настоящих требований, в случаях их нарушений применять меры воздействия в соответствии с нормами действующего законодательства.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Бондарева С.А.
Глава местного самоуправления |
Г.Г.Голиков |
Приложение N 1
главы администрации
г.Белгорода
от 3 декабря 2001 г. N 2331
Требования
по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг
Настоящие Требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
Определены основные типы витрин:
- витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные);
- витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы.
Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, простенками, несколько приподнятым уровнем пола и предназначены для товарной выставки и информации предлагаемых к реализации товаров и услуг.
- витрины, изолированные друг от друга простенками окон;
- витрины отдельно стоящие.
Основные требования к витринам:
- витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены образцами товарной продукции, товарно-декоративными, декоративными элементами, при необходимости - с использованием текстов, раскрывающих потребительские свойства товаров или услуг, в соответствии с профилем предприятия;
- витрины предприятий должны быть оформлены по праздничной тематике в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и знаменательных дат, других мероприятий, определяемых городской администрацией, Западным и Восточным округами, а также обеспечены светодинамическими установками (на каждое витринное пространство не менее одной);
- выставочное оформление сквозных витрин (как правило современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них были видны с улицы и со стороны торгового зала;
- витрины предприятий должны быть оформлены с учетом фактора сезонности (весна-лето, осень-зима);
- витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как "сквозные", если через них просматривается интерьер торгового зала, или как "глухие" - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкошерстную ткань, слоистый пластик и др. материалы);
- витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, а в зимнее время - от запотевания и замерзания;
- при смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле;
- витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком (приложение).
Главный архитектор города Белгорода |
Ю.А.Веретельников |
Приложение
к постановлению
главы администрации
г.Белгорода
от 3 декабря 2001 г. N 2331
График
режима работы световых, светодинамических установок, вывесок и подсветки витрин
Месяц | Число месяца | Время включения (часы, минуты) |
Январь | с 1 по 10 11 - 20 21 - 31 |
17-00 17-15 17-30 |
Февраль | с 1 по 10 11 - 20 21 - 28 |
18-00 18-15 18-30 |
Март | с 1 по 10 11 - 20 21 - 31 |
19-00 19-15 19-30 |
Апрель | с 1 по 10 11 - 20 21 - 30 |
21-00 21-15 21-30 |
Май | с 1 по 10 11 - 20 21 - 31 |
22-00 22-15 22-30 |
Июнь | с 1 по 30 | 23-00 |
Июль | с 1 по 20 21 - 31 |
23-00 22-45 |
Август | с 1 по 10 11 - 20 21 - 31 |
22-25 21-45 21-15 |
Сентябрь | с 1 по 10 11 - 20 21 - 30 |
21-00 20-30 19-45 |
Октябрь | с 1 по 10 11 - 20 21 - 31 |
18-30 18-00 17-30 |
Ноябрь | с 1 по 15 16 - 30 |
17-15 17-00 |
Декабрь | с 1 по 31 | 16-45 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации г. Белгорода от 3 декабря 2001 г. N 2331 "Об оформлении витрин, утверждении требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и сферы услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 24 мая 2002 г. N 21
Постановлением администрации города Белгорода от 14 июня 2017 г. N 136 настоящее постановление признано утратившим силу